HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=14361
Страница 7 из 8

Автор:  seraserter [ 15 мар 2019, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

EronDonDon! писал(а):
Фара просится квадратная...

Квадратная для толстяков лучше смотрится, а тут олд-скула больше.

Автор:  Плохой [ 15 мар 2019, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

не, не думаю... "квадратные ноги" от вилки не так сильно тянут на "квадратность" конструкции- остальные углы "вытянут" общую форму обратно в сторону сглаженых форм :-) не знаю как это еще объяснить.Просто есть особенности построения художественной композии - распределение визуального баланса фигур

на мой взгляд, если разогнуть ( интересно можно ли погнуть 8мм?:) точнее отогнуть угол) кронштейн вниз, фара опуститься еще на 4-5 см и приблизится к аморту, может и этого будет достаточно, попробую, если выловить это положение ( на глаз онли) то и текущая фара будет ниче, сейчас просто баланса нет.

Или на текущее место поставить меньшего размера в 4 с копейками, но как это будет именно сбоку выглядеть, не знаю, спереди то ничего

Автор:  LebowskiyJr [ 15 мар 2019, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Плохой писал(а):
не, ставил большее сопротивление - не помогло -просто слабее горит.

Дык сопротивление не последовательно, а параллельно надо ставить

Автор:  Плохой [ 16 мар 2019, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

лампочку на 20 ставил - тот же эффект просто слабее горит и все.
Изображение
Изображение

Приложил от люстры японской ( в гараже валялась) норм выглядит! это 13 см, а у меня 15,5 фара ( история о том, как 2,5 см канифолят мозг:)
Думаю теперь,,,, прикольпо конечно, но прожектор еще ставить куда то надо

Автор:  Pedro [ 16 мар 2019, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

А никого не смущает что демпферы на стойках руля задом наперёд стоят, только одному мне глаз режет?
Руль должен быть перед стойками а не позади них, уродство

Автор:  Зурабыч [ 16 мар 2019, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Pedro писал(а):
А никого не смущает что демпферы на стойках руля задом наперёд стоят, только одному мне глаз режет?
Руль должен быть перед стойками а не позади них, уродство

Не одному, но я не компетентен в мотостроении)) на велосипедах однозначно руль впереди, хотя ко мне на обслуживание приносили не раз велосипеды у которых сама вилка была развернута на 180 градусов и со слов клиента, ему так в магазине продали :lol:

Автор:  Плохой [ 16 мар 2019, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Для меня например давно не является уродством чужое невежество, У нас в стране принято считать "тру" только один вариант - когда руль "переломлен вперед"
Но во первых в такой позе ( из за моего позвоночника) я не смогу проехать больше 10 минут, во вторых и да Лари Индиан делал уродство это известный факт. С заломленными назад рулями и дэмферами.

Изображение
Изображение

Изображение
Хорошо в РФ есть любители попилить ржавый металл, которые разбираются как руль должен выглядеть :-)

Автор:  Pedro [ 16 мар 2019, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Ой ну задел задел!) я все из нержи варю, дружище)

Если ты считаешь что на твоих огромных стойках и наклонённый ещё и назад со смещением назад на держателях руль смотрится также гармонично как у ларри на картинках то хорошо. Главное чтоб самому нравилось )

Автор:  intruder1400 [ 16 мар 2019, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Как по мне, здесь просятся короткие стойки и совсем другой руль. Длинные стойки с таким рулём совсем не сочетаются. По крайней мере то что было до установки спрингера, имело стиль. Сейчас я красоты не вижу, все детали диссонируют между собой.

Автор:  Pedro [ 16 мар 2019, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Да у меня тоже эти детала крепления руля стоят как у ларри) но стойки высокие и загнуты вперед, поэтому смотрятся гармонично. Но это не главное, для управляемости с высоким рулем важно чтоб линия между ручками руля примерно пересекалась с осью рулевой колонки .

Автор:  Vitex [ 16 мар 2019, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Парни, Андрей делает мотоцикл под себя, у человека болит спина, ему так будет удобно ездить, а ездит он много, поэтому нравится не нравится это дело уже номер два! Всем мир, скоро сезон!

Автор:  Boroda [ 17 мар 2019, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Спина больная говоришь ? Ну-ну ) Значит я зря поменял свой чоппер когда с поясницей месяц провалялся и это было последней каплей в череде борьбы между владением настоящей железякой, желанием ездить и здоровьем наездника ) Для комфортной езды есть более эффективные но менее пафосные вещи.
Но к данному проекту это никакого отношения не имеет. Лайки и подписчики в наше время это важнее каких-то замшелых, мало кому сейчас известных постулатов.

Автор:  Artikhonov [ 18 мар 2019, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Я всегда думал, что наклон корпуса вперед вслед за руками - снимает ударную нагрузку с позвоночника, шейного отдела и поясницы. При прямой классической посадке (весь вес на заднице) и тем более с легким отклоном назад все удары через зад летят в позвоночный столб, а софтейл иногда пробивает будь здоров...

Автор:  NeviDimk@ [ 18 мар 2019, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Artikhonov писал(а):
Я всегда думал, что наклон корпуса вперед вслед за руками - снимает ударную нагрузку с позвоночника, шейного отдела и поясницы.

Гм... с какого простите перепугу?
Снимают нагрузку с позвоночника мышцы (мышечный каркас) а для этого они должны быть развиты по первых, а во вторых не "выключены". Так вот когда ты нагибаешься (тянешься) вперед, то длиннейшие и широкие мышцы спины "выключаются" или работают не эффективно. Как раз прямая посадка позволяет нагрузить мышцы пресса и спины равномерно и максимально поддерживать позвоночник снимая нагрузку, ну при условии, что мышцы есть :)

Любой врач тебе скажет, что при больной спине надо стараться держать тело максимально вертикально.

Автор:  Boroda [ 18 мар 2019, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Цитата:
Любой врач тебе скажет, что при больной спине надо стараться держать тело максимально вертикально.


Это когда сидишь или ходишь. На мотоцикле немного другая эргономика. Он как и любой спортивный снаряд задействует только определенную группу мышц. По этому и выбирается положение когда неработающие мышцы чувствовали бы себя комфортно. При прямой посадке должны работать ноги на амортизацию, да и все органы управления мотоциклом должны соответствовать выбранному положению тела . Какая прямая посадка если на большинстве харлеев ноги практически выключены из контроля над телом и мотоциклом. Да и остальное чистая отсебятина.

Автор:  NeviDimk@ [ 18 мар 2019, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Boroda писал(а):
Это когда сидишь или ходишь. На мотоцикле немного другая эргономика. Он как и любой спортивный снаряд задействует только определенную группу мышц. По этому и выбирается положение когда неработающие мышцы чувствовали бы себя комфортно.

Когда я наклоняюсь к рулю - я чувствую себя крайне некомфортно, на Брейкауте у меня плечи затекли за 40 минут и спина еле разогнулась, а на туринге могу шпарить весь день без проблем. И таки да, у меня больная спина (грыжа) так что я сразу чувствую, какая посадка лучше для спины.

Цитата:
При прямой посадке должны работать ноги на амортизацию, да и все органы управления мотоциклом должны соответствовать выбранному положению тела . Какая прямая посадка если на большинстве харлеев ноги практически выключены из контроля над телом и мотоциклом. Да и остальное чистая отсебятина.

Я на туринге могу встать и даже стоя ехать, но уж разгружать спину для амортизации точно могу. Ну и тюнинг ходовки конечно очень радует, я прям очень доволен...

Автор:  Boroda [ 18 мар 2019, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Брекаут вообще не показатель а туринг подразумевает комфортную езду не задумываясь о дорожных проблемах, в разумных пределах конечно. На круизерах должна соответственно работать подвеска , сиденье и вообще эргономика. От ездуна требуется только ноги вовремя выставить и не упасть при остановке ) Иначе смысл в большом, тяжелом мотоцикле.
А чтобы на туринге оторвать пятую точку от сиденья это гимнастическое упражнение какое то ) Или на руле подтягиваться, или все равно наклоняться ближе к рулю чтоб сподручней было. Чего-то мне никакого удовольствия езда по бездорожью на Роад Кинге не доставляла. Да и вообще езда ногами вперед не самое правильное. Комфортно только по хорошей дороге и далеко.

Автор:  NeviDimk@ [ 19 мар 2019, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Boroda писал(а):
На круизерах должна соответственно работать подвеска , сиденье и вообще эргономика. От ездуна требуется только ноги вовремя выставить и не упасть при остановке ) Иначе смысл в большом, тяжелом мотоцикле.

Не проблема круизера, что иногда на них ездят не по асфальту а то и вообще влазят в грязь.
Цитата:
А чтобы на туринге оторвать пятую точку от сиденья это гимнастическое упражнение какое то )

Да ладно, я на ВРоде подтягивался и вставал )))

Цитата:
Чего-то мне никакого удовольствия езда по бездорожью на Роад Кинге не доставляла.

Естественно, тяжелый дорожный мотоцикл, он для другого сделан.

Цитата:
Да и вообще езда ногами вперед не самое правильное. Комфортно только по хорошей дороге и далеко.

Все очень индивидуально. У меня на туринге ноги не вперед, колени согнуты почти под 90 градусов, как на Урале когда-то, и мне такая посадка максимально комфортна... чтобы вытянуть ноги - надо их на футпеги положить. А вот езда с подогнутыми ногами мне очень не удобна, ноги мигом затекают, индивидуальная особенность. Я много на неоклассиках катал, если каждый чем не останавливаться и не разминать булки - то прям "беда беда". Но конечно все очень субьектино.

Автор:  Boroda [ 19 мар 2019, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

Абсолютно согласен на счет индивидуальности. Более того, я даже за разумные извращения )

Автор:  proffil [ 19 мар 2019, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"

На моем фхдл 02 года, приобретение форвардов было самым первым в списке и фартануло что я нашел немного бу за 108баксов и ежю и не нарадуюсь , а на мидлах заьекало все , особенно колени. Тут каждому свое.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/