HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12783
Страница 2 из 7

Автор:  Iggi [ 29 дек 2017, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Первый этап сборки завершили. Колено отбалансировано и собрано в картере. Процесс балансировки не фоткал, тк долгая процедура требующая внимательности, поэтому решили не отвлекаться на фото.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ЦПГ до нг уже не прийдет, задержки у америкосов по вылету, так что продолжим уже после нового года.

Автор:  grub [ 29 дек 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Интересно. У сис`а под тимкен металлическая вставка, как на ранних оригинальных картерах, она съемная, похоже? И я вот смотрю, что нету дырок для крпления провода статора генератора (который на РР идет), просто так всовывается в картер и никак не фиксируется?

PS. А ты компенсатор со звездами и ротором просто так приложил или уже прикрутил? Не опасаешься перенапрячься когда все это добро в раму впихивать будешь? ;)

Автор:  kudray [ 29 дек 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

вопросцы:
1. как подбирал шайбу между конусами подшипника.
2. чем запрессовывал подшипник на вал и в картер.

Автор:  Iggi [ 29 дек 2017, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

grub писал(а):
Интересно. У сис`а под тимкен металлическая вставка, как на ранних оригинальных картерах, она съемная, похоже? И я вот смотрю, что нету дырок для крпления провода статора генератора (который на РР идет), просто так всовывается в картер и никак не фиксируется?

PS. А ты компенсатор со звездами и ротором просто так приложил или уже прикрутил? Не опасаешься перенапрячься когда все это добро в раму впихивать будешь? ;)


Внешние обоймы тимкена были запресованы в картер изначально.
Отверстие для крепления провода генератора есть, просто в кадр не попало. Там болт под шестигранник.
Да, мы просто приложили, посмотреть что да как, после установки в раму будем устанавливать.

Автор:  grub [ 29 дек 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

В комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников. Меняться должно все в сборе (я порывался поменять только подшипники и оставить обоймы, мне все сказали что так не надо делать :) ), говорят что в большинстве случаев комплект встает как надо.

Автор:  Iggi [ 29 дек 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

kudray писал(а):
вопросцы:
1. как подбирал шайбу между конусами подшипника.
2. чем запрессовывал подшипник на вал и в картер.


Внешние обоймы подшипников были запрессованы в раму изначально, шайба между ними так же была туда уже установленна, мы ничего не меняли.

Запрессовывали мы прессом, подбирая нужные оправки. Спец инструмента для подшипников у нас нет. Кстати с помощью пресса и колено затягивали, руководствуясь советом этих ребят с асашай


Автор:  Iggi [ 29 дек 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

grub писал(а):
В комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников. Меняться должно все в сборе (я порывался поменять только подшипники и оставить обоймы, мне все сказали что так не надо делать :) ), говорят что в большинстве случаев комплект встает как надо.


да, это логично, у нас обоймы были запрессованы,кольца установлены, подшипники шли в комплекте с картером. Короче все было в комплекте.

Автор:  Iggi [ 29 дек 2017, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

в вк у меня есть видео отбалансированного коленвала, на какой установке бы его проверяли, к сожалению понять не могу как загрузить видео из личных сообщений

Автор:  kudray [ 29 дек 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Спасибо! а не надо как-то специально подбирать тимкены под уже запрессованные обоймы?

Цитата:
комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников.


а не может быть такого, что проставочное кольцо не подойдет к картеру? особенно если он не родной?

tatro maschine классный канал кстати. С удовольствием по вечерам смотрю как сериал. :)

Автор:  grub [ 29 дек 2017, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Что значит не подойдет?! Тут у комрада не конический подшипник вместо конического подошел, а ты спрашиваешь про стандартную з/ч :mrgreen:

...вобще, в мануале, в проклятом кляймере, сказано перепресовывать внешний подшипник меняя спейсер пока не попадешь в "End play" 0.025-0.127мм.

Изображение

В другом вот еще посчитать предлагают, чтобы быстрей найти нужный спейсер

Изображение

...я так подозреваю, что знающие люди могут и без лишних сборок-разборок определеить какой спейсер нужен.

