HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

V-Rod: помогите определить неисправность в проводке
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=9123
Страница 2 из 3

Автор:  tueBarb [ 16 май 2016, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

Timusa писал(а):
Предостерегаю от этого.
У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже.

Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести.


А чем это может грозить? Свой бывший v-rod несколько раз прикуривал от авто - один конец на клемму, другой - на массу (иначе не провёрнет). В общем то полет нормальный :)

Автор:  mark [ 16 май 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

FXR от переносного "автостартера" прикуривали на днях все ОК.

Автор:  roman fxr [ 16 май 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

Пусковой ток на автомобильных акб выше, и прикуриваются харлеи и любые другие мотоциклы замечательно.
Без какого либо вреда для обоих сторон

Автор:  Timusa [ 16 май 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика.

Автор:  Boroda [ 16 май 2016, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

Цитата:
Предостерегаю от этого.
У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже.

Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести.

Откуда такая информация ? Почему я свой дизель завожу до сих пор не МОТОаккумулятором ?
На Дэвидсоне впринципе доисторический автомобильный стартер потому туда и втыкают многоамперные аккумы. Поставили бы и автомобильный но места маловато ) . На турингах похоже максимально возможный из мотоциклетных стоит. Больше я не встречал его применения ибо для авто он слабоват а остальная техника как то заводится меньшими усилиями.
Единственное 24 вольта не надо втыкать ) .

Автор:  Rodger [ 16 май 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

Timusa писал(а):
Предостерегаю от этого.
У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже.

Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести.

А я заводил, а почему нельзя?

Автор:  Boroda [ 16 май 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

Цитата:
У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика.

Все зависит от сечения проводов прикуривателя и степени засаженности прикуриваемой батареи. Вообще почему то прикрученный к мотоциклу аккумулятор крутит бодрее нежели чем через провода . Электричество дело темное и разуму не подвластное ) .

Автор:  шарабан [ 16 май 2016, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

Boroda писал(а):
Цитата:
У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика.

Все зависит от сечения проводов прикуривателя и степени засаженности прикуриваемой батареи. Вообще почему то прикрученный к мотоциклу аккумулятор крутит бодрее нежели чем через провода . Электричество дело темное и разуму не подвластное ) .

пути электротока неисповедимы!

Автор:  DMC [ 17 май 2016, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

От моего электроглайда, один раз 8-ми цилиндровый Chevrolet с севшим АКБ завели, причём легко и непринуждённо

Автор:  viber [ 17 май 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

DMC писал(а):
От моего электроглайда, один раз 8-ми цилиндровый Chevrolet с севшим АКБ завели, причём легко и непринуждённо

там стартер с редуктором....

Автор:  tueBarb [ 17 май 2016, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

Timusa писал(а):
У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика.


Такое может быть если оба провода к клеммам аккума подцепить - засаженный аккум все на себя забирает и на прокрутку стартера уже ничего не остается :(

Автор:  NeviDimk@ [ 17 май 2016, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

DMC писал(а):
Вероятнее всего это крякнул Starter solenoid . Находится на раме в р-не правого дуплекса, где боковая накладка радиатора.
Через него проходит основной плюс питающий почти все потребители.

Насколько я понял схемы и провода то соленоид стартера срабатывает исключительно при нажатии кнопки "Старт" т.е. при непосредственном пуске, на него подается питания от реле стартера и он замыкает плюс на стартере. Откуда другие потребители?

Я просто все эти провода по зиме снимал и чистил контакты, после соленоида провод "+" идет напрямую на стартер :)

Автор:  Strelok [ 17 май 2016, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

Timusa писал(а):
Предостерегаю от этого.
У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже.

Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести.

Чего???

Автор:  Timusa [ 17 май 2016, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке

Говорю то, что было, Стрелок)
Не мог завести от боооольшого автомобильного, но сразу завел от мотоциклетного.
Посмотрел стартовый ток на мотоциклетной батарее - там аж 400 ампер.

Автор:  юррр [ 17 май 2016, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке

Timusa писал(а):
Говорю то, что было, Стрелок)
Не мог завести от боооольшого автомобильного, но сразу завел от мотоциклетного.
Посмотрел стартовый ток на мотоциклетной батарее - там аж 400 ампер.

тим прав. если акуму на моте кирдык, или севший в ноль, то ни с какого прикуривателя не заведёшь. акум на моте будет всё брать на себя.
тоже проверенно на себе. :D

Автор:  tueBarb [ 17 май 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке

юррр писал(а):
акум на моте будет всё брать на себя.
тоже проверенно на себе. :D

Ну это не совсем Тим написал :) но завести на севшем можно - главное при этом провода от аккума не на обе клеммы севшего цеплять, а только плюс. Массу на двигатель. И не важно будет каком аккум - бооольшой машинный или маленький, но новый мотоциклетный :)
Без обид :)

Автор:  urcaGun [ 03 июн 2016, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке

Timusa писал(а):
Говорю то, что было, Стрелок)
Не мог завести от боооольшого автомобильного, но сразу завел от мотоциклетного.
Посмотрел стартовый ток на мотоциклетной батарее - там аж 400 ампер.



Извиняюсь, но почему-то есть ощущение что 400 не ампер было там указано.
Даже чисто логически - клеммы на мотоакб не способны такой ток прокинуть больше чем доли секунды, емкость МотоАКБ настолько мизерная, что с таким током не то что два-три раза можно было бы пытаться заводить, на один раз запуститься хватало бы только при полной зарядке, ну и так далее...
Хорошие АвтоАКБ имеют ток холодной прокрутки в 250-300 Ампер...

А по теме - да, акб вполне мог не прокручивать всё из-за повышенного сопротивления на каком-то важном соединении, которое тупо окислилось в полное Г...

Автор:  Санчело [ 24 авг 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке

Может кто сталкивался с такой проблемой мот 2002 года заводится все работает кроме:
Звукового сигнала, стоп сигнала, поворотников и аварийки,подсветки приборной панели и датчика указателя топлива))))
До этого все работало поставил в гараж а с утра вот такая хрень)

Автор:  LebowskiyJr [ 25 авг 2016, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке

Санчело писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой мот 2002 года заводится все работает кроме:
Звукового сигнала, стоп сигнала, поворотников и аварийки,подсветки приборной панели и датчика указателя топлива))))
До этого все работало поставил в гараж а с утра вот такая хрень)


Может предохранитель какой. Не проверял?

Автор:  LebowskiyJr [ 25 авг 2016, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

viber писал(а):
DMC писал(а):
От моего электроглайда, один раз 8-ми цилиндровый Chevrolet с севшим АКБ завели, причём легко и непринуждённо

там стартер с редуктором....


Как то я мимо этой темы проскочил... У хорлея, кста, тоже с редуктором.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/