HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Breakout http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=13981 |
Страница 3 из 27 |
Автор: | шарабан [ 22 июн 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
обмотать их черной изолентой и все дела в какой-нить Германии полицаи посмотрят в инете фотки нового брекаута и штрафанут за снятые катафоты и громкие трубы)) |
Автор: | Surfer [ 22 июн 2018, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Zhoze1911 писал(а): На эти давно смотрю.. и на жабу, 140 евро за поворотники...((( но они прямо огонь) Добавлю еще пожалуй поделки от Alloy Art на крепление заднего крыла.. очень крутые.. тоже в районе 100$ |
Автор: | vit292 [ 22 июн 2018, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
FatBob писал(а): vit292 писал(а): Не спешите менять размер колес. Это реально испортит управляемость сильно, хоть и круто выглядит. Лампочки нормально, не испортить ими А у вас был мотоцикл с широким колесом? Просто немного напекли уже попытки сделать из этого изречения аксиому, причем людей кто шире 180 никогда и не катал. Это как "факты" про ссущие маслом Харлеи от рисоводов. Есть на форуме камрад Vic, который на Софтейле с 300м колесом наваливает так, что большинство за ним тупо не угонится. У меня заднее колесо 180 в ширину и я действительно не катался на больших сам. Но есть мнения опытных товарищей (не одно), что очень широкий зад с узким передом трудно закладывается в поворот. Оснований не верить нет. Да и физика подсказывает что так наверное и будет. Кто как наваливает тут не причем. Навалить и на скутере можно так, что спортбайкеры не догонят, скутеру это чести не делает. Все ведь пилота зависит. Вопрос если пилот один, а вариантов на каких шинах наваливать два - то на каких он будет справляться лучше? |
Автор: | Зурабыч [ 22 июн 2018, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
vit292 писал(а): FatBob писал(а): vit292 писал(а): Не спешите менять размер колес. Это реально испортит управляемость сильно, хоть и круто выглядит. Лампочки нормально, не испортить ими А у вас был мотоцикл с широким колесом? Просто немного напекли уже попытки сделать из этого изречения аксиому, причем людей кто шире 180 никогда и не катал. Это как "факты" про ссущие маслом Харлеи от рисоводов. Есть на форуме камрад Vic, который на Софтейле с 300м колесом наваливает так, что большинство за ним тупо не угонится. У меня заднее колесо 180 в ширину и я действительно не катался на больших сам. Но есть мнения опытных товарищей (не одно), что очень широкий зад с узким передом трудно закладывается в поворот. Оснований не верить нет. Да и физика подсказывает что так наверное и будет. Кто как наваливает тут не причем. Навалить и на скутере можно так, что спортбайкеры не догонят, скутеру это чести не делает. Все ведь пилота зависит. Вопрос если пилот один, а вариантов на каких шинах наваливать два - то на каких он будет справляться лучше? У опытных товарищей именно такие мотоциклы: "очень широкий зад с узким передом"? Или им давали попробовать пару раз и им было трудно закладывать в поворот? Катаю с апреля именно на таком и никаких проблем с поворотами нет. |
Автор: | FatBob [ 22 июн 2018, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
vit292 писал(а): FatBob писал(а): vit292 писал(а): Не спешите менять размер колес. Это реально испортит управляемость сильно, хоть и круто выглядит. Лампочки нормально, не испортить ими А у вас был мотоцикл с широким колесом? Просто немного напекли уже попытки сделать из этого изречения аксиому, причем людей кто шире 180 никогда и не катал. Это как "факты" про ссущие маслом Харлеи от рисоводов. Есть на форуме камрад Vic, который на Софтейле с 300м колесом наваливает так, что большинство за ним тупо не угонится. У меня заднее колесо 180 в ширину и я действительно не катался на больших сам. Но есть мнения опытных товарищей (не одно), что очень широкий зад с узким передом трудно закладывается в поворот. Оснований не верить нет. Да и физика подсказывает что так наверное и будет. Кто как наваливает тут не причем. Навалить и на скутере можно так, что спортбайкеры не догонят, скутеру это чести не делает. Все ведь пилота зависит. Вопрос если пилот один, а вариантов на каких шинах наваливать два - то на каких он будет справляться лучше? Ну вот уже и выясняется что Пастернака не читал, устриц не ел, а советы человеку уже пошли в категорично-экспертной форме. А там может и товарищи такие опытные и авторитетные, что слышали об этом от своих опытных товарищей или разок катнули на широком колесе... Кто как наваливает - весьма причем, ибо эмпирическим путем доказывает, что даже 300 колесо - не является никакой критичной проблемой для езды и управляемости мотоцикла. Я тоже катался на 280 и никаких проблем из-за которых имело бы смысл кого-то отговаривать от его установки, я не нашел. О вариантах - на драге лучше на 300 ввиду пятна контакта, на серпантине - на 180, на высокой пластиковой разметке на 300, в колее на 180. И так далее, везде своя специфика, не об этом шла речь. |
Автор: | Boroda [ 22 июн 2018, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Вот интересно, владельцы феррари, 911 и мак-ларенов всяких тоже на всяких околорейсеровых форумах пасуться в надежде узнать какую резину и масло им в машину пихать ? Обладатели -то ушатанных и не очень японцев и европейцев, и тем более прокачанного отечественного автопрома уж точно знают что должно стоять на Каррере. Каждый второй с него начинал ) Извиняйте, но на подобные мотоциклы должен быть каталог у дилера и , думаю, не стоит забивать себе голову всякой ерундой. Надо просто отрегулировать что не нравится и ездить в свое удовольствие. https://www.youtube.com/watch?v=4v649bLQil4 |
Автор: | Зурабыч [ 22 июн 2018, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Где Харлей и где Феррари, как попу с ладонью сравнивать Практически любой, здесь прописанный, форумчанин, может продать последнюю рубашку и купить себе новый Харлей, а вот новую Феррари, вряд ли |
Автор: | Пилигрим [ 22 июн 2018, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Boroda писал(а): Вот интересно, владельцы феррари, 911 и мак-ларенов всяких тоже на всяких околорейсеровых форумах пасуться в надежде узнать какую резину и масло им в машину пихать ? Обладатели -то ушатанных и не очень японцев и европейцев, и тем более прокачанного отечественного автопрома уж точно знают что должно стоять на Каррере. Каждый второй с него начинал ) Извиняйте, но на подобные мотоциклы должен быть каталог у дилера и , думаю, не стоит забивать себе голову всякой ерундой. Надо просто отрегулировать что не нравится и ездить в свое удовольствие. https://www.youtube.com/watch?v=4v649bLQil4 Кроме дилерского каталога, в котором для новой модели пока еще почти ничего нет, есть огромное множество других, не менее достойных ателье и частных мастеров художников с прекрасными идеями, в том числе и на этом форуме.... ПС. Я планировал заказывать постройку чоппера на базе "ушатанного" мота, но новая конструкция мотора и подвески + достаточно приличный внешний вид - определили выбор покупки нового брейкаута. Это значит, что я мажор, достойный классового презрения...? |
Автор: | Зурабыч [ 22 июн 2018, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Ещё какой мажор Скажи спасибо, что так обозвали, я бы не стал переживать |
Автор: | Пилигрим [ 22 июн 2018, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Зурабыч писал(а): Ещё какой мажор Скажи спасибо, что так обозвали, я бы не стал переживать |
Автор: | Boroda [ 22 июн 2018, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
И то , и другое это в общем то игрушка . И приобретается далеко не на последние деньги. И мотив приобретении новой вещи в большинстве своем понятен. Цитата: ПС. Я планировал заказывать постройку чоппера на базе "ушатанного" мота, но новая конструкция мотора и подвески + достаточно приличный внешний вид - определили выбор покупки нового брейкаута. Это значит, что я мажор, достойный классового презрения...? Просто на данный момент человек из параллельного мира, не более ) Думаю не только для меня. Это и не хорошо и не плохо. |
Автор: | vit292 [ 23 июн 2018, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
FatBob писал(а): Ну вот уже и выясняется что Пастернака не читал, устриц не ел, а советы человеку уже пошли в категорично-экспертной форме. А там может и товарищи такие опытные и авторитетные, что слышали об этом от своих опытных товарищей или разок катнули на широком колесе... Кто как наваливает - весьма причем, ибо эмпирическим путем доказывает, что даже 300 колесо - не является никакой критичной проблемой для езды и управляемости мотоцикла. Я тоже катался на 280 и никаких проблем из-за которых имело бы смысл кого-то отговаривать от его установки, я не нашел. О вариантах - на драге лучше на 300 ввиду пятна контакта, на серпантине - на 180, на высокой пластиковой разметке на 300, в колее на 180. И так далее, везде своя специфика, не об этом шла речь. Товарищи как раз все пробовали, а за себя я честно сознался что не пробовал на таких катках ездить... Зато у меня на тачке 285-ые сзади рулится класс |
