HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=13122
Страница 2 из 6

Автор:  Alex Zharoff [ 27 фев 2018, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Красивый. А он будет переделываться? Если что, то я за то чтобы крыло заднее изогнуть назад, поставить фиши и бросить на землю задней пневмой.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  gobusik [ 27 фев 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

SoulBro писал(а):
эх жаль борода забанен, щас бы прибежал и рассказал про расово-верный ортодоксальный шильдик на баке=)))
...

:lol: :lol: :lol:

Автор:  chislo13 [ 27 фев 2018, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Спасибо всем тем, кто остался неравнодушен как к тексту, так и к мотоциклу. О вкусах спорить сложно. Сейчас я размышляю, каким должен быть
выхлоп. Хочется наиболее ярко отразить наличие "потато", но и не забыть об эстетическом компоненте.
На мой взгляд наиболее красивыми будут трубы на две стороны, с рыбьими хвостами. Но пока даже не знаю ни где искать такое, ни сколько это
может стоить. Рад буду любым подсказкам.

Ну а я вернусь к описанию своих впечатлений.

Стало быть образовался у меня в гараже сей конь. Как к нему подступиться я не знаю, на нем же установлен карбюратор. Карбюратор господа. В
своё время, покупая гуся, я думал что вступаю на землю священного поклонения оппозитному двигателю. Но по факту, это такая же технологичная
и современная штука кои сейчас выходят с конвееров всех заводов, преимущественно Индии). То есть он да оппозитный, но он нет не олдскульный.
Он даже завёлся через 3 месяца простоя на паркинге. Я даже клеммы не скинул с аккумулятора. Просто пришел и завел мотоцикл. Уверен, что
оппозиты 40-ых годов (на которые ссылаются владельцы оных двигателей отождествляя себя с воинами Вермахта в борьбе за олдскульность) хрен
бы вам так просто завелись. А вот с этим мотоциклом я стал на пару десятилетий ближе к теплой Калифорнии и бородатому братству в которое бы
меня никогда не взяли по причине того, что борода тупо не растет.

С первых же дней я стал получать советы, о необходимости выполнять своеобразные ритуалы для завода мотоцикла. Крути на холостых, играй газом,
фиксируй газ, потом вовремя успей вытянуть подсос, разфиксировав газ. Причем подсос надо вытянуть ровно на 87% его хода. Считай до 400 по 3
и через каждые 99 уменьшай подсос на 16%. Информация, которую приходилось запоминать путалась. Я чувствовал себя новичком в секции борьбы
в Осетии. Я не понимал, кого слушать, и насколько критично ослушание. Мозг натурально рисовал картины взрыва мотоцикла прямо на парковке при
неправильной последовательности действий внутри всего этого ритуала. Меня также заверили в том, что нужно мыть мотоцикл с огромной осторожностью.
Существует риск попадания шампуня в сердце карбюратора, что по видимому приведет к победе Путина на выборах, ибо иных альтернатив мне так и
не назвали. А учитывая прогнозы политаналитиков - похоже что я регулярно заливал карбюратор шампунем, ибо у Грудинина нет никаких шансов.

Но потом я научился. И даже стал пальцем определять уровень того, насколько остыл движок, и нужно ли ему слегка погреться до поездки. При этом
не удивлюсь, что таким подходом я оскорбляю чувства истинно верующих приверженцев марки, которые несмотря на происходящее рекомендуют
идти по пути, который я вкратце описал выше.

Тут нужно сказать что у меня стоит карбюратор микуни. Насколько я успел разобраться - существует 3 основных типа карбюраторов. Кейхен, S&S, и
Микуни. Меня заверили, что мой карбюратор самый спортивный, и что мотоцикл с ним будет преодолевать все существующие рамки скорости, но
также предупредили, что это самый геморойный карбюратор по причине обилия механических деталей внутри. Мне даже дали ссылку на пост Ромы_fxr.
Но открыв первую страницу и увидев там конструктивные особенности карбюраторов на фото, а далее огромный тред по теме - я понял что пока не
готов к этой сложной высшей математике. Может быть потом. Через десятилетие. Когда я научусь менять масло и фильтры на мотоцикле.

Мысль о геморойности моего карбюратора сделала мне больно уже в феврале, когда я не смог завести его после 3-месячной спячки. Я собрал мнение
всех неравнодушных к моей проблеме и с третьей зарядки аккумулятора все же завел мотоцикл.

Послушать как он пердит своим некрасивым (по мнению большинства) выхлопом можно тут:



Ну а на сегодня писанины пожалуй хватит.
Всем спасибо

Автор:  furik [ 27 фев 2018, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Звук и звук. Ничего выдающегося нету. Посему, трубы эти страшные :) выкинуть без сожаления.
Выше Алекс выкладывал к чему надо стремится.
По крыльям можно подсмотреть как должно быть. У тебя диссонанс в этом плане. Без обид. ;)

Автор:  kudray [ 27 фев 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

фардерхедер стал страшным. Да. катАложный мир победил блин.

ТС - будешь выбрасывать - я первый в очереди.

Автор:  Zhoze1911 [ 27 фев 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

furik писал(а):
выкинуть без сожаления


Выкинуть Тандерхедер...




Николай, это ж не водопроводная труба за 50$. Здесь подумать надо.

И главное, многие пишут, страшный, но потом покажи, куда выкинул:)))

Автор:  DMC [ 27 фев 2018, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

В 2005 г. карбюраторы ещё ставились на HD с завода.
В 2006 г. HD полностью перешли на инжектор, кроме Sportster. Sportster c 2007.
Тормозной диск стоит с правильной стороны, т.к. это FXSTS. у них диск справа.
У FLSTS = слева.
З.Ы. Крылыча знаю хорошо, работали с ним вместе три года.
И сейчас в хороших партнёрских отношениях.
Мотики его, всегда узнаваемы ;)
и неизменно на всех стоит Thunderheader, ну кроме попсового рокера, который делался на продажу.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  musicf1sh [ 27 фев 2018, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

chislo13 писал(а):
Тут нужно сказать что у меня стоит карбюратор микуни. Насколько я успел разобраться - существует 3 основных типа карбюраторов. Кейхен, S&S, и
Микуни. Меня заверили, что мой карбюратор самый спортивный, и что мотоцикл с ним будет преодолевать все существующие рамки скорости, но
также предупредили, что это самый геморойный карбюратор по причине обилия механических деталей внутри.

Мысль о геморойности моего карбюратора сделала мне больно уже в феврале, когда я не смог завести его после 3-месячной спячки. Я собрал мнение
всех неравнодушных к моей проблеме и с третьей зарядки аккумулятора все же завел мотоцикл.


Микуни, при своем непростом устройстве, наиболее позитивен и не капризен в эксплуатации, так что не парься)
Тот же S&S очень капризен к качеству топлива и температуре окружающего мира, например, его постоянно подкручивать приходится.
У меня многие знакомые S&S меняли как раз на микуни, потом сильно радовались, что не приходится его настраивать постоянно))

Автор:  шарабан [ 27 фев 2018, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

chislo13 писал(а):
Спасибо всем тем, кто остался неравнодушен как к тексту, так и к мотоциклу. О вкусах спорить сложно. Сейчас я размышляю, каким должен быть
выхлоп. Хочется наиболее ярко отразить наличие "потато", но и не забыть об эстетическом компоненте.
На мой взгляд наиболее красивыми будут трубы на две стороны, с рыбьими хвостами. Но пока даже не знаю ни где искать такое, ни сколько это
может стоить. Рад буду любым подсказкам.
....

забудь о потато. не нужно оно тебе.
что касается выхлопа, то он должен быть средним - не очень вонючим и не очень коптящим. а выпускная труба у тебя одна из лучших по производительности.

Автор:  chislo13 [ 27 фев 2018, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Вообще общий тренд я уловил. Отвечая на вопросы

Есть некий стандарт красоты, при котором данный мотоцикл воспринимается на глаз большинством зрителей. Как я понял это должно быть:

1) Пневмоподвеска. Чтобы максимально занижать задницу когда стоишь и пьешь кофе-чай-сигареты.
2) Заднее крыло (которое мне нравится кстати) - должно быть оттопырено назад. Для чего либо колхозится имеющееся крыло, либо покупается (боль-страдание)
3) Из этого вытекает необходимость замены переднего крыла, которое уже давно мне кажется правда обрубком на этом мотоцикле. Если не ошибаюсь
заднее крыло у меня стоит фирмы Baron. Есть их же передние крылья, которые можно подобрать под стилистику. Ну и в морду меньше песка летит.
Хотя песок в харю иногда приближает меня к брутальным мужчинам из прошлого. По крайней мере я со стороны себе таким кажусь.
4) Меняется выхлоп на некий выхлоп, который бы имел рыбьи хвосты. Он может быть на 1 сторону, может быть на 2. При этом по комментариям
некоторых создается впечатление, что нужно менять имеющийся выхлоп, потому что им самим такой нужен. Несмотря на то что он туфта, как я понял)
5) Вестимо нужна соответствующая покраска (и тут вряд ли есть правила, кроме моих желаний)

У меня также была идея установить колесо от crossbones (для улучшения поворотливости), но оказалось что на мой спрингер этого сделать нельзя.
Да и учитывая низкую базу - в этом нет никакого смысла. Очередной вопрос принятия. Ок. Принимаю. Скорее даже смиряюсь.

Спасибо всем за советы и мнения. Своим видео даже не думал кого-либо впечатлить.

Буду крепко думать о том как и где это все делать. Тут же стоит ещё и вопрос сервиса. О своём отношении к тем или иным мастерским я бы отдельно написал.
Но это всё потом.

Автор:  furik [ 27 фев 2018, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Zhoze1911 писал(а):
furik писал(а):
выкинуть без сожаления


Выкинуть Тандерхедер...




Николай, это ж не водопроводная труба за 50$. Здесь подумать надо.

И главное, многие пишут, страшный, но потом покажи, куда выкинул:)))


:lol: :lol: Ну есть же уже покупатель. Что то не то. Как-то не так он смотрится как надо. Вот ниже Дима выложил фото. Вот на того же человека ссылка вроде как , а на глаз ложится приятно, гармонично.
К такому рулю надо пухлое крыло. Или может резать заднее теперь под глушак. Не понимаю. А может фотографировать не умеет просто. :lol: :lol:

Автор:  Николя [ 27 фев 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

kudray писал(а):
фардерхедер стал страшным. Да. катАложный мир победил блин.

ТС - будешь выбрасывать - я первый в очереди.

Извините, занято. За мною будете.

Автор:  Sethgazza [ 27 фев 2018, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Николя писал(а):
kudray писал(а):
фардерхедер стал страшным. Да. катАложный мир победил блин.

ТС - будешь выбрасывать - я первый в очереди.

Извините, занято. За мною будете.

У тебя туринг, коротко для твоего будет, вроди Рома говорил, что у них есть туринговый, уточни у него.

Автор:  DMC [ 27 фев 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Sethgazza писал(а):
[
У тебя туринг, коротко для твоего будет, вроди Рома говорил, что у них есть туринговый, уточни у него.

Есть туринговый. И да, он длинный
Изображение

Автор:  scobak [ 27 фев 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Красивый и самодостаточный мопед. И крылья правильные, напоминает нессовский flame job, с лёгкой мордой и тяжёлой ̶ж̶о̶п задницей.. Не меняй ничего.
Только если запарит грязь из под переднего колеса, можешь воткнуть крыло подлиннее, чай не Калифорния.

Автор:  13-й воин [ 27 фев 2018, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

DMC писал(а):
Есть туринговый. И да, он длинный

Какой красивый трамвай! CVO наверно :)

Автор:  Николя [ 27 фев 2018, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Sethgazza писал(а):
Николя писал(а):
kudray писал(а):
фардерхедер стал страшным. Да. катАложный мир победил блин.

ТС - будешь выбрасывать - я первый в очереди.

Извините, занято. За мною будете.

У тебя туринг, коротко для твоего будет, вроди Рома говорил, что у них есть туринговый, уточни у него.

Коротко это не всегда плохо :D

Автор:  bes-balbes [ 28 фев 2018, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Автор, пиши больше)) Катаюсь со смеху, ну очень здорово читать)

Автор:  chislo13 [ 28 фев 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Запись №3

Для наличия большей логики в повествовании я решил нумеровать свои записи. Так несколько удобнее, учитывая что
под записями постоянно идут какие-то разговоры, что скорее всего связано не с моими литературными изысками, а тупо с зимой
и -20 за окном.

Идея пересесть на этот софтейл родилась спонтанно и необратимо. Так и просится аналогия с первым разом с первой девочкой.
Дело в том, что жизненные обстоятельства изменились, и весь мой мотоциклизм (который раньше достигал 200 км в день ежедневно
по нерезиновой) скатился на уровень 15 минут до работы и 15 минут после работы. Очевидно, что при таком поюзе все эти
кофры-шмофры, абсолютное удобство и надежность сошли на нет. Это осознание пришло ко мне когда в гараже моем стояла голда.
Её наличие при таком поюзе сопоставимо с толстой и некрасивой женой. То есть, конечно, хорошая - но плакать хочется от того,
что так промахнулся при выборе.

Поэтому решено было пожертвовать возможными удобствами, динамикой и что там ещё важно обычным людям при выборе мотоцикла
и выбрать то, что будет радовать и заставлять улыбаться на протяжении 30 минут езды в день. Голда наиболее оптимальный мотоцикл
для таких решений. Она имеет хороший спрос на вторичном рынке, а при желании продать, а не заработать - уходит она по сходной
цене в течение месяца даже при мёртвом рынке. Так и получилось. Продажа голды создала достойный стартовый капитал, который
позволял рассматривать технику в ценовом диапазоне 900-1.100. Рассматривал я несколько шикарных мотоциклов, которые висели
тогда в доступном для меня ценовом диапазоне на бмв-форуме, но выбор по итогу пал FXSTS по причине рекомендаций от друзей.

Старый харлей на карбюраторе внушал мне ужас, и я начал судорожно искать людей, которые должны немедленно заняться его
обслуживанием. И да, я знаю что для многих из вас мотоцикл 2005 года с пробегом в 8000 км - это не старый мотоцикл. Но я неопытный
юзер, и 2005 год наводил меня на грустные мысли. Я нашёл успокоение в том, что просто приравниваю его в своей голове с мустангом
60-го года выпуска, и словами "ну ездят же на них люди". Это потом мне объяснили, что новые мотоциклы менее надёжны чем старые
и что харлей не измеряется годом выпуска. Но тогда... Тогда в моей голове он должен был развалиться не сегодня так завтра,
что сопровождалось бы привычными комментариями друзей "зато тру братан".

Так как обслуживать мотоциклы я не умею от слова совсем - нужен был проверенный сервис. И про сервис у меня есть отдельные
комментарии.

Я врач. И я работаю с людьми. И я долго думал, что мою репутацию как врача делает мой опыт, образование, мои знания. Но хрен там.
Я всё больше замечаю, что хорош тот врач - который проявляет эмпатию к пациенту и его проблеме, и который хорошо и красиво
разговаривает. Фактически проявление эмпатии и умения разговаривать - создает иллюзию у больного, что доктор крайне компетентен.
Хотя это может быть далеко не так. С другой стороны молчаливый суровый хирург, который на вопросы родственников о здравии своего
члена семьи отвечает сухое "Все нормально" - кажется пациентам холодной бессердечной тварью. Возможно он ей и является. Но речи
ведь уже не идет о компетенциях врача. Мы закапываемся в рассуждательство о его личности, что приравнивается к его компетенции.

По-моему тоже самое происходит и в сфере обслуживания мотоциклов. Сервисы делятся на несколько типов: с эмпатией и заботой о своих
пациентах. И тут ты получаешь активно заинтересованных в тебе людей. Обычно это сервисы молодые, которые только вышли на переполненный
рынок сервисных услуг и пытаются создать себе репутацию. И сервисы опытные. С именем. В которых работают молчаливые и холодные
профессионалы, которые тупо делают свою работу. И им пофигу, что ты там думаешь о них как о людях - поток клиентов все равно не иссякнет.
На них работает статус. Репутация. Бренд своего имени.

Во всей Москве я ни разу не нашел сервис, где было бы разумное сочетание первого и второго. Молодые сервисы не выгодны тем, что все
детали тебе надо искать самому. Половины всего нету в наличии. Тебе надо ждать. Искать. Тратить своё время. Это не сервис. С точки зрения
оказания услуг. Опытные сервисы у которых всё есть в наличии почему то вызывают ощущение, что я напросился в гости как татарин
и мне неохотно в обмен на деньги оказывают услуги.

Владея японией и немцем - это в целом тебя мало касается. Их можно обслуживать у дилера по в целом доступным для меня деньгам.
Тюнинговать их скучно. Афтермаркет представлен слабо, в основном либо кириякиным, либо парой немецких брендов. Сервисов полно.
И сервис будет сервисом. Чай-кофе, иулыбки, звонок с вопросом "как все прошло" и "вот ваш мастер - вы можете задать ему вопросы".
Но вот с харлеем у меня пока получается сложнее. Мне настоятельно не рекомендовали обращаться к дилеру, по причине совершенно
космических цен на обслуживание и фентиплюшки. Я человек исполнительный. Не обратился. Но отобрав что-то - дай что-то взамен.
Взамен, с соответствующей преамбулой, мне дали несколько телефонных номеров богоподобных людей (судя по преамбуле),
которые могут заняться обслуживанием мотоцикла. Надо сказать люди мне попадаются хорошие. Специалисты тоже. Видимо карма
работает, и делая добро людям - я всё же имею больше шансов на хорошие встречи. Но ощущение что я лишний на этом параде жизни
у меня так и не пропало.

Я понимаю, что это связано в первую очередь с тем, что я прихожу к людям без конкретных целей. Приезжаю весь такой брутальный.
У меня даже жилетка есть. И ботинки поношенные. И шлем 1/4. И очки круглые как у турка из инстаграмма который мясо режет.
Ну вообщем такой конкретный подросток. И люди смотрят на мотоцикл и говорят привычные "а дадада, Крылов что то подобное делал".
И далее эмпатия заканчивается. Меня скучно выслушивают о том, что надо заменить масло, и может быть что-то еще, что вы найдете.
Мне меняют масло и что-то еще, что находят. И я уезжаю. Всё чётко. Но моя душа просит вдохновения. Человека, который бы увидел
мотоцикл и сказал: "Блин, брат. А давай тебе сюда вместо пассажирского сидения дельфиний плавник сделаем. А вот тут вместо платформ
свинные копыта будут. И выхлоп тебе на рыбьи хвосты поменяем. Причем настоящие. Звучать конечно будет не очень, но зато если с пивом
то и солить не надо". Но этого не происходит.

И я такой оббиваю пороги сервиса, со словами "а можно вот это сделать?". И получаю неизменный ответ: "это харлей. можешь че хочешь
сделать". И всё.

И нет для меня в этом сервиса. Есть люди, которые знают что хотят от мотоцикла. Не знаю, как у них это получается. То ли картинок
много смотрят. Толи их мотоцикл просто к ним во сне является. Но у никогда так не получалось. Я просто слушал других, и пытался
сделать как они говорят. Они же лучше знают. Они же специалисты. А я доверяю специалистам. Я и сам специалист. Говоришь людям:
"Вы никогда не будете ходить!". А мне говорят: "Нет буду". Говоришь: "А вот и нет". А тебе говорят: "А вот и буду. Вы откуда знаете что не буду?"
А ты говоришь: "А я специалист. Не будете". И люди такие: "А. Специалист. ну тогда не буду. ты победил док".

И я невольно хочу, чтобы за меня приняли решение компетентные люди. Направили к светлому завтра. И даже деньги бы нашлись на
это чудесным образом. Это сейчас их нет на выхлоп. А когда тебе скажут: "Братааан! тебе точно надо вот так и вот так. Смотри как будет
круто". И ты видишь что человек горит этой идеей сделать тебе мотоцикл твоей мечты. Что он проникся твоей бедой в отсутствии вкуса и целей
и берет эту ношу на себя. И у него горят глаза. Тогда и деньги появляются. И желание. И ты и сам начинаешь проникаться и гореть.

Сервисов в Москве много. Мне кажется, я даже нашел свой. Я даже принял скептическое к себе отношение. Больно рекомендации хорошие.
Но сервиса с эмпатией я так и не попробовал на своей шкуре. Не увидел горящих людей. Увидел настоящих опытных хирургов, от которых
веет профессиональным выгоранием и усталостью. Увидел фантастические мануальные навыки и умение работать в сжатые сроки.
Я испытываю доверие к этим людям. Я сажусь на мотоцикл и уже не жду что он развалится подо мной. НО...
Но я так и не почувствовал что люди рады тому, что я сегодня привез к ним мотоцикл на обслуживание. А это - не сервис...

Автор:  БаРаДа [ 28 фев 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями

Аффтар, жжошь напалмом! Писшы исчо! :D
Что ты их всех слушаешь на тему внешнего вида мотоцикла? Делай как тебе нравится! И да: выхлоп божественный!

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/