HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=19384
Страница 31 из 32

Автор:  Artikhonov [ 26 окт 2022, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
Беспокойство лишь о том, что фирма Ультима может фрезернуть слегка отклонившись от КД поскольку делается в КНР


ой, вряд ли...
во-первых Ультима (как и S&S, как и Delkron, как и TP Engineering и прочие бренды...) давно и очень многое делала для Харлеевского афтермаркета, даже крупнокубатурные моторы целиком свои у них были, и, кстати, весьма неплохие (если я ошибаюсь, то пусть меня поправят)
Поэтому я очень сомневаюсь в том, что по заказу Ультимы китайский производитель взял и тупо проигнорировал КД заказчика...
Во-вторых: место производство сейчас ни о чем не говорит.
"Китайское качество" это такой же устоявшийся стереотип, как и "все русские-пьяницы"
Харлей кучу своих деталей делает в Китае, Яблоко давным-давно в Китае делают, другие серьезные производители тоже в Поднебесной заказывают...
Китай уже лет 20 наверное может производить практически все: и дешевое одноразовое, и среднего качества, и премиально дорогое.

З.Ы. у меня товарищь есть, пенсионер уже, но тихо помешан на советских мопедах Рижского производства, он их где только можно ищет, скупает, реставрирует, к нему Рижский моторный музей за консультациями обращается. Короче фанатик мопедов.
Так вот он говорил мне что китайцы уже давно производят моторы для советских мопедов Д6, Д8 и другие. Говорит что на али-экспрессе их навалом: можно купить такой моторчик и средненького качества, а есть производители у которых эти моторы лучше оригинальных советских.

Согласен. Да скорее всего ты прав. Так и есть.
P.S. Мопед Рига это очень теплые воспоминания из детства...

Автор:  Provider [ 26 окт 2022, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Wrench писал(а):
Provider писал(а):
В моём понимании насос в порядке и увеличенные зазоры должны быть, это сделано для компенсации растущего гидравлического сопротивления.

- это как, поясните пожалуйста?

Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины.
Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял.

Автор:  Artikhonov [ 26 окт 2022, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Манометр то в итоге с блока - покажет общую картину? Или он покажет картину давления только гидриков?

Автор:  Provider [ 26 окт 2022, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Покажет.

Автор:  Wrench [ 27 окт 2022, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Provider писал(а):
Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины.
Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял.


не совсем понял о каком сопротивлении речь. Если про утечки в насосе, то да, чем больше зазоры тем хуже качает насос и меньше потребляет энергии.
А алюминий расширяется сильнее стали...

Автор:  Artikhonov [ 28 окт 2022, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Wrench писал(а):
Provider писал(а):
Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины.
Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял.


не совсем понял о каком сопротивлении речь. Если про утечки в насосе, то да, чем больше зазоры тем хуже качает насос и меньше потребляет энергии.
А алюминий расширяется сильнее стали...

Там такая металлоемкость колобахи- корпуса насоса, что она вряд ли вообще расширится больше сотки.

Автор:  grub [ 28 окт 2022, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

сомневаюсь. Относительно абсолютных :D величин не скажу, а вот какой нибудь колесный диск от локального нагревания феном расширяется весьма ощутимо - если без нагрева подшипники демонтируются с большим трудом, то после со свистом.

PS. да и источник тепла там бесконечный, нагреется как и все вокруг, а значит расширится.

Автор:  Wrench [ 28 окт 2022, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

- нагреваться будут и корпус и шестерни до температуры масла, которое они перекачивают.
Вопрос был почему зазоры в Ультиме больше чем в оригинальном насосе.
На мой взгляд просто потому, что дешевле изготовить более крупный насос с запасом по производительности,
но с большими допусками. Конструктор Ультимы сразу закладывал увеличенные утечки, а раз габариты позволяют -
- зачем заморачиваться с шлифовкой шестерен, чистотой рабочих поверхностей корпуса итд если
можно просто сделать более производительный насос?

Автор:  EUgeny [ 28 окт 2022, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Wrench писал(а):
- нагреваться будут и корпус и шестерни до температуры масла, которое они перекачивают.


не факт.
корпус насоса плотненько прикручен к картеру, его шестерни связаны с коленвалом через ось - температурный "мостик" там во весь рост.
Головы, цилиндры и блок мотора разогреваются чуть ли не вдвое больше температуры масла (у меня температура головок 145-155 градусов, температура масла около 80 градусов)

Автор:  Provider [ 28 окт 2022, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Wrench писал(а):
не совсем понял о каком сопротивлении речь.

Я про это.

Автор:  grub [ 29 окт 2022, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Кстати говоря, яж мерял температуру. Видео правда бестолково снял, не видно куда светил. Но маслонасос был в начале, корпус его нагрелся всего до 60 градусов. А картер рядом с ним или корпус гидрика до 70... а головки, да, до 150.

https://m.youtube.com/watch?v=EFWWCwqzc8U



Масло в насос текёт из бака, где оно относительно холодное, т.е. оно ево остужает... но на улице было не жарко.

Автор:  Wrench [ 31 окт 2022, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Provider писал(а):
Wrench писал(а):
не совсем понял о каком сопротивлении речь.

Я про это.



https://yandex.ru/images/search?pos=3&img_url=http%3A%2F%2Fmyavtomobili.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2%2Fe%2Ff%2F2efa424d904e0079382104d767640cb4.png&text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0&lr=118442&rpt=simage&source=serp

Автор:  Artikhonov [ 18 дек 2022, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98



Автор:  Lucky Brown [ 09 янв 2023, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Уютно так шелестит, красота :D

Автор:  Artikhonov [ 17 апр 2023, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Приехала красота на заднее крыло )))
Изображение

Автор:  Artikhonov [ 21 апр 2023, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Господа Гусары. Помогите с выбором. По передней оптике. Оставить ли "по олд скулу" штатные - ребристую основную фару и допы - лампа-фары? Или поставить вариант посовременней? Как на вторых фото? Второе скорее всего светит получше. Но его надо покупать. Первое в наличии. Понятно что фото на спрингере в сборе выглядит жирнее, чем самопальные фото другой оптики, но представьте.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  n1trog3n [ 22 апр 2023, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

посовременнее споты

Автор:  Boroda [ 22 апр 2023, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Вообще чуть ниже пояса. Что нравится, то и прикручивай. Можно и диоды воткнуть, но эстетов в клочья порвет.

Автор:  Yaroslavitch [ 22 апр 2023, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Я бы оставил штатные фары. Тут чем современнее, тем менее органично смотреться будет.

Автор:  Provider [ 22 апр 2023, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Видел спрингер с современными. По мне сильно уступает классике с рифленым стеклом.

Страница 31 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/