Автор:  Iggi [ 29 дек 2017, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

kudray писал(а):
Спасибо! а не надо как-то специально подбирать тимкены под уже запрессованные обоймы?

Цитата:
комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников.


а не может быть такого, что проставочное кольцо не подойдет к картеру? особенно если он не родной?

tatro maschine классный канал кстати. С удовольствием по вечерам смотрю как сериал. :)



я думаю не желательно, тимкены продаются полными комплектами 2 подшипника, 2 обоймы, 2 полу кольца. Меняй все разом.

Я думаю что такого не может быть чтобы кольцо не подошло. У меня картер ультима и оригинал картер, в оба подойдет.

Автор:  Iggi [ 29 дек 2017, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

grub писал(а):
Что значит не подойдет?! Тут у комрада не конический подшипник вместо конического подошел, а ты спрашиваешь про стандартную з/ч :mrgreen:

...вобще, в мануале, в проклятом кляймере, сказано перепресовывать внешний подшипник меняя спейсер пока не попадешь в "End play" 0.025-0.127мм.

Изображение

В другом вот еще посчитать предлагают, чтобы быстрей найти нужный спейсер

Изображение

...я так подозреваю, что знающие люди могут и без лишних сборок-разборок определеить какой спейсер нужен.


Кстати на счет того подшипника) он действительно тимкен и на фото кажется не конический, его забивали молотком да и от времени устал. На самом деле он конический был когда то ))

Автор:  grub [ 29 дек 2017, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

это, конечно, не так интригующе звучит :roll:

Автор:  kudray [ 29 дек 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Цитата:
вобще, в мануале, в проклятом кляймере, сказано перепресовывать внешний подшипник меняя спейсер пока не попадешь в "End play" 0.025-0.127мм.


Вот я про это и говорю. Заказывать то надо получается несколько проставочек, а не только комплекную

Автор:  Iggi [ 29 дек 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.

Автор:  grub [ 29 дек 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

kudray писал(а):
Цитата:
вобще, в мануале, в проклятом кляймере, сказано перепресовывать внешний подшипник меняя спейсер пока не попадешь в "End play" 0.025-0.127мм.


Вот я про это и говорю. Заказывать то надо получается несколько проставочек, а не только комплекную


:? :? :? вот буквально намедни озадачивался поиском набора этих самый спейсеров, но продаюца только по одному. При этом "trast wosher", или как их там эти калиброванные шайбы называют, для сапуна и распреда в наборе всех размеров у меня есть... В общем я надеюсь что попаду...



Iggi писал(а):
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер?...


Я у Донни нашего Петерсона читал что на объемный эво лучше делать и так и так одновременно.

Iggi писал(а):
...Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.


? Да на асфальт дыши, у нас грин-пис вроде еще не особо сверепствует

Автор:  grub [ 29 дек 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Iggi писал(а):
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.


А у тебя кстати какая родная вентиляция была? А то у меня есть поросенок, он же gear cover, он же nosecone cover новый ниразу не надеванный, отличный ваще блестящий такой с дорестайла (нижней вентеляции) незадораха... практически... :)

p/n 25268-84A, https://www.motorcyclestorehouse.com/product/502285

Автор:  scobak [ 29 дек 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Разве герметик между половинками должен быть?

Автор:  Iggi [ 29 дек 2017, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

grub писал(а):
Iggi писал(а):
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.


А у тебя кстати какая родная вентиляция была? А то у меня есть поросенок, он же gear cover, он же nosecone cover новый ниразу не надеванный, отличный ваще блестящий такой с дорестайла (нижней вентеляции) незадораха... практически... :)

p/n 25268-84A, https://www.motorcyclestorehouse.com/product/502285


ссылка куда то нитуда )
у меня была вентиляция через головы.

Изображение

Изображение

Зонтики ведь по одному нужны?

Автор:  Iggi [ 29 дек 2017, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

scobak писал(а):
Разве герметик между половинками должен быть?

Я думал это даже не обсуждается, всегда с ним сборки видел

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/