HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXDR 114
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=14449
Страница 2 из 5

Автор:  Timusa [ 22 авг 2018, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Нашел уже норм глушитель, ну хоть это.

Изображение

Автор:  Barabas [ 22 авг 2018, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Timusa писал(а):
Посмотрел я каталоги запчастей и удивился. Ведь эта "Дайна Рэйс" не имеет названия! Первый за обозримое время мотоцикл Харли без названия! Только аббревиатура, которая НИКАК не расшифровывается!

Если по существу, то у меня вопросы следующие к ней:

1) наклон вилки - не верю, что оно рулится,
2) один картридж - опять привет вобл,
3) глушитель - страшнее никак нельзя было сделать?
4) заднее колесо мегатолстое, вкупе с длинной вилкой - поворачивать не будет?

На Факере, короче, прокатимся и поймем.

Насколько понимаю, есть модели, которым характерен вобблинг? Это какие?

Автор:  grub [ 22 авг 2018, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Одноклассник по цене https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a4/a4.html, тока тут 300кг а там 1,5 тонны железа.

Былоб интересно узнать как они считают.

ЗЫ. А так, конечно, симпатичный

Автор:  VovanVovanuch [ 22 авг 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Блин, симпатично современно модно молодёжно , но ценник!!! 1,9 млн ₽!!! Чего-то много очень. Как бы HD
Ошибку Victory не повторил, а то продаваться небудет

Автор:  Timusa [ 22 авг 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Barabas писал(а):
которым характерен вобблинг? Это какие?


Это не свойство моделей конкретных, но определенных комплектаций. Я заметил, что туринги Харли, оснащенные ассиметричной подвеской (картридж в одной "ноге" и традиционный демпфер в другой) больше склонны воблить в затяжных скоростных поворотах.

То же самое, в еще большей степени, касается амортизаторов задних - когда левый "отвечает" за сжатие, а правый - за отбой.

Самое смешное, что в результате гораздо более стабильными получаются мотоциклы с самой дешевой и простой подвеской.

Все вышенаписанное касается турингов, новые софтейлы так быстро и далеко я не гонял, чтобы понять.

Автор:  Timusa [ 22 авг 2018, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Страдания по поводу цены не понимаю. Как и упоминания каких-то миллионов. Национальная валюта США - доллар.

Теперь идем на настоящий сайт Харли, смотрим цены и видим, что "Дайна Рэйс" стоит всего на 150 долл другого хорошего Софтейла. По мне, разница в цене вполне оправдана наличием хорошего маятника, трех тормозов и вилкой перевернутого типа.

Покупать эту новую машину я точно не буду, но цена вполне в унисон с прочими моделями.

P.S. смотреть цену двуцветного варианта, ясно, потому что яблоки сравнивают с яблоками, а не с картохой.

Изображение

Изображение

Автор:  Strike [ 22 авг 2018, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Timusa писал(а):
!
1) наклон вилки - не верю, что оно рулится,
2) один картридж - опять привет вобл,
3) глушитель - страшнее никак нельзя было сделать?
4) заднее колесо мегатолстое, вкупе с длинной вилкой - поворачивать не будет?


Геометрия море о лесс вайд глайда, последний худо бедно рулится, по меркам мотоциклизма. По меркам ХД вообще юрко-драйвовый мопед. Чего этому не рулится?
Остальное посмотрим. Но в ролике бодро наваливает дядька.

Автор:  Timusa [ 22 авг 2018, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Ну вот смотри. Был такой мотоциклет Брейкаут (это еще первого поколения Софтейл), а был Брейкаут Про Стрит CVO.

Второй - райдерский и ездовой, типа. Угол наклона вилки у него ГОРАЗДО меньше.

Автор:  Surfer [ 22 авг 2018, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

согласен насчет "Стильно модно молодежно"
Вчера показал знакомому, который хочет себе VRod. Так он мне слюной весь смартфон забрызгал :lol:

А вот при ближайшем рассмотрении:
289кг - не особо революционный вес.. КМК
руль - Mini Ape Clip-ons? :lol:
Аирбокс размером с Коннектикут.
Поворотники вызвали жесткий ассоциатив со старым ST1100 Pan European
Почему бы не прикрутить тормоза уже наконец брембо сразу? они же хорошие, такие чуткие и приятные..

На будущий год надеюсь притащат на тест драйв в краснодар, хотя там особо по кругу толком ничего и не поймешь((

Автор:  MadMax [ 22 авг 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Не надо гнать на воздухан

Автор:  Surfer [ 22 авг 2018, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

MadMax писал(а):
Не надо гнать на воздухан


Не не.. я так.. визуально)
А как будет влиять наличие такого ресивера перед коллектором? Положительно я полагаю?

Автор:  grub [ 22 авг 2018, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Timusa писал(а):
Страдания по поводу цены не понимаю. Как и упоминания каких-то миллионов. Национальная валюта США - доллар.


Ну и продавали бы его у себя дома, че к нам-то везти? А раз продают тут, то у нас все расчеты во первых в рублях, во вторых мне фиолетово скока стоит там и какая пошлина, поскольку плачу я одним переводом и в одни руки, ну и в третих средняя ЗП какая в наших краях? 30тр?

В этом контексте слоган на страничке с мотоциклом звучит двусмыслено.

ЗЫ. мне так-то все это понятно. Мне интересно как они считают, что хотят, какие цели вобще компания имеет в нашем мордоре, скока тут продают? Охват явно не Восход-3М, чтоб в каждой деревне был. Значит "лакшери", значит низкие продажи, значит мало и мотоциклов и диллеров. Но число диллеров вроде растет?

Автор:  Timusa [ 22 авг 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Ты прямо вот удивишься, узнав, сколько официалы продают мотов в РФ. Огромный дефицит сивиошек, которые стоят как несколько квартир в Саратове) Все русские дилеры давно выбрали свои квоты, а клиенты все хотят и хотят. Я это знаю, потому как нескольким официалам помогаю находить свободные мотоциклы.

Автор:  Strike [ 22 авг 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Timusa писал(а):
Ну вот смотри. Был такой мотоциклет Брейкаут (это еще первого поколения Софтейл), а был Брейкаут Про Стрит CVO.

Второй - райдерский и ездовой, типа. Угол наклона вилки у него ГОРАЗДО меньше.


Я на райдерском и ездовом не ездил. А обычный, первого поколения, у друга есть, пузом скребет при малейшем намеке на поворот, да и новые софти плюс минус так же, там в трудноуловимых ньюансах разница, на мой взгляд.
Рулится и ехать по меркам мотоциклизма, судя по картинкам, как то будет грядущий стрифайтер.

Автор:  Timusa [ 22 авг 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Любой первый Софти скребет всем, что можно, и первичкою в том числе. Поворачивали они вообще грустно. Я просто про наклон вилки написал.

Автор:  Strike [ 22 авг 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Timusa писал(а):
Любой первый Софти скребет всем, что можно, и первичкою в том числе. Поворачивали они вообще грустно. Я просто про наклон вилки написал.


Я понял, мне понравился просто, мускулистый вайд глайд прям. Поэтому и «защищаю» наверное.

Автор:  Timusa [ 22 авг 2018, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Когда появится новый глушак, мне тоже, возможно, понравится. Фильтр нравится прямо сейчас.

Автор:  Mrak [ 22 авг 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

забавно что если на офф сайте включается ожидание - типа мотор вместо часиков...мотор-то от ямахи, с одним кожухом толкателей :lol:

Автор:  DroniFax [ 22 авг 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Я люблю новое... но вот такой внешний вид, хм. Нет эмоций.
Крыло по колесу? - лучше без него... вид портит/ спина в грязи. Поворотники сказали выше...
Люминь в маятнике... эх привет японцы) лучше фэтбоба взять... дешевле, надежнее...

Автор:  Strike [ 22 авг 2018, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Timusa писал(а):
Когда появится новый глушак, мне тоже, возможно, понравится. Фильтр нравится прямо сейчас.


Оруще Орель и сейчас - айс.
Кесстек подсуетится, как и с фэтбобом.
Вот я только не пойму, в линейке 19 фэтбоба нет. Это рокировка? Фбоб знатно едет, рулится и тормозит, если его убрали, то нелогично как то, бо и продается хорошо.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/