HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20284 |
Страница 2 из 16 |
Автор: | захарка [ 26 мар 2021, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
harley497 писал(а): Нет у кого случайно ненужной половинки картера от эвика?)) )))) Вроде как нельзя другую половинку присовокупить, ибо подшипники будут не соосны. Поэтому либо паять, либо другой картер |
Автор: | Kruglokot [ 26 мар 2021, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Я конечно не профи и гуру меня поправят, но этот "гурт" не является ИМХО силовым, если бы его "перетянули" скорее бы сорвали резьбы - они целые? |
Автор: | DMC [ 26 мар 2021, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. |
Автор: | Artikhonov [ 26 мар 2021, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
хороший сварщик тигом подварит и фрезернуть после можно, наверное... |
Автор: | DMC [ 27 мар 2021, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Artikhonov писал(а): хороший сварщик тигом подварит и фрезернуть после можно, наверное... Хороший сварщик за это вообще не возьмётся. Т.к. он прекрасно понимает, что он расплавит этот тонкий ободок и всё, на этом всё закончится. "Вилка температуры текучести" у алюминиевых сплавов - очень узкая. Только нагрел аргоновой горелкой это место до температуры плавления, а металл взял и закипел, и превратился в друшлаг или потёк в разные стороны. Очень трудно контролировать форму и размер навариваемых фрагментов. Короче, варить это место - гиблая затея. А ещё картерные алюминиевые детали плохо варятся, потому что оксидная алюминиевая плёнка, которая присутствует на всех алюминиевых сплавах, пористая и со временем она "пропитывается" маслом, которое мешает качественно варить. |
Автор: | harley497 [ 27 мар 2021, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
я как человек кое какой опыт с тигом имеющий, согласен что бортик этот уплывет скорее всего при попытке подварить вопрос насколько это все плохо и на что влияет, трещина хоть и длинная но неглубокая.. замазать холодной сваркой да собрать аккуратно назад?)) или типа течь будет? от байка то требуется в основном элегантно и потихоньку пердеть по москве и окрестностям.. люди опытные предлагают сухое сцепление/ременную первичку рассмотреть чтобы вопросы течи исключить. ну, закрытую нормальную, без всех вот этих вот открытых шкивов, и болт он китов есть выбор. но дело недешевое да и дергает она судя по отзывам |
Автор: | oldman [ 27 мар 2021, 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. А как можно здесь не соблюсти очередность ? |
Автор: | harley497 [ 27 мар 2021, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
oldman писал(а): А как можно здесь не соблюсти очередность ? Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом.. В общем подумываю спилить эту губу и поставить кит специально для таких ситуаций. Проблема судя по всему достаточно часто попадается. Если будет продолжать течь то тогда придется разориться на ременную первичку с сухим сцеплением |
Автор: | DMC [ 27 мар 2021, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
oldman писал(а): DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. А как можно здесь не соблюсти очередность ? harley497 писал(а): Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом.. Именно так ! |
Автор: | oldman [ 27 мар 2021, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
DMC писал(а): oldman писал(а): DMC писал(а): Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница. А как можно здесь не соблюсти очередность ? harley497 писал(а): Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом.. Именно так ! Еще раз спрошу- разве это не очевидно? |
Автор: | DMC [ 27 мар 2021, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
oldman писал(а): Еще раз спрошу- разве это не очевидно? Для тех, кто в теме - очевидно. Для тех, кто лезет ковырять технику кривыми ручонками (а таких много) - вообще, не очевидно. |
Автор: | Gefest [ 27 мар 2021, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
harley497 писал(а): Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом.. Тут учувствуют движок, КПП и заднее колесо. Если выставить движок и КПП но не выставлять колесо, то ремень будет криво стоять. Если выставить колесо и КПП, но не выствить двигатель, то шкиф и корзина сцепления будут тереться об корпус первички. |
Автор: | Artikhonov [ 31 мар 2021, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Может это пригодится https://hdtuning.ru/catalog/prokladki_salniki/motor/485/ |
Автор: | Bles46 [ 31 мар 2021, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Если уж такие "пироги", то считаю вариант с ремнем и сухой первичкой отличной идеей. |
Автор: | grub [ 31 мар 2021, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Gefest писал(а): ...шкиф и корзина сцепления будут тереться об корпус первички... У меня похожие следы образовались, когда ведущий шкив лишился зубцов и его там колбасило. ИМХО причина таких отметок этолибо проблема со спейсером под ведущим шкивом либо проблема с зятяжки гайки над шкивом. Или и то и другое разом. |
Автор: | proffil [ 31 мар 2021, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
harley497 писал(а): я как человек кое какой опыт с тигом имеющий, согласен что бортик этот уплывет скорее всего при попытке подварить вопрос насколько это все плохо и на что влияет, трещина хоть и длинная но неглубокая.. замазать холодной сваркой да собрать аккуратно назад?)) или типа течь будет? от байка то требуется в основном элегантно и потихоньку пердеть по москве и окрестностям.. люди опытные предлагают сухое сцепление/ременную первичку рассмотреть чтобы вопросы течи исключить. ну, закрытую нормальную, без всех вот этих вот открытых шкивов, и болт он китов есть выбор. но дело недешевое да и дергает она судя по отзывам Мне видится Так: сточить по диаметру этот буртик, выточить из массива алюминия кольцо/втулку с последующей запрессовкой (кольцо холодное в горячий картер) так будет соблюдён процесс центровки гусятки на картере и не будет ничего сопливить. Даже сварка тут ненужна. |
Автор: | Gefest [ 31 мар 2021, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Если честно, то по фото особого криминала не виду, ну треснул и чего? Масло вытекает? вроде как нет. Ну и чего тогда если ни на что не влияет? собрать как есть и дальше кататься. |
Автор: | Artikhonov [ 01 апр 2021, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Gefest писал(а): Если честно, то по фото особого криминала не виду, ну треснул и чего? Масло вытекает? вроде как нет. Ну и чего тогда если ни на что не влияет? собрать как есть и дальше кататься. Ну да, тем более придумана ремонтная прокладка вместо резинового кольца. Значит уже придумали что делать |
Автор: | harley497 [ 01 апр 2021, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
в общем байк полностью разобран, даже засомневался смогу ли назад собрать движок отправляется в покраску, потом цилиндры с бошками в ремонт, думаю пару месяцев эта эпопея займет.. потом дай бог начнем собирать потихоньку.. бортик этот треснутый меня пробесил и мне его аккуратненько сняли заподлицо к основной поверхности. получилось неплохо. на фотке не видно но прям ровно-ровно без переходов. приличная там была по глубине трещина. в первую очередь попробую ремонтную прокладку, если будет лить то на сухую первичку перейду конечно |
Автор: | Boroda [ 02 апр 2021, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia |
Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас. |
Страница 2 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |