HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Что за пневмостойки для V-Rod?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=5948
Страница 3 из 3

Автор:  DMC [ 03 мар 2015, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

SKULL писал(а):
Дима, раз уж реч зашла о подвеске, то какую лучше вилку поставить или внутренности качественные какие впихнуть?

Прям такой готовой хорошей вилки на Muscle не существует, из-за своеобразной геометрии рамы и вилки.
По поводу внутренностей, тоже выбор не велик, из за того, что в этих родных вилках, перья разные - одно дэмпфирующее, одно пружинное.
Если хотелось бы вилку просто более энергоёмкой сделать, можно туда Progressive картриджи вставить, но радикально она не изменится.
Будет, как всегда - затрат на 500$, удовольствия от езды на 500 руб.
А вот чтобы была регулировка хотя бы поджатия пружин, таких вариантов нет, я уж не говорю про регулировку дэмпфирования.
Если всерьёз заморочится подвеской на Muscle, то надо искать перья с регулировками соответствующей длинны, и пытаться убредить их в мускулиные траверсы, а потом приделывать к ним колесо, крыло, и тормоза.
Но что-то на ум мне ни одной такой вилки не приходит, чтобы и регулировка была, и длина как у Muscle.

Автор:  джокер [ 03 мар 2015, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

Ну раз уж все спрашивают, можно Дим услышать что думаешь о таких пневмо на в-род , пришли вот ни много не мало 1600 стоят, а тему читаю и что то она мне не нравится))))

Изображение

Автор:  DMC [ 04 мар 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

джокер писал(а):
Ну раз уж все спрашивают, можно Дим услышать что думаешь о таких пневмо на в-род , пришли вот ни много не мало 1600 стоят, а тему читаю и что то она мне не нравится))))

Изображение

А у меня картинка не открывается.
Может ссылка на них есть ?

Автор:  джокер [ 04 мар 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

Изображение

Автор:  джокер [ 04 мар 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

https://partseurope.eu/cms/catalogs/fat ... ang=en_GB#

откроется нет, legend aero parts 1311-0107

Автор:  DMC [ 04 мар 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

Я на Hardcore как раз с такими ездил (этой фирмы). Мне не понравилось.
Это тоже, что и на первых картинках, только от именитого производителя, и более качественно сделано.
Мне не нравится, что у них демпфирование какое-то неадекватное. Если их накачать полностью, очень жёстко ехать. И очень быстро "отбивает" обратно. Если не полностью, то вроде нормально, но на неровностях пробивает до ограничителя. В жёстком положении, на неровностях зад скачет как мячик.
Быстро ехать, вообще не реально (я имею ввиду больше 120 км\ч)

Единственная пневма, которую мне удалось настроить для комфортной езды, была с двумя штуцерами на каждом амортизаторе. Через один - менялся клиренс, через второй регулировалась жёсткость. Клавиши управления было тоже две, которые работают в двух положениях и не фиксируются.

Автор:  Timusa [ 04 мар 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

DMC писал(а):
Я на Hardcore как раз с такими ездил (этой фирмы). Мне не понравилось.
Это тоже, что и на первых картинках, только от именитого производителя, и более качественно сделано.
Мне не нравится, что у них демпфирование какое-то неадекватное. Если их накачать полностью, очень жёстко ехать. И очень быстро "отбивает" обратно. Если не полностью, то вроде нормально, но на неровностях пробивает до ограничителя. В жёстком положении, на неровностях зад скачет как мячик.
Быстро ехать, вообще не реально (я имею ввиду больше 120 км\ч)

Единственная пневма, которую мне удалось настроить для комфортной езды, была с двумя штуцерами на каждом амортизаторе. Через один - менялся клиренс, через второй регулировалась жёсткость. Клавиши управления было тоже две, которые работают в двух положениях и не фиксируются.


Частично "быстрая отбивка" решается включением в пневмосистему ресивера.
У того поставщика, со ссылки на которого начался этот топик, есть и вариант с ресивером. Он дороже на 190 долларов примерно.

Автор:  джокер [ 05 мар 2015, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

DMC писал(а):
Я на Hardcore как раз с такими ездил (этой фирмы). Мне не понравилось.
Это тоже, что и на первых картинках, только от именитого производителя, и более качественно сделано.
Мне не нравится, что у них демпфирование какое-то неадекватное. Если их накачать полностью, очень жёстко ехать. И очень быстро "отбивает" обратно. Если не полностью, то вроде нормально, но на неровностях пробивает до ограничителя. В жёстком положении, на неровностях зад скачет как мячик.
Быстро ехать, вообще не реально (я имею ввиду больше 120 км\ч)

Единственная пневма, которую мне удалось настроить для комфортной езды, была с двумя штуцерами на каждом амортизаторе. Через один - менялся клиренс, через второй регулировалась жёсткость. Клавиши управления было тоже две, которые работают в двух положениях и не фиксируются.


А вариантов то на самом деле не много, если делаешь широкое колесо и одноместный мотик, ездить на стоке с задранным крылым не айс, а на заниженном ой как больно позвоночнику будет ради красоты, поэтому вариант только пневмо, а дешевый или дорогой качественный это уж от кошелька зависит.

Автор:  DMC [ 05 мар 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

Я это и пытаюсь объяснить, что пневма, в основном нужна для красоты.
Езда с ней - так себе.
Просто есть ошибочное мнение, что поставив пневмоамортизаторы, можно получить мягкость хода, как у нового Range Rover.
А мнение это формируется из принципа: как же так ?! денег стоит OVER 1000 $ значит и плавность хода должна быть исключительная. Ан нет. Только для красоты, и поразить присутствующих дам "смотрите, я на кнопачку нажму, мотоцикл сдуется, на другую нажму, он надуется" ;)

Автор:  Lis070 [ 05 мар 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

джокер писал(а):
А вариантов то на самом деле не много, если делаешь широкое колесо и одноместный мотик, ездить на стоке с задранным крылым не айс, а на заниженном ой как больно позвоночнику будет ради красоты, поэтому вариант только пневмо, а дешевый или дорогой качественный это уж от кошелька зависит.


Вот тут я согласен на все 100.
Здесь нужно определиться что хочешь получить.
У меня стоит Arnott с регулировкой жесткости (барабанчик с 11 щелчками (пока еще не совсем разобрался с ней) Может у кого есть мануал для этой опции буду признателен. Сейчас Sergy мне поставит дополнительно манометр, чтобы определить наилучшее положение пневмы для разных вариантов езды.
Ну и ясен пень пневма как раз теперь и для комплекта NLC с одним пассажиром...

Автор:  Lis070 [ 05 мар 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

DMC писал(а):
Я это и пытаюсь объяснить, что пневма, в основном нужна для красоты.
Езда с ней - так себе.
Просто есть ошибочное мнение, что поставив пневмоамортизаторы, можно получить мягкость хода, как у нового Range Rover.
А мнение это формируется из принципа: как же так ?! денег стоит OVER 1000 $ значит и плавность хода должна быть исключительная. Ан нет. Только для красоты, и поразить присутствующих дам "смотрите, я на кнопачку нажму, мотоцикл сдуется, на другую нажму, он надуется" ;)


А че! Круто же! :lol: :lol: :lol: :lol:
Все-то ты проказник знаешь :)
Надувается нерасиво - насос от машины :)))
Сдувается красиво... :lol: :lol: :lol:

Автор:  DMC [ 05 мар 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за пневмостойки для V-Rod?

Точно . Насос. :lol:

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/