HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2975 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Strelok [ 23 ноя 2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Элементарно... Найди то, что тебе нравится больше всего=) |
Автор: | MIGEL [ 28 ноя 2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Что бы не плодить темы Вопрос знатокам. FLSTF*07 цвет белый, к чему приурочен? У меня с товарисчем спор просто, он говорит к дайне семидисятых годов, правда ли это? Не могу фото вставить, можно ссылочку для тупых |
Автор: | Vladimir 46 [ 28 ноя 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
MIGEL писал(а): Не могу фото вставить, можно ссылочку для тупых Пожалуйста : viewtopic.php?f=37&t=9 |
Автор: | anree [ 28 ноя 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
В 2006 году была белая дайна Super Glide выпущенная к 35 летию FX 1971 с красно голубым рисунком на баке. Софтейл вряд ли могли делать к юбилею дайны. |
Автор: | Andante [ 28 ноя 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Последняя часть перевода книги. Наконец-то всё это позади. Херитэйдж Спрингер и улучшения 1997го. Что делать после того, образ классического Гидра-Глайда 50х годов был успешно возрождён? Почему бы не вернуть ещё более классический спрингерный Наклхед и Панхед 1930 и 40х? Именно это сделала Завод матациклов Харлей-Давидсон, когда в 1997 году представила модель, способную останавливать время: FLSTS Херитэйдж Софтейл Спрингер. Вилли и Луи проделали большую часть работы, модифицируя современный спрингер под толстое 16-дюймовое колесо и хромированный сигнал прямо как на старом Харли. После этого они доработали старое крыло так, чтобы оно было закреплено консольно и двигалось вместе с колесом (на винтажном мотоцикле оно крепилось жёстко), а также добавили люстру. Посередине они расположили большое седло с «подолом» из теснёной кожи с длинной бахромой, красной отделкой, хромированной водительской спинкой и съёмным пассажирским сидением. Хромированный двухсторонний выхлоп имел «рыбьи хвосты», которые были вынесены за кофры из теснёной кожи, тоже украшенные бахромой. Стоп-сигнал был выполнен в форме Могильной Плиты (Прим. Пер. — Tombstone), также, как на Наклхедах 1947го. За основной цвет они выбрали Бежевый (Birch White), добавив голубые или красные полосы в стилистике моделей флатхеда 1936го. Хромированной изюминкой были эмблемы на баке, которые подражали подобным элементам на Наклах 40-47 годов. Херитэйдж Спрингер был точно воссозданным байком, подобные которым в 40-50х любители бобберов презрительно называли «мусоровозками» (Прим. Пер. — за объёмистые кофры и обвес. Впоследствии это прозвище перешло на все бэггеры). Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать: на свалку истории отправился ручной механизм переключения передач на баке, старое «тракторное» сидение, огромные платформы-полумесяцы и жёсткое крепление крыла на тягу вилки — Харли всё же должны были идти на уступки современным вкусам. Так или иначе, в каталоге ХД этот мотоцикл имел неофициальное прозвище «старый друг» (Прим. Пер. — Ol`boy, то есть «дружище», «старина»). Как и в обычном Софтейле Спрингере, винтажной внешности удалось добиться с малыми потерями в функциональности. Пружинная вилка не «залипала», а её 4 дюйма хода вкупе с амортом работали довольно неплохо. Однако это был всё же не мотоцикл для любителей поотжигать. Он доставлял удовольствие просто самим фактом своего существования, каждой деталью, каждым километром — на нём было неописуемо приятно просто ехать. По мнению некоторых, Херитэйдж Спрингер — самый радующий Бигтвин во всей линейке Харли. Херитэйдж Классик и Фет Бой вернулись в 1997 с минимальными изменениями. Юбилейные модели Херитэйджа. В 1998 году Харли Дэвидсону исполнилось 95 лет, и компания отметила эту дату выпуском юбилейных версий Фет Боя и Херитэйджа Спрингера. Они были окрашены в специальные цвета: полночный красный (midnight red) и жемчужный (champagne pearl), а также имели памятные юбилейные эмблемы из перегородчатой эмали (Прим. Пер. — да, это реальный термин. Ссылаясь на википедию: «трудозатратная и сложная эмальерная техника, не поддающаяся механизации. Для её создания на тонкой металлической пластине-основе из меди, золота, реже серебра, мельхиора или высококачественной стали, процарапывают, гравируют или прорезают насквозь контур-эскиз будущего изображения. Далее по этому контуру напаивают металлические полоски-перегородки. Толщина подобных полосок зависит от задумки автора, но редко превышает 1 миллиметр. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размеров. Каждую ячейку заполняют эмалью до верхнего края перегородок и производят обжиг. После этого эмаль шлифуется и окончательно отполировывается таким образом, чтобы эмаль и верх перегородок находились в одной плоскости. Полное, без углублений, заполнение эмалью ячеек и является отличительным признаком перегородчатых эмалей. Полученное разноцветное изображение из эмали напоминает инкрустацию драгоценными камнями.») Херитэйдж Классик тоже вернулась в этом году, но не в юбилейной раскраске. Обычный, не-юбилейный Херитэйдж Спрингер был окрашен в глянцевый чёрный (vivid black) с синей или красной отделкой. Все модели Херитэйджа получили новое улучшенное сцепление. Модели Херитэйджа 1999 Как уже говорилось ранее, Харли Дэвидсон запустил новую железную эру в 1999 году, представив широкой публике новый мотор Твин Кам 88. Он устанавливался на все Бигтвины, исключая семейство софтейлов. Фет Бой, Херитэйдж Спрингер и Херитэйдж Классик вернулись со старым-добрым Эволюшном, который получил от Твин Кама корзину сцепления. Конец эпохи. В конце года выпуск мотора Эволюшн был прекращен. Для ХД и для Херитэйджа закончилась целая эпоха. С 2000го года началась новая страница истории Харли Дэвидсона… Продолжения не будет. |
Автор: | mitя [ 28 ноя 2013, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Ээээх.... Кланиюсь вам в ноги за бесподобный перевод такой интересной информации! Мне кажется я раньше, до этого, жил напрасно..) |
Автор: | DMC [ 29 ноя 2013, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Andante писал(а): Продолжения не будет. А почему ? Тебе переводить надоело, или книга закончилась ? |
Автор: | Pavel.Minsk [ 29 ноя 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
читая, поймал себя на мысли ... а полночный красный (midnight red) 1998 года красавЧег!!! да....даже взгруснулось прочитав фразу Продолжения не будет. не знаю как остальные....но я привык ) |
Автор: | F_Off [ 29 ноя 2013, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Ждал каждый выход "в эфир" Огромное спасибо за проделанный труд. Респект |
Автор: | Borgas [ 29 ноя 2013, 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Огромное спасибо! И за перевод и за собственные добавления, поясняющие термины из статьи! Надеюсь, сей труд будет увековечен в виде вычищенной и закрытой для комментариев темы на форуме. |
Автор: | Springer [ 29 ноя 2013, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Спасибо, Друг! Эта работа просто невероятная! Меня бы не хватило... Спасибо огрномное. И да, тоже грустно от "не будет"... |
Автор: | Кузьма [ 29 ноя 2013, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Спасибо. |
Автор: | Strelok [ 29 ноя 2013, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Большое спасибо топик стартеру! Я-бы никогда не взял книгу на загроничном языке в руки и не прочитал-бы ее... Но твоим трудом было донесено до меня такое чудо информации, что словами не передать! И теперь эту информацию можно увековечить на этом форум... М.Мах уже обещался склеить весь текст воедино... Ну а продолжать собственно нечего, дальше идет история нового времени... |
Автор: | salomon [ 29 ноя 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
DMC писал(а): Andante писал(а): Продолжения не будет. А почему ? Тебе переводить надоело, или книга закончилась ? Блин я вышлю новую, мне товарищ из Германии прислал Историю ХД |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 29 ноя 2013, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Да.... Нет слов. Спасибо большое мастеру! Просто потрясающе! Молодец! Ждем новых интереснейших трудов! |
Автор: | H-derevnya [ 29 ноя 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Спасибо С удовольствием прочитал про свои мотики |
Автор: | Andante [ 29 ноя 2013, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
mitя, это лучший отзыв, который я когда-либо получал в моей жизни DMC, там остался маленький кусочек про ранние твинкамы, ни к селу, ни к красной армии. Так как я твинкамов не поклонник, решил оставить линию повествования чистой - от зачатия семейства до последних дней Эволюшна. А так да, вся книга позади. Может быть, позже, напишу послесловие от себя, краткую ретроспективу развития всего семейства в целом и свои мысли насчёт каждой модели, но это уже в перспективе. Pavel.Minsk, всё хорошее рано или поздно кончается. Впрочем, это не последняя книжка. Если будут силы, время и желание, после нового года засяду ещё что-нибудь переводить) F_Off, Borgas, Кузьма, Strelok, H-derevnya благодарствую за отзывы =) Springer, я до этого зачитывался твоими воспоминаниями о твоих мотоциклах с не меньшим удовольствием, так что мне отдельно приятно, что мой труд тебя порадовал! salomon, мне нужен отпуск)) По поводу вёрстки - я, пожалуй, чуть попозже сам вычитаю всё написанное и сверстаю в одну тему/pdf, у админа и так дела найдутся =) |
Автор: | salomon [ 29 ноя 2013, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
У меня вот такая книга про историю ХД Если будет время и желание вышлю в подарок при обязательном условии перевода |
Автор: | Andante [ 29 ноя 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Это шантаж чистой воды) Когда тяга к халяве преодолеет лень и здравый смысл, я дам знать =) Но за предложение, конечно, спасибо) |
Автор: | Yumm [ 01 дек 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Andante закончил, и я закончил! Выражаю Огромную признательность, очень интересно было читать, познавать! Много нового узнал, и про свой мотоцикл тоже)) Вот ссылка на вордовскую версию перевода, с картинками. Версия не окончательная, кто захочет - отредактирует дальше для себя. http://dfiles.ru/files/r26amv8bq |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |