HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

VRSCR - отзывы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 2 из 3

Автор:  ToniC [ 07 май 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

CKOTUHA, а вот с этого места поподробнее. я про сравнение с масклом и найт-род-спешал. у меня основная заморочка в том, что мотор 1130 сильно хуже 1250. в смысле низов и верхов. так ли это?

Автор:  CKOTUHA [ 08 май 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

ToniC писал(а):
CKOTUHA, а вот с этого места поподробнее. я про сравнение с масклом и найт-род-спешал. у меня основная заморочка в том, что мотор 1130 сильно хуже 1250. в смысле низов и верхов. так ли это?

моторы, в принципе, по мне так ничем особо не отличаются
прироста в 3 кобылы я не заметил
низов нет и там и там. вообще. в принципе нету. середина жирная везде. верха... ну хз до посинения откручивал только стрита. 240 точно идет)))
ехать начинает с 2.5-3х тыщ. в пробках приходится играть сцеплением или по-кроссменски крутить мотор. но держать задний тормоз
а вот про то чем лучше остальных скажу так:
засчет меньшего выноса вилки (хотя что там-3 градуса то или что-то около того) радиус поворота-разворота существенно.. нет, не так... СУЩЕСТВЕННО меньше.
плюс более узкое заднее колесо позволяет острее рулить, лучше поворачивать и легко выпрыгивать из колей. попробуй поэкспериментировать с широким катком.
кстати, на найтроде на котором катался (тестил чот около 300 км в режиме город-кольцевая) 14ти литровый бак меня просто убил насмерть. я утомился его заправлять. правда тот то еще из-за прямодудки и фьюелкоммандера бензин потреблял почти как я воду с бодуна. просто гекалитрами
на масле всего около 50ти км проехал. мне сидеть не удобно.
на стрите офигенная посадка прямо
на масле и спешеле-выносы вперед. у мемня короткие нижние лапы и, хоть ноги и стояли нормально на подножках, при скоростях выше 120ти их начинало оттуда сдувать. а моты крайне провоцируют )) и джинсы задирались по колено. и на кочках не встать.
на песке и грунте вес трое коровы на льду. на мокром холодном асфальте все трое асфальт шлифуют и тока потом трогаются. но это от манеры ручку крутить зависит

НО! если ездить с нажопницей то ей стрит не понравится из-за толщины задней сидушки. хотя сама посадка не напрягает. ( у меня сумка на баке-она сидит почти как на спорте. сидушка там около 1 см. и твердая. я даж когда покурить туда сажусь если жду кого-то материться начинаю через 2 минуты. как она там, хоть и с матюгами, ездит по 600+ км-ваще не представляю.
на масле задняя сидуха тоже тонкая, но мягкая. там ей понравилось. на спешеле-толстая и мягкая

ну, как-то так

Автор:  ToniC [ 08 май 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

хм, отлично.
а что насчет установки переднего шкива на 28 или 26 зубов? камрады пишут, что заметно бодрее мот со старта, но естесственно максималка падает. ты не пробовал?

Автор:  Индеец [ 08 май 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

ToniC писал(а):
хм, отлично.
а что насчет установки переднего шкива на 28 или 26 зубов? камрады пишут, что заметно бодрее мот со старта, но естесственно максималка падает. ты не пробовал?


Таким образом исчезнет первая передача. У меня стоит PCommander и слипоны TAB и двигатель жирный снизу доверху. Передаточное число устраивает полностью- в пробках даже на холостых тащит. А при бодрых стартах буксует, не смотря на 260 шину.
А что касается посадки, то у меня полностью противоположное CKOTUHA мнение- Muscle самый удобный, Night Rod тесный, на Street вообще сидеть не возможно. Видимо, очень от габаритов зависит, у меня рост 187 и я на пару дюймов еще вперед сдвигал подножки.

Автор:  ToniC [ 08 май 2015, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

ну так если мот будет нормально валить на второй, то в чем проблема перещёлкнуться?
у меня тут полно серпантинов, которые проходятся на 40-60 км/ч, светофоров почти нет, пробок тоже. ну и нафига мне первая? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а вот с РС и выпуском тут беда - либо сток, либо TUV-approved за миллионы денег.

