HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXSTS. Вопросы новичка http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=1487 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Pedro [ 10 ноя 2012, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вступить в ваши ряды! |
+1, ты наверное Мрака не так понял, бред ! сорри за такое: у новичков часто возникают параноидальные мысли из-за всяких слухов, боятся всего, лавное правило - просто езди ! |
Автор: | Andante [ 10 ноя 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вступить в ваши ряды! |
Mrak писал(а): OEM спрингер - годная вилка, у меня стоит от FL, пружины с преднятягом + прогрессивный амортизатор. Проблем по езде нет, можно ехать и 100м/ч, но сдувает Подшипники меняю примерно раз в сезон-полтора, т.е. раз в 15-20 тыщ. При наличии съемника процедура становится простой. Учти, что 1-поршневой суппорт довольно грустный, про мои эксперименты с апгрейдом уже писал на этом форуме Я, может, чего-то не так понял, но слова Мрака выше, с первой страницы обсуждения в этой теме =) Кстати, MadMaxБ может стоит её переименовать в нечто вроде "FXSTS. Вопросы новичка"? (не знаю, есть ли у меня права для переименования тем) Pedro, да я не стесняюсь своей новичковости, поэтому и задалбываю всех вопросами, чтобы впитать мудрость опытных и бывалых =) |
Автор: | Mrak [ 12 ноя 2012, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вступить в ваши ряды! |
MadMax писал(а): Andante писал(а): Насчёт работы на один раз - Мрак писал, что на спрингере меняет их раз в сезон-полтора А зачем? закусывать начинают при повороте руля есличо, я имел виду пробег в 15-20 тыс миль |
Автор: | mark [ 12 ноя 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите вступить в ваши ряды! |
Mrak писал(а): MadMax писал(а): Andante писал(а): Насчёт работы на один раз - Мрак писал, что на спрингере меняет их раз в сезон-полтора А зачем? закусывать начинают при повороте руля есличо, я имел виду пробег в 15-20 тыс миль 20т миль это 32т км, если разделить на пол года сезона 5333км в месяц. Везет тебе . В лучшие годы больше 15 т за сезон не выходило. |
Автор: | Fed [ 18 ноя 2012, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTS. Вопросы новичка |
Здравствуйте уважаемые! Вопрос возник читая весь предидущий тред... Из какой модели проще строить подобный байк? http://sonsofanarchy.ru/wp-content/uplo ... y-bike.jpg Конечно же не столь радикальный по конструкции (меня не впечетляет отсутсвие подвески, крыла переднего колеса и открытая моторная передача). Но в остальном это то о чем мечталось всегда... Геометрия седока самая правильная... Вариантов несколько. 1. Взять Cross Bones поменять переднее колесо на потоньше 21дюйм и заднее крыло чтоб облегало колесо, чуть выше руль, чуть ниже сидение... 2. Взять Springer Softail FXSTS года 2003-2006 и собственно сделать то же самое, кроме переднего колеса, но еще и сиденье менять на лягушку. 3. Ждать когда в продаже появится что то подобное, но тут шансов мало т.к. на вкус все фломастеры разные. Мото желательно с впрыском и (если возможно) АБС. По роду деятельности мне с впрыском проще чем с карбом... Собственно вопрос - стоит ли пилить относительно новую модель CrossBones или лучше мучить "старый" FXSTS? Есть ли преимущество у 6-скоростной коробки по сравнению с 5-скоростной? Стоят ли преимущества скрещеных костей лишних 150т.р.? |
Автор: | Andante [ 18 ноя 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTS. Вопросы новичка |
Fed, можно ещё перепиливать Бед Боя - у него как раз спрингер чёрный, а не хромучий, как на FXSTS (если это критично). Его, кстати, в этой ветке даже мне предлагали как вариант (мот в Питере). Если спрашивать лично моего мнения, то вопрос исключительно в деньгах. Если есть деньги, то брать кроссбонз - его видоизменять нужно меньше всего, кмк, но он и стоит сам по себе немало. FXSTS перепиливать нужно будет больше (как минимум - перекрашивать в чёрный весь мотоцикл), но он стоит дешевле. ИМХО, этот вариант примерно сопоставим с тем, чтобы брать тушку от любого подходящего свежего софтейла и искать под него сразу интересующий чёрный спрингер с колесом на 21. Ждать предложения на месте я бы не стал - а вот на западе постоянно продают всякое, на аукционе можно вполне найти бобра, удовлетворяющего львиной доле требований. |
Автор: | Springer [ 19 ноя 2012, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTS. Вопросы новичка |
На приведенном фото не оригинальная вилка, которая стоит 3 копейки. Берешь любой софтейл, какой нравится, и ставишь ее на него. Причем, подойдет самый дешевый Softail - Standard или Custom. На нем уже будут нужные тебе колесо, фара, подножки и почти нужный руль. |
Автор: | Boroda [ 19 ноя 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTS. Вопросы новичка |
Чтобы получилось подобное как на фото надо взять двигатель, включить фантазию и приступить к действу. В каталогах можно найти массу всевозможных вариантов. Главное, чтобы купилок хватило. Из стока как на фото не выйдет. Он и будет выглядеть как " из стока ", тем более современный мотоцикл. |
Автор: | Fed [ 20 ноя 2012, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTS. Вопросы новичка |
"надо взять двигатель, включить фантазию и приступить к действу." А вот и нет, надо иметь место, время и доступ к деталям, да и руки с фантазией не последнее дело. Не кастомайзер я однако. Прикрутить что к мотоциклу или починить - это без проблем... а вот творить что то новое, с нуля, да еще что бы оно ездило хотя бы не хуже стока... не способен, да и вообще таких людей мало, либо каждый мот они делают годами живя в гараже и все равно получается хуже стока, просто привыкают к недостаткам. Склоняюсь я все же к покупке Cross Bones... Разница в 150 т.р. компенсируется более поздней покупкой. Ну не в этом году так в следующем... А не ткнет ли кто носом в тест или отзывы пользователя такого аппарата? А то что то в поисковиках только рекламные статьи. В соседней ветке хают журнал мото - типа не то написал... но откуда по другому в провинции мы получим другую информацию, харлеев у нас всего с 10 шт... в основном спортстеры и электрички... Ходить на слетах пытать Харлеистов? |
Автор: | Boroda [ 20 ноя 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTS. Вопросы новичка |
Это в этой стране все делается годами. Средний ездовой боббер делается максимум за месяц. Если это не эксклюзив какой. Это в цивилизованных странах . Здесь да, проще купить сток и что-нибудь изменить. По этому на местных кастом -шоу акромя длинноногих красавиц смотреть почти нечего. Про Кросс-Бонс. Народ ездит и не парится. Очень стильный Харлей. Настолько удачный в плане дизайна, что прежде,чем что-то там менять нужно хорошо подумать чтобы все не испортить. Ходить на слетах пытать Харлеистов? А почему нет? В свое время были Уралы и в общении рождалась истина. Правда сейчас надо вибирать с каким вопросом к какому харливоду надо подходить. Иначе будете разговаривать на разных языках. К тому-же не вижу разницы задать вопрос на слете или на этом форуме. Тут скорее узнаешь правду. Для того профильные форумы и существуют. |
Автор: | vadick [ 20 ноя 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTS. Вопросы новичка |
Fed Скрещенные кости - хороший мот. Знаю человека, много и далеко катает. Поменял кой-чего правда. А так счастлив. |
Автор: | Andante [ 15 июн 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTS. Вопросы новичка |
Не прошло и года, как мотоморг довёз мне мотоцикл. Историю бодания с этой конторой я расскажу отдельно попозже, сейчас только эйфория от того, что это всё закончилось, а у меня в гараже стоит всамделишный здоровенный Хорлей моей мечты. Несмотря на все его косяки, он просто сногсшибающе офигителен. Мне иногда кажется, что он всем своим видом даёт понять: "Я хорлей. А чего добился ты?" Огромное спасибо хочу сказать админу данного ресурса, Медмаксу, который оказал бесценную информационную поддержку! Все остальные подробности потом, а сейчас - снова в гараж =) |
Автор: | Perrera [ 17 июн 2013, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTS. Вопросы новичка |
Поздравляю! Я уже думал,что не приедет он к тебе,просто оч долго плыл. Про контору обязательно расскажи,что бы другие были в курсе. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |