HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5427
Страница 3 из 4

Автор:  DMC [ 01 дек 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

А если поставить машинку 11\16, рычаг будет вообще дубовый, и суппорт будет ещё быстрее хватать на юз. Мне так совсем не понравилось, хотя сначала показалось, что тормоз стал лучше.

Автор:  rus_stone [ 01 дек 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

WrongDragon,Mrak, парни, не ссорьтесь, мне интересны как теоретические, так и практические советы, и спасибо за них.

Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?

DMC, Дима, спасибо в который раз за дельные подсказки!
Конечно, потеря информативности переднего тормоза может дорого обойтись.
Теперь понятно, что если и ставить мастер от Брембо, то только с четырехпоршневым суппортом, либо же оставлять полностью стоковый передний контур.

Автор:  WrongDragon [ 01 дек 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Производительность это только одна сторона медали.
При всём уважении DMC забыл упомянуть про коэффициент гидравлического усиления. Он является соотношением суммарной площади поршней суппорта к площади поршня ГТЦ.
При увеличении площади поршня ГТЦ обратная связь усиливается, но усилие, развиваемое при прочих равных на колодке падает. Производительность важна ещё и потому, что чем она больше, тем бОльший пузырь пара или воздуха система может сжать без ущерба для процесса торможения.
Идея состоит в том, чтобы найти баланс между этими двумя характеристиками.
Мягкость колодок и конструкция диска тоже имеет значение, но мы сейчас говорим о самом контуре.

Автор:  Mrak [ 01 дек 2014, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

rus_stone писал(а):
Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?


машинка брембо + wilwood gp310

Автор:  rus_stone [ 03 дек 2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Mrak писал(а):
rus_stone писал(а):
Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?


машинка брембо + wilwood gp310

Ага, понял.
На родную скобу ставил или делал сам крепление?

Четырехпоршневой оригинал Брембо от FX-ов с 07 года подозрительно похож креплениями на афтемаркетовые мастеры для FXSTS:
Изображение
Изображение
Изображение


Покритикуйте идею сделать подвижную скобу-крепление под этот суппорт.

Автор:  Yumm [ 03 дек 2014, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Критикуем - реализация зависит от твоих "прямых" рук, объема знаний и возможностей. Или размеров кошелька)

Автор:  Strelok [ 03 дек 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Большинство суппортов подозрительно похожи, различаются размерами...

Автор:  WrongDragon [ 03 дек 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Если поршни имеют одинаковый диаметр - можно, если нет, то суппорт имеет направленность, тогда лучше задний взять.
Оцени доступность ЗЧ и колодок.

Автор:  Николай80 [ 03 дек 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Это Ниссиновский суппорт. Не Брембо.

Автор:  rus_stone [ 03 дек 2014, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Вот нашел уж совсем колхозный вариант от FLSTS, но идея понятна:
Изображение

WrongDragon писал(а):
Если поршни имеют одинаковый диаметр - можно, если нет, то суппорт имеет направленность, тогда лучше задний взять.
Оцени доступность ЗЧ и колодок.

WrongDragon, спасибо, проверил - поршни одинаковые.
Расходники вполне доступны.

Николай80 писал(а):
Это Ниссиновский суппорт. Не Брембо.

Николай80ю, спасибо, считал что с 07-08 гг. Брембо начали ставить на всю линейку бигтвинов.

Автор:  WrongDragon [ 04 дек 2014, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Вангую проблемы с прокачкой на этом вартанте.

Автор:  LowriderRF [ 04 дек 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Надо написать не ВронгДрагон а ВронгВанга. Не пужайте людей на ровном месте. Я прокачал на бобре. Стоит также. Сначала тоже поначитался, заморачивался через штуцер прокачивал шприцом. Заманался. После по-старинке "качнул-стравил" прокачал.

Автор:  WrongDragon [ 04 дек 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Ну хорошо если так.
В данном варианте я бы просто купил болт с прокачным штуцером и закрыл вопрос.

Автор:  Strelok [ 04 дек 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

WrongDragon писал(а):
Вангую проблемы с прокачкой на этом вартанте.

Для этого есть несколько фокусов и все качается отлично, можно суппорт снять и прокачать, можно через фитинги по очереди...

Автор:  Rebel [ 04 дек 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

я себе поставил крепление суппорта от сивиошного спрингера там крепеж под стоковый нисиновский суппорт
Изображение

Автор:  rus_stone [ 04 дек 2014, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

WrongDragon, LowriderRF, принял к сведению, с прокачкой, думаю, решим вопрос.

Rebel писал(а):
я себе поставил крепление суппорта от сивиошного спрингера там крепеж под стоковый нисиновский суппорт
Изображение

Вот это оно, то что надо!
Но у меня вилка от FXSTS, крепление скобы суппорта с другой стороны.
Надо будет сделать такой крепеж на мою сторону под Ниссиновский суппорт.
Rebel, если не затруднит, можно попросить сделать фотки покрупнее этого узла с разных сторон.

Автор:  rus_stone [ 19 янв 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Пришла вилка.
Все гуд, геометрия в норме, хром в идеале.
От Эво, судя по всему.
Чуть посыпался хром на пружинах внутри, но это мелочи.
Пока она плыла - принял во внимание подобную концепцию:
Изображение

Плюс в том, что Дайна уже есть, Софтейл придется покупать.
Покритикуйте, пожалуйста, концепцию.

Тут неоригинальная вилка, но представление можно составить:
https://www.flickr.com/photos/53006991@N06

Автор:  LebowskiyJr [ 19 янв 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Мне у всех трёх крайних вариантов не нравится вообще как шланги болтаются... Ну на желтом суппорт с др.стороны соответственно шланг так незатейлево перемахивает через прокачной штуцер, и проч. железки. Хотя мне казалось раньше, что местами при желании можно и поменять шланг и штуцер (никто не сталкивался?). Но там, где шланг втыкается ближе к вилке, ведь можно было и не делать вот эти явно лишние изгибы тормозной магистрали?

Автор:  Mrak [ 21 янв 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

rus_stone писал(а):
Mrak писал(а):
rus_stone писал(а):
Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?


машинка брембо + wilwood gp310

Ага, понял.
На родную скобу ставил или делал сам крепление?

Четырехпоршневой оригинал Брембо от FX-ов с 07 года подозрительно похож креплениями на афтемаркетовые мастеры для FXSTS:



дьявол в деталях, как всегда :lol: надо брать в руки суппорт и прикладывать к кронштейну, может подойдет,а может и как обычно :lol:
кронштейн у меня от demons cycle, держит и суппорт и крыло, снят с производства уже.

Для общей крепости конструкции лучше делать крепеж через тяги к вилке с обеих сторон, меньше будет гулять, но надо наваривать гайку на одном пере. С хромированной вилкой будет ой, с черной попроще))

Изображение

Зы, Лебовски, шланг проще самому собрать, не будет нигде болтаться и тереться, я так и сделал.

Автор:  Strelok [ 21 янв 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

А чего не прямым фитингом по тяге и дальше по не подвижной ноге не вывел? Куда эстетичней выйдет...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/