HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Первые впечатления об FXSTI 2004 года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=1948
Страница 1 из 7

Автор:  Woorhees [ 16 апр 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Изображение
Что понравилось:
*Внешний вид, как надо. Издалека видно, что это Харли. Хром блестит на солнышке, глаз радуется.
*Удобная посадка. Руки не устают. В плечах и шее никакого напряга.
*Попе комфортно)
*Задние подножки расположены на нужном расстоянии от водительских ног, по икрам не бьют.
*Неимоверная тяга с низов на любой передаче. После японцев по привычке переключался на пониженную при замедлении, нафиг надо, крутанул, помчался дальше.
*Четкое переключение передач. Никаких шумов и не до включений. Нейтраль ловилась всегда.
*На дороге держак такой, что кажется, что он не поворачивает. Уложить в поворот, казалось, невозможно. Но потом привык и все укладывалось на ура. Такое впечатление, что можно разогнаться до упора и сойти покурить, он сам доедет, без тебя.
*Мягкая (в меру) подвеска. На ямах не пробила ни разу. На асфальте с "волнами" едешь, как на корабле.
*Ключ в кармане, тоже +. Ничего не торчит и не брякает. Нет срабатывания мозга на "вдруг потеряется или вылетит").
*Включение поворотников. Кому как, мне очень удобно, хотя пользовался всего пару раз. И вообще, кнопки на пультах заточены под пальцы, что очень хорошо.
*Зеркала с затемнением и в них в принципе все видно.
*Ремень понравился своей плавностью при сбрасывании скорости и резком ускорении, в отличии от карданного вала, когда мотоцикл дергался и было не комфортно.
*Хорошие габариты, для междурядья.
*"Ваня Ханя" орет, как потерпевший. + к тому, что тебя слышат водятлы.

Что не понравилось:
*Передних тормозов НЕТ. Они нужны только, когда стоишь на горке, чтобы не укатиться. Читал, что у Харли они "не работают", но не ожидал, что настолько :o :( Задние "по крепче", но тоже не особо. Хотя у меня новые задние колодки. Еще не притерлись скорее всего.
*Низковато находится спидометр и лампочки. На скорости отвлекаешься от дороги, что не безопасно.
*Моя вторая половинка, сидящая вторым номером, пожаловалась, что из-за меня она не видит впереди дорогу и приборы. Толи она низко сидит, то ли я высоко. Но есть в этом и плюс, не будет молить о снижении скорости, когда стрелка на 100 м/ч :lol:
*Спидометр в милях, каждый раз начинается занятие по математике по умножению на 1,6.
*Еще моей второй половинке не понравилась вибрация в спинке сидения. Говорила, что она появляется при на боре скорости, если ехать в одном темпе, вибрации нет. Может это из-за длинной колесной базы? На японцах такого не наблюдалось.
*Прямотоки хотелось бы сделать по басистее и немного по тише. В шлеме стоит звон, разговаривать без спец. устройств нереально. Мотоцикл ночует в подземном паркинге.) Там вообще жесть. Возле работающего самолета наверное тише :lol: . Ночью по району особо не покатаешься, прилет бутылки в голову обеспечена.


В целом я доволен, как слон. Дальше будем слушать, нюхать, присматриваться.
Всем спасибо, кто прочел.

Автор:  Perrera [ 16 апр 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Дружище,что за о ;) тчет без фото?!?!?

Автор:  Woorhees [ 16 апр 2013, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Perrera писал(а):
Дружище,что за о ;) тчет без фото?!?!?

Исправил.

Автор:  Алексей СПБ [ 16 апр 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

дуги будешь ставить?

Автор:  MadMax [ 16 апр 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

ПОЗДРАВЛЯЮ НАКОНЕЦ-ТО С ВЫЕЗДОМ :mrgreen:


Woorhees писал(а):
Что не понравилось:
*Передних тормозов НЕТ. Они нужны только, когда стоишь на горке, чтобы не укатиться. Читал, что у Харли они "не работают", но не ожидал, что настолько :o :( Задние "по крепче", но тоже не особо. Хотя у меня новые задние колодки. Еще не притерлись скорее всего.
*Низковато находится спидометр и лампочки. На скорости отвлекаешься от дороги, что не безопасно.
*Моя вторая половинка, сидящая вторым номером, пожаловалась, что из-за меня она не видит впереди дорогу и приборы. Толи она низко сидит, то ли я высоко. Но есть в этом и плюс, не будет молить о снижении скорости, когда стрелка на 100 м/ч :lol:
*Спидометр в милях, каждый раз начинается занятие по математике по умножению на 1,6.
*Еще моей второй половинке не понравилась вибрация в спинке сидения. Говорила, что она появляется при на боре скорости, если ехать в одном темпе, вибрации нет. Может это из-за длинной колесной базы? На японцах такого не наблюдалось.
*Прямотоки хотелось бы сделать по басистее и немного по тише. В шлеме стоит звон, разговаривать без спец. устройств нереально. Мотоцикл ночует в подземном паркинге.) Там вообще жесть. Возле работающего самолета наверное тише :lol: . Ночью по району особо не покатаешься, прилет бутылки в голову обеспечена.


Зато тебе есть, к чему стремиться :lol:
Если мотоцикл понравится и ты его оставишь себе надолго - будет простор и для копания с передним 2-хдисковым тормозом и для решения других проблем.
Чтобы и выглядел и вваливал и вообще душу и глаз радовал ;)

Автор:  Woorhees [ 16 апр 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Алексей СПБ писал(а):
дуги будешь ставить?

Планирую.
У официалов цена не подъемная. Будем чего-то мутить.

Автор:  Woorhees [ 16 апр 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

MadMax писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ НАКОНЕЦ-ТО С ВЫЕЗДОМ :mrgreen:

Зато тебе есть, к чему стремиться :lol:
Если мотоцикл понравится и ты его оставишь себе надолго - будет простор и для копания с передним 2-хдисковым тормозом и для решения других проблем.
Чтобы и выглядел и вваливал и вообще душу и глаз радовал ;)

Спасибо, Max!
Это разумеется все будет. И я его себе оставлю. Надеюсь надолго. Меня все эти "не понравилось" не особо пугают.
Просто для себя решил, что тюнить, тормоза и прочее я буду делать уже к следующему сезону. Сначала покатаюсь так. Надо подружиться с ним))

Автор:  mark [ 16 апр 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Просто С тюнингом тормозов не все просто, после установки второго диска и бронированных шлангов на влажном покрытии да с пассажиром колесо берет на юз и мото валится на бок. Так что и не знаешь что краше "ватные",но предсказуемые или тюнинг...

Автор:  Woorhees [ 16 апр 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Еще пара минусов:
*Выжим сцепления жестковат. Через 30 км по городу рука устала. Будем тренировать.
*На кольце почему-то хотелось включить 6ю передачу. Раза так 3-4. У меня пять.
*Обороты инжекторного Харли завышены. Лупит, как из Калаша. Здесь 50/50.

Автор:  Woorhees [ 16 апр 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

mark писал(а):
Просто С тюнингом тормозов не все просто, после установки второго диска и бронированных шлангов на влажном покрытии да с пассажиром колесо берет на юз и мото валится на бок. Так что и не знаешь что краше "ватные",но предсказуемые или тюнинг...

В дождь лучше вообще не пользоваться передним тормозом, только на светофорах и т.д.
Сегодня по лужам проезжал крайне аккуратно, хотя тормоза "ватные".

Автор:  elcasador [ 16 апр 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Тормозит он лучше втыкса 1300, может у тебя что то с тормозами просто?

Сцепление - поменяй тросик и все наладится.

Автор:  Romario [ 16 апр 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

elcasador писал(а):
поменяй тросик


Для начала можно смазать.
И тросики газа тоже.

Автор:  Woorhees [ 16 апр 2013, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

elcasador писал(а):
Тормозит он лучше втыкса 1300, может у тебя что то с тормозами просто?

Сцепление - поменяй тросик и все наладится.

Насчет троса не уверен, что его менять надо. Он не туго идет, а жестко. То есть ни за что не задевает.
А что может быть с тормозами? Двумя пальцами если жать, не останавливается. Приходится всей пятерней давить)

Автор:  Romanq [ 17 апр 2013, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Да, красота! А про недостатки если говорить, то это не совсем недостатки, это так, особенности ;) . Вот я на своем Спортстере тоже вначале привыкал к тормозам, никак не мог уложить в мозг что тормозить нужно одновременно и передними и задними тормозами. Но ничего, стерпится-слюбится! Да и маркировка спидометра в милях, а я это на себе прочувствовал, заставляет тебя мыслить более масштабно :D . Кто-то скажет: ого! уже сотку идем! Притормози давай! А ты в ответ: да ну, 60 миль всего! Я пожалуй напротив, поддам газку! Хотя на постах приходится быть начеку :D .

Автор:  elcasador [ 17 апр 2013, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Woorhees писал(а):
elcasador писал(а):
Тормозит он лучше втыкса 1300, может у тебя что то с тормозами просто?

Сцепление - поменяй тросик и все наладится.

Насчет троса не уверен, что его менять надо. Он не туго идет, а жестко. То есть ни за что не задевает.
А что может быть с тормозами? Двумя пальцами если жать, не останавливается. Приходится всей пятерней давить)


еще раз говорю, меняй трос сцепления.

про тормоза - двумя пальцами жму, очень предсказуемо останавливается.

в прошлом сезоне поставил передний тормозной плавающий диск от туринга и суппорт брембо, стало ваще хорошо

Автор:  uriah [ 17 апр 2013, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Woorhees писал(а):
Алексей СПБ писал(а):
дуги будешь ставить?

Планирую.
У официалов цена не подъемная. Будем чего-то мутить.

Зачем мутить? Тут в соседней ветке для твоего дуги продаются! Трос сцепления наверно, еще родной стоит- послушай элькаса.
На фото правой стороны не видно. А, так-то, отличный аппарат. Поздравляю!

Автор:  LebowskiyJr [ 17 апр 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Други, а чо такого с тросом могло приключиться то? Как так трос заедает, что рука болит? Ну я понимаю, когда "волоса" из него в разные стороны торчат, или ржавчина вываливается...Это же не ручник у "Жигулей"...
Чо так безапелляционно: сразу "меняй"? Вообще то тросы проверяются вроде легко на предмет заеданий...
К тому же не спроста наверное всякие "усилители" сцепления на Харлеев так распространены...

Автор:  uriah [ 17 апр 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Пропилил он оплетку уже...

Автор:  Woorhees [ 17 апр 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Romanq писал(а):
Да и маркировка спидометра в милях, а я это на себе прочувствовал, заставляет тебя мыслить более масштабно :D . Кто-то скажет: ого! уже сотку идем! Притормози давай! А ты в ответ: да ну, 60 миль всего! Я пожалуй напротив, поддам газку! .

Единственный плюс в мильном спидометре, это мильные цифры читать, как км. Это уберегает от лишения прав за превышение на 60 км/ч. Стоит, скажем, знак 60, едешь 60, только миль. Итого 96 км/ч. 80 - 128. Удобно))))

Автор:  Woorhees [ 17 апр 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

elcasador писал(а):

еще раз говорю, меняй трос сцепления.

про тормоза - двумя пальцами жму, очень предсказуемо останавливается.

в прошлом сезоне поставил передний тормозной плавающий диск от туринга и суппорт брембо, стало ваще хорошо

Спасибо, учту. Но для начала хочу пожмакать у других сцепуху. Может за зиму ручонки ослабли :lol:

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/