HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Что за пневмостойки для V-Rod? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=5948 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | DMC [ 02 мар 2015, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
SVаRщик писал(а): Неужели это такое УГ? Буржуи подобному радуются, по крайней мере Монро/Бильштайну, порой сравнивая с Аирнотом, якобы даже лучше и мягче. Кстати Монро/Бильштайн - Это пружинно гидравлические стойки, только с газонаполненой камерой, которая помогает пружине лучше сглатывать ударные нагрузки, т.е. удар на пружину воздействует через воздушную подушку под давлением. А демпфирование реализуется с помощью старой доброй гидравлики. А в этих пневмо-стойках с картинки, пружины нет вообще, гидравлики нет вообще, а есть только сжатый воздух, который и осуществляет и сжатие и отбой, и делает это плохо, т.к. у сжатого воздуха энергоёмкость, зачастую хуже чем у правильно навитой пружины. А амортизационного эффекта нет вообще. Когда я ездил на мотоцикле Waltz Hardcore за сотню тыщ евро, с пневмой сзади, у меня было ощущение, что я еду на вытекших обычных амортизаторах. А если не поднять его, в крайнее верхнее положение, он цепляет колесом за крыло, оно нагревается, и краска вскипает, оставляя пузыри на поверхности. ))) |
Автор: | DMC [ 02 мар 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
У пресловутой Progressive suspension есть подобные пружинно-гидравлические элементы с газонаполненой камерой, но только в вилку. задних амортизаторов таких, они не делают. Видимо, это связано с компоновкой рабочих узлов (пружина+ход+газовая камера+гидроэлемент=очень длинный корпус, который невозможно убредить в габариты обычного мото амортизатора) |
Автор: | sergy [ 02 мар 2015, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
Да по вашим рассказам весь премиум клас на пневме надо выкинуть))И И очем народ думает когда его покупает) |
Автор: | DMC [ 02 мар 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
sergy писал(а): Да по вашим рассказам весь премиум клас на пневме надо выкинуть))И И очем народ думает когда его покупает) Вы чо не понимаете, о чём я говорю ?! Есть газонаполненые амортизаторы, а есть чистая пневма. Это две большие разницы. Одно существует для езды, другое для понта. За понты, многие горазды башлять, больше чем за комфорт. И где я сказал, что надо выкинуть ? Прикрутить, любоваться и играться кнопочкой. А тут то некоторые хотят, чтобы и комфорт был и понт, и за три копейки ! Я пытаюсь объяснить, что НЕТ этого и НЕ БУДЕТ ! |
Автор: | sergy [ 02 мар 2015, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
Я хорошо владею информацией по типам амортизаторов,и перебираю и настраиваю сам. Поверте,опыта хватает ) |
Автор: | sergy [ 02 мар 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
Но все равно на моем Харлее стоит пневма) |
Автор: | DMC [ 02 мар 2015, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
sergy писал(а): Но все равно на моем Харлее стоит пневма) Поздравляю. |
Автор: | DMC [ 02 мар 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
Если человек, потратил Over 1000$ на подвеску, и вдруг выяснилось, что она не соответствует заявленному, он либо тихо снимет её и продаст, тому кто не в теме, либо будет всем втирать, что это супер и огооггоо как круто, успокаивая тем самым себя, и оправдывая затраты на неё. А у меня мнение не предвзятое. Я ездил и на одном, и на другом, и на третьем варианте, не заплатив ни копейки. И из всех трёх выбрал просто хорошие амортизаторы, которые по цене сопоставимы с самой лучшей пневмой. Потому что мне важен комфорт, и контроль над мотоциклом, а не понты с кнопочкой. В этой теме я предостерегаю людей не наступить на грабли, на которые уже кто-то наступил. Но я не собирался отговаривать никого, кто для себя всё уже и так решил, просто подойти и прыгнуть на эти грабли ! |
Автор: | SKULL [ 02 мар 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
