HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=15597
Страница 1 из 1

Автор:  redogy [ 11 мар 2019, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Помогите, в 2013 году приобрели новый, с первого сезона проблемы со стартом.
Диллер заменил аккумулятор, но крутил все равно с натугой.
Каждый сезон тупо начинается с покупки новой батареи, при этом первый пуск один хрен только от донора, и даже от него крутит с трудом.
Муж тупо не хочет ездить потому, что каждый раз сомневается, что утром в гараже он заведется.
Явно что-то не так с электрикой. Уровни масла все в порядке.
Поделитесь опытом.

Автор:  Barbos [ 11 мар 2019, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Даже новую батарею надо после покупки обязательно зарядить и в последствии регулярно заряжать. В вашем случае батареи не хватает пускового тока. Купите Алиант LPY24 и проблем исчезнит

Автор:  Surfer [ 11 мар 2019, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Может быть я глупый вопрос задам.. А в течении сезона он с новым аккумом норм заводится?
Перед сезоном иногда аккум стоит оживить зарядником.
Опять же - треск - верный признак севшего АКБ (сильно).

Автор:  Barabas [ 11 мар 2019, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Surfer писал(а):
треск - верный признак севшего АКБ (сильно).

+1.
Возможно, есть сторонние потребители, которые в сочетании с редкими поездками, высаживают аккумулятор.

Автор:  13-й воин [ 11 мар 2019, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Хорошо б видео небольшое снять и сюда выложить, послушать нннадо ;)

Автор:  Gefest [ 11 мар 2019, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

redogy писал(а):
Помогите, в 2013 году приобрели новый, с первого сезона проблемы со стартом.
Диллер заменил аккумулятор, но крутил все равно с натугой.
Каждый сезон тупо начинается с покупки новой батареи, при этом первый пуск один хрен только от донора, и даже от него крутит с трудом.
Муж тупо не хочет ездить потому, что каждый раз сомневается, что утром в гараже он заведется.
Явно что-то не так с электрикой. Уровни масла все в порядке.
Поделитесь опытом.


Какой был аккум? какой сейчас стоит?

Автор:  Mrak [ 11 мар 2019, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

а может это обгонка?

Автор:  LebowskiyJr [ 11 мар 2019, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Mrak писал(а):
а может это обгонка?

Если ТС на поставленный выше вопросы ответит утвердительно (что аккум заряжали перед весенним пробуждением, что он так плохо заводится всю дорогу, то есть и в разгар сезона...) то с большой долей вероятности - обгонка. Или проблема в трансмиссии (первичке, люфтах подшипников в коробке) котрые при езде не заметны, а для стартера делают задачу непосильной.

Автор:  Barbos [ 11 мар 2019, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Простите? Но как сама по себе обгонная муфта, может повлиять на затруднение пуска :shock: :?:
Она сома по себе, просто конструктивно не может создать соправтивление для пуска ДВС. Единственное, что там может сломаться, пружинки. Но в этом случае, она просто будет крутить стартер в холостую.Подшипники в ней врядле навернутся.
Проблема с пуском может быть при перекосе всего механизма. У меня была такая проблема, когда я пытался собрать из 2-х разных стартеров один. Ротор став в незначительный перекос, и фсе

Автор:  ThE0ReTiC [ 11 мар 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Barbos писал(а):
Простите? Но как сама по себе обгонная муфта, может повлиять на затруднение пуска :shock: :?:
Она сома по себе, просто конструктивно не может создать соправтивление для пуска ДВС. Единственное, что там может сломаться, пружинки. Но в этом случае, она просто будет крутить стартер в холостую.Подшипники в ней врядле навернутся.
Проблема с пуском может быть при перекосе всего механизма. У меня была такая проблема, когда я пытался собрать из 2-х разных стартеров один. Ротор став в незначительный перекос, и фсе

Легко и непринужденно. Этот узел вообще больное место на 08+ мотоциклах, особенно не укомплектованных декомпрессорами.
И подшипники там наворачиваются на раз-два. Сравнивать стартеры 97 года и 08+ я б не стал. Много конструктивных изменений. Опять же, помимо обгонки, есть втягивающее, которое тоже может добавлять пикантности к процессу запуска мотоцикла. И которое тоже надо контролировать и менять в случае выхода из необходимых параметров. В мануале все расписано довольно подробно.

Автор:  J.Mackdun [ 11 мар 2019, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

провода нормально прикручены везде?

Автор:  Barbos [ 11 мар 2019, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Даздраствует новый харлей ;)

Автор:  LebowskiyJr [ 11 мар 2019, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Barbos писал(а):
Простите? Но как сама по себе обгонная муфта, может повлиять на затруднение пуска :shock: :?:
Она сома по себе, просто конструктивно не может создать соправтивление для пуска ДВС. Единственное, что там может сломаться, пружинки. Но в этом случае, она просто будет крутить стартер в холостую.Подшипники в ней врядле навернутся.
Проблема с пуском может быть при перекосе всего механизма. У меня была такая проблема, когда я пытался собрать из 2-х разных стартеров один. Ротор став в незначительный перекос, и фсе

Сам удивляюсь. Но сплошь и рядом прежде чем начать тупо проскальзывать (и пружинки кста, вообще здесь ни при чем) начинает громыхать и затыкаться. Вероятно, что как раз из-за незначительных перекосов.
А вот на счет втягивающего с Теоретиком поспорю. Пикантность оно доставляет в другом. Если недовтык, то или бендикс проскальзывать начнет, в зубы венца не попадая, либо силовые контакты не прижмутся друг к другу. Тогда никакого треска не услышишь. Других проблем с втягивающим я себе придумать не могу. Конкретно из таких стартеров недовтыка такого, чтобы бендикс зубы венцу жевать начал, я не видел. В этом смысле система тойотовская весьма неплоха.

Автор:  ThE0ReTiC [ 11 мар 2019, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

LebowskiyJr писал(а):
А вот на счет втягивающего с Теоретиком поспорю. Пикантность оно доставляет в другом.

Но ведь доставляет :lol:

Автор:  Barbos [ 11 мар 2019, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Лебовски! Я имел в виду пружинки под шестерней муфты. Те что колики держат. Когда им кирдых, стартер начинает хрустеть. А так в основном ты прав относительном ты прав, втягивающее здесь не причем. Пятаки либо замыкают контакты либо нет, следовательно, либо строки крутит либо нет

Автор:  LebowskiyJr [ 11 мар 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 2013 Новый Аккумулятор - Полуоборота и треск

Barbos писал(а):
Лебовски! Я имел в виду пружинки под шестерней муфты. Те что колики держат. Когда им кирдых, стартер начинает хрустеть. А так в основном ты прав относительном ты прав, втягивающее здесь не причем. Пятаки либо замыкают контакты либо нет, следовательно, либо строки крутит либо нет

Кирдык пружинок видел но не на этих обгонках. У этих вообще видимых повреждений почти не бывает. Так, задиры небольшие на роликах и валу. может, если микрометром померить, то выработку можно узреть. Но так далеко в дефектовке не продвигался.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/