HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Softail FXST 2004 небольшой дневник
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=10272
Страница 1 из 1

Автор:  Najad [ 27 окт 2016, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Softail FXST 2004 небольшой дневник

Ну вот! Свершилось! 5 лет я шел к настоящему БОльшому Харлею, о котором мечтал с детства. Вчера забрал свой Softail. Поздравляйте!!! :D

Softail FXST 2004 г. 88 двигатель, карб, балансирный вал, пробег 40 тМиль.

2 последних года я отъездил на Спротстере 883 кастом 2004 года. Сравнивать буду с ним. Больше не с чем. До этого была чесотка Десперадо и учебные мотики.

Успел вчера в последний доснежный день прокатиться по Москве. Закрыл сезон.

Кратенько первые впечатления:
- Тяга паровозная. Просто сдувает с мота при резком ускорении. При чем с любой скорости и на любой передаче. За всю поездку я так и не научился понимать на какой передаче я еду. На всех, кроме первой, можно ехать с любой скоростью и ускорение при этом почти одинаковое. Порадовало очень. Это мой первый такой кубатурный мотоцикл и для меня это в новинку.
- Звук шикарный. Но вот потаты как на Спортстере я не услышал. Это так и должно быть? Или надо регулировать обороты?
- Вибраций нет. Но я и не фанат такого экстремального "олдскула" когда все детали откручиваются на ходу. ))) Мне комфортно.
- Выносы ног - как будто сделаны по моим меркам. ))) Так как и должно быть. Очень удобно.
- Руль меня очень пугал - высокий и узкий. Думал, что поменяю сразу. А вот покатался и теперь уже как то и не уверен, что буду менять... )))) Мот очень узкий. В пробках еду спокойно там где на Спортстере всегда сильно притормаживал. Конечно, к маневрированию на малых скоростях придется привыкнуть и подучиться, но на скорости очень удобно. Только в рукава задувает ветер... ))))
- Спинка... Нууу... Не знаю... Конечно, вопросы есть. С высоким рулем смотрится гармонично. И на дальняк к ней поклажу можно крепить. Пусть остается пока. Время покажет. Есть идея на нее повесить видеокамеру. Должен неплохой вариант получиться - оригинальная съемка. Главное избежать вибраций на камере.
- Мот покрашен. Скромно, не броско, но со вкусом. Нет шильдиков HD. Вот думаю, клеить или нет. )))
- Тормоза предыдущий хозяин делал. Все новое. Армированные шланги, новые колодки. Но разницы с моим Спортстером я не почувствовал. Все предсказуемо. Может просто ехал я медленно и аккуратно - без экстремальных торможений. Но я так всегда и катаюсь.
- Фара очень яркая. Тут писали, что это самый дешевый кетай. Так вот, это кетай, но другой кетай. Все светит как надо.
- Кофр. Большой. Качественный. Порадовал. Сложил уже туда все инструменты, замок на диск, дождевик и места осталось еще треть.

Из проблем и вопросов:
- не загорается стопарь при нажатии на педаль заднего тормоза. Будем смотреть...
- как только выехал, после прогрева, мот начал дергаться и стрелять из труб. У меня иногда было такое на непрогретом двигателе, но тут была канонада как из автомата стреляют. Всех прохожих распугал на улице. ))) Думал вернуться к продавцу и предъявить претензии, но решил прогреться как следует и потом уже думать. В итоге мот прогрелся, прострелялся и поехал как и полагается. Вопрос к знатокам - что было и как лечится?
- рычаги сцепления и переднего тормоза расположены далековато. Прямо на уровне кончиков пальцев. Руки у меня вроде не маленькие. Пальцы длинные. Чтобы дотянуться приходится немного отрывать руку от руля. Или не отпускать ручки до конца (что совсем нехорошо). Это лечится как нибудь?
- Можно ли отрегулировать педаль сцепления? Хочется ее опустить. А то вверх переключаю передачи поставив самый край каблука на подножку. А вниз - приходится поднимать всю ногу с подножки. Иначе не достаю.

Как вспомню что нибудь еще, напишу.
Буду рад вашим ответам и советам. Любым. )))
Какие то планы по переделке мотоцикла пока не сформировались. Вся зима впереди. Времени много. Буду думать и советоваться.

Спасибо, что дочитали до конца!

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Costaz [ 27 окт 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Вот тут страшилок почитай viewtopic.php?f=20&t=5171&start=100

Там про инспекцию башмаков натяжителей цепей ГРМ...

Это то что тебе надо сдлать в первую очередь,сразу после того как отпилишь безобразие с хвостом )

Автор:  MaxHD [ 27 окт 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

С приобретением))) и новыми впечатлениями))!
Вроде как чтобы потату получить на твинкаме нужно с мотором что-то делать, надо у Costaz'a спросить). Буржуины говорят что cam change надо делать для потаты на твинкамах). Также заметил, что спортстеры наиболее олдово звучат, если сток-сток).

Автор:  Artem116 [ 27 окт 2016, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Изображение
Касаемо кофров, попробуй вот такой вариант со временем сшить :)
Пока самое лучшее, что я видел на софти, у нас таких два мотика с такими кофрами

Автор:  колдырь [ 27 окт 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Поздравляю!

Автор:  nordom [ 27 окт 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

по поводу рукояток: руль высокий, кисть, соответственно, изогнута по-другому, чем обычно, вот пальцы и не достают. выход -- задрать рукоятки, поменять руль на более низкий или превозмогать.

Автор:  Najad [ 27 окт 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Costaz писал(а):
Вот тут страшилок почитай viewtopic.php?f=20&t=5171&start=100

Там про инспекцию башмаков натяжителей цепей ГРМ...

Это то что тебе надо сдлать в первую очередь,сразу после того как отпилишь безобразие с хвостом )


Прости, я не понял. Башмаки у меня УЖЕ не работают? Или это в плане совета для обязательной инспекции по этой модели мотоцикла с данным пробегом.
Спасибо.

Хвост спорный. Согласен. ))))

Автор:  Costaz [ 27 окт 2016, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

это совет который поможет тебе сохранить десятки а то и сотни тысяч рублей...

Автор:  Najad [ 27 окт 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

MaxHD писал(а):
С приобретением))) и новыми впечатлениями))!
Вроде как чтобы потату получить на твинкаме нужно с мотором что-то делать, надо у Costaz'a спросить). Буржуины говорят что cam change надо делать для потаты на твинкамах). Также заметил, что спортстеры наиболее олдово звучат, если сток-сток).


Спасибо!
Значит про потату забыл. ((( Я почему-то думал, она на всех карбюраторах, а не только на Спортстере. Век живи.... ))))

nordom писал(а):
по поводу рукояток: руль высокий, кисть, соответственно, изогнута по-другому, чем обычно, вот пальцы и не достают. выход -- задрать рукоятки, поменять руль на более низкий или превозмогать.


конечно покручу рукоядки. Только мне почему то хочется их наоборот опустить, а не поднять. ))))

Artem116 писал(а):
Касаемо кофров, попробуй вот такой вариант со временем сшить :)
Пока самое лучшее, что я видел на софти, у нас таких два мотика с такими кофрами


Мне как раз мой очень нравится. По крайней мере ПОКА нравится... Не буду менять. )))

Автор:  fonat [ 27 окт 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Artem116 писал(а):
Изображение
Касаемо кофров, попробуй вот такой вариант со временем сшить :)
Пока самое лучшее, что я видел на софти, у нас таких два мотика с такими кофрами

Я бы некогда такие кофры,тем более на спрингер не поставил. :lol:
А вот мотоцикл зачётный,спору нет!
Не в обиду но это жуть какие кофры .
Сильно простенькие для такого красавца.

Автор:  Бирюк [ 27 окт 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Najad писал(а):
- Руль меня очень пугал - высокий и узкий. Думал, что поменяю сразу. А вот покатался и теперь уже как то и не уверен, что буду менять... ))))

- Можно ли отрегулировать педаль сцепления?


Руль классный. И в пробках удобно с таким, так как он выше зеркал легковушек ;)

Najad писал(а):
- Можно ли отрегулировать педаль сцепления?


А что это еще за "педаль сцепления"?

Автор:  Artem116 [ 27 окт 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

fonat писал(а):
Artem116 писал(а):
Изображение
Касаемо кофров, попробуй вот такой вариант со временем сшить :)
Пока самое лучшее, что я видел на софти, у нас таких два мотика с такими кофрами

Я бы некогда такие кофры,тем более на спрингер не поставил. :lol:
А вот мотоцикл зачётный,спору нет!
Не в обиду но это жуть какие кофры .
Сильно простенькие для такого красавца.

О вкусах не спорят. Я например циганщину терпеть не могу, красота в простоте, но мнение своё не навязываю никому)

Автор:  Slater_k [ 27 окт 2016, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Artem116 писал(а):
Касаемо кофров, попробуй вот такой вариант со временем сшить :)
Пока самое лучшее, что я видел на софти, у нас таких два мотика с такими кофрами

А чем Вам родные каталожные кофры для cross bones не угодили? ИМХО лучше этих смотрятся...

Автор:  Najad [ 27 окт 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Бирюк писал(а):
Najad писал(а):
- Руль меня очень пугал - высокий и узкий. Думал, что поменяю сразу. А вот покатался и теперь уже как то и не уверен, что буду менять... ))))

- Можно ли отрегулировать педаль сцепления?


Руль классный. И в пробках удобно с таким, так как он выше зеркал легковушек ;)

Najad писал(а):
- Можно ли отрегулировать педаль сцепления?


А что это еще за "педаль сцепления"?


Конечно педаль переключения передач. Сорри за опечатку. )))

Вопрос:
Можно ли с такими выносами поставить дуги? И какие? Или это в принципе не бывает? (((
Как то с дугами мне спокойнее.

Автор:  k1llabes [ 28 окт 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Najad писал(а):

Из проблем и вопросов:
- не загорается стопарь при нажатии на педаль заднего тормоза. Будем смотреть...


Поздравляю с покупкой.
Я когда только сел на своего первого бигтвина,тоже эмоций было масса)
По стопарю,меняй датчик включения стоп сигнала,он там гидравлический,находится в районе крышки КПП справа вниз.Была такая же проблема на моём Делюксе при покупке.

Автор:  Najad [ 28 окт 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

k1llabes писал(а):
Najad писал(а):

Из проблем и вопросов:
- не загорается стопарь при нажатии на педаль заднего тормоза. Будем смотреть...


Поздравляю с покупкой.
Я когда только сел на своего первого бигтвина,тоже эмоций было масса)
По стопарю,меняй датчик включения стоп сигнала,он там гидравлический,находится в районе крышки КПП справа вниз.Была такая же проблема на моём Делюксе при покупке.


Спасибо!
Предыдущий хозяин переделывал магистраль и теперь датчик стоит в заднем суппорте тормозном. Он говорит, что датчик совсем новый. Посмотрю сначала проводку от этого нового датчика. Может отошло где... Потом уже и думать буду.

Автор:  Najad [ 23 мар 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Ура!
Пришла весна.
Открыл сезон. В этом году прям как то совсем рано. ))))
В субботу прокатился по набережным. От мотоцикла в полном восторге. Звучит, выглядит и едет сказочно. Я даже, если честно, не ожидал. Улыбка не сходила с лица всю поездку. Хорошо, что шлем закрытый, а то люди могли и не так понять. )))

Сегодня поставил на учет. )))
Не без вопросов. (((
Сначала мне пытались рассказать, что с момента покупки прошло больше 10 дней и выписать штраф. Но мой красочный рассказ про суровые московские зимы и выпадающий иногда снег заставил красивую девушку-инспектора поменять гнев на милость и штрафа я избежал. )))

На осмотре инспектор сразу сказал, что глушители не родные и он меня не зарегистрирует. Тут конечно пришлось подискутировать подольше. Не буду описывать подробно все аргументы, которые пришлось приводить, но мне и на этот раз повезло и заветные печати в заявлении были проставлены. Сразу должен отменить, что ни о каких материальных компенсациях речи не было и вся дискуссия велась исключительно на вежливом русском языке. Инспектор проявил человечность и понимание, за что ему огромное Спасибо! Про высокий руль ни одного слова сказано не было. Установка у них только на глушители.
Потом он мне заявил, что номер двигателя не совпадает с ПТС. Мне, конечно, стало немного нехорошо. Но потом я увидел, что он смотрит на коробку. А номер двигателя вообще с другой стороны. Всё обошлось. ))) Еще "эксперт" который тоже осматривал мотоцикл заявил, что у Харлеев двигатели поменять вообще нельзя... Чем рассмешил не только меня, но и самого инспектора. В общем, все мы люди... Посмеялись, и расстались с миром. )))

Вся процедура заняла около 1 часа 20 мин. Что очень приятно.

Номера достались 7111 и 77 регион. )))) Круть! Чё! ))))
Друзья уже прозвали меня блатным мажором... (((

Теперь инспекция натяжителей, по совету Кости, замена масла, общая инспекция и кататься, кататься, кататься, кататься...

PS. зимой хотел поставить волшебные валы РГМ, о которых начитался тут на форуме. Но теперь, думаю, что сезон покатаюсь, пообвыкнусь, и придет понимание что мне нужно.
А вот руль, как не покажется странным, мне пришелся пока по вкусу. По междурядью пролезаю шикарно, зеркала не цепляю, маневрирую легко. Но вот на малых скоростях с маневрированием пока проблемы. И контрруление дается тяжело. Именно ТЯЖЕЛО. Сильно приходится толкать руль, не просто легким прикосновением как на стандартном руле. Поеду на площадку тренироваться. Пока не могу себя заставить завалить мот сильно - страшно. Может у кого есть опыт, поделитесь техникой.

Спасибо и Сорри за много букв. )))

Автор:  Barabas [ 23 мар 2017, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Целился я в этот мотоцикл. Но когда позвонил, получил ответ, что сгдн он забирается новым хозяином.)
Поздравляю!
Стрела вниз - не альфа-доминантная.. Нужно разгибать!))

Автор:  Najad [ 23 мар 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FXST 2004 небольшой дневник

Barabas писал(а):
Целился я в этот мотоцикл. Но когда позвонил, получил ответ, что сгдн он забирается новым хозяином.)
Поздравляю!
Стрела вниз - не альфа-доминантная.. Нужно разгибать!))


Спасибо!
Стрела скручена еще осенью и лежит на даче.
Пока оставлю ее на дальняки.
В городе она меня смущает...)))
Присмотрю со временем что то более классическое.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/