HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
V-Rod: помогите определить неисправность в проводке http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=9123 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | tueBarb [ 16 май 2016, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
Timusa писал(а): Предостерегаю от этого. У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже. Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести. А чем это может грозить? Свой бывший v-rod несколько раз прикуривал от авто - один конец на клемму, другой - на массу (иначе не провёрнет). В общем то полет нормальный ![]() |
Автор: | mark [ 16 май 2016, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
FXR от переносного "автостартера" прикуривали на днях все ОК. |
Автор: | roman fxr [ 16 май 2016, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
Пусковой ток на автомобильных акб выше, и прикуриваются харлеи и любые другие мотоциклы замечательно. Без какого либо вреда для обоих сторон |
Автор: | Timusa [ 16 май 2016, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика. |
Автор: | Boroda [ 16 май 2016, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
Цитата: Предостерегаю от этого. У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже. Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести. Откуда такая информация ? Почему я свой дизель завожу до сих пор не МОТОаккумулятором ? На Дэвидсоне впринципе доисторический автомобильный стартер потому туда и втыкают многоамперные аккумы. Поставили бы и автомобильный но места маловато ) . На турингах похоже максимально возможный из мотоциклетных стоит. Больше я не встречал его применения ибо для авто он слабоват а остальная техника как то заводится меньшими усилиями. Единственное 24 вольта не надо втыкать ) . |
Автор: | Rodger [ 16 май 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
Timusa писал(а): Предостерегаю от этого. У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже. Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести. А я заводил, а почему нельзя? |
Автор: | Boroda [ 16 май 2016, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
Цитата: У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика. Все зависит от сечения проводов прикуривателя и степени засаженности прикуриваемой батареи. Вообще почему то прикрученный к мотоциклу аккумулятор крутит бодрее нежели чем через провода . Электричество дело темное и разуму не подвластное ) . |
Автор: | шарабан [ 16 май 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
Boroda писал(а): Цитата: У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика. Все зависит от сечения проводов прикуривателя и степени засаженности прикуриваемой батареи. Вообще почему то прикрученный к мотоциклу аккумулятор крутит бодрее нежели чем через провода . Электричество дело темное и разуму не подвластное ) . пути электротока неисповедимы! |
Автор: | DMC [ 17 май 2016, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
От моего электроглайда, один раз 8-ми цилиндровый Chevrolet с севшим АКБ завели, причём легко и непринуждённо |
Автор: | viber [ 17 май 2016, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
DMC писал(а): От моего электроглайда, один раз 8-ми цилиндровый Chevrolet с севшим АКБ завели, причём легко и непринуждённо там стартер с редуктором.... |
Автор: | tueBarb [ 17 май 2016, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
Timusa писал(а): У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика. Такое может быть если оба провода к клеммам аккума подцепить - засаженный аккум все на себя забирает и на прокрутку стартера уже ничего не остается ![]() |
Автор: | NeviDimk@ [ 17 май 2016, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
DMC писал(а): Вероятнее всего это крякнул Starter solenoid . Находится на раме в р-не правого дуплекса, где боковая накладка радиатора. Через него проходит основной плюс питающий почти все потребители. Насколько я понял схемы и провода то соленоид стартера срабатывает исключительно при нажатии кнопки "Старт" т.е. при непосредственном пуске, на него подается питания от реле стартера и он замыкает плюс на стартере. Откуда другие потребители? Я просто все эти провода по зиме снимал и чистил контакты, после соленоида провод "+" идет напрямую на стартер ![]() |
Автор: | Strelok [ 17 май 2016, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
Timusa писал(а): Предостерегаю от этого. У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже. Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести. Чего??? |
Автор: | Timusa [ 17 май 2016, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке |
Говорю то, что было, Стрелок) Не мог завести от боооольшого автомобильного, но сразу завел от мотоциклетного. Посмотрел стартовый ток на мотоциклетной батарее - там аж 400 ампер. |
Автор: | юррр [ 17 май 2016, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке |
Timusa писал(а): Говорю то, что было, Стрелок) Не мог завести от боооольшого автомобильного, но сразу завел от мотоциклетного. Посмотрел стартовый ток на мотоциклетной батарее - там аж 400 ампер. тим прав. если акуму на моте кирдык, или севший в ноль, то ни с какого прикуривателя не заведёшь. акум на моте будет всё брать на себя. тоже проверенно на себе. ![]() |
Автор: | tueBarb [ 17 май 2016, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке |
юррр писал(а): акум на моте будет всё брать на себя. тоже проверенно на себе. ![]() Ну это не совсем Тим написал ![]() ![]() Без обид ![]() |
Автор: | urcaGun [ 03 июн 2016, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке |
Timusa писал(а): Говорю то, что было, Стрелок) Не мог завести от боооольшого автомобильного, но сразу завел от мотоциклетного. Посмотрел стартовый ток на мотоциклетной батарее - там аж 400 ампер. Извиняюсь, но почему-то есть ощущение что 400 не ампер было там указано. Даже чисто логически - клеммы на мотоакб не способны такой ток прокинуть больше чем доли секунды, емкость МотоАКБ настолько мизерная, что с таким током не то что два-три раза можно было бы пытаться заводить, на один раз запуститься хватало бы только при полной зарядке, ну и так далее... Хорошие АвтоАКБ имеют ток холодной прокрутки в 250-300 Ампер... А по теме - да, акб вполне мог не прокручивать всё из-за повышенного сопротивления на каком-то важном соединении, которое тупо окислилось в полное Г... |
Автор: | Санчело [ 24 авг 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке |
Может кто сталкивался с такой проблемой мот 2002 года заводится все работает кроме: Звукового сигнала, стоп сигнала, поворотников и аварийки,подсветки приборной панели и датчика указателя топлива)))) До этого все работало поставил в гараж а с утра вот такая хрень) |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 авг 2016, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке |
Санчело писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой мот 2002 года заводится все работает кроме: Звукового сигнала, стоп сигнала, поворотников и аварийки,подсветки приборной панели и датчика указателя топлива)))) До этого все работало поставил в гараж а с утра вот такая хрень) Может предохранитель какой. Не проверял? |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 авг 2016, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите опознать неисправность. |
viber писал(а): DMC писал(а): От моего электроглайда, один раз 8-ми цилиндровый Chevrolet с севшим АКБ завели, причём легко и непринуждённо там стартер с редуктором.... Как то я мимо этой темы проскочил... У хорлея, кста, тоже с редуктором. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |