HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5427 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | DMC [ 01 дек 2014, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
А если поставить машинку 11\16, рычаг будет вообще дубовый, и суппорт будет ещё быстрее хватать на юз. Мне так совсем не понравилось, хотя сначала показалось, что тормоз стал лучше. |
Автор: | rus_stone [ 01 дек 2014, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
WrongDragon,Mrak, парни, не ссорьтесь, мне интересны как теоретические, так и практические советы, и спасибо за них. Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем? DMC, Дима, спасибо в который раз за дельные подсказки! Конечно, потеря информативности переднего тормоза может дорого обойтись. Теперь понятно, что если и ставить мастер от Брембо, то только с четырехпоршневым суппортом, либо же оставлять полностью стоковый передний контур. |
Автор: | WrongDragon [ 01 дек 2014, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Производительность это только одна сторона медали. При всём уважении DMC забыл упомянуть про коэффициент гидравлического усиления. Он является соотношением суммарной площади поршней суппорта к площади поршня ГТЦ. При увеличении площади поршня ГТЦ обратная связь усиливается, но усилие, развиваемое при прочих равных на колодке падает. Производительность важна ещё и потому, что чем она больше, тем бОльший пузырь пара или воздуха система может сжать без ущерба для процесса торможения. Идея состоит в том, чтобы найти баланс между этими двумя характеристиками. Мягкость колодок и конструкция диска тоже имеет значение, но мы сейчас говорим о самом контуре. |
Автор: | Mrak [ 01 дек 2014, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
rus_stone писал(а): Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем? машинка брембо + wilwood gp310 |
Автор: | rus_stone [ 03 дек 2014, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Mrak писал(а): rus_stone писал(а): Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем? машинка брембо + wilwood gp310 Ага, понял. На родную скобу ставил или делал сам крепление? Четырехпоршневой оригинал Брембо от FX-ов с 07 года подозрительно похож креплениями на афтемаркетовые мастеры для FXSTS: Покритикуйте идею сделать подвижную скобу-крепление под этот суппорт. |
Автор: | Yumm [ 03 дек 2014, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Критикуем - реализация зависит от твоих "прямых" рук, объема знаний и возможностей. Или размеров кошелька) |
Автор: | Strelok [ 03 дек 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Большинство суппортов подозрительно похожи, различаются размерами... |
Автор: | WrongDragon [ 03 дек 2014, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Если поршни имеют одинаковый диаметр - можно, если нет, то суппорт имеет направленность, тогда лучше задний взять. Оцени доступность ЗЧ и колодок. |
Автор: | Николай80 [ 03 дек 2014, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Это Ниссиновский суппорт. Не Брембо. |
Автор: | rus_stone [ 03 дек 2014, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Вот нашел уж совсем колхозный вариант от FLSTS, но идея понятна: WrongDragon писал(а): Если поршни имеют одинаковый диаметр - можно, если нет, то суппорт имеет направленность, тогда лучше задний взять. Оцени доступность ЗЧ и колодок. WrongDragon, спасибо, проверил - поршни одинаковые. Расходники вполне доступны. Николай80 писал(а): Это Ниссиновский суппорт. Не Брембо. Николай80ю, спасибо, считал что с 07-08 гг. Брембо начали ставить на всю линейку бигтвинов. |
Автор: | WrongDragon [ 04 дек 2014, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Вангую проблемы с прокачкой на этом вартанте. |
Автор: | LowriderRF [ 04 дек 2014, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Надо написать не ВронгДрагон а ВронгВанга. Не пужайте людей на ровном месте. Я прокачал на бобре. Стоит также. Сначала тоже поначитался, заморачивался через штуцер прокачивал шприцом. Заманался. После по-старинке "качнул-стравил" прокачал. |
Автор: | WrongDragon [ 04 дек 2014, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Ну хорошо если так. В данном варианте я бы просто купил болт с прокачным штуцером и закрыл вопрос. |
Автор: | Strelok [ 04 дек 2014, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
WrongDragon писал(а): Вангую проблемы с прокачкой на этом вартанте. Для этого есть несколько фокусов и все качается отлично, можно суппорт снять и прокачать, можно через фитинги по очереди... |
Автор: | rus_stone [ 04 дек 2014, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
WrongDragon, LowriderRF, принял к сведению, с прокачкой, думаю, решим вопрос. Rebel писал(а): Вот это оно, то что надо! Но у меня вилка от FXSTS, крепление скобы суппорта с другой стороны. Надо будет сделать такой крепеж на мою сторону под Ниссиновский суппорт. Rebel, если не затруднит, можно попросить сделать фотки покрупнее этого узла с разных сторон. |
Автор: | rus_stone [ 19 янв 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Пришла вилка. Все гуд, геометрия в норме, хром в идеале. От Эво, судя по всему. Чуть посыпался хром на пружинах внутри, но это мелочи. Пока она плыла - принял во внимание подобную концепцию: Плюс в том, что Дайна уже есть, Софтейл придется покупать. Покритикуйте, пожалуйста, концепцию. Тут неоригинальная вилка, но представление можно составить: https://www.flickr.com/photos/53006991@N06 |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 янв 2015, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
Мне у всех трёх крайних вариантов не нравится вообще как шланги болтаются... Ну на желтом суппорт с др.стороны соответственно шланг так незатейлево перемахивает через прокачной штуцер, и проч. железки. Хотя мне казалось раньше, что местами при желании можно и поменять шланг и штуцер (никто не сталкивался?). Но там, где шланг втыкается ближе к вилке, ведь можно было и не делать вот эти явно лишние изгибы тормозной магистрали? |
Автор: | Mrak [ 21 янв 2015, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
rus_stone писал(а): Mrak писал(а): rus_stone писал(а): Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем? машинка брембо + wilwood gp310 Ага, понял. На родную скобу ставил или делал сам крепление? Четырехпоршневой оригинал Брембо от FX-ов с 07 года подозрительно похож креплениями на афтемаркетовые мастеры для FXSTS: дьявол в деталях, как всегда надо брать в руки суппорт и прикладывать к кронштейну, может подойдет,а может и как обычно кронштейн у меня от demons cycle, держит и суппорт и крыло, снят с производства уже. Для общей крепости конструкции лучше делать крепеж через тяги к вилке с обеих сторон, меньше будет гулять, но надо наваривать гайку на одном пере. С хромированной вилкой будет ой, с черной попроще)) Зы, Лебовски, шланг проще самому собрать, не будет нигде болтаться и тереться, я так и сделал. |
Автор: | Strelok [ 21 янв 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer |
А чего не прямым фитингом по тяге и дальше по не подвижной ноге не вывел? Куда эстетичней выйдет... |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |