HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой FLSTF 80" 1995 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5348 |
Страница 3 из 14 |
Автор: | boombox62 [ 10 сен 2014, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку! |
Автор: | MarOdeR [ 10 сен 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Щя глядели без разбора пока. Предположительно - залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Надо вскрывать и выяснять, что идет под замену. |
Автор: | MarOdeR [ 11 сен 2014, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Гидрокомпенсаторы - туда же. Придется менять в зиму. Кто-нибудь пробовал раскоксовывать кольца? Ну, как на тазах всяких делалось: керосин с ацетоном в котлы на пару часов/дней? Будет ли смысл или развинчивать и в дефектовку? |
Автор: | MarOdeR [ 11 сен 2014, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
boombox62 писал(а): Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку! Зажигалка Dyna2000i с катушкой Ultima. |
Автор: | MarOdeR [ 11 сен 2014, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
boombox62 писал(а): Стоковую зажигалка с катушкой и проводами однозначно в топку! И, кстати, бытует мнение, что на ЭВО как раз не стоковое зажигание - в топку. А лучше всего работает как раз сток. |
Автор: | CD2014 [ 11 сен 2014, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
MarOdeR писал(а): Гидрокомпенсаторы - туда же. Придется менять в зиму. Кто-нибудь пробовал раскоксовывать кольца? Ну, как на тазах всяких делалось: керосин с ацетоном в котлы на пару часов/дней? Будет ли смысл или развинчивать и в дефектовку? |
Автор: | MarOdeR [ 11 сен 2014, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
CD2014 писал(а): Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло. Рекомендуют друзья "Феном Фаст Декоккер". Масло менять однозначно, кнеш. CD2014 писал(а): НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит? Дык написал же: залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Движок утомился за пару месяцев, выходит. |
Автор: | MarOdeR [ 12 сен 2014, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
На днях верну стоковую зажигалку на место. Посмотрю, что изменится и отпишусь. |
Автор: | CD2014 [ 12 сен 2014, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
MarOdeR писал(а): CD2014 писал(а): Есть специальные жидкости для раскоксовования, http://catalog.autodela.ru/article/view/743 , сам пробовал на старой, японской машине, дымить перестала. Там какая то лютая химоза в цилиндры заливается, стоит несколько часов, а потом заводишь, начинает сильно дымить, потом все прогарает и меняешь масло. Рекомендуют друзья "Феном Фаст Декоккер". Масло менять однозначно, кнеш. CD2014 писал(а): НО, какого хрена кольца закоксовались, если там все новое стоит? Дык написал же: залипание колец из-за прежнего перегрева и масляного голодания. Движок утомился за пару месяцев, выходит. |
Автор: | MarOdeR [ 12 сен 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Не далее, чем позавчера вечером, услышал историю, как восстановленный Эво был убит ранним тюнинговым зажиганием за 200 милль. Вот и подумаешь тут. |
Автор: | Costaz [ 12 сен 2014, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
MarOdeR писал(а): Не далее, чем позавчера вечером, услышал историю, как восстановленный Эво был убит ранним тюнинговым зажиганием за 200 милль. Вот и подумаешь тут. Не зажигание убивает движок а температура. А это может быть и из-за неправильногоопережения, из-за смеси,из-за неправильной обкатки и тд... |
Автор: | MarOdeR [ 12 сен 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Костя, ну не правильно выразился я. Конечно не само зажигание. Неверный угол опережения мог вызвать перегрев. Ну и насчет обкатки тоже неизвестно. Сейчас первым делом верну сток и попробую раскоксовать. Если не выйдет второе - снимать и точить под ремонт или менять. |
Автор: | MarOdeR [ 15 сен 2014, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Зажигалку вернул. Теперь нужна помощь по установке. В стоковой катушке 2 контакта, а в установленной Ultima - 3, какой лишний? |
Автор: | Strelok [ 15 сен 2014, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Наверное третий это масса... Видать приобрили катушку от ТС |
Автор: | MarOdeR [ 15 сен 2014, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Вот про эту катушку: viewtopic.php?f=9&t=3371&p=81763#p81763 |
Автор: | MarOdeR [ 15 сен 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Смутил вот этот момент: Цитата: В некоторых случаях можно обойтись и без этого. Особенно с Twin Cam, который использует single fire зажигание. Афтермаркетовые зажигания для TC88 позволяют больше “крутить” двигатель и имеют измененные графики характеристик, но пока вы не планируете крутить выше 6200 об/мин (и не стоит в любом случае!), то стоковое – в самый раз. Evo и ранние модели имеют зажигание Dual-fire и могут реально выиграть от апгрейда на single fire. Очень популярное зажигание DYNA 2000 от Dynatek’s дает отличный результат для Evo. Источник: www.harley-performance.com/stage-1.html http://moto-strannik.ru/index.php?optio ... &Itemid=98 |
Автор: | MarOdeR [ 16 сен 2014, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак. Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий. |
Автор: | Sethgazza [ 16 сен 2014, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
MarOdeR писал(а): Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак. Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий. У нас такая же беда с зажигалкой на херике, уже две недели едим кактус, завтра предложу его сжечь к чертям. ![]() |
Автор: | MarOdeR [ 16 сен 2014, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Дим, а в "сингл" как работает? |
Автор: | ShtroffRus [ 16 сен 2014, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995 |
Sethgazza писал(а): MarOdeR писал(а): Кто силен в настройках Dyna 2000i? Ежели стоит катушка Ultima single fire ignition, поддерживает ли она режим Dual-fire? На Dyna 2000i 6-й тумблер отвечает за Dual-fire/Single-fire, но на Dual-fire мотор начинает захлебываться и постреливать в глушак. Мануал читаю, но видимо знаю не тот аглицкий. У нас такая же беда с зажигалкой на херике, уже две недели едим кактус, завтра предложу его сжечь к чертям. ![]() А мне Ваня говорил, что всё сделали, обманул значит. |
Страница 3 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |