HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=3998 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | юррр [ 15 май 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Mayborn писал(а): А можете подсказать, какие из датчиков участвуют в регулировании оборотов ХХ? датчик атмосферного давления, датчик разряжения во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации, датчик положения колена, датчик положения дроссельной заслонки, оба кислородных датчика. вообщем все, кроме датчика скорости и АВС . положение заслонок выставляется транспортиром : 5 градусов. сначала передний, затем задний. P.S. к диагносту тебе надо однако. смотреть параметры двигла в реальном времени. еще неплохо посмотреть осцилку высоковольтной части. |
Автор: | Mayborn [ 15 май 2014, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Согласен. Но ближайший H-D диагност (он же дилер) не далече, чем 1063 км. |
Автор: | Lukich [ 15 май 2014, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Ну дык купи коммандера себе, двойная польза: тут тебе и тюнинг. , тут тебе и диагноза. Почти любой тюнинг чипаторский девайс может считать данные с этого движка. Правда я про традиционные харлеи, не Vrod. |
Автор: | Mayborn [ 16 май 2014, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Lukich писал(а): Ну дык купи коммандера себе, двойная польза: тут тебе и тюнинг. , тут тебе и диагноза. Почти любой тюнинг чипаторский девайс может считать данные с этого движка. Правда я про традиционные харлеи, не Vrod. Стоит FuelPak. Кроме оборотов (показывает в сотнях) не нашел пока ничего. Традиционные, это те, на которых даже аккума нет? |
Автор: | Kurt2007 [ 16 май 2014, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
На стоковых глушителях обороты так же гуляли??? |
Автор: | Mayborn [ 16 май 2014, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Все было так же на полном стоке. |
Автор: | Lukich [ 16 май 2014, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
fUELpACK- отрыжка(у меня тоже стоит, буду выбрасывать ибо есть ТТS уже)... я про нормальные, неурезанные по функциям Power коммандер либо TTS, либо SEST. SERT., Thundermax(но он дороже), в общем, то что можно в бук воткнуть и посмотреть параметры. |
Автор: | Mayborn [ 17 май 2014, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Lukich писал(а): fUELpACK- отрыжка(у меня тоже стоит, буду выбрасывать ибо есть ТТS уже)... я про нормальные, неурезанные по функциям Power коммандер либо TTS, либо SEST. SERT., Thundermax(но он дороже), в общем, то что можно в бук воткнуть и посмотреть параметры. Такого пока нет. Если необходимость будет - будем покупать. |
Автор: | Lukich [ 17 май 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Из fuel pa k только последний fp3 более менее похож на серьезный прибор, но он на наши мото не встает. И все эти bluetooth технологии напрягают. |
Автор: | юррр [ 18 май 2014, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
тебе надо померит разряжение во впускном коллекторе. на нем есть резиновая заглушка на впускном патрубке заднего цилиндра. разряжение должно составлять : 31-36 kPa (9.1-10.6 in. Hg). если меньше - ищи подсос воздуха. пошевели дроссельный блок во время замера. обратись в любой хороший автосервис где есть диагностический пост. через неплотности сосет воздух, поступает больше чем надо воздуха, смесь беднеет, мозг получает информацию от кислородного датчика и пытается скорректировать смесь, а не может. вот обороты и плавают. ну мне так видится. |
Автор: | Mayborn [ 19 май 2014, 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
юррр писал(а): тебе надо померит разряжение во впускном коллекторе. на нем есть резиновая заглушка на впускном патрубке заднего цилиндра. разряжение должно составлять : 31-36 kPa (9.1-10.6 in. Hg). если меньше - ищи подсос воздуха. пошевели дроссельный блок во время замера. обратись в любой хороший автосервис где есть диагностический пост. через неплотности сосет воздух, поступает больше чем надо воздуха, смесь беднеет, мозг получает информацию от кислородного датчика и пытается скорректировать смесь, а не может. вот обороты и плавают. ну мне так видится. Спасибо. Проверю все. |
Автор: | Yurey [ 23 июл 2014, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Mayborn писал(а): юррр писал(а): тебе надо померит разряжение во впускном коллекторе. на нем есть резиновая заглушка на впускном патрубке заднего цилиндра. разряжение должно составлять : 31-36 kPa (9.1-10.6 in. Hg). если меньше - ищи подсос воздуха. пошевели дроссельный блок во время замера. обратись в любой хороший автосервис где есть диагностический пост. через неплотности сосет воздух, поступает больше чем надо воздуха, смесь беднеет, мозг получает информацию от кислородного датчика и пытается скорректировать смесь, а не может. вот обороты и плавают. ну мне так видится. Спасибо. Проверю все. Удалось решить проблему с плавающими ХХ? У меня стоит fuelpak, обороты плавают на уровне 1200. Сразу после установки fuelpak, стрелка тахометра как вкопанная стояла, потом стала колебаться. P.S. Выхлоп у меня V&H Competition 2in1 |
Автор: | Mayborn [ 24 июл 2014, 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
У меня стоит ФуелПак. С ним обороты плавали тоже. Вчера поставил пошаговый моторчик ХХ от Drag Specialties - посмотрим на его работу. У ОД мне сделали распечатку текущих параметров работы мотора и там в допусках на обороты ХХ стоят цифры: 1125-1600. А вот по моторчику допуски 25-40 шагов, а у меня на родном было 57 шагов. Но это, видимо, из-за смены топливной карты. |
Автор: | Lukich [ 05 авг 2014, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Или из-за гумна в дросселе. Ну как, больше не плавают? |
Автор: | Mayborn [ 05 авг 2014, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Гумна нет нигде. Все вычищено! Немного плавают. Но как я написал выше - это хитрая норма. |
Автор: | Lukich [ 05 авг 2014, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Боюсь огорчить но допуск там 1250 плюс минус 50, скорее всего, как у любого вменяемого инжекторных мотора, ну, ладно, нехай будет плюс минус 100, но никак не 500... это я на 99.999% уверен |
Автор: | Mayborn [ 06 авг 2014, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Lukich писал(а): Боюсь огорчить но допуск там 1250 плюс минус 50, скорее всего, как у любого вменяемого инжекторных мотора, ну, ладно, нехай будет плюс минус 100, но никак не 500... это я на 99.999% уверен |
Автор: | Lukich [ 06 авг 2014, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Мда, бумажка страшная...Это липа для отмазок перед клиентами... Сканер дает максимальные границы диапазона , 1600 оборотов наверное даже при -30с не будет. Тебя разводят, прикрываясь бумажкой. Сам такие печатаю ))) для примера, положение клапана егр на хх. В мануале для L200 указано 0-100%. Хотя я точно знаю, какое правильное, и как оно соотносится с другими параметрами. Кстати, в твоей бумажке указаны заданные 1248 оборотов, которые и должны быть. А судя по всему, подсос у тебя, который найти не могут. |
Автор: | Lukich [ 06 авг 2014, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Еще момент- это принтскрин. Тут еще много параметров, эх, в динамике бы на них посмотреть. |
Автор: | Mayborn [ 06 авг 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Каким же образом вы про подсос вычислили? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |