HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=13122 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | gobusik [ 02 мар 2018, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
DMC писал(а): Barbos писал(а): Число 13. Советую съезди к Роме фхр, там тебе смогут помоч. На мой взгляд там то что тебе надо, но без стриптиза Там и сервис и кастом. Сам все увидишь. Стриптизёршам надо будет отдельно доплатить, и всё будет. Чай, Кофе, Коньяк, Виски при этом бесплатные ! )))) подтверждаю |
Автор: | gobusik [ 02 мар 2018, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Andante писал(а): Таким оно приплыло: .... дааа...., за руль действительно надо судить судом военного трибунала..... |
Автор: | kudray [ 02 мар 2018, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
да чем он не угодил то вам? Нормальный хваткий руль. Мне вот в стоковых софти не нравится задранное заднее крыло. Кроссовый, прям, какой то. |
Автор: | Andante [ 02 мар 2018, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Кроме того, что у него спорный внешний вид, посадка с таким рулём на софтейле с моим ростом (182) просто крайне нельзя-использовать-на-этом-форуме-такие-слова, мягко сказать неудобная. Я бы мог если не принять, то хотя бы понять, если бы оно эргономически как-то оправдано, но я не знаю, какой анатомией надо обладать, чтобы на софтине удобно ездить с палкой. Я не имею ничего против палки как таковой, она отлично смотрится на разных байках, отлично рулится на чём-то близком к классику, но кесарю - кесарево. Предвидя, что в комменты сейчас прибежит примерно 500-600 человек с палками на софтейлах, отмечу, что вышенаписанное - лично мои мнения и опыт, которые разделяют со мной все, кто на этом байке ездил в конфигурации До и После переделок. Ну и просто, рога на спрингере - это же как утро и роса, мама и любовь, море и ветер, Харлей и Дэвидсон - понятия настолько родственные, что практически являются законами мироздания. |
Автор: | Provider [ 02 мар 2018, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Andante писал(а): Ну и просто, рога на спрингере - это же как утро и роса, мама и любовь, море и ветер, Харлей и Дэвидсон - понятия настолько родственные, что практически являются законами мироздания. Ну таки фото в студию. И лучше фото с геометрией - вот он я на спрингере с рогами, а рога такие |
Автор: | furik [ 03 мар 2018, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Provider писал(а): Andante писал(а): Ну и просто, рога на спрингере - это же как утро и роса, мама и любовь, море и ветер, Харлей и Дэвидсон - понятия настолько родственные, что практически являются законами мироздания. Ну таки фото в студию. И лучше фото с геометрией - вот он я на спрингере с рогами, а рога такие На предыдущей странице глянь. |
Автор: | gobusik [ 03 мар 2018, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Andante писал(а): .... Ну и просто, рога на спрингере - это же как утро и роса, мама и любовь, море и ветер, Харлей и Дэвидсон - понятия настолько родственные, что практически являются законами мироздания. я б сказал как Путин и Медведев |
Автор: | Aperturer [ 03 мар 2018, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Vovan писал(а): А вот это - интересно! Можно было не писать статью, достаточно одного названия и что-то, казавшееся просто кучей стилистически несочетаемых агрегатов, разом обретают образ. Кто не смотрел фильм Мексиканец, возможно не поймут, о чём я. Но да, я изменил мнение и у мотоцикла определённо есть свой стиль. |
Автор: | Dynaman [ 03 мар 2018, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Вот весьма наглядный пример того, что одну и ту же вещь можно ПРОДАВАТЬ и продать, а можно просто выставить, и ждать (наивно), что все налетят, оценят, схватят. И упрекай после этого маркетологов ХД, что они везде лезут. А что делать-то? Можно вывалить кучу правильного железа по всем континентам, расставить у всех бутиков, а проходящие мимо бикеры только нос воротить будут - "крыло уродское, выхлоп не в тему". А можно придумать красивый фантик, и в уместном месте в уместное время продемонстрировать его под пиво, кофе и стриптиз - уйдет "на ура". |
Автор: | chislo13 [ 04 мар 2018, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Запись №4 Спрингер. Мне всегда нравились эти пружины. С точки зрения управления мотоциклом, подвески и что там ещё важно учитывать я совершенно не представлял как это будет. Но мне нравился внешний вид, эстетика. Смотришь, как в толпе мотоциклистов из 20 мотоциклов только 1 будет на спрингере и думаешь: "вот этот чел походу самый настоящий мотоциклст из всех." И представлешь как он приехал на эту встречу из своего дома на колёсах за 900 км отсюда, где осталась его жена, непременно бывшая портовая проститутка и наркоманка. И сидит она такая сейчас на раскладном стуле в коротких джинсовых шортах, старых ношенных сапогах и проливает пиво спасающее от похмелья на обвисшую грудь. И конечно провожает она этого мотоциклиста матом в спину, об испорченной молодости, бедности и том, что её бывший хоть и бил её, но зато был нормальным мужиком. И едет такой этот мужик на спрингере, слушает как скрипит спрингер, уворачивается от жуков и думает: "эх... хорошо..." А я человек приличный. У меня ни дома на колёсах, ни жены с обвисшей грудью и похмельем. Но думаю, если будет у меня спрингер - я аккурат смогу приблизиться к этому ощущению свободы, олдскулу, и тоже буду ехать такой уставший, слушать как скрипит спрингер и такой: "эх... хорошо..." Но как Вы поняли, насладиться сразу у меня не всегда получается. Так как спрингер в среде моих друзей штука новая - советов по нему спросить не у кого. Мне только сказали, что его перед продажей обслужили у очередного Бога в мире обслуживания мотоциклов, и ты типа доедь потом как-нибудь до него, он его опять тебе обслужит. И сам, говорят, не лезь туда. Спрингер штука хоть и надёжная, но архаичная и дорогая. Сломаешь что-нибудь и карачун тебе. Он же стоит под 5000$. И постарайся плотно его на мойке не поливать. Механика как никак, масло, смазка. И типа внушив мне уверенности в мотоцикле, хлопнули по плечу и сказали: "ну бывай. наслаждайся". И я поехал наслаждаться. Еду такой и понимаю, что не могу я насладиться. Во-первых в первый же день я попал в жуткий ливень, который превратил мотоцикл в серое унылое г.вно, и первым же желанием у меня было его отмыть. Но мне сказали не поливать его плотно на мойке. А как можно отмыть такую сложную конструкцию - не поливая ее на мойке. И что это вообще за совет такой. А дождь? А сильный дождь? Ливень же если нормально ехать - довольно плотно так поливают на спрингер? А чё с ним будет? Сгниет? Заржавеет? Батарейка сядет? Че блин с ним произойдет? А он после дождя как назло скрипеть начал пуще прежнего. Плюс я присмотрелся - а у него там смазка торчит снизу. Она так торчала? Или это из-за дождя стало так? А ее вытереть можно, или это тоже разрушит спрингер. А он вон какой дорогой. А как бы тот мужик ехал от той бабы у дома на колесах? А потом такая реальность по башке: "Да какой мужик, какой дом на колёсах. Это ж очередной мажор из числа этих харлеевцев. Поди ему дилер все обслуживает, и он ваще не парится". А мне кто ответит на всю эту невротическую //////? Короче идите и понаслаждайтесь жизнью с таким количеством невротических мыслей. Позвонил человеку, который владел моим мотоциклом до меня. А он меня такой утешает: "Братан, забей. Спрингер ваще не нуждается в уходе. Ты с ним хоть в ванной купайся. Просто тупо обслуживай где-нибудь раз в сезон и забей на дождь и мойку. Мой как хочешь." А я спрашиваю: "а у тебя с ним было что-то не так?" Отвечает: "Ну типа разок было. Пружины на яме сжались - и не разжались больше.". У меня ваще похолодело. Ща мои пружины сожмутся где-нибудь, не разожмуться, и хана мне. Но мне объяснили ещё раз, что это нормально и чтобы я не парился. На самом деле первые недели владения этим мотоциклом - реально незабываемы. У меня было много мотоциклов. На одни ты такой сел и поехал. И ты как будто 30 лет на нем ездил. Нет ни волнений, ни тревог, ни переживаний. Я долгое время думал, что таким и должен быть мотоцикл. Наиболее приметным таким мотоциклом является гусь. Вот прямо эталон спокойствия и надежности. Либо бывает мотоцикл, который просто тебе мозг делает. У него что-то всё время работает не так как тебе хочется, и тебя это просто бесит. А вот FXSTS для меня совсем другая тема. Парадоксально - но он ведь работает. Так как он может. Так, как его настроили - он так и работает. И все проблемы и сложности вокруг этого мотоцикла развиваются у тебя в голове. Он то как ехал так и едет. Со сжатым спрингером, с разжатым. С мокрым, или сухим. Там смазка. Здесь. Ему пофиг. Он создан чтобы ехать, плохо тормозить, рычать выхлопом. Он это и делает. А у тебя мир вокруг 25 раз меняется с ног на голову. Наверное, поэтому мне так хочется о нём много разговаривать. К спрингеру я привык. Особенно когда мистер Fitil сделал мне новый руль (о чём я расскажу отдельно. Там кстати реально было про сервис в этом вопросе). И со временем стал испытывать чистое удовольствие от того, как ты видишь как перед тобой работают эти пружины. Как они двигаются отрабатывая неровности дороги. Всего этого я был лишен на всех мотоциклах до этого. Ходы подвески ты визуально не оцениваешь. Ты просто понимаешь, что это происходит. Но перед взглядом нет вилки, которая тебе наглядно все это демонстрирует. А тут ты видишь работу. Это как открытый механизм в часах. Видеть как там шестерни двигаются, как оно все там ходит ходуном. Очень круто. Сейчас, с высоты опыта в пару месяцев поюза я могу смело сказать - мой чем хочешь, когда хочешь. Постарайся не уронить и не ////////// его - ибо он реально очень дорогой. Он жестче чем обычная вилка, но мне это нравится. И он очень клево поскрипывает после дождя и мойки. Потом когда просыхает - он работает с тихим таким шершанием. Как штука, которой в кино камины распаляют. Я не знаю на что можно это заменить именно с эстетической точки зрения. С функциональной, конструктивной, безопастнойстной, экономической и что угодно ещё - я знаю альтернативы. Эстетика - не знаю. И мне кажется именно эта эстетика - позволяет закрыть глаза на всю техническую архаичность и несовершенство данной подвески. А может она супертехнологична, но просто не выгодна по логике cost-effectivness. Не знаю. А ещё бывают какие-то неоригинальные спрингеры. Самопальные. Собирающиеся как кулибиными в гаражах, так и продающиеся на алиэкспресс. Но про это, наверное, уже Вы расскажете лучше чем я. Спасибо всем за внимание к этому топику. МАТ. БАН НЕДЕЛЯ ДЛЯ НАЧАЛА. ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЧИТАТЬ. DIMOOON42 |
Автор: | Andante [ 04 мар 2018, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
А ещё от езды по дорогам великомогучей спрингер может буквально развалиться >=) Был на просторах форума юзер с FXSTS`ом, который в результате длинного прогона укатал пружинную вилку до такого состояния, что на фотографии было больно смотреть. Но это, конечно, не затмевает величие и богоизбранность спрингера как такового. На тему обслуживания оригинального спрингера - там не нужна смазка или пыльца единорога, он собран на втулках с тефлоновым (емнип) покрытием. Главная задача обладателя спрингера - это раз в 10к миль проверять по мануалу затяг основных соединений вилки - процедура описана где-то в недрах мануала, но если нет желания с этим связываться, лучше доверить тем, кто с ней знаком (в постах ранее эти люди упоминались). Если этой процедурой пренебречь, то рано или поздно покрытие начнёт стираться, появятся люфты, скрипы и прочее, что в лучшем случае будет грозить заменой всех этих втулок. Совсем кончится спрингер нескоро, но в срипучую телегу превратится может быстро =) В остальном же пружинные вилки асболютно неприхотливы, долговечны, прекрасны и кондовы. На три вещи можно бесконечно любоваться: на огонь, воду и харлеевский спрингер. PS: на совсем олдовых HD-спрингерах были маслёнки-тавотницы, но это уже предания старины глубокой. PPS: Если интересно, я несколько лет назад перевёл и выложил книгу про историю софтейлов. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2975&hilit=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B0 Про спрингеры "новой формации" там целая глава. Мне кажется, знать историю семейства, к которому относится твой байк, полезно для общего развития. |
Автор: | chislo13 [ 04 мар 2018, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Очень круто. Впереди отпуск, и я знаю чем займусь в период праздных дум о мире |
Автор: | Майк [ 04 мар 2018, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Мужик, ты просто бальзам для глаз! Читаю с наслаждением ) Поздравляю с возращением на HD. |
Автор: | chislo13 [ 04 мар 2018, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Майк писал(а): Мужик, ты просто бальзам для глаз! Читаю с наслаждением ) Поздравляю с возращением на HD. Спасибо брат. Знал, что ты будешь рад творящемуся действу) |
Автор: | Mrak [ 05 мар 2018, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Andante писал(а): На тему обслуживания оригинального спрингера - там не нужна смазка или пыльца единорога, он собран на втулках с тефлоновым (емнип) покрытием. Главная задача обладателя спрингера - это раз в 10к миль проверять по мануалу затяг основных соединений вилки - процедура описана где-то в недрах мануала есть там смазка и ее надо периодически менять, вместе с тем самым разбиранием-собиранием |
Автор: | Sethgazza [ 15 мар 2018, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Вот я всю жизнь радовался, что природа, вместе с моими предками, не обделила меня ростом, ведь 190 см - это хоть и не вышеупомянутый гражданин Мозгов с его 2.16, но таки тоже не маленький, однако, глядя на вот такие пропорции как на фото выше иногда прям удручает мой рост, при котором я выгляжу как медведь на велосипеде, на тех моделях мотоциклов, что мне нравятся. |
Автор: | soulBro [ 15 мар 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
chislo13 писал(а): Дилер сказал, что поменять мне руль на подходящий, с работой (проводка и туда-сюда) будет стоить от 120-130 тысяч. вот с таким рулем прям визуально даже гораздо лучше |
Автор: | Andante [ 15 мар 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
Потому что, как я писал выше, эйпхэнгеры посланы нам свыше как благословение богов хромированного металла! |
Автор: | Quadrigo [ 15 мар 2018, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями |
chislo13 писал(а): .............Нет, в определенном смысле она и правда напоминала подкову, но для меня она носила иной сакральный смысл. Такая посадка буквально должна обозначаться словом "подкова", потому что весь смысл такой посадки - это езда "на удачу"............... Привет, в Германии такую позицию называют позиция слкадного / перочинного ножика, картинка классная, мне выхлоп даже стал нравится. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |