HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Breakout
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=13981
Страница 5 из 27

Автор:  Пилигрим [ 26 июн 2018, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Timusa писал(а):
Пилигрим, поздравляю с покупкой! Софтейл второго поколения - хороший мот!

Раз спрашиваешь советы по тюнингу, позволю себе. Трубы ты купил самые стремные. Снять и на ибей. Взамен поставить настоящие глушители, не ширпотреб (посоветую при желании). Лучше 2 в 1, но не обязательно, лишь бы хорошие. Фильтр - Хеви Бризер ("морковка" еще зовут его).

Другой мотоцикл будет, за 90 лошадей перелезешь........

Спасибо!
Трубы я купил исключительно из своего понимания "правильного" внешнего вида :)
Лошадок и момента мне пока за глаза хватает. Даже подумываю в спорт зал походить, т.к. при хорошем рывке с трудом удерживаюсь :oops:
Харлика, я уже полюбил, но при этом, еще не настолько растворился в Легенде, чтобы начать тюнить движок конструкции 115-ти летней давности ;) К этому надо еще прийти.
Когда то сам полировал каналы, обтачивал шатуны, спиливал щеки коленвала и т.п.... Поэтому тема для меня крайне интересна и буду благодарен за любую инфу по М8

Автор:  grub [ 26 июн 2018, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

а акромя шильдика, что роднит м8 с предыдущими двигатели моторной компании? Прошу пращения у модераторов :)

Автор:  Пилигрим [ 26 июн 2018, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
........Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует).........

Огорчился покупкой неправильного Софтейла :) , пошел править главную сломанную легендарную линию :) и не нашел изъянов....
Слева и справа она мне видится одинаковой и вполне соответствующей канону: от верхней части бензобака до оси заднего колеса...
При этом, я не заметил в ней существенных отличий с предыдущей моделью...
Изображение
Изображение

Автор:  Dynaman [ 26 июн 2018, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Линия - это замкнутый контур, а не только его верхняя часть. Она изменилась (впервые) - это факт. А изъян/неизъян - вопрос относительный... (Чтобы точнее увидеть - сумку убрать надо.)

Изображение

Автор:  custom88 [ 26 июн 2018, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
Линия - это замкнутый контур, а не только его верхняя часть. Она изменилась (впервые) - это факт. А изъян/неизъян - вопрос относительный... (Чтобы точнее увидеть - сумку убрать надо.)

Изображение

Да, вот он Харлей, в который можно влюбиться без памяти. Но ни как не тот, который был представлен вначале. Как говорится, две большие разницы ....

Автор:  Dynaman [ 26 июн 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

custom88 писал(а):
Да, вот он Харлей, в который можно влюбиться без памяти. Но ни как не тот, который был представлен вначале. Как говорится, две большие разницы ....

Да?.. А мне он что-то сереньким, довольно посредственным показался... Еще и крышулька эта с черепушкой - это все сейчас к любви сильно располагает?... Пора мне на трамвай №11 пересаживаться, хорош позориться.

Автор:  custom88 [ 26 июн 2018, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
custom88 писал(а):
Да, вот он Харлей, в который можно влюбиться без памяти. Но ни как не тот, который был представлен вначале. Как говорится, две большие разницы ....

Да?.. А мне он что-то серыеньким, довольно посредственным показался... Еще и крышулька эта с черепушкой - это все сейчас к любви сильно располагает?... Пора мне на трамвай №11 пересаживаться, хорош позориться.

Ну ...черепушка вообще никак не влияет на восприятие . Что есть, что нет. А чистота линий, дизайн, пропорции, их соотношение, сама идея байка меня более чем устраивает. Не в пример некоторым творениям, представленным на форуме. ИМХО.

Автор:  Dynaman [ 26 июн 2018, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Про черепушку - не соглашусь (но это мой бзик).

custom88 писал(а):
А чистота линий, дизайн, пропорции, их соотношение, сама идея байка меня более чем устраивает.

+100500! Что есть, то есть

Про представленные на сайте (Кустомы?) - дык то ж колхоз, а то Завод. Если Завод грамотно сделал - сложно рядом встать.

Резюме: с покупкой трамвая повременю :lol:

Автор:  Пилигрим [ 26 июн 2018, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
Линия - это замкнутый контур, а не только его верхняя часть. Она изменилась (впервые) - это факт. А изъян/неизъян - вопрос относительный... (Чтобы точнее увидеть - сумку убрать надо.)

Изображение

Да, теперь увидел разницу с предыдущим: намного короче сторона маятника у рамы. С левой стороны излом нижней прямой линии прикрыт каким то пластмассовым кожухом ремня, а справа спрятан за глушаками. Сверху почти не заметно, но факт есть факт.
Изображение

Автор:  Timusa [ 27 июн 2018, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Strike писал(а):
Джекила сватают усиленно. Рецепт приготовления 114 будет?



Жэку - ни в коем случае. Г0веннee по качеству труб не знаю. Их дилеры массово отказываются от них.

Другое дело - Kesstech. Я их уже на 18 Софтейл продавал, но сам пока на эту модель не ставил.

Автор:  Timusa [ 27 июн 2018, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
намного короче сторона маятника


Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением.

Изображение

Автор:  Пилигрим [ 27 июн 2018, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Timusa писал(а):
Пилигрим писал(а):
намного короче сторона маятника


Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением.....

Все! Теперь молчу и только слушаю и учусь :oops: :)

Автор:  шарабан [ 27 июн 2018, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

наверняка, куриякин уже выпустил накладку исправляющую этот косяк... :roll:

Автор:  Пилигрим [ 27 июн 2018, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Timusa писал(а):
Strike писал(а):
Джекила сватают усиленно. Рецепт приготовления 114 будет?



Жэку - ни в коем случае. Г0веннee по качеству труб не знаю. Их дилеры массово отказываются от них.

Другое дело - Kesstech. Я их уже на 18 Софтейл продавал, но сам пока на эту модель не ставил.

Kesstech красивые! Узнал о них после того, как уже забрал свой мот с Вайнсами из магазина.
У них есть варианты без сложных электронных заслонок?

Автор:  Strike [ 27 июн 2018, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Timusa писал(а):
Другое дело - Kesstech. Я их уже на 18 Софтейл продавал, но сам пока на эту модель не ставил.


Благодарю.А менять все или слипонов достаточно? "штаны" у стока красивее.

Автор:  grub [ 27 июн 2018, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Timusa писал(а):
Пилигрим писал(а):
намного короче сторона маятника


Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением.....

Все! Теперь молчу и только слушаю и учусь :oops: :)


А куда смотрят custom-ателье, в чем проблема запила after-market маятника с правильной формой?

Автор:  Barabas [ 27 июн 2018, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"?
Возможно было, так направьте, пжст.
Спасибо!

Автор:  шарабан [ 27 июн 2018, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Barabas писал(а):
Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"?
Возможно было, так направьте, пжст.
Спасибо!

1 аморт переместили под седло, убрав пару снизу. соответственно, нижнюю часть маятника сократили до минимума

Автор:  Пилигрим [ 27 июн 2018, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Barabas писал(а):
Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"?
Возможно было, так направьте, пжст.
Спасибо!

Из очевидного, это увеличение клиренса. Вероятно, что больший простор для маневров с обычными амортизаторами, которые работают на сжатие (дешевле производство, возможности тюнинга и т.п.), вес неподрессоренных ...
Вообще то ,первая конструкция софтейла была с верхними амортами, как говорят: "лучший - враг хорошего" :)

Автор:  шарабан [ 27 июн 2018, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Из очевидного, это увеличение клиренса. Вероятно, что больший простор для маневров с обычными амортизаторами, которые работают на сжатие (дешевле производство, возможности тюнинга и т.п.), вес неподрессоренных ...
Вообще то ,первая конструкция софтейла была с верхними амортами, как говорят: "лучший - враг хорошего" :)

а еще смещение вверх центра тяжести.

Страница 5 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/