DMC писал(а): Если человек, потратил Over 1000$ на подвеску, и вдруг выяснилось, что она не соответствует заявленному, он либо тихо снимет её и продаст, тому кто не в теме, либо будет всем втирать, что это супер и огооггоо как круто, успокаивая тем самым себя, и оправдывая затраты на неё. А у меня мнение не предвзятое. Я ездил и на одном, и на другом, и на третьем варианте, не заплатив ни копейки. И из всех трёх выбрал просто хорошие амортизаторы, которые по цене сопоставимы с самой лучшей пневмой. Потому что мне важен комфорт, и контроль над мотоциклом, а не понты с кнопочкой. В этой теме я предостерегаю людей не наступить на грабли, на которые уже кто-то наступил. Но я не собирался отговаривать никого, кто для себя всё уже и так решил, просто подойти и прыгнуть на эти грабли ! Привет, всем! вом эти аммортизаторы на Muscle подойдут www.bitubo.com/articoli-dettaglio.php?I ... ello=V-ROD |
Автор: | DMC [ 02 мар 2015, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
Надо померить расстояние между центрами крепёжных болтов Мускула, если оно близко к 33 см, то подойдут. А вообще, там формулировка размытая - типа для всех V-Rod. А у этого семейства, как минимум, три разной длинны амортизаторов, в зависимости от модификации. |
Автор: | SKULL [ 02 мар 2015, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
DMC писал(а): Надо померить расстояние между центрами крепёжных болтов Мускула, если оно близко к 33 см, то подойдут. А вообще, там формулировка размытая - типа для всех V-Rod. А у этого семейства, как минимум, три разной длинны амортизаторов, в зависимости от модификации. Вот, засада!! может знаете какие точно подойдут, был бы оченхь признателен!!! а то по всем вашим ссылкам только общее название V-rod |
Автор: | SVаRщик [ 02 мар 2015, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
DMC писал(а): SVаRщик писал(а): Неужели это такое УГ? Буржуи подобному радуются, по крайней мере Монро/Бильштайну, порой сравнивая с Аирнотом, якобы даже лучше и мягче. Кстати Монро/Бильштайн - Это пружинно гидравлические стойки, только с газонаполненой камерой, которая помогает пружине лучше сглатывать ударные нагрузки, т.е. удар на пружину воздействует через воздушную подушку под давлением. А демпфирование реализуется с помощью старой доброй гидравлики. А в этих пневмо-стойках с картинки, пружины нет вообще, гидравлики нет вообще, а есть только сжатый воздух, который и осуществляет и сжатие и отбой, и делает это плохо, т.к. у сжатого воздуха энергоёмкость, зачастую хуже чем у правильно навитой пружины. А амортизационного эффекта нет вообще. Когда я ездил на мотоцикле Waltz Hardcore за сотню тыщ евро, с пневмой сзади, у меня было ощущение, что я еду на вытекших обычных амортизаторах. А если не поднять его, в крайнее верхнее положение, он цепляет колесом за крыло, оно нагревается, и краска вскипает, оставляя пузыри на поверхности. ))) Говоря о Монро, я подразумевал модель МА785 Неужели и Arrnot тоже не очень? Знакомый рад до ушей, как с пассажиром, так и в одиночку. Дим, както давно ты в пример приводил хорошие аммо б.у. на ебее - какие то были? Ohlins'ы, например, с XJR1300 на туринг можно ли ставить, хватит ли весовой нагрузки? SKULL, ты уж извини что в твоей теме столько вопросов ) |
Автор: | DMC [ 02 мар 2015, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
Скулл, так я же говорю, надо померить длину, аморта и если она близка к 33 см + - 1 см. можно смело ставить эти Bitubo. Сварщик, На электричку не получится поставить бэушные Ёлинзы от XJR 1300. Это была рекомендация для V-Rod, Dyna, Sportster. Т.е. на мотоциклы, схожие с XJR по массе и по нагрузке. Мало того что электричка минимум на 100 кг больше весит, так ещё и расширительные камеры с кофрами не будут сочетаться, придётся конфигурацию кофра изменять. |
Автор: | SKULL [ 02 мар 2015, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
DMC писал(а): Скулл, так я же говорю, надо померить длину, аморта и если она близка к 33 см + - 1 см. можно смело ставить эти Bitubo. Сварщик, На электричку не получится поставить бэушные Ёлинзы от XJR 1300. Это была рекомендация для V-Rod, Dyna, Sportster. Т.е. на мотоциклы, схожие с XJR по массе и по нагрузке. Мало того что электричка минимум на 100 кг больше весит, так ещё и расширительные камеры с кофрами не будут сочетаться, придётся конфигурацию кофра изменять. Дима, понял буду мерить!!! Сварщик, для этого темы и создают!!! |
Автор: | SVаRщик [ 02 мар 2015, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
DMC, регулируемые аммы(с крутилкой) со свежих турингов многим лучше, чем просто с подкачкой? С пневмами и Ёлинзами всё ясно... |
Автор: | DMC [ 02 мар 2015, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
SVаRщик писал(а): DMC, регулируемые аммы(с крутилкой) со свежих турингов многим лучше, чем просто с подкачкой? С пневмами и Ёлинзами всё ясно... Я на новом StreetGlide CVO с такими амортизаторами весь Кипр объездил этой осенью. Вот могу сказать, что обычные стандартные гидро-пневматические амортики мне больше по душе. Те, я так и не смог настроить так, чтобы мне мягко было. Даже в самом мягком положении, они жестковаты для меня. Может если бы я весил кг 100, было бы лучше. |
Автор: | Timusa [ 02 мар 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
Мне они тоже меньше нравятся, чем стандартные. Либо слегка воблит зад, либо жутко твердо. С бабой - идеально. НО понял одну вещь - это касается только заниженных (как на CVO Street glide, так и на Кинге). Стандартные 13-дюймовые с ручной регулировкой ведут себя просто отлично (Road Glide Special). Вот что делает "лишний" дюйм хода. Буду менять свои заниженные на такие же в точности стандартной высоты. |
Автор: | DMC [ 02 мар 2015, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
Многие жалуются на излишнюю мягкость подвески H-D причём всех моделей. Я один раз на своей дайне, зажал подвески максимально (у меня там регулируется перед по трём параметрам , а зад по четырём) Так вот у меня воблить мот, начинало при скорости 150 км\ч, а при средней зажатости всех крутилок, мотоцикл легко держит 200 км\ч и никуда не уплывает. А один раз я воткнул свои WP амортики на V-Rod и покатался на нём, и у меня ощущение было, когда быстро проезжаешь большой перекрёсток с каким-нить проспектом (где есть колея) Например по Ломоносовскому переезжаешь Ленинский , ночью на пустой дороге, примерно на 120 км\ч, мне показалось, что спереди вместо вилки просто две трубы без хода, а задница проплывает мягко, как будто колеи вообще нет. |
Автор: | Timusa [ 02 мар 2015, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
Да блин прогресс не всегда на пользу. На 2009 мне не нравилась вилка, задом же был доволен на сто процентов. И никакого вобла ни в каких режимах совсем никогда и никак. Теперь очень нравится вилка, тормоза супер, но зад портит всю картину. Поставлю я на зад стандартную длину, не проблема, и углы наклона чуток улучшатся, все хорошо, но перед тоже ведь надо на дюйм поднимать? На это совсем у меня нет ни желания, ни средств. Да и не хочется лезть в вилку, которая работает как надо. |
Автор: | SKULL [ 03 мар 2015, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за пневмостойки для V-Rod? |
DMC писал(а): Многие жалуются на излишнюю мягкость подвески H-D причём всех моделей. Я один раз на своей дайне, зажал подвески максимально (у меня там регулируется перед по трём параметрам , а зад по четырём) Так вот у меня воблить мот, начинало при скорости 150 км\ч, а при средней зажатости всех крутилок, мотоцикл легко держит 200 км\ч и никуда не уплывает. А один раз я воткнул свои WP амортики на V-Rod и покатался на нём, и у меня ощущение было, когда быстро проезжаешь большой перекрёсток с каким-нить проспектом (где есть колея) Например по Ломоносовскому переезжаешь Ленинский , ночью на пустой дороге, примерно на 120 км\ч, мне показалось, что спереди вместо вилки просто две трубы без хода, а задница проплывает мягко, как будто колеи вообще нет. Дима, раз уж реч зашла о подвеске, то какую лучше вилку поставить или внутренности качественные какие впихнуть? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |