HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLSTF 80" 1995
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5348
Страница 3 из 14

Автор:  boombox62 [ 10 сен 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку!

Автор:  MarOdeR [ 10 сен 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Щя глядели без разбора пока. Предположительно - залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Надо вскрывать и выяснять, что идет под замену.

Автор:  MarOdeR [ 11 сен 2014, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Гидрокомпенсаторы - туда же. Придется менять в зиму.
Кто-нибудь пробовал раскоксовывать кольца? Ну, как на тазах всяких делалось: керосин с ацетоном в котлы на пару часов/дней?
Будет ли смысл или развинчивать и в дефектовку?

Автор:  MarOdeR [ 11 сен 2014, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

boombox62 писал(а):
Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку!

Зажигалка Dyna2000i с катушкой Ultima.

Автор:  MarOdeR [ 11 сен 2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

boombox62 писал(а):
Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку!

И, кстати, бытует мнение, что на ЭВО как раз не стоковое зажигание - в топку. А лучше всего работает как раз сток.

Автор:  CD2014 [ 11 сен 2014, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

MarOdeR писал(а):
Гидрокомпенсаторы - туда же. Придется менять в зиму.
Кто-нибудь пробовал раскоксовывать кольца? Ну, как на тазах всяких делалось: керосин с ацетоном в котлы на пару часов/дней?
Будет ли смысл или развинчивать и в дефектовку?
Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло. НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит?

Автор:  MarOdeR [ 11 сен 2014, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

CD2014 писал(а):
Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло.

Рекомендуют друзья "Феном Фаст Декоккер". Масло менять однозначно, кнеш.
CD2014 писал(а):
НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит?

Дык написал же: залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Движок утомился за пару месяцев, выходит.

Автор:  MarOdeR [ 12 сен 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

На днях верну стоковую зажигалку на место. Посмотрю, что изменится и отпишусь.

Автор:  CD2014 [ 12 сен 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

MarOdeR писал(а):
CD2014 писал(а):
Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло.

Рекомендуют друзья "Феном Фаст Декоккер". Масло менять однозначно, кнеш.
CD2014 писал(а):
НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит?

Дык написал же: залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Движок утомился за пару месяцев, выходит.
За 2 месяца сложно утомится движку, тем более что поршневая и цилиндры новые, тут какая то другая проблема наверно.

Автор:  MarOdeR [ 12 сен 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Не далее, чем позавчера вечером, услышал историю, как восстановленный Эво был убит ранним тюнинговым зажиганием за 200 милль. Вот и подумаешь тут.

Автор:  Costaz [ 12 сен 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

MarOdeR писал(а):
Не далее, чем позавчера вечером, услышал историю, как восстановленный Эво был убит ранним тюнинговым зажиганием за 200 милль. Вот и подумаешь тут.


Не зажигание убивает движок а температура. А это может быть и из-за неправильногоопережения, из-за смеси,из-за неправильной обкатки и тд...

Автор:  MarOdeR [ 12 сен 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Костя, ну не правильно выразился я. Конечно не само зажигание. Неверный угол опережения мог вызвать перегрев. Ну и насчет обкатки тоже неизвестно.
Сейчас первым делом верну сток и попробую раскоксовать. Если не выйдет второе - снимать и точить под ремонт или менять.

Автор:  MarOdeR [ 15 сен 2014, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Зажигалку вернул. Теперь нужна помощь по установке. В стоковой катушке 2 контакта, а в установленной Ultima - 3, какой лишний?

Автор:  Strelok [ 15 сен 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Наверное третий это масса... Видать приобрили катушку от ТС

Автор:  MarOdeR [ 15 сен 2014, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Вот про эту катушку: viewtopic.php?f=9&t=3371&p=81763#p81763

Автор:  MarOdeR [ 15 сен 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Смутил вот этот момент:
Цитата:
В некоторых случаях можно обойтись и без этого. Особенно с Twin Cam, который использует single fire зажигание. Афтермаркетовые зажигания для TC88 позволяют больше “крутить” двигатель и имеют измененные графики характеристик, но пока вы не планируете крутить выше 6200 об/мин (и не стоит в любом случае!), то стоковое – в самый раз. Evo и ранние модели имеют зажигание Dual-fire и могут реально выиграть от апгрейда на single fire. Очень популярное зажигание DYNA 2000 от Dynatek’s дает отличный результат для Evo.
Источник: www.harley-performance.com/stage-1.html

http://moto-strannik.ru/index.php?optio ... &Itemid=98

Автор:  MarOdeR [ 16 сен 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак.
Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий.

Автор:  Sethgazza [ 16 сен 2014, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

MarOdeR писал(а):
Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак.
Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий.

У нас такая же беда с зажигалкой на херике, уже две недели едим кактус, завтра предложу его сжечь к чертям. :twisted:

Автор:  MarOdeR [ 16 сен 2014, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Дим, а в "сингл" как работает?

Автор:  ShtroffRus [ 16 сен 2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Sethgazza писал(а):
MarOdeR писал(а):
Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак.
Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий.

У нас такая же беда с зажигалкой на херике, уже две недели едим кактус, завтра предложу его сжечь к чертям. :twisted:

А мне Ваня говорил, что всё сделали, обманул значит.

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/