HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Задняя подвеска - так должно быть?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=2487
Страница 2 из 2

Автор:  MadMax [ 11 июл 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска - так должно быть?

Шакал Табаки писал(а):
Кстати, я почти уверен, что можно обойтись зубилом и молотком. Но с риском ободрать металл.

Не надо ничего зубилом долбать :shock:
??!! :shock:

Вы в каком ремесле в жизни работаете, Шакал Табаки?

Автор:  Шакал Табаки [ 11 июл 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска - так должно быть?

Я фэшн-фотограф :))

Автор:  LebowskiyJr [ 12 июл 2013, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска - так должно быть?

Объективы, поди, без зубила меняете? ;)
Просто если с самой мягкой на самую жесткую переставить, то это даже с ключом не получится, а если в обратную сторону, постепенно, через все промежуточные положения, побрызгать ВД-40 или чем похожим между корпусом и гайкой сверху, чтобы трение не мешало....
А ключ я в Ю.Порту спрашивал чт-то у всех кто всякие тюнинговые аморты торгует (для тазов есть такие стойки с регулировкой преднатяга, тока там резьба обычная а гайки под такой же ключ), чот никто не сознался.
Можно в Сокольниках поискать - у Яв в наборе этот ключ был с монтировкой скомбинирован- аккуратный, удобный. Правда у аморта Явовского диаметр в том месте существенно меньше, я когда то напильником его доработал под нужные размеры. Посеял потом где то....

Автор:  MadMax [ 13 июл 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска - так должно быть?

LebowskiyJr писал(а):
Объективы, поди, без зубила меняете? ;)

Я вот нечто похожее хотел написать, когда спросил про ремесло :lol:
Только грубее.

Ключ заимейте себе такой и вся любовь.

Например, ProgressiveSuspension в каждую коробку с амортизаторами кладет такой ключ.

Автор:  Шакал Табаки [ 13 июл 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска - так должно быть?

Объективы? Бывает, что и зубилом, если хорошо присохнет. Ну, не совсем зубилом, но с применением инструмента.

Как уже говорилось выше, конкретно спортстеровские аморты отлично вертятся газовым разводным ключом через тряпочку, предохраняющую от царапин. Крутил в сторону ужесточения. Стало заметно лучше, хотя с пассажиром все равно пробои бывают. Подумаю про 444е аморты.

Автор:  MadMax [ 13 июл 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска - так должно быть?

Шакал Табаки писал(а):
отлично вертятся газовым разводным ключом через тряпочку, предохраняющую от царапин.

Возьми вместо тряпки кусок толстой кожи. Например, старый ремень. Так не попортишь ни краску, ни хром.

Автор:  Schwach [ 13 июл 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска - так должно быть?

К слову на американском форуме те, у кого нет нужного ключа используют или газовый ключ через скотч/тряпочку, или ременной ключ, как съемник для масляного фильтра.

Автор:  Maksimus666 [ 06 авг 2013, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска - так должно быть?

Приветствую!
Порылся немного, почитал, а про переедание перья не увидел, подскажите знающие люди какой вязкости залито масло в перья?
Нужно для понимания, какую смесь сделать чтоб пробои уменьшить.
По ощущениям залита пятерка может ошибаюсь?
Может кто уже сменил вилочное масло на другую вязкость и появились положительные результаты?
По поводу задних даже не морочаюсь, прям с магазина щелкнул две ступени, вполне приемлемо, и тратится на другие считаю ненужным! Эти вполне отрабатывают нагрузки.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/