HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос о занижении передней подвески FLST
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=14969
Страница 2 из 3

Автор:  mark [ 13 ноя 2018, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

blackshmit писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
Тут скорее его отсутствие или не долив, как мне кажется
тож думал что масла нет. но по факту оказалось что есть. объём правда при разборке вилки не замерил..

Вязкость 10,15,20 какая у вас? 10 жидкая- мягкая (возможно и отбой и пробив) Если сливать через верх при снятом мере 232мл получилось у меня. Возможно 15 будет хорошо или 15-20 смесь. Было в позопрошлом году мог что-то забыть.

Автор:  BuYakov [ 13 ноя 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

LebowskiyJr писал(а):
Один наш общий знакомый поллета заморачивался обратной проблемой. Так вот, деталь № 21 бывает разной длины.
Имхо - менее колхозно, чем подкладывать втулки-пружинки.
Есть где-то комплект коротких если чо, не знаю, самые короткие ли, но не самые длинные - это точно.


Так то одинаково колхозно, что поршеньки, что пружинки, что втулки.
Автор, замени вилку - это не колхоз)))

А по существу, на мой шовел изначально была воткнута вилка от софти. Ее я занизил на 5 см комплектом ps. В комплекте длинная прогрессивная пружина, пластиковая трубка и пружинки.Но это так себе вариант. И слишком жесткий и попрежнему высокий.
Вопрос решил заменой труб и поршенька на туринговые (они короче чем на софти) + короткие стаканы от рк. Внутрь все тот же комплект ps, правда на этот раз с одной пружинкой (-2.5 см). Вот это оптимальный вариант получить короткую, но при этом работающую вилку.
Хотя подойдет ли оно автору не знаю. Как отравной вариант можно ползовать.

Автор:  iron1200 [ 13 ноя 2018, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Вторая пружинка это бред полнейший,изначально мот просидеть на 3.5-4 см. Если его зажать ещё на 3-4см то от хода вилки останется около 4см :)
Самый правильный вариант написан выше.

Автор:  blackshmit [ 13 ноя 2018, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

dimidrol писал(а):
Клапанную пружину подлинней вместо 15й пружины.
Спасибо, добрый человек!!

Автор:  Boroda [ 13 ноя 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

При любом занижении приходится расставаться с комфортом ) Например если попробовать эндурика занизить по подвеске, никому мысль в голову не приходила ?

Автор:  blackshmit [ 13 ноя 2018, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

iron1200 писал(а):
Вторая пружинка это бред полнейший,изначально мот просидеть на 3.5-4 см. Если его зажать ещё на 3-4см то от хода вилки останется около 4см :)
Самый правильный вариант написан выше.

тоже аргумент.
способ описанный BuYakov конечно самый расовый.

Автор:  viber [ 13 ноя 2018, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Boroda писал(а):
При любом занижении приходится расставаться с комфортом ) Например если попробовать эндурика занизить по подвеске, никому мысль в голову не приходила ?

Наверно приходила, но никто об этом не рассказывает :D
народ иногда забывает , что подвеска кроме сжатия еще должна работать на отбой и оптимально при сидящем наезднике для работы на сжатие должно быть не более 2/3 хода.

Автор:  Boroda [ 14 ноя 2018, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Сложно забыть то, о чем даже не догадываешься ) Да владельцу Харлея и не надо особо заморачиваться знаниями. Главное воткнуть что нибудь эдакое )

Автор:  blackshmit [ 16 ноя 2018, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

така мысль посетила.
укоротить деталь 17 вместе с прунжиной 20. просто обрезать верхний конец на тех же 2 дюйма.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 ноя 2018, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Дык а если с тем же ходом вилки её тупо в траверсах просадить, крыло на каждой кочке в раму прилетать не будет?
Там резьбы нету разве в верхней части трубы 17? Или нижнюю часть отрезать?;)))

Автор:  seraserter [ 16 ноя 2018, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Деталь 17 с резьбой. Накручивается сначала пробка пера, потом болт в траверсе закрепляет.
Нижняя часть слишком хитро сделана, чтобы её отрезать и на новом месте повторить.
Просадить в траверсах, некоторые делают, но там и вид соответствующий.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 ноя 2018, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Если трубу отрезать то перо всё равно в траверсах вверх уйдет, к нижней траверсе колесо приблизится. В нижней траверсе труба одинаково в любом из этих случаев просаживается. Какая уж разница.
А вопрос про пилить низ и был задан потому что типа сарказм, что там сильно непросто всё сделано (выпадать труба станет из вилки))), а сверху резьба уж очень непростая, чтобы пойти в магаз и метчик такой купить...

Автор:  blackshmit [ 16 ноя 2018, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

LebowskiyJr писал(а):
Дык а если с тем же ходом вилки её тупо в траверсах просадить, крыло на каждой кочке в раму прилетать не будет?
на первый взгляд не должно, но надо мерить. прежде чем резать, конечно.
seraserter писал(а):
Просадить в траверсах, некоторые делают, но там и вид соответствующий.

ещё не в любых траверсах получится..ну, и видок конечно.
LebowskiyJr писал(а):
сверху резьба уж очень непростая, чтобы пойти в магаз и метчик такой купить...
токарно-винторезный станок должен решить эту проблемму. при наличии токаря.

Автор:  viber [ 17 ноя 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Цитата:
токарно-винторезный станок должен решить эту проблемму. при наличии токаря.
и наличии шестеренок с дюймовой подачай винта у станка :D

Автор:  iron1200 [ 17 ноя 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Вообще на японских вилках и резьба метрическая должна быть.
На вилке 49мм точно шаг 1.

Автор:  dimidrol [ 17 ноя 2018, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

iron1200 писал(а):
Вообще на японских вилках и резьба метрическая должна быть.
На вилке 49мм точно шаг 1.

Так и есть.Внутри все метрическое.Снаружи,если у кого есть шпильки на правом стакане,внизу где ось колеса,то там дюймовые шпильки.

Автор:  blackshmit [ 18 ноя 2018, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

dimidrol писал(а):
Так и есть.Внутри все метрическое.
тем более.
резюме:
внимательно меряем, на сколько надо укоротить вилку, шуруем к толковому токарю, и пилим сколько нужно. аналогично пилим пружину. если есть доступ к хорошему станочному парку, то на круглошлифовальном станке шлифуем пружину маленько на конус по наружному диаметру ( придаём пружине прогрессивную характеристику).
собираем вилку и ура! Имеем дропнутую вилку, работающую, с прогрессивной характеристикой сжатия?

Автор:  iron1200 [ 18 ноя 2018, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Предварительно нужно сделать отправку через которую зажимать перо,я изготовил из алюминиевой болванки. (втулка на перо,с одной стороны разрезать)

Автор:  blackshmit [ 18 ноя 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

да из чего угодно. хоть из фторопласта. или алюминия. или из бронзы-латуни. можно даже ст3. что под рукой. главное за хром не зажимать патроном.
обрезал так ужЕ? я чот не уследил, хотя смотрел тему.

Автор:  iron1200 [ 18 ноя 2018, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST

Пока не стал резать,жду запчасти чтоб прикинуть как будет в собранном виде.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/