Автор: | Dynaman [ 23 июн 2018, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Приветствую! Очень интересует такой вопрос. В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику: - А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос: - Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки? |
Автор: | Barabas [ 23 июн 2018, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Dynaman писал(а): Приветствую! Очень интересует такой вопрос. В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику: - А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос: - Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки? Большинство мотоциклов имеют такие регулировки. У себя регулирую под наличие второго номера и поклажи. Разница чувствуется. Полезная опция. |
Автор: | Dynaman [ 23 июн 2018, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Barabas писал(а): Dynaman писал(а): Приветствую! Очень интересует такой вопрос. В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику: - А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос: - Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки? Большинство мотоциклов имеют такие регулировки. У себя регулирую под наличие второго номера и поклажи. Разница чувствуется. Полезная опция. ...Большинство мотоциклов давным давно "едут", "тормозят", "поворачивают", имеют 4 клапана на цилиндр, водяное охлаждение и т.д., и т.п. - это все ясно и понятно. Интересует, что скажут ездившие на продукции нового поколения конкретно ММЗ. |
Автор: | Barabas [ 23 июн 2018, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Dynaman писал(а): Barabas писал(а): Dynaman писал(а): Приветствую! Очень интересует такой вопрос. В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику: - А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос: - Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки? Большинство мотоциклов имеют такие регулировки. У себя регулирую под наличие второго номера и поклажи. Разница чувствуется. Полезная опция. ...Большинство мотоциклов давным давно "едут", "тормозят", "поворачивают", имеют 4 клапана на цилиндр, водяное охлаждение и т.д., и т.п. - это все ясно и понятно. Интересует, что скажут ездившие на продукции нового поколения конкретно ММЗ. Не вижу принципиальных различий, кроме меньшей амплитуды у круизеров. Харлея так и не научили хорошо тормозить.) |
Автор: | Dynaman [ 23 июн 2018, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Вы ездили на этих новых софтейлах? |
Автор: | Barabas [ 23 июн 2018, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Dynaman писал(а): Вы ездили на этих новых софтейлах? Нет. Я туринги люблю. На 2018 не ездил. |
Автор: | Dynaman [ 23 июн 2018, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Barabas писал(а): Dynaman писал(а): Вы ездили на этих новых софтейлах? Нет. Я туринги люблю. На 2018 не ездил. Как это должно работать в теории, я примерно представляю. Вопрос-то в другом - а как это произошло по факту. (А то, как говорится - "на сарае тоже кое-что было написано: девки обрадовались, залезли, а там одни дрова".) P.S. ...а я-то покатался на них немного. И тормозят они теперь очень пристойно. У каждого свои критерии, но уж лучше старых - это точно. (Только радости я для себя в этом особой не нашел, что парадоксально.) |
Автор: | Barabas [ 23 июн 2018, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Breakout |
Dynaman писал(а): Barabas писал(а): Dynaman писал(а): Вы ездили на этих новых софтейлах? Нет. Я туринги люблю. На 2018 не ездил. Как это должно работать в теории, я примерно представляю. Вопрос-то в другом - а как это произошло по факту. (А то, как говорится - "на сарае тоже кое-что было написано: девки обрадовались, залезли, а там одни дрова".) Так можно драйв-тест сделать.) (Могу сказать по опыту турингов, что тормоза могли бы быть и лучше. По брейкауту сделаю предположение, что второй тормозной диск спереди смог бы разумно дополнить его достаточные тормоза.) Дайнамен, предлагаю перейти на ты. |
Страница 3 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |