Текущее время: 17 июн 2024, 17:19



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
 Мой FLSTF 80" 1995 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Зато маслом залит не только движок под карбюратором - масло сочится уже через трубки от сапунов. Масло везде, короче :)


18 сен 2014, 09:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Проверь еще прокладки на фланцах манифолда,по твоему описанию похоже на подсос воздуха.


18 сен 2014, 09:47
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
Зато маслом залит не только движок под карбюратором - масло сочится уже через трубки от сапунов. Масло везде, короче :)


Ставь его на ремонт уже,хватит издеваться над техникой ;)


18 сен 2014, 09:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Костя, да в субботу утром уже поставлю. 2 дня продержаться осталось :)
После переборки мот не проездил и 2-х месяцев. Думаю, что смогу перебрать не хуже :)


18 сен 2014, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Вчера движок истекал маслом из сапунов, заливая свечи. Еле доехал до гаража, 2 раза останавливался и поправлял холостые. Сегодня мот работает как часы, причем не кЕтайские.


19 сен 2014, 08:08
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Вскрыл пихло. Результат перегрева. Поршня под замену, гильзы - в расточку:
Изображение
Изображение
Изображение


19 окт 2014, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
На очереди расточка под 2-й ремонт и ожидание поршней wiseco.


19 окт 2014, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Изображение


19 окт 2014, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Игорь (моторист Мотохэлпа) уверяет, что перегрев вызван заменой стоковой зажигалки на "Dyna2000i". Кроме того, менялись жиклеры в S&S. Ну, с жиклерами еще можно предположить криво отстроенную смесь. Но зажигалка подобная у многих на Эво стоит. Если только криво установлен угол?


20 окт 2014, 07:15
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:18
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ducati Multistrada
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Перегрев скорее всего вызван не правильно выбранным тепловым зазором. Плюс хдшные цилиндры надо растачивать затянутыми, как если бы он был между картером и бошкой.
Точить без этой приспопобы надо по верхнему пределу 4 сотки. Я бы 5 для верности сделал.
Кованые поршни зря взял, они с таким зазором через 10 тыс на перекладывании юбкой стучать начнут. Маленькая слишком. Плюс про балансировку не забывай. Они грамм на 100 легче каждый.


20 окт 2014, 13:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
alexey213 писал(а):
Перегрев скорее всего вызван не правильно выбранным тепловым зазором. Плюс хдшные цилиндры надо растачивать затянутыми, как если бы он был между картером и бошкой.
Точить без этой приспопобы надо по верхнему пределу 4 сотки. Я бы 5 для верности сделал.
Кованые поршни зря взял, они с таким зазором через 10 тыс на перекладывании юбкой стучать начнут. Маленькая слишком. Плюс про балансировку не забывай. Они грамм на 100 легче каждый.


Без стресс-плейт точить вообще нельзя! И не надо советовать людям ставить обычные поршни.Кованные поршни отводят тепло гораздо лучше обычных,это особенно важно в харлевских движках.


20 окт 2014, 14:10
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Вот тут почитай дла общего развития... http://www.nrhsperformance.com/tech_hypers.shtml


20 окт 2014, 14:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Под стресс-плейт понимается стяжка циллиндра? Вроде бы в у Мотохэлпа их есть. Только вот не понятно точилась ли гильза под данный SE, если диаметр поршня 3,49"? Это же номинал, вроде как?


Последний раз редактировалось MarOdeR 20 окт 2014, 14:25, всего редактировалось 1 раз.



20 окт 2014, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:18
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ducati Multistrada
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Нельзя! Лучше!.. Это не слова мастера. Везде есть допуски и для хд они предусмотрены.
Я полагаю человеку отремонтировать и ездить надо, а не перфекционизмом заниматься.
Пока не были заказаны поршни, выгоднее всего было бы заказать комлект поршни цилиндры. Я лишь предложил разумный выход. Без перегревов, но и без ресурса в 300 тыс, конечно.


20 окт 2014, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:18
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ducati Multistrada
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Costaz писал(а):
Вот тут почитай дла общего развития... http://www.nrhsperformance.com/tech_hypers.shtml


Оставь свою надменность, плз


20 окт 2014, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Финансовая составляющая замены поршней на ремонтные и расточки гильз вдвое дешевле комплекта поршни+циллиндры. Это тоже немаловажно. Да и Wiseco это известное имя.


20 окт 2014, 14:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
alexey213 писал(а):
Costaz писал(а):
Вот тут почитай дла общего развития... http://www.nrhsperformance.com/tech_hypers.shtml


Оставь свою надменность, плз


Никакой надменности в моих словах нет,приятель;)

Рома и так уже намучался с этим мотором и советовать ему ставить литые поршня вот так вот с лёту,не разобравшись в ситуации,как это делаешь ты,кмк крайне некорректно.


20 окт 2014, 14:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:18
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ducati Multistrada
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Я исхожу из возможностей. Для ковки надо и работу выполнить на таком же высоком уровне. А один раз уже расточили. Не получилось. И это с обычными поршнями. Теперь остается отправить Costaz'у. У него есть возможности. Без обид, дядь)


20 окт 2014, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:02
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fxstb night train 2000г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
А разве данная ситуация не косяк мотохелпа? Может это должно стать головной болью мастера, который проводил ремонт, а не хозяина мотика?


20 окт 2014, 14:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
alexey213 писал(а):
Я исхожу из возможностей. Для ковки надо и работу выполнить на таком же высоком уровне. А один раз уже расточили. Не получилось. И это с обычными поршнями. Теперь остается отправить Costaz'у. У него есть возможности. Без обид, дядь)


Да, у меня есть возможности и я это не скрываю.
С тем же Ромой мы регулярно на связи и даже если он решит точить где-то в другом месте он всегда может расчитывать на мой совет.

Обид у меня нет никаких на тебя. Каждый сам решает как ему поступать.


20 окт 2014, 14:43
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB