HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXDR 114
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=14449
Страница 3 из 5

Автор:  Surfer [ 22 авг 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Изображение

С Т-баром, глушителем SE и фильтром без огромного эирбокса

Да, еще мне очень понравились колеса.. прямо огонь!!!

Автор:  Timusa [ 22 авг 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Strike писал(а):
в линейке 19 фэтбоба нет


ну как же нет? есть!

10 машин в линейке Софтейл в 2019:

Street bob,
Fat bob,
Sport glide,
Low rider,
Breakout,
Fat boy,
Heritage,
Deluxe,
Slim,
FXDR.

Автор:  Barabas [ 22 авг 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Timusa писал(а):
Barabas писал(а):
которым характерен вобблинг? Это какие?


Это не свойство моделей конкретных, но определенных комплектаций. Я заметил, что туринги Харли, оснащенные ассиметричной подвеской (картридж в одной "ноге" и традиционный демпфер в другой) больше склонны воблить в затяжных скоростных поворотах.

То же самое, в еще большей степени, касается амортизаторов задних - когда левый "отвечает" за сжатие, а правый - за отбой.

Самое смешное, что в результате гораздо более стабильными получаются мотоциклы с самой дешевой и простой подвеской.

Все вышенаписанное касается турингов, новые софтейлы так быстро и далеко я не гонял, чтобы понять.

Про переднюю подвеску понял. Что за вобблинг у задней подвески? (Если вобблинг - эффект, присущий передней.) Или зад разбалансирует поведение передней подвески?

Автор:  DMC [ 22 авг 2018, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Barabas писал(а):
Про переднюю подвеску понял. Что за вобблинг у задней подвески? (Если вобблинг - эффект, присущий передней.) Или зад разбалансирует поведение передней подвески?


Воблинг с задней части мотоцикла, очень хорошо заметен, если на Touring поставить заднюю покрышку с низким индексом нагрузки.
Например, если на CVO-шный Street Glide поставить заднюю покрышку от V-Rod 2002-2006г (по размерам они одинаковые 180х55\18), то после 80 км\ч, задница так "гулять" начинает, что мот не реально удержать на дороге, а до 100-120 вообще разогнаться не возможно!
Индекс нагрузки у Touring = 80Н, у V-Rod = 74W

Автор:  Vaal [ 22 авг 2018, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Timusa писал(а):
туринги Харли, оснащенные ассиметричной подвеской (картридж в одной "ноге" и традиционный демпфер в другой) больше склонны воблить в затяжных скоростных поворотах.

То же самое, в еще большей степени, касается амортизаторов задних - когда левый "отвечает" за сжатие, а правый - за отбой.

Всё настолько плохо? У меня как раз такие аморты на кинге, 12".
Втулки поставил, подушки поменял, стало гораздо лучше, но ощущение болтанки в затяжных поворотах осталось.
Дело в них, не в "старом" маятнике\раме?
Резина с нужным индексом.

Автор:  vit292 [ 22 авг 2018, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Shkafan писал(а):
Не знаю как вам, по мне так Харлей скоро превратится в спортбайк. Ужас!!!!!!

Вы видимо еще Харли-Гуся не видели. Новую линейку тур-эндуро от ХД на 2020 год :lol: "Pan America" называется.


А по теме скажу так:

Проект с V-ROD закрыли. Аудитория жаждущая навалить по прямой с супер-широким задним катком и лейблом ХД на баке никуда не делась. Ну вот для них и приготовили такую игрушку, только на собственном моторе и унифицированной платформе софти.

Автор:  grub [ 22 авг 2018, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Timusa писал(а):
Ты прямо вот удивишься, узнав, сколько официалы продают мотов в РФ.


Я приготовился. Выкатывай скока продано. Тока в абсолютных цифрах :)

Автор:  Timusa [ 22 авг 2018, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Слушай, я не знаю цифры всех официалов РФ, конечно, но только один я продал 6 сивиошек 18 года, а на хранении у меня стоят еще 5, все "русскоязычные".

Автор:  grub [ 22 авг 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Ясно, спасибо! :)

получается наверное CVO в районе 10% от всех проданных HD.

Изображение

Зы. а как берут, с чемоданом нала или в кредит?

Автор:  Aperturer [ 22 авг 2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

grub писал(а):
Timusa писал(а):
Ты прямо вот удивишься, узнав, сколько официалы продают мотов в РФ.


Я приготовился. Выкатывай скока продано. Тока в абсолютных цифрах :)


Цитата:
В 2018 году российский рынок новых мотоциклов вырос на 22% — до 5,5 тыс. шт., сообщает агентство «Автостат».

Самым популярным брендом стал BMW — компания продала 1,1 тыс. мотоциклов (+22,6%). Далее идут Harley-Davidson (604 шт.; +44,5%) и Racer (519 шт.; +12,8%). В топ-5 по продажам вошли также Honda (373 шт.; +28,2%) и Kawasaki (362 шт.; -28,9%).

Только 6 брендов в топ-10 — Harley-Davidson (+44,5%), Honda (+28,2%), Yamaha (+23,9%), BMW (+22,6%), Triumph (+22,5%) и Racer (+12,8%) — показали положительную динамику. У остальных наблюдается падение продаж.


Вот кстати я реально удивился, ведь продажи HD в России растут быстрее всех. Скорее всего дело в выходе новой линейки софтейлов и контингенте владельцев, которым неприлично владеть старым Айфоном/старым Харлеем. На этом предлагаю закончить оффтоп.

Автор:  Timusa [ 22 авг 2018, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

grub писал(а):
нал

Автор:  Strike [ 22 авг 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Наш моторынок не в приоритете ни у одного производителя. Достаточно сