HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12783 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | grub [ 29 дек 2017, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Интересно. У сис`а под тимкен металлическая вставка, как на ранних оригинальных картерах, она съемная, похоже? И я вот смотрю, что нету дырок для крпления провода статора генератора (который на РР идет), просто так всовывается в картер и никак не фиксируется? PS. А ты компенсатор со звездами и ротором просто так приложил или уже прикрутил? Не опасаешься перенапрячься когда все это добро в раму впихивать будешь? |
Автор: | kudray [ 29 дек 2017, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
вопросцы: 1. как подбирал шайбу между конусами подшипника. 2. чем запрессовывал подшипник на вал и в картер. |
Автор: | Iggi [ 29 дек 2017, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
grub писал(а): Интересно. У сис`а под тимкен металлическая вставка, как на ранних оригинальных картерах, она съемная, похоже? И я вот смотрю, что нету дырок для крпления провода статора генератора (который на РР идет), просто так всовывается в картер и никак не фиксируется? PS. А ты компенсатор со звездами и ротором просто так приложил или уже прикрутил? Не опасаешься перенапрячься когда все это добро в раму впихивать будешь? Внешние обоймы тимкена были запресованы в картер изначально. Отверстие для крепления провода генератора есть, просто в кадр не попало. Там болт под шестигранник. Да, мы просто приложили, посмотреть что да как, после установки в раму будем устанавливать. |
Автор: | grub [ 29 дек 2017, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
В комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников. Меняться должно все в сборе (я порывался поменять только подшипники и оставить обоймы, мне все сказали что так не надо делать ), говорят что в большинстве случаев комплект встает как надо. |
Автор: | Iggi [ 29 дек 2017, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
kudray писал(а): вопросцы: 1. как подбирал шайбу между конусами подшипника. 2. чем запрессовывал подшипник на вал и в картер. Внешние обоймы подшипников были запрессованы в раму изначально, шайба между ними так же была туда уже установленна, мы ничего не меняли. Запрессовывали мы прессом, подбирая нужные оправки. Спец инструмента для подшипников у нас нет. Кстати с помощью пресса и колено затягивали, руководствуясь советом этих ребят с асашай |
Автор: | Iggi [ 29 дек 2017, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
grub писал(а): В комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников. Меняться должно все в сборе (я порывался поменять только подшипники и оставить обоймы, мне все сказали что так не надо делать ), говорят что в большинстве случаев комплект встает как надо. да, это логично, у нас обоймы были запрессованы,кольца установлены, подшипники шли в комплекте с картером. Короче все было в комплекте. |
Автор: | Iggi [ 29 дек 2017, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
в вк у меня есть видео отбалансированного коленвала, на какой установке бы его проверяли, к сожалению понять не могу как загрузить видео из личных сообщений |
Автор: | kudray [ 29 дек 2017, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Спасибо! а не надо как-то специально подбирать тимкены под уже запрессованные обоймы? Цитата: комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников. а не может быть такого, что проставочное кольцо не подойдет к картеру? особенно если он не родной? tatro maschine классный канал кстати. С удовольствием по вечерам смотрю как сериал. |
Автор: | Iggi [ 29 дек 2017, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
kudray писал(а): Спасибо! а не надо как-то специально подбирать тимкены под уже запрессованные обоймы? Цитата: комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников. а не может быть такого, что проставочное кольцо не подойдет к картеру? особенно если он не родной? tatro maschine классный канал кстати. С удовольствием по вечерам смотрю как сериал. я думаю не желательно, тимкены продаются полными комплектами 2 подшипника, 2 обоймы, 2 полу кольца. Меняй все разом. Я думаю что такого не может быть чтобы кольцо не подошло. У меня картер ультима и оригинал картер, в оба подойдет. |
Автор: | grub [ 29 дек 2017, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
это, конечно, не так интригующе звучит |
Автор: | kudray [ 29 дек 2017, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Цитата: вобще, в мануале, в проклятом кляймере, сказано перепресовывать внешний подшипник меняя спейсер пока не попадешь в "End play" 0.025-0.127мм. Вот я про это и говорю. Заказывать то надо получается несколько проставочек, а не только комплекную |
Автор: | Iggi [ 29 дек 2017, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит. |
Автор: | grub [ 29 дек 2017, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
kudray писал(а): Цитата: вобще, в мануале, в проклятом кляймере, сказано перепресовывать внешний подшипник меняя спейсер пока не попадешь в "End play" 0.025-0.127мм. Вот я про это и говорю. Заказывать то надо получается несколько проставочек, а не только комплекную вот буквально намедни озадачивался поиском набора этих самый спейсеров, но продаюца только по одному. При этом "trast wosher", или как их там эти калиброванные шайбы называют, для сапуна и распреда в наборе всех размеров у меня есть... В общем я надеюсь что попаду... Iggi писал(а): У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер?... Я у Донни нашего Петерсона читал что на объемный эво лучше делать и так и так одновременно. Iggi писал(а): ...Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит. ? Да на асфальт дыши, у нас грин-пис вроде еще не особо сверепствует |
Автор: | grub [ 29 дек 2017, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Iggi писал(а): У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит. А у тебя кстати какая родная вентиляция была? А то у меня есть поросенок, он же gear cover, он же nosecone cover новый ниразу не надеванный, отличный ваще блестящий такой с дорестайла (нижней вентеляции) незадораха... практически... p/n 25268-84A, https://www.motorcyclestorehouse.com/product/502285 |
Автор: | scobak [ 29 дек 2017, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Разве герметик между половинками должен быть? |
Автор: | Iggi [ 29 дек 2017, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
grub писал(а): Iggi писал(а): У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит. А у тебя кстати какая родная вентиляция была? А то у меня есть поросенок, он же gear cover, он же nosecone cover новый ниразу не надеванный, отличный ваще блестящий такой с дорестайла (нижней вентеляции) незадораха... практически... p/n 25268-84A, https://www.motorcyclestorehouse.com/product/502285 ссылка куда то нитуда ) у меня была вентиляция через головы. Зонтики ведь по одному нужны? |
Автор: | Iggi [ 29 дек 2017, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
scobak писал(а): Разве герметик между половинками должен быть? Я думал это даже не обсуждается, всегда с ним сборки видел |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |