HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос о занижении передней подвески FLST http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=14969 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | mark [ 13 ноя 2018, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
blackshmit писал(а): KPOBOCOC писал(а): Тут скорее его отсутствие или не долив, как мне кажется Вязкость 10,15,20 какая у вас? 10 жидкая- мягкая (возможно и отбой и пробив) Если сливать через верх при снятом мере 232мл получилось у меня. Возможно 15 будет хорошо или 15-20 смесь. Было в позопрошлом году мог что-то забыть. |
Автор: | BuYakov [ 13 ноя 2018, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
LebowskiyJr писал(а): Один наш общий знакомый поллета заморачивался обратной проблемой. Так вот, деталь № 21 бывает разной длины. Имхо - менее колхозно, чем подкладывать втулки-пружинки. Есть где-то комплект коротких если чо, не знаю, самые короткие ли, но не самые длинные - это точно. Так то одинаково колхозно, что поршеньки, что пружинки, что втулки. Автор, замени вилку - это не колхоз))) А по существу, на мой шовел изначально была воткнута вилка от софти. Ее я занизил на 5 см комплектом ps. В комплекте длинная прогрессивная пружина, пластиковая трубка и пружинки.Но это так себе вариант. И слишком жесткий и попрежнему высокий. Вопрос решил заменой труб и поршенька на туринговые (они короче чем на софти) + короткие стаканы от рк. Внутрь все тот же комплект ps, правда на этот раз с одной пружинкой (-2.5 см). Вот это оптимальный вариант получить короткую, но при этом работающую вилку. Хотя подойдет ли оно автору не знаю. Как отравной вариант можно ползовать. |
Автор: | iron1200 [ 13 ноя 2018, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
Вторая пружинка это бред полнейший,изначально мот просидеть на 3.5-4 см. Если его зажать ещё на 3-4см то от хода вилки останется около 4см Самый правильный вариант написан выше. |
Автор: | blackshmit [ 13 ноя 2018, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
dimidrol писал(а): Клапанную пружину подлинней вместо 15й пружины. |
Автор: | Boroda [ 13 ноя 2018, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
При любом занижении приходится расставаться с комфортом ) Например если попробовать эндурика занизить по подвеске, никому мысль в голову не приходила ? |
Автор: | blackshmit [ 13 ноя 2018, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
iron1200 писал(а): Вторая пружинка это бред полнейший,изначально мот просидеть на 3.5-4 см. Если его зажать ещё на 3-4см то от хода вилки останется около 4см Самый правильный вариант написан выше. тоже аргумент. способ описанный BuYakov конечно самый расовый. |
Автор: | viber [ 13 ноя 2018, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
Boroda писал(а): При любом занижении приходится расставаться с комфортом ) Например если попробовать эндурика занизить по подвеске, никому мысль в голову не приходила ? Наверно приходила, но никто об этом не рассказывает народ иногда забывает , что подвеска кроме сжатия еще должна работать на отбой и оптимально при сидящем наезднике для работы на сжатие должно быть не более 2/3 хода. |
Автор: | Boroda [ 14 ноя 2018, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
Сложно забыть то, о чем даже не догадываешься ) Да владельцу Харлея и не надо особо заморачиваться знаниями. Главное воткнуть что нибудь эдакое ) |
Автор: | blackshmit [ 16 ноя 2018, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
така мысль посетила. укоротить деталь 17 вместе с прунжиной 20. просто обрезать верхний конец на тех же 2 дюйма. |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 ноя 2018, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
Дык а если с тем же ходом вилки её тупо в траверсах просадить, крыло на каждой кочке в раму прилетать не будет? Там резьбы нету разве в верхней части трубы 17? Или нижнюю часть отрезать?;))) |
Автор: | seraserter [ 16 ноя 2018, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
Деталь 17 с резьбой. Накручивается сначала пробка пера, потом болт в траверсе закрепляет. Нижняя часть слишком хитро сделана, чтобы её отрезать и на новом месте повторить. Просадить в траверсах, некоторые делают, но там и вид соответствующий. |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 ноя 2018, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
Если трубу отрезать то перо всё равно в траверсах вверх уйдет, к нижней траверсе колесо приблизится. В нижней траверсе труба одинаково в любом из этих случаев просаживается. Какая уж разница. А вопрос про пилить низ и был задан потому что типа сарказм, что там сильно непросто всё сделано (выпадать труба станет из вилки))), а сверху резьба уж очень непростая, чтобы пойти в магаз и метчик такой купить... |
Автор: | blackshmit [ 16 ноя 2018, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
LebowskiyJr писал(а): Дык а если с тем же ходом вилки её тупо в траверсах просадить, крыло на каждой кочке в раму прилетать не будет? seraserter писал(а): Просадить в траверсах, некоторые делают, но там и вид соответствующий. ещё не в любых траверсах получится..ну, и видок конечно. LebowskiyJr писал(а): сверху резьба уж очень непростая, чтобы пойти в магаз и метчик такой купить... |
Автор: | viber [ 17 ноя 2018, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
Цитата: токарно-винторезный станок должен решить эту проблемму. при наличии токаря. |
Автор: | iron1200 [ 17 ноя 2018, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
Вообще на японских вилках и резьба метрическая должна быть. На вилке 49мм точно шаг 1. |
Автор: | dimidrol [ 17 ноя 2018, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
iron1200 писал(а): Вообще на японских вилках и резьба метрическая должна быть. На вилке 49мм точно шаг 1. Так и есть.Внутри все метрическое.Снаружи,если у кого есть шпильки на правом стакане,внизу где ось колеса,то там дюймовые шпильки. |
Автор: | blackshmit [ 18 ноя 2018, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
dimidrol писал(а): Так и есть.Внутри все метрическое. резюме: внимательно меряем, на сколько надо укоротить вилку, шуруем к толковому токарю, и пилим сколько нужно. аналогично пилим пружину. если есть доступ к хорошему станочному парку, то на круглошлифовальном станке шлифуем пружину маленько на конус по наружному диаметру ( придаём пружине прогрессивную характеристику). собираем вилку и ура! Имеем дропнутую вилку, работающую, с прогрессивной характеристикой сжатия? |
Автор: | iron1200 [ 18 ноя 2018, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
Предварительно нужно сделать отправку через которую зажимать перо,я изготовил из алюминиевой болванки. (втулка на перо,с одной стороны разрезать) |
Автор: | blackshmit [ 18 ноя 2018, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
да из чего угодно. хоть из фторопласта. или алюминия. или из бронзы-латуни. можно даже ст3. что под рукой. главное за хром не зажимать патроном. обрезал так ужЕ? я чот не уследил, хотя смотрел тему. |
Автор: | iron1200 [ 18 ноя 2018, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST |
Пока не стал резать,жду запчасти чтоб прикинуть как будет в собранном виде. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |