HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос про "кручение" двигателя V-rod http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4254 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Хлут [ 19 май 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Мотоцикл действительно "двухрежимный". особенно остро я это ощутил, тестдрайвя весь такой новый и модный breackout. Попытался на нем вжарить и тут же мысль "тю.. и это они позиционируют как паверкруизер??? до 5500 едет как мой, а когда у меня все веселье начинается, у него отсечка..." а на тысячах 3 - 3.5 -4 на пятой вполне себе тоже неплохо... |
Автор: | rocky da [ 20 май 2014, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
а как работает отсечка? глушит мотор? |
Автор: | Pedro [ 20 май 2014, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
на всех хд кроме вирода отсечка на 5500 со стоковым зажиганием, отсечка просто не дает иску на оборотах выше 5500, Тю, ты свой спортстер не крутил чтоль ниразу до отсечки? ) |
Автор: | MadMax [ 20 май 2014, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Меня всегда удивляют люди, поднимающие тему о том, на каких передачах нужно ездить в городе))) До 3-й и все))) В городских условиях вы можете ездить на всех передачах. |
Автор: | rocky da [ 20 май 2014, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Pedro писал(а): на всех хд кроме вирода отсечка на 5500 со стоковым зажиганием, отсечка просто не дает иску на оборотах выше 5500, Тю, ты свой спортстер не крутил чтоль ниразу до отсечки? ) не не доводилось. у меня и зажигание не стоковое стояло . фуелпак. Мах, ну мы же про усредненный сити трафик. в нем могут быть разные алгоритмы переключений для разных моторов. ктож откажется крутануть по прямой, когда машин нет. а вот от светофора до светофора... спортстер получется щелкать нужно чаще. |
Автор: | АлександрБреслер [ 20 май 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
MadMax писал(а): Меня всегда удивляют люди, поднимающие тему о том, на каких передачах нужно ездить в городе))) До 3-й и все))) В городских условиях вы можете ездить на всех передачах. Разумеется, на какой передачи удобней- на той и ездишь. Если бензин то хочешь сэкономить - то и на 5 можно ездить. Но в силу того что мотор высокооборотистый - и передачи длинные, выше третей и нет такой целесообразности, по крайней мере для меня. Даж на холостых оборотах мот едет со скоростью большей чем нужно в пробках, сцеплением приходится играть. |
Автор: | rocky da [ 20 май 2014, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
я кстати обращался в центр поддержки фуелпака и проблему скорости движения на первой для спортстера была решена небольшой перепрошивкой карты |
Автор: | Mayborn [ 20 май 2014, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
rocky da писал(а): я кстати обращался в центр поддержки фуелпака и проблему скорости движения на первой для спортстера была решена небольшой перепрошивкой карты А мне поддержка один раз ответила и замолчали снова. Координаты мож не те?! |
Автор: | rocky da [ 20 май 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
"V&H help" <rmartinez@vanceandhines.com> |
Автор: | Mayborn [ 20 май 2014, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Спасибо. Ему и писал. |
Автор: | SierraBravo [ 20 май 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Лол, я до 5 передачи даже не добрался ![]() И из-за пресловутого кручения возникает некоторый напряг правой кисти... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |