HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Heritage Softail 1994, что было и что получилось http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=4550 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Kap1tan [ 26 июн 2014, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Heritage Softail 1994, что было и что получилось |
Всем привет. Летом прошлого года стал счастливым обладателем вот такого вот аппарата: ![]() ![]() ![]() Не кидайте тухлыми помидорами, большой кофр не отдам никому и не откажусь от него до тех пор пока не найду способ качественно упаковывать большой шлем, так чтобы спать спокойно, может конечно и ничего с ним не будет с пристегнутым снаружи, а я вот остерегаюсь и все тут, также еще перчатки и куртка. Мой уровень в организации не позволяет приходить к заказчику в шлеме, а ездить то охота. Но это лирика ![]() ![]() 1. Очень хотелось установить 6-ти ступенчатую коробку 2. Датчик уровня топлива (потому как регулярно о нем забываю) 3. Заменить ручки и пульты, у старых плохо работал правый поворот иногда не включался. 4. Заменить спидометр (кто-то из старых хозяев хотел меня убедить в том что 20 летний мот может иметь пробег в 36000 миль), в результате спидометр работал, а суточный пробег был просто выломан. 5. Перешить сидуху т.к. была драная и поменять спинку на более приличную по размеру. Для решения данных задач начался курится интернет, дурь была заборная и пробирала крепко, началось все с того, что ближайший дилер сидит от меня в 800 км по прямой и обращение к ним по телефону результата не принесло. С ебея было заказано следующее: 1. Комплект бак+крылья+колеса от фет боя 2003 года. 2. Сцепление барнет 3. Коробка 6-ти ступенчатая ультима 4. Ручки+пульты 5. Крышка с указателем уровня заряда батареи и уровня топлива 6. Датчик скорости в коробку 7. Спидометр 96-99 год 8. новая накладка на бак с комплектом потрохов ![]() 9. Дропфорварды За что я окончательно полюбил за эту зиму харлей вместе с механиком который осуществлял все мои бредовые идеи, так это за то что кроме сцепления и коробки без колхоза не встало на место ничего ![]() Самое веселое было решить вопрос с датчиком уровня топлива, т.к. по телефону с дилером я не смог решить вопрос какой мне нужен приобретение данного чрезвычайно нужного девайса было отложено на отпуск во время которого я собирался посетить Прагу, если кто был тот меня поймет, изнеженному городскому жителю пришлось топать почти 3 км в гору против ветра чтобы найти этот магазин, на дворе была осень нафигатор категорически не желал принимать участие в моем походе правда видать поняв, что я не сдамся показал куда идти ![]() первое что меня поразило полное отсутствие электронного каталога, зато была в наличии огромная куча бумажных среди которых приблизительно через 30 мин поисков был обнаружен нужные запчасти после чего, мне выкатили достаточно конский ценник, но т.к. я твердо решил без нужной мне фигни не уезжать деньги были плачены и я поехал домой ждать посылки, недели через три мне пришло на электронку письмо, о том что они не могут отправить посылку частному лицу и я должен указать адрес организации которая получит мой груз. Каково-же было мое удивление когда открыв посылку я обнаружил датчик уровня топлива в сборе, и еще один по частям в полном комплекте со всеми разъемами, резинками и даже заклепкой чтобы его приклепать, до сих пор как вспомню так в смех пробирает. В результате всех экспериментов получилось следующее: ![]() ![]() ![]() Дроп форварды установить не удалось, требовалась замена стальной трубки идущей на задний тормоз на армированный шланг, а уже не было не времени не золотого запаса для его приобретения. Также пришлось бы снимать дуги, а они мне при моем уровне руления просто жизненно необходимы. И так жалею что из-за новых чемоданов пришлось отказаться от задних дуг, буду делать наверно в течении лета и установлю в следующую зиму. Также решил побороться и с выхлопом сделав его более мягким методом установки глушащих флейт, что как мне кажется удалось, вся эта тема обсуждалась здесь: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=3858&start=20 здесь вставлю только видео о том что получилось и со звуком в том числе: Большое спасибо за внимание, если будет что сказать, добро пожаловать ![]() |
Автор: | Doomsday [ 26 июн 2014, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Цвет классный . Дорого замена колес вышла ? |
Автор: | Pasha8610 [ 26 июн 2014, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
сорри за такой коммент, но то что было нравиться больше... чисто визуалка... 6 ступка интереснее ??? |
Автор: | kudray [ 26 июн 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Цитата: кроме сцепления и коробки без колхоза не встало на место ничего Да колеса то должны были как родные закатиться. Получился фетбой ![]() |
Автор: | ShtroffRus [ 26 июн 2014, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
первый вариант краше будет |
