HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Softail FX the TraiN by k1llabes http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=10598 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | BuYakov [ 08 янв 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
petak писал(а): когда начинаешь такой проэкт,в первую очередь надо понять,чем сможешь пожертвовать,красотой,или функцыоналом Золотые слова) И когда жерствуешь функционалом, а "потом как ни в чем не бывало" - шары закаляются))) |
Автор: | Леха [ 08 янв 2017, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
petak писал(а): когда начинаешь такой проэкт,в первую очередь надо понять,чем сможешь пожертвовать,красотой,или функцыоналом Всегда можно найти тонкую грань, в глаза бросаться не будет. |
Автор: | Animal [ 09 янв 2017, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
k1llabes писал(а): Спасибо Саш,за теплые пожелания. Я просто их люблю и мне они нравятся.А носит меня от мота к моту,потому как жизненная ситуация так складывается.Очень надеюсь,что вскоре всё устаканится. Каноны и общественность говорят что 21-е колесо лучше,но я каждый вечер приезжаю в гараж,меняю их местами и всё равно моему глазу приятнее почему то 17-е литое с черной серединой.Соберу себе несколько конфигураций и буду менять вид по настроению. Пошли к черту все эти правила и общепринятые нормы.Как хочу так и сделаю,не понравится кому то,мне плевать.С друзьями поделился и на том славно. и то верно,всем не угодишь. Себе угоди. тебе ж ездить...подумаешь..сегодня все ржут-а завтра ты прородитель моды:). Как красивы крысы и бобберы- а это всего лишь мотоциклы нищебродов,которые собирали их из того что было )) |
Автор: | kudray [ 15 янв 2017, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Вот именно - не слушай никого. Фэтбойские колеса всегда хорошо. |
Автор: | Woorhees [ 15 янв 2017, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
kudray писал(а): Вот именно - не слушай никого. Фэтбойские колеса всегда хорошо. Когда они в тему. |
Автор: | k1llabes [ 09 фев 2017, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Тем временем...) Требовалось адаптировать задний суппорт с кронштейном от софтейла 08+,сделать распорную втулку под подшипники 3/4 и изготовить спейсеры и отцентровать заднее колесо.И всё это в маятник расчитанное изначально под 150-е колесо. -Почему,спросите вы,я не оставил 150-е как в стоке или 180-е колесо которое стояло? -Почему нельзя было оставить обычный суппорт и не менять его на разборный? -Отвечу Вам) Хочу 200-е колесо,хочу плавающий суппорт и отсутствие геморроя при разборке . Потому как обычный не!разборный суппорт ставится только, если откручивать тормозной диск и вставлять всё это добро, собирая уже на колесе (прикручивая суппорт вместе с диском), а не поцарапав детали, это сделать крайне сложно.Малярный скотч и прочая фигня не канает. Задача не из простых но и не шибко сложных.Немного смекалки, фантазии и отсутствия страха запороть штатный маятник)) Вообще всё можно было бы обыграть намного проще если бы нашёлся очень редкий суппорт, который ставился всего лишь два года на Softail`s с 200-м колесом 06-07 года.Но его найти было бы очень большой удачей,чего в общем то и не произошло пока. Решено было купить суппорт плавающий 2-х поршневой от более современных Softail`s.Спасибо мастерской Fitil-DMC Для осуществления идеи, внедрения заднего колеса 200мм, в маятник под 150-е с подшипниками под ось 3/4 мне потребовалось: -Собственно само колесо -Шкив 20мм от софтейлов с 200-м колесом(он кстати на 66 зубов) -Ремень 20 мм 133 зуба ,так же от софтейлов с 200-м колесом -Тормозной диск 41797-00 -Подшипники 3/4 -Изготовленная токарем распорная втулка под подшипники 3/4 -Разборный суппорт 40908-08 и его кронштейн 42895-08 -Защита под ремень 20мм -Подкрылок под 200мм колесо -Изготовить спейсеры для центровки и позиционирования колеса -Изготовить новый регулировочный болт,для натяжки ремня,с правой стороны -Подпилить: прилив маятника по которому ходит кронштейн крепления суппорта,маятник в некоторых местах Вроде ничего не забыл) Теперь подетально Первое что было необходимо изготовить переходную втулку в кронштейн крепления суппорта,т.к. в нём отверстие под подшипники 25-мм,а я устанавливаю подшипиники 3/4.В этом мне помог мой хороший товарищ,токарь и мотоциклист. Так же потребовалось этот кронштейн в некоторых местах подтачивать и в частности торцевать прилегающюю плоскоть кронштейна к маятнику на 6-8мм,иначе его просто невозможно установить,его выламывает. Был подпилен немного маятник в некоторых местах, не влияющих на жесткость,в частности был спилен прилив под кронштейн неразборного суппорта(иначе просто не лезет колесо,упирается в него) и уменьшена его привалочная плоскость на 6-8мм. Изготовили спейсеры(проставочные,центрующие втулки) позиционирующие колесо в маятнике Потребовалось изготовить новый регулировочный болт для натяжки ремня с правой стороны.Потому как болт крепления суппорта попросту упирался в регулировочный.И так же потребовалось подпиливать маятник в этом месте,чтобы суппорт в него не упирался.Всё очень плотненько,но в тоже самое время легко разбирается и не повреждается ври этом.Что очень важно!!! По итогу получили вот такую конструкцию) Далее окраска маятника,шкива и кронштейна крепления суппорта порошком Продолжение следует!!! |
Автор: | roman fxr [ 09 фев 2017, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Рама там на заднем фоне уже попиленная, крыло на маятник повесишь? _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | k1llabes [ 09 фев 2017, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Да Ром,рама была попилена,но до меня,бугеля которые были с крылом я снял и убрал на полку.Вместо них отлично встали трейновские с 09 года,которые я купил у Дена Катаноса.Крыло будет Duck tail от FXSTB 06+ |
Автор: | petak [ 10 фев 2017, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Рекомендую поставить шкив 70 зуб и ремень 135зуб.,66 шкив под 96мотор |
Автор: | Animal [ 10 фев 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
а еще скоро у тебя будет "красивое" крыло и куча ништяков:)))))) |
Автор: | Animal [ 10 фев 2017, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
petak писал(а): Рекомендую поставить шкив 70 зуб и ремень 135зуб.,66 шкив под 96мотор Петр, а зачем? |
Автор: | DMC [ 10 фев 2017, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Animal писал(а): petak писал(а): Рекомендую поставить шкив 70 зуб и ремень 135зуб.,66 шкив под 96мотор Петр, а зачем? Я не Петя, но отвечу. С 66 шкивом, 88 мотор потеряет в динамике. Ему тяжелее будет раскручиваться на каждой передаче. Если этот мот, нужен для динамичной езды по городу, тогда надо 70 шкив. Если нужен, для неспешного передвижения по шоссе, то можно и 66 оставить. |
Автор: | k1llabes [ 10 фев 2017, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Я вообщем то и преследовал цель,больше подстроить передаточное число под трассу.Да и не практикую я в общем то динамичную езду на Хорлее,мне на нём больше нравится в середине ездить,когда урчит |
Автор: | elcasador [ 10 фев 2017, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Это плохо. Мотору плохо. Лучше все же "крутить" его. |
Автор: | Леха [ 10 фев 2017, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
elcasador писал(а): Это плохо. Мотору плохо. Лучше все же "крутить" его. Да, куда его крутить стоковый, выше 4,5, он надрываться начинает от оборотов. Макс, втулка со стороны тормозного диска одна встала, со стороны маятника или ещё ставил между скобой и подшипником? По шкиву, если решишься, можно сделать под тебя по количеству зубьев. |
Автор: | k1llabes [ 15 фев 2017, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Сегодня забрал маятник из покраски,вот что получилось Дробеструйная обработка и окраска глянцевым порошком. Запресовал новые подшипники,т.к. старые были с люфтом И прикинул конструктив Пришлось докупить болты дюймовые,чтобы закрыть резьбовые соединения и мастер изготовил заглушки для посадочных мест подшипников. |
Автор: | рыжий [ 15 фев 2017, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Леха писал(а): elcasador писал(а): Это плохо. Мотору плохо. Лучше все же "крутить" его. Да, куда его крутить стоковый, выше 4,5, он надрываться начинает от оборотов. этот мотор имеет модуль Тандермакс, он и без кручения впузыривал наравне с харитоном 12-го года на 103-м моторе |
Автор: | k1llabes [ 31 май 2017, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Наконец то дошли руки дособрать мотоцикл в 99% готовность. Требовались спейсеры для установки переднего колеса.Отвез вилку к токарю для их изготовления Покрасил бак под цвет купленных крыльев Тряхнул ГРМ.Новые оригинальные башмаки и подшипники в плите.Подшипники распредвалов блоке Koyo b148 (безсепараторные).Расходники использовал оригинал и Cometic.Установил металлическую вентиляцию голов вместо пласиковой. Тряхнул гусятницу,заменив подшипник,сальники,прокладки. Вчера засел в гараже снова до 3 часов ночи запустил,прокатился по пролету.Осталось чуть доделать по мелочи и можно катаца) Но видимо уже не мне Мот выставил на продажу по личным обстоятельствам и ремонтом в квартире.Очень хочется конечно оставить его,но ситуация пока складывается не в эту пользу.Посему запилил темку по продаже в соответствующем разделе. |
Автор: | Katanos [ 31 май 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Softail FX the TraiN by k1llabes |
Кропотливая работа и великолепный результат! Макс, молодец! |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |