HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20284
Страница 2 из 16

Автор:  захарка [ 26 мар 2021, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

harley497 писал(а):
Нет у кого случайно ненужной половинки картера от эвика?))
))))

Вроде как нельзя другую половинку присовокупить, ибо подшипники будут не соосны. Поэтому либо паять, либо другой картер :(

Автор:  Kruglokot [ 26 мар 2021, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Я конечно не профи и гуру меня поправят, но этот "гурт" не является ИМХО силовым, если бы его "перетянули" скорее бы сорвали резьбы - они целые?

Автор:  DMC [ 26 мар 2021, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

Автор:  Artikhonov [ 26 мар 2021, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

хороший сварщик тигом подварит и фрезернуть после можно, наверное...

Автор:  DMC [ 27 мар 2021, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Artikhonov писал(а):
хороший сварщик тигом подварит и фрезернуть после можно, наверное...

Хороший сварщик за это вообще не возьмётся. Т.к. он прекрасно понимает, что он расплавит этот тонкий ободок и всё, на этом всё закончится. "Вилка температуры текучести" у алюминиевых сплавов - очень узкая. Только нагрел аргоновой горелкой это место до температуры плавления, а металл взял и закипел, и превратился в друшлаг или потёк в разные стороны. Очень трудно контролировать форму и размер навариваемых фрагментов.
Короче, варить это место - гиблая затея.
А ещё картерные алюминиевые детали плохо варятся, потому что оксидная алюминиевая плёнка, которая присутствует на всех алюминиевых сплавах, пористая и со временем она "пропитывается" маслом, которое мешает качественно варить.

Автор:  harley497 [ 27 мар 2021, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

я как человек кое какой опыт с тигом имеющий, согласен что бортик этот уплывет скорее всего при попытке подварить

вопрос насколько это все плохо и на что влияет, трещина хоть и длинная но неглубокая.. замазать холодной сваркой да собрать аккуратно назад?)) или типа течь будет? от байка то требуется в основном элегантно и потихоньку пердеть по москве и окрестностям..

люди опытные предлагают сухое сцепление/ременную первичку рассмотреть чтобы вопросы течи исключить. ну, закрытую нормальную, без всех вот этих вот открытых шкивов, и болт он китов есть выбор. но дело недешевое да и дергает она судя по отзывам

Автор:  oldman [ 27 мар 2021, 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

А как можно здесь не соблюсти очередность ? :shock:

Автор:  harley497 [ 27 мар 2021, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

oldman писал(а):
А как можно здесь не соблюсти очередность ? :shock:


Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..

В общем подумываю спилить эту губу и поставить кит специально для таких ситуаций. Проблема судя по всему достаточно часто попадается.

Если будет продолжать течь то тогда придется разориться на ременную первичку с сухим сцеплением

Изображение

Автор:  DMC [ 27 мар 2021, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

oldman писал(а):
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

А как можно здесь не соблюсти очередность ? :shock:


harley497 писал(а):
Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..


Именно так !

Автор:  oldman [ 27 мар 2021, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

DMC писал(а):
oldman писал(а):
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

А как можно здесь не соблюсти очередность ? :shock:


harley497 писал(а):
Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..


Именно так !

Еще раз спрошу- разве это не очевидно?

Автор:  DMC [ 27 мар 2021, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

oldman писал(а):
Еще раз спрошу- разве это не очевидно?

Для тех, кто в теме - очевидно.
Для тех, кто лезет ковырять технику кривыми ручонками (а таких много) - вообще, не очевидно.

Автор:  Gefest [ 27 мар 2021, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

harley497 писал(а):
Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..


Тут учувствуют движок, КПП и заднее колесо.
Если выставить движок и КПП но не выставлять колесо, то ремень будет криво стоять.
Если выставить колесо и КПП, но не выствить двигатель, то шкиф и корзина сцепления будут тереться об корпус первички.
Изображение
Изображение

Автор:  Artikhonov [ 31 мар 2021, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Может это пригодится
https://hdtuning.ru/catalog/prokladki_salniki/motor/485/

Автор:  Bles46 [ 31 мар 2021, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Если уж такие "пироги", то считаю вариант с ремнем и сухой первичкой отличной идеей.

Автор:  grub [ 31 мар 2021, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Gefest писал(а):
...шкиф и корзина сцепления будут тереться об корпус первички...


У меня похожие следы образовались, когда ведущий шкив лишился зубцов и его там колбасило. ИМХО причина таких отметок этолибо проблема со спейсером под ведущим шкивом либо проблема с зятяжки гайки над шкивом. Или и то и другое разом.

Автор:  proffil [ 31 мар 2021, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

harley497 писал(а):
я как человек кое какой опыт с тигом имеющий, согласен что бортик этот уплывет скорее всего при попытке подварить

вопрос насколько это все плохо и на что влияет, трещина хоть и длинная но неглубокая.. замазать холодной сваркой да собрать аккуратно назад?)) или типа течь будет? от байка то требуется в основном элегантно и потихоньку пердеть по москве и окрестностям..

люди опытные предлагают сухое сцепление/ременную первичку рассмотреть чтобы вопросы течи исключить. ну, закрытую нормальную, без всех вот этих вот открытых шкивов, и болт он китов есть выбор. но дело недешевое да и дергает она судя по отзывам


Мне видится Так: сточить по диаметру этот буртик, выточить из массива алюминия кольцо/втулку с последующей запрессовкой (кольцо холодное в горячий картер) так будет соблюдён процесс центровки гусятки на картере и не будет ничего сопливить. Даже сварка тут ненужна.

Автор:  Gefest [ 31 мар 2021, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Если честно, то по фото особого криминала не виду, ну треснул и чего?
Масло вытекает? вроде как нет.
Ну и чего тогда если ни на что не влияет? собрать как есть и дальше кататься.

Автор:  Artikhonov [ 01 апр 2021, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Gefest писал(а):
Если честно, то по фото особого криминала не виду, ну треснул и чего?
Масло вытекает? вроде как нет.
Ну и чего тогда если ни на что не влияет? собрать как есть и дальше кататься.

Ну да, тем более придумана ремонтная прокладка вместо резинового кольца. Значит уже придумали что делать

Автор:  harley497 [ 01 апр 2021, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

в общем байк полностью разобран, даже засомневался смогу ли назад собрать :lol: :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

движок отправляется в покраску, потом цилиндры с бошками в ремонт, думаю пару месяцев эта эпопея займет.. потом дай бог начнем собирать потихоньку..

бортик этот треснутый меня пробесил и мне его аккуратненько сняли заподлицо к основной поверхности. получилось неплохо. на фотке не видно но прям ровно-ровно без переходов. приличная там была по глубине трещина. в первую очередь попробую ремонтную прокладку, если будет лить то на сухую первичку перейду конечно

Изображение

Изображение

Автор:  Boroda [ 02 апр 2021, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас.

Страница 2 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/