HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20284 |
Страница 3 из 16 |
Автор: | harley497 [ 02 апр 2021, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Boroda писал(а): Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас. а смысл оставлять обломок. некрасиво. основная функция этого фланца это о-ринг резиновый держать. попытыка использвать его как направляющую для центровки приводят к трещине в оном, о чем было выше |
Автор: | Boroda [ 02 апр 2021, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Есть наверное в этом доля истины. |
Автор: | oldman [ 03 апр 2021, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
harley497 писал(а): Boroda писал(а): Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас. а смысл оставлять обломок. некрасиво. основная функция этого фланца это о-ринг резиновый держать. попытыка использвать его как направляющую для центровки приводят к трещине в оном, о чем было выше Есть мнение, что инженеры H-D , в то время когда делали Эволюшн, были не совсем дураками. И силовой борт запроектировали не только для колечка, резиночке достаточно было бы канавки. Силовой борт - есть центровочная составляющая - это же очевидно! |
Автор: | Boroda [ 03 апр 2021, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Инженеры делают с учётом удобства, а реднеки чтобы оно как-то ездило. С другой стороны там такие допуски что главное чтоб масло не текло. |
Автор: | oldman [ 03 апр 2021, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Boroda писал(а): Инженеры делают с учётом удобства, а реднеки чтобы оно как-то ездило. С другой стороны там такие допуски что главное чтоб масло не текло. Не, ну если только масло - то хрен с ним, столько лет текло, и сейчас стерпится, слюбится)) |
Автор: | Mart [ 13 апр 2021, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел. |
Автор: | EUgeny [ 13 апр 2021, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Mart писал(а): DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел. а там никаких особых премудростей нет. есть только нормальный слесарный здравый смысл который заключается в том, что устанавливая мотор и коробку не надо сразу же затягивать все болты которые крепят их к раме. Поставили мотор - болты вставили, наживили. Поставили коробку - болты тоже только наживили. Далее накидываете ремень и устанавливаете внутреннюю крышку гусятницы. Вот ее крепите к мотору и к коробке чтобы эти 2 агрегата "уселись" на свои места и связались внутренней крышкой гусятницы воедино. Потом уже шевелите все вместе проверяя положение ремня. Выставили ремень как надо - тогда можно уже и затягивать болты крепления двигателя и коробки к раме. у автора темы буртик на картере был треснут потому что внутреннюю крышку гусятницы нахлабучивали на уже прикрученные намертво к раме мотор и коробку. |
Автор: | Mart [ 13 апр 2021, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Меня больше интересует электричка по причине обладания оной. Если я правильно понял, то эта проблема только софтэйлов? |
Автор: | EDUARD [ 14 апр 2021, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Эта проблема как раз таки электричек ,dyn и fxr -ров .на софтейлах редкий случай .. основная причина это -затянуто с недостаточным моментом +не выставленная плоскость . Когда Вы затягиваете через не выставленную плоскость концентрации прижима, то-есть силы трения которое удерживает на сдвиг ,недостаточно поскольку распределена не по всей плоскости .Двух болтов которые крепят мотор коробку в этом случае уже недостаточно для удержания . Сопутствующие проблемы это затиры на плоскостях ( на фото выше) и расшатанная резьба . На софтейлах коробка на 5 точках крепления и данная проблема обходит стороной если только крепёж затянут . |
Автор: | harley497 [ 03 май 2021, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
предлагаю получить эстетическое удовольствие от прекрасного процесса очистки и перекраски движка у небезызвестного Ярика Бороды.. с попутным восстановлением отвалившегося ребра |
Автор: | Artikhonov [ 03 май 2021, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
EUgeny писал(а): Mart писал(а): DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел. а там никаких особых премудростей нет. есть только нормальный слесарный здравый смысл который заключается в том, что устанавливая мотор и коробку не надо сразу же затягивать все болты которые крепят их к раме. Поставили мотор - болты вставили, наживили. Поставили коробку - болты тоже только наживили. Далее накидываете ремень и устанавливаете внутреннюю крышку гусятницы. Вот ее крепите к мотору и к коробке чтобы эти 2 агрегата "уселись" на свои места и связались внутренней крышкой гусятницы воедино. Потом уже шевелите все вместе проверяя положение ремня. Выставили ремень как надо - тогда можно уже и затягивать болты крепления двигателя и коробки к раме. у автора темы буртик на картере был треснут потому что внутреннюю крышку гусятницы нахлабучивали на уже прикрученные намертво к раме мотор и коробку. Не очень понятно. Если требуется к примеру поменять "флажок" переключения передач в коробке. Надо снимать гусятницу целиком. Но зачем ослаблять коробку и двигло, если снималась гусятница в состоянии "покоя" когда и так все отцентровано. Снял, поставил обратно, затянул. Или необходимо прослаблять коробку и двигатель для этого?! |
Автор: | DMC [ 04 май 2021, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Это надо делать если какой-то из агрегатов снимался целиком, мотор или кпп. |
Автор: | harley497 [ 04 май 2021, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
о ееее движок стал красииивым!) склоняюсь не трогать ребра, оставить черным.. боюсь запороть такую красоту бормашиной, некрасиво будет или видно что кустарно.. в принципе хром деталей будет прилично навесных, и рокербоксы, и держатели толкателей, будет нарядно.. |
Автор: | Бахлюль [ 04 май 2021, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Попробуй все же сделать ребра, это сразу плюс много к виду мотра. Бормашиной может и не стоит, хотя можешь попробовать нарезать совсем маленькие кружки из наждачки, а вот обернуть наждачкой маленькую деревянную плашечку, типа доминошки, и ручками, ручками, медленно, но зато нет опасности почикть соседнее ребро или завалить плоскость |
Автор: | DMC [ 05 май 2021, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Надфилями среднего размера, и наждачкой вручную, отлично получается. Я лет 20 назад, когда со сломанной ногой на больничном сидел, мне дали 2 цилиндра и 2 головы S&S покрашенные у нас порошком, запилить рёбра. Неделя возни по паре часов в день, и не отличить от заводских. |
Автор: | EUgeny [ 05 май 2021, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
если мотор порошком покрашен, то заводскую ступенчатую CNC фрезировку ребер уже не спасти... хотя наверное уже после пескоструя ее нифига не осталось... я свои цилиндры и головы красил оригинальной харлеевской wrinkle black из баллончика,а потом ватными палочками смоченными в растворителе оттирал ребра. |
Автор: | Gefest [ 05 май 2021, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
harley497 писал(а): о ееее движок стал красииивым!) склоняюсь не трогать ребра, оставить черным Оставляй черным если тебе так видится, заодно многим поможешь с пониманием "как оно если полностью в черный?" |
Автор: | Artikhonov [ 05 май 2021, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Мне кажется надо обязательно зачистить ребра. Способов куча, главное твердая рука. Можно и дремелем или бор машиной с маленькой бобышкой со шкуркой 180 и мельче. Можно и вручную. Без ребер вид мотоцикла (именно этого) здорово потеряется... |
Автор: | harley497 [ 05 май 2021, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
сегодня был день мойки в принципе весь байк помещается в октавию нихрена не отмывается этот грязе бензо масляный налет, ни водой, ни пеной, ни спец пеной из баллончика. 'очиститель тормозов' наше все)) |
Автор: | EUgeny [ 06 май 2021, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
круто! вот именно это у нас и называется "СЛЕГКА взбодрить старичка" |
Страница 3 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |