HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXDR 114 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=14449 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Нашел уже норм глушитель, ну хоть это. |
Автор: | Barabas [ 22 авг 2018, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Timusa писал(а): Посмотрел я каталоги запчастей и удивился. Ведь эта "Дайна Рэйс" не имеет названия! Первый за обозримое время мотоцикл Харли без названия! Только аббревиатура, которая НИКАК не расшифровывается! Если по существу, то у меня вопросы следующие к ней: 1) наклон вилки - не верю, что оно рулится, 2) один картридж - опять привет вобл, 3) глушитель - страшнее никак нельзя было сделать? 4) заднее колесо мегатолстое, вкупе с длинной вилкой - поворачивать не будет? На Факере, короче, прокатимся и поймем. Насколько понимаю, есть модели, которым характерен вобблинг? Это какие? |
Автор: | grub [ 22 авг 2018, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Одноклассник по цене https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a4/a4.html, тока тут 300кг а там 1,5 тонны железа. Былоб интересно узнать как они считают. ЗЫ. А так, конечно, симпатичный |
Автор: | VovanVovanuch [ 22 авг 2018, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Блин, симпатично современно модно молодёжно , но ценник!!! 1,9 млн ₽!!! Чего-то много очень. Как бы HD Ошибку Victory не повторил, а то продаваться небудет |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Barabas писал(а): которым характерен вобблинг? Это какие? Это не свойство моделей конкретных, но определенных комплектаций. Я заметил, что туринги Харли, оснащенные ассиметричной подвеской (картридж в одной "ноге" и традиционный демпфер в другой) больше склонны воблить в затяжных скоростных поворотах. То же самое, в еще большей степени, касается амортизаторов задних - когда левый "отвечает" за сжатие, а правый - за отбой. Самое смешное, что в результате гораздо более стабильными получаются мотоциклы с самой дешевой и простой подвеской. Все вышенаписанное касается турингов, новые софтейлы так быстро и далеко я не гонял, чтобы понять. |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Страдания по поводу цены не понимаю. Как и упоминания каких-то миллионов. Национальная валюта США - доллар. Теперь идем на настоящий сайт Харли, смотрим цены и видим, что "Дайна Рэйс" стоит всего на 150 долл другого хорошего Софтейла. По мне, разница в цене вполне оправдана наличием хорошего маятника, трех тормозов и вилкой перевернутого типа. Покупать эту новую машину я точно не буду, но цена вполне в унисон с прочими моделями. P.S. смотреть цену двуцветного варианта, ясно, потому что яблоки сравнивают с яблоками, а не с картохой. |
Автор: | Strike [ 22 авг 2018, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Timusa писал(а): ! 1) наклон вилки - не верю, что оно рулится, 2) один картридж - опять привет вобл, 3) глушитель - страшнее никак нельзя было сделать? 4) заднее колесо мегатолстое, вкупе с длинной вилкой - поворачивать не будет? Геометрия море о лесс вайд глайда, последний худо бедно рулится, по меркам мотоциклизма. По меркам ХД вообще юрко-драйвовый мопед. Чего этому не рулится? Остальное посмотрим. Но в ролике бодро наваливает дядька. |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Ну вот смотри. Был такой мотоциклет Брейкаут (это еще первого поколения Софтейл), а был Брейкаут Про Стрит CVO. Второй - райдерский и ездовой, типа. Угол наклона вилки у него ГОРАЗДО меньше. |
Автор: | Surfer [ 22 авг 2018, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
согласен насчет "Стильно модно молодежно" Вчера показал знакомому, который хочет себе VRod. Так он мне слюной весь смартфон забрызгал А вот при ближайшем рассмотрении: 289кг - не особо революционный вес.. КМК руль - Mini Ape Clip-ons? Аирбокс размером с Коннектикут. Поворотники вызвали жесткий ассоциатив со старым ST1100 Pan European Почему бы не прикрутить тормоза уже наконец брембо сразу? они же хорошие, такие чуткие и приятные.. На будущий год надеюсь притащат на тест драйв в краснодар, хотя там особо по кругу толком ничего и не поймешь(( |
Автор: | MadMax [ 22 авг 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Не надо гнать на воздухан |
Автор: | Surfer [ 22 авг 2018, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
MadMax писал(а): Не надо гнать на воздухан Не не.. я так.. визуально) А как будет влиять наличие такого ресивера перед коллектором? Положительно я полагаю? |
Автор: | grub [ 22 авг 2018, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Timusa писал(а): Страдания по поводу цены не понимаю. Как и упоминания каких-то миллионов. Национальная валюта США - доллар. Ну и продавали бы его у себя дома, че к нам-то везти? А раз продают тут, то у нас все расчеты во первых в рублях, во вторых мне фиолетово скока стоит там и какая пошлина, поскольку плачу я одним переводом и в одни руки, ну и в третих средняя ЗП какая в наших краях? 30тр? В этом контексте слоган на страничке с мотоциклом звучит двусмыслено. ЗЫ. мне так-то все это понятно. Мне интересно как они считают, что хотят, какие цели вобще компания имеет в нашем мордоре, скока тут продают? Охват явно не Восход-3М, чтоб в каждой деревне был. Значит "лакшери", значит низкие продажи, значит мало и мотоциклов и диллеров. Но число диллеров вроде растет? |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Ты прямо вот удивишься, узнав, сколько официалы продают мотов в РФ. Огромный дефицит сивиошек, которые стоят как несколько квартир в Саратове) Все русские дилеры давно выбрали свои квоты, а клиенты все хотят и хотят. Я это знаю, потому как нескольким официалам помогаю находить свободные мотоциклы. |
Автор: | Strike [ 22 авг 2018, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Timusa писал(а): Ну вот смотри. Был такой мотоциклет Брейкаут (это еще первого поколения Софтейл), а был Брейкаут Про Стрит CVO. Второй - райдерский и ездовой, типа. Угол наклона вилки у него ГОРАЗДО меньше. Я на райдерском и ездовом не ездил. А обычный, первого поколения, у друга есть, пузом скребет при малейшем намеке на поворот, да и новые софти плюс минус так же, там в трудноуловимых ньюансах разница, на мой взгляд. Рулится и ехать по меркам мотоциклизма, судя по картинкам, как то будет грядущий стрифайтер. |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Любой первый Софти скребет всем, что можно, и первичкою в том числе. Поворачивали они вообще грустно. Я просто про наклон вилки написал. |
Автор: | Strike [ 22 авг 2018, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Timusa писал(а): Любой первый Софти скребет всем, что можно, и первичкою в том числе. Поворачивали они вообще грустно. Я просто про наклон вилки написал. Я понял, мне понравился просто, мускулистый вайд глайд прям. Поэтому и «защищаю» наверное. |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Когда появится новый глушак, мне тоже, возможно, понравится. Фильтр нравится прямо сейчас. |
Автор: | Mrak [ 22 авг 2018, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
забавно что если на офф сайте включается ожидание - типа мотор вместо часиков...мотор-то от ямахи, с одним кожухом толкателей |
Автор: | DroniFax [ 22 авг 2018, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Я люблю новое... но вот такой внешний вид, хм. Нет эмоций. Крыло по колесу? - лучше без него... вид портит/ спина в грязи. Поворотники сказали выше... Люминь в маятнике... эх привет японцы) лучше фэтбоба взять... дешевле, надежнее... |
Автор: | Strike [ 22 авг 2018, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Timusa писал(а): Когда появится новый глушак, мне тоже, возможно, понравится. Фильтр нравится прямо сейчас. Оруще Орель и сейчас - айс. Кесстек подсуетится, как и с фэтбобом. Вот я только не пойму, в линейке 19 фэтбоба нет. Это рокировка? Фбоб знатно едет, рулится и тормозит, если его убрали, то нелогично как то, бо и продается хорошо. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |