HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос про выхлоп
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2459
Страница 3 из 3

Автор:  tim6791 [ 27 янв 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про выхлоп

Hottab MC писал(а):
Чо ни-кто не знает, или технический рисунок сделать трудно? Это-же не художественный форум вроде, любые каракули проканают :lol:

Тут давеча ,не поленился и разрезал болгаркой штатный глушитель,от Спортстера ,так вот ,берешь ломик,монтировку,и тыкаешь прям в дырку глушителя,если упирается значит кат стоит,в нутри выглядит оч просто труба вся в мелкую дырочку обернута во что-то типа стекловаты ,а внутри керамика ката,второй глушак резал он без ката ,так там эта труба сквозная,по сути почти прямоток,у меня видно кат был подзабит,поэтому начиная с 70 миль была сильная вибрация(у меня руббер),как поставил слипоны не глядя на спидометр перестал понимать что скорость за 70 перевалила)))

Автор:  Animal [ 27 янв 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про выхлоп

Hottab MC писал(а):
Чо ни-кто не знает, или технический рисунок сделать трудно? Это-же не художественный форум вроде, любые каракули проканают :lol:


КАРАКУЛИИ ПРОСИЛИ?:)))

Изображение

там где стрелка-там сверло 18 см кажется длинной. там где сетка от комаров-это сетка ката. на просвет-сквозной. Там где квадрат Малевича- просто тупо вкручен болт:)

Автор:  Hottab MC [ 27 янв 2014, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про выхлоп

ОГРОМНЫЙ СПАСИБ!!! Особенно Animal за каракулии. Теперь всё понятно будем посмотреть что с этим делать. :D

Автор:  Ник0лай [ 28 янв 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про выхлоп

Я пару раз имел удовольствие стартовать со светофора сзади очень объемистого твина с прямотоками. Меня потряс в прямом смысле слова выпуск. Одно ощущение - это когда грудная клетка вибрирует в такт этому мотору, а второе - это когда звук и ощущение своего мотора куда-то теряется, кажется, что мотор сломался и горшки работают не в такт.
Понятное дело, что на том объемистом твине кататься вечером по спальным районам не совсем корректно по отношению к аборигенам, но на оживленной трассе в разгар дня он был королем дороги :) и вызывал лично у меня только положительные эмоции.
Я считаю, что выпуск должен быть однозначно достойным и приятным. Громким? Да, но в адекватных пределах. Я тоже иногда слышу по ночам звуки пролетающих прямотоков на моей улице, но негатив у меня это вызывает только в том случае, если кто-то прямо около подъезда не глушит свою шарманку и долго тарахтит.

Автор:  Hottab MC [ 29 янв 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про выхлоп

Так, по ходу я туплю конкретно. Тока семок нехватает :roll: . 1. Где сверло нарисовавано со стрелкой это какой конец глушителя? Который на улицу, или тот что к патрубку крепится (выпускному)? 2. Кат керамический прям трубке, которая в дырочку мелкую, находится? Потому как с улицы там заглушка в трубке вварена в 15см премерно вглубь от среза.

Автор:  Animal [ 30 янв 2014, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про выхлоп

Hottab MC писал(а):
Так, по ходу я туплю конкретно. Тока семок нехватает :roll: . 1. Где сверло нарисовавано со стрелкой это какой конец глушителя? Который на улицу, или тот что к патрубку крепится (выпускному)? 2. Кат керамический прям трубке, которая в дырочку мелкую, находится? .


ВООООТТТТ

Там где сверло нарисовано, это то откуда дым из трубы идет. Я по этому и написал про бур в 15 см,может и больше.
ДЫрку делай не меньше 16-20мм. Я делал так: просверлил 8-кой, завел... звук туфта, взял побольше (не помню какой) засверлил, завел-более мение...ну и т.далее. Керамический кат в этом случае забьетсяся не скоро,если карб переливать не будет. Но я вот сегодня заглянул еще раз в огурки свои: только сплошная,просвечивающаяся плотная,мелкая сетка.


Потому как с улицы там заглушка в трубке вварена в 15см премерно вглубь от среза
вот эту вот заглушку и надо просверлить. сетку не сверли и даже не пытайся. "залижешь" сверлом ее только. Если сетку выбивать- звук будет с треском. с сеткой он все же "бубнит".

Автор:  Hottab MC [ 30 янв 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про выхлоп

Спасибо теперь всё понял окончательно. Лучше перебдеть чем недобдеть.. :mrgreen:

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/