HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4254
Страница 2 из 2

Автор:  Хлут [ 19 май 2014, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Мотоцикл действительно "двухрежимный". особенно остро я это ощутил, тестдрайвя весь такой новый и модный breackout.
Попытался на нем вжарить и тут же мысль "тю.. и это они позиционируют как паверкруизер??? до 5500 едет как мой, а когда у меня все веселье начинается, у него отсечка..."
а на тысячах 3 - 3.5 -4 на пятой вполне себе тоже неплохо...

Автор:  rocky da [ 20 май 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

а как работает отсечка? глушит мотор?

Автор:  Pedro [ 20 май 2014, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

на всех хд кроме вирода отсечка на 5500 со стоковым зажиганием, отсечка просто не дает иску на оборотах выше 5500, Тю, ты свой спортстер не крутил чтоль ниразу до отсечки? )

Автор:  MadMax [ 20 май 2014, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Меня всегда удивляют люди, поднимающие тему о том, на каких передачах нужно ездить в городе)))
До 3-й и все)))

В городских условиях вы можете ездить на всех передачах.

Автор:  rocky da [ 20 май 2014, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Pedro писал(а):
на всех хд кроме вирода отсечка на 5500 со стоковым зажиганием, отсечка просто не дает иску на оборотах выше 5500, Тю, ты свой спортстер не крутил чтоль ниразу до отсечки? )

не не доводилось. у меня и зажигание не стоковое стояло . фуелпак.


Мах, ну мы же про усредненный сити трафик. в нем могут быть разные алгоритмы переключений для разных моторов. ктож откажется крутануть по прямой, когда машин нет. а вот от светофора до светофора... спортстер получется щелкать нужно чаще.

Автор:  АлександрБреслер [ 20 май 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

MadMax писал(а):
Меня всегда удивляют люди, поднимающие тему о том, на каких передачах нужно ездить в городе)))
До 3-й и все)))

В городских условиях вы можете ездить на всех передачах.


Разумеется, на какой передачи удобней- на той и ездишь. Если бензин то хочешь сэкономить - то и на 5 можно ездить. Но в силу того что мотор высокооборотистый - и передачи длинные, выше третей и нет такой целесообразности, по крайней мере для меня. Даж на холостых оборотах мот едет со скоростью большей чем нужно в пробках, сцеплением приходится играть.

Автор:  rocky da [ 20 май 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

я кстати обращался в центр поддержки фуелпака и проблему скорости движения на первой для спортстера была решена небольшой перепрошивкой карты

Автор:  Mayborn [ 20 май 2014, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

rocky da писал(а):
я кстати обращался в центр поддержки фуелпака и проблему скорости движения на первой для спортстера была решена небольшой перепрошивкой карты


А мне поддержка один раз ответила и замолчали снова. Координаты мож не те?!

Автор:  rocky da [ 20 май 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

"V&H help" <rmartinez@vanceandhines.com>

Автор:  Mayborn [ 20 май 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Спасибо. Ему и писал.

Автор:  SierraBravo [ 20 май 2014, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Лол, я до 5 передачи даже не добрался :))) примерно ближе к 90 милям меня начинает сдувать , и появляется ощущение, что сейчас или сдует или мотоцикл взлетит.
И из-за пресловутого кручения возникает некоторый напряг правой кисти...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/