посадка меня полностью устраивает, благо катал, смотри начало темы.

Автор:  Индеец [ 08 май 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

ToniC писал(а):
ну так если мот будет нормально валить на второй, то в чем проблема перещёлкнуться?
у меня тут полно серпантинов, которые проходятся на 40-60 км/ч, светофоров почти нет, пробок тоже. ну и нафига мне первая? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а вот с РС и выпуском тут беда - либо сток, либо TUV-approved за миллионы денег.

посадка меня полностью устраивает, благо катал, смотри начало темы.


Перещелкнуть не проблема :) Мне наоборот шестую передачу охота! А ты укоротить хочешь!
Я думаю с настроенным PC даже при стоковом выхлопе мот будет не узнать!

Автор:  ToniC [ 08 май 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

у меня на БМВ их 6 и чо толку? один фиг до 200 км/ч на 5й еду :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
таки думаешь, что РСV - must have? ок, запомню.

Автор:  CKOTUHA [ 10 май 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

ToniC писал(а):
ну так если мот будет нормально валить на второй, то в чем проблема перещёлкнуться?
у меня тут полно серпантинов, которые проходятся на 40-60 км/ч, светофоров почти нет, пробок тоже. ну и нафига мне первая? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а вот с РС и выпуском тут беда - либо сток, либо TUV-approved за миллионы денег.

посадка меня полностью устраивает, благо катал, смотри начало темы.

40-60 это первая передача самый жир как раз
практически пик крутящего момента
либо почти жир на второй
обычно при резвых стартах до 90 на первой, потом быстрая вторая до 110 и дальше
при ленивых стартах до 60 первая, потом вторая
ведущий шкив не менял-я ленивый раздолбай, предпочитающий сток)))
сейчас как раз меняю постепенно тюнинг на стоковые ЗП
оказывается родные зеркала-просто офигенны
при высоком росте с длинными ногами-соглашусь с Индейцем-будет крайне не удобно-ноги затекут в момент
сегодня как раз камрады примерялись
мало того, что не удобно-так еще и смешно со стороны
а вот для серпантинов думаю будет как раз самый кайф с именно человеческой посадкой
а! да! знаю большой минус стрита-идиотское крепление переднего крыла
с каждой стороны по 3-4 раза варил
на масле оно переработано
как можно 5 килограммовую железяку прикрепить на 2 см в ширину и 2-3 мм в толщину пластину????
идиоты просто(((

Автор:  ToniC [ 10 май 2015, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

уболтал, взял :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
по ощущениям - первой нет вообще, зато вторая от 20 до 90 примерно, дальше третья и погнали.
вчера ввалил 180 по автобану, на удивление ехать проще, чем на БМВ с мордой. но самый кайф - 150-160.

Автор:  CKOTUHA [ 10 май 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

ToniC писал(а):
уболтал, взял :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
по ощущениям - первой нет вообще, зато вторая от 20 до 90 примерно, дальше третья и погнали.
вчера ввалил 180 по автобану, на удивление ехать проще, чем на БМВ с мордой. но самый кайф - 150-160.

поздравления!!))
фоточки давай
без фоток низачот
ЗЫ. а бумер какой ?

Автор:  ToniC [ 10 май 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

фотки - позже, я ж не фотомодель. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
BMW K1200R Sport

Автор:  ToniC [ 10 май 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

Изображение

Автор:  Индеец [ 10 май 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

Поздравляю!! Цвет веселый!!

Автор:  CKOTUHA [ 11 май 2015, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

ToniC писал(а):
фотки - позже, я ж не фотомодель. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
BMW K1200R Sport

да, цвет веселенький
только не понимаю-а зачем два мотоцикла практически одного класса?

Автор:  ToniC [ 11 май 2015, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

Индеец писал(а):
Поздравляю!! Цвет веселый!!

спасибо! цвет - огонь!

CKOTUHA писал(а):
только не понимаю-а зачем два мотоцикла практически одного класса?

я беху махнул на стритрода.

Автор:  ToniC [ 11 июн 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

первая тысяча пройдена. и что я имею вам сказать. первой и правда нет. в пробках я бы офигел. хорошо, что их у меня тут нет.
тормоза, хз. в принципе хватает, но могли бы быть и получше. какие-то неинформативные чтоль. не, по сравнению с тормозами на Кинге - просто песня. а вот до ХХХ не дотягивают.
управляемость - отлично! вот тут мот уделывает ХХХ! особенно рулёжка на скоростях выше 150. как-то ввалил по серпантинам за КТМ - удержался влёт. не, на дукасами и априлиями пока не получается, но есть куда двигаться. Chicken Stripes уменьшаются с каждым выходным днём :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
думаю воткнуть руль от Найти или Айрона. или от VRSCB. чутка пошире и повыше, чтобы разгрузить спину немного.
мотор. нуачо мотор, до 3000 - скукота, потом интересно. за 200 идёт легко, на мокрой дороге срывает колесо в букс. в принципе, нормальная V-шка с приспортивленным характером. работает ровно, не громко.
отдельно порадовал выхлоп. на холостых тихо-тихо, до 4000 вообще свист-попукивание какое-то. а дальше уже начинает рычать нормально. короче, самое то, что мне тут надо.
доволен, что выбрал классическую посадку - удобно вваливать в повороты, не затекает спина. все опасения по поводу высоты - чушь. спокойно выкатываюсь на стоянках, если надо катить в гору - тупо иду сбоку.

Автор:  tueBarb [ 12 июн 2015, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

У меня на VRSCA 05 первой тоже нет без газа, приходится рычать :)
Более того - несколько раз было, что подьезжая к перекрестку и пеключившись на первую при выжатой сцепе мот просто глох, если не подгазовывать. Вот думаю может холостых не хватает из-за того, что стоковый глушак рассверлен?

Автор:  ToniC [ 12 июн 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

tueBarb писал(а):
У меня на VRSCA 05 первой тоже нет без газа, приходится рычать :)
Более того - несколько раз было, что подьезжая к перекрестку и пеключившись на первую при выжатой сцепе мот просто глох, если не подгазовывать. Вот думаю может холостых не хватает из-за того, что стоковый глушак рассверлен?

ну нет низов у мотора, что ж поделать-то ))
почему глохнет - хз, по идее выпуск не должен так влиять.

Автор:  tueBarb [ 12 июн 2015, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

Вот и я не пойму. Может просто заправку сменить, а то у нас тут на некоторых заправках 95-й от 92-го не отличается. А может тупо мотоциклу надо дать прос...ся (в общем прогнать как следует) после зимней спячки....

Автор:  Timusa [ 12 июн 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCR - отзывы

ToniC писал(а):
первая тысяча пройдена. и что я имею вам сказать. первой и правда нет. в пробках я бы офигел. хорошо, что их у меня тут нет.
тормоза, хз. в принципе хватает, но могли бы быть и получше. какие-то неинформативные чтоль. не, по сравнению с тормозами на Кинге - просто песня. а вот до ХХХ не дотягивают.
управляемость - отлично! вот тут мот уделывает ХХХ! особенно рулёжка на скоростях выше 150. как-то ввалил по серпантинам за КТМ - удержался влёт. не, на дукасами и априлиями пока не получается, но есть куда двигаться. Chicken Stripes уменьшаются с каждым выходным днём :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
думаю воткнуть руль от Найти или Айрона. или от VRSCB. чутка пошире и повыше, чтобы разгрузить спину немного.
мотор. нуачо мотор, до 3000 - скукота, потом интересно. за 200 идёт легко, на мокрой дороге срывает колесо в букс. в принципе, нормальная V-шка с приспортивленным характером. работает ровно, не громко.
отдельно порадовал выхлоп. на холостых тихо-тихо, до 4000 вообще свист-попукивание какое-то. а дальше уже начинает рычать нормально. короче, самое то, что мне тут надо.
доволен, что выбрал классическую посадку - удобно вваливать в повороты, не затекает спина. все опасения по поводу высоты - чушь. спокойно выкатываюсь на стоянках, если надо катить в гору - тупо иду сбоку.



Мотор хулиганский, очень скучаю по нему, трогаться с пробуксовкой на моцике - кайф. Оставил бы коли был бы миллионер.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/