Автор: | Pedro [ 26 июн 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
я думал мне одному первый вариант больше понравился, первый - классика, смотрится дорого и солидно, как старый РолсРойс |
Автор: | Boroda [ 26 июн 2014, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Какой-то очень замороченный вариант приобретения Фэтбоя ![]() ![]() |
Автор: | Yumm [ 26 июн 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Heritage RIP ((( |
Автор: | MadMax [ 26 июн 2014, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Херик, конечно, мотоцикл самобытный, но ФэтБой круче))) Ну и понавешано на нем коробок кожаных))) Причем! Стоявшие старые родные хериковские классические сумки - это лучше теперешних угловатых коробок в заклепках. Лично мне не нравится некая курякиновость мотоцикла - козырьки, ручки, замок зажигания с куклой вуду. Я ратую за чистоту внешнего вида. Родные "простые" детали намного круче и труевее. Скоро все это поймут и понесут на свампит кучу черепух, орлов, райд-ту-лайв цацок))) Если уж идти в фэтбойщину, то фонарик с кромки заднего крыла - тоже на барахолку)) И спасибо, что без современных поворотников и зеркал))) На переднее колесо крышки есть специальные, что закрывают фланец правого диска. Типа этих - http://www.ebay.com/itm/Harley-Custom-C ... 0970962853 Лучше родную поискать))) Личное субъективное мнение. |
Автор: | Kap1tan [ 27 июн 2014, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Всем привет! Первый вариант может и был хорош только был весь мятый и крашенный так будто компрессор гнал масло и краску в пропорции 1:1, вся жестянка была коцанная и мятая поэтому и решил поменять все а не только бак ![]() Колеса шире стоковых плюс с переднего ушел датчик спидометра пришлось перетачивать втулки, сами колеса с комплектом тертой резины вышли тыс. около 20 без доставки с ебея. Мне шести ступ нравится у нее несколько другие передаточные числа по ощущениям приятней на длинных ровных участках, если ездить чисто по городу и 4 хватает ![]() Осыпется хром сниму выкину и поставлю родное, я как плюшкин ничего не выкинул, цвет менять не хочу такой больше нравится, также и чумаданы лежат ждут восстановления, а там посмотрим. Спицы не хочу спицы=камеры=геморрой на дороге при проколе. Зато какая неожиданность обнаружить старый добрый ЭВО под несколько более современной внешностью ![]() ![]() |
Автор: | Springer [ 27 июн 2014, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Кто-то делает из Фэта - Херитаж. А кто-то, из Херитажа - Фэта. ![]() ![]() пс.Мне первый вариант больше нравится. |
Автор: | Gleban [ 27 июн 2014, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Если вмятины и т.п. дефекты лкп первого варианта были не сильно критичны, я бы просто восстановил первоначальный вид (сидушку перешить и т.п., датчик, это само собой). Задний чемодан на быстросъемных креплениях? В городе он как бы не особо нужен- сделать быстросъемным. Мне первый вариант больше нра. |
Автор: | gobusik [ 27 июн 2014, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
блин, херика жалкооооо.... ![]() хотя хозяин барин конечно, если первой картинки не видеть-то весьма гуд насчет фэтбой круче-я бы поспорил, имхо тупо разные концепции, как мокрое и зеленое ![]() |
Автор: | Strelok [ 27 июн 2014, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Не буду читать всех коментов... Мотоцикл который у тебя вышел, получился (судя по фоткам) проигрывающим изначальному... И я думаю банально исправить косяки ЛКП было-бы дешевле... |
Автор: | Kap1tan [ 27 июн 2014, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Gleban писал(а): Если вмятины и т.п. дефекты лкп первого варианта были не сильно критичны, я бы просто восстановил первоначальный вид (сидушку перешить и т.п., датчик, это само собой). Задний чемодан на быстросъемных креплениях? В городе он как бы не особо нужен- сделать быстросъемным. Мне первый вариант больше нра. Задний чемодан, нужен уже писал выше почему, шляпу прятать она хоть и не интеграл, но большая зараза. ![]() |
Автор: | SlonigatoR [ 27 июн 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
вот пристали к человеку - ему так хорошо! я вообще знаю людей, которые на голде ездят и она им нравится! |
Автор: | gobusik [ 27 июн 2014, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
SlonigatoR писал(а): ... я вообще знаю людей, которые на голде ездят и она им нравится! чертовски неудобный автомобиль ![]() |
Автор: | Kap1tan [ 27 июн 2014, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
gobusik писал(а): блин, херика жалкооооо.... ![]() хотя хозяин барин конечно, если первой картинки не видеть-то весьма гуд насчет фэтбой круче-я бы поспорил, имхо тупо разные концепции, как мокрое и зеленое ![]() Никуда он не делся ![]() ![]() Жду предложений по цвету ![]() |
Автор: | paver5 [ 27 июн 2014, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось! |
Чёрный по своему был хорош,а красный по своему. Мне понравился. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |