HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2975
Страница 6 из 8

Автор:  Strelok [ 23 ноя 2013, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Элементарно... Найди то, что тебе нравится больше всего=)

Автор:  MIGEL [ 28 ноя 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Что бы не плодить темы :shock:
Вопрос знатокам. FLSTF*07 цвет белый, к чему приурочен?
У меня с товарисчем спор просто, он говорит к дайне семидисятых годов,
правда ли это?
Не могу фото вставить, можно ссылочку для тупых :?

Автор:  Vladimir 46 [ 28 ноя 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

MIGEL писал(а):
Не могу фото вставить, можно ссылочку для тупых

Пожалуйста : viewtopic.php?f=37&t=9

Автор:  anree [ 28 ноя 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

В 2006 году была белая дайна Super Glide выпущенная к 35 летию FX 1971 с красно голубым рисунком на баке. Софтейл вряд ли могли делать к юбилею дайны.

Автор:  Andante [ 28 ноя 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Последняя часть перевода книги. Наконец-то всё это позади.

Херитэйдж Спрингер и улучшения 1997го.

Изображение

Что делать после того, образ классического Гидра-Глайда 50х годов был успешно возрождён? Почему бы не вернуть ещё более классический спрингерный Наклхед и Панхед 1930 и 40х? Именно это сделала Завод матациклов Харлей-Давидсон, когда в 1997 году представила модель, способную останавливать время: FLSTS Херитэйдж Софтейл Спрингер.

Изображение

Вилли и Луи проделали большую часть работы, модифицируя современный спрингер под толстое 16-дюймовое колесо и хромированный сигнал прямо как на старом Харли. После этого они доработали старое крыло так, чтобы оно было закреплено консольно и двигалось вместе с колесом (на винтажном мотоцикле оно крепилось жёстко), а также добавили люстру.

Изображение

Посередине они расположили большое седло с «подолом» из теснёной кожи с длинной бахромой, красной отделкой, хромированной водительской спинкой и съёмным пассажирским сидением. Хромированный двухсторонний выхлоп имел «рыбьи хвосты», которые были вынесены за кофры из теснёной кожи, тоже украшенные бахромой. Стоп-сигнал был выполнен в форме Могильной Плиты (Прим. Пер. — Tombstone), также, как на Наклхедах 1947го.

Изображение

За основной цвет они выбрали Бежевый (Birch White), добавив голубые или красные полосы в стилистике моделей флатхеда 1936го. Хромированной изюминкой были эмблемы на баке, которые подражали подобным элементам на Наклах 40-47 годов.
Херитэйдж Спрингер был точно воссозданным байком, подобные которым в 40-50х любители бобберов презрительно называли «мусоровозками» (Прим. Пер. — за объёмистые кофры и обвес. Впоследствии это прозвище перешло на все бэггеры). Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать: на свалку истории отправился ручной механизм переключения передач на баке, старое «тракторное» сидение, огромные платформы-полумесяцы и жёсткое крепление крыла на тягу вилки — Харли всё же должны были идти на уступки современным вкусам. Так или иначе, в каталоге ХД этот мотоцикл имел неофициальное прозвище «старый друг» (Прим. Пер. — Ol`boy, то есть «дружище», «старина»).

Изображение

Как и в обычном Софтейле Спрингере, винтажной внешности удалось добиться с малыми потерями в функциональности. Пружинная вилка не «залипала», а её 4 дюйма хода вкупе с амортом работали довольно неплохо. Однако это был всё же не мотоцикл для любителей поотжигать. Он доставлял удовольствие просто самим фактом своего существования, каждой деталью, каждым километром — на нём было неописуемо приятно просто ехать. По мнению некоторых, Херитэйдж Спрингер — самый радующий Бигтвин во всей линейке Харли.
Херитэйдж Классик и Фет Бой вернулись в 1997 с минимальными изменениями.

Юбилейные модели Херитэйджа.


В 1998 году Харли Дэвидсону исполнилось 95 лет, и компания отметила эту дату выпуском юбилейных версий Фет Боя и Херитэйджа Спрингера.

Изображение

Они были окрашены в специальные цвета: полночный красный (midnight red) и жемчужный (champagne pearl), а также имели памятные юбилейные эмблемы из перегородчатой эмали (Прим. Пер. — да, это реальный термин. Ссылаясь на википедию: «трудозатратная и сложная эмальерная техника, не поддающаяся механизации. Для её создания на тонкой металлической пластине-основе из меди, золота, реже серебра, мельхиора или высококачественной стали, процарапывают, гравируют или прорезают насквозь контур-эскиз будущего изображения. Далее по этому контуру напаивают металлические полоски-перегородки. Толщина подобных полосок зависит от задумки автора, но редко превышает 1 миллиметр. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размеров. Каждую ячейку заполняют эмалью до верхнего края перегородок и производят обжиг.

Изображение

После этого эмаль шлифуется и окончательно отполировывается таким образом, чтобы эмаль и верх перегородок находились в одной плоскости. Полное, без углублений, заполнение эмалью ячеек и является отличительным признаком перегородчатых эмалей. Полученное разноцветное изображение из эмали напоминает инкрустацию драгоценными камнями.»)
Херитэйдж Классик тоже вернулась в этом году, но не в юбилейной раскраске. Обычный, не-юбилейный Херитэйдж Спрингер был окрашен в глянцевый чёрный (vivid black) с синей или красной отделкой. Все модели Херитэйджа получили новое улучшенное сцепление.


Модели Херитэйджа 1999


Как уже говорилось ранее, Харли Дэвидсон запустил новую железную эру в 1999 году, представив широкой публике новый мотор Твин Кам 88. Он устанавливался на все Бигтвины, исключая семейство софтейлов.
Фет Бой, Херитэйдж Спрингер и Херитэйдж Классик вернулись со старым-добрым Эволюшном, который получил от Твин Кама корзину сцепления.

Конец эпохи.

В конце года выпуск мотора Эволюшн был прекращен. Для ХД и для Херитэйджа закончилась целая эпоха. С 2000го года началась новая страница истории Харли Дэвидсона…

Продолжения не будет.

Автор:  mitя [ 28 ноя 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Ээээх.... Кланиюсь вам в ноги за бесподобный перевод такой интересной информации! Мне кажется я раньше, до этого, жил напрасно..)

Автор:  DMC [ 29 ноя 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Andante писал(а):
Продолжения не будет.

А почему ? Тебе переводить надоело, или книга закончилась ?

Автор:  Pavel.Minsk [ 29 ноя 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

читая, поймал себя на мысли ... а полночный красный (midnight red) 1998 года красавЧег!!!
да....даже взгруснулось прочитав фразу
Продолжения не будет.
не знаю как остальные....но я привык )

Автор:  F_Off [ 29 ноя 2013, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Ждал каждый выход "в эфир" :) Огромное спасибо за проделанный труд. Респект

Автор:  Borgas [ 29 ноя 2013, 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Огромное спасибо! И за перевод и за собственные добавления, поясняющие термины из статьи! Надеюсь, сей труд будет увековечен в виде вычищенной и закрытой для комментариев темы на форуме.

Автор:  Springer [ 29 ноя 2013, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Спасибо, Друг! Эта работа просто невероятная! Меня бы не хватило... Спасибо огрномное.

И да, тоже грустно от "не будет"...

Автор:  Кузьма [ 29 ноя 2013, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Спасибо.

Автор:  Strelok [ 29 ноя 2013, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Большое спасибо топик стартеру! Я-бы никогда не взял книгу на загроничном языке в руки и не прочитал-бы ее... Но твоим трудом было донесено до меня такое чудо информации, что словами не передать! И теперь эту информацию можно увековечить на этом форум... М.Мах уже обещался склеить весь текст воедино... Ну а продолжать собственно нечего, дальше идет история нового времени...

Автор:  salomon [ 29 ноя 2013, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

DMC писал(а):
Andante писал(а):
Продолжения не будет.

А почему ? Тебе переводить надоело, или книга закончилась ?

Блин я вышлю новую, мне товарищ из Германии прислал Историю ХД

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 29 ноя 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Да.... Нет слов.
Спасибо большое мастеру! Просто потрясающе! Молодец! Ждем новых интереснейших трудов!

Автор:  H-derevnya [ 29 ноя 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Спасибо
С удовольствием прочитал про свои мотики

Автор:  Andante [ 29 ноя 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

mitя, это лучший отзыв, который я когда-либо получал в моей жизни :)

DMC, там остался маленький кусочек про ранние твинкамы, ни к селу, ни к красной армии. Так как я твинкамов не поклонник, решил оставить линию повествования чистой - от зачатия семейства до последних дней Эволюшна. А так да, вся книга позади. Может быть, позже, напишу послесловие от себя, краткую ретроспективу развития всего семейства в целом и свои мысли насчёт каждой модели, но это уже в перспективе.

Pavel.Minsk, всё хорошее рано или поздно кончается. Впрочем, это не последняя книжка. Если будут силы, время и желание, после нового года засяду ещё что-нибудь переводить)

F_Off, Borgas, Кузьма, Strelok, H-derevnya благодарствую за отзывы =)

Springer, я до этого зачитывался твоими воспоминаниями о твоих мотоциклах с не меньшим удовольствием, так что мне отдельно приятно, что мой труд тебя порадовал!

salomon, мне нужен отпуск))

По поводу вёрстки - я, пожалуй, чуть попозже сам вычитаю всё написанное и сверстаю в одну тему/pdf, у админа и так дела найдутся =)

Автор:  salomon [ 29 ноя 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

У меня вот такая книга про историю ХД
Изображение
Если будет время и желание вышлю в подарок при обязательном условии перевода :)

Автор:  Andante [ 29 ноя 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Это шантаж чистой воды) Когда тяга к халяве преодолеет лень и здравый смысл, я дам знать =) Но за предложение, конечно, спасибо)

Автор:  Yumm [ 01 дек 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Andante закончил, и я закончил! Выражаю Огромную признательность, очень интересно было читать, познавать! Много нового узнал, и про свой мотоцикл тоже))

Вот ссылка на вордовскую версию перевода, с картинками. Версия не окончательная, кто захочет - отредактирует дальше для себя.
http://dfiles.ru/files/r26amv8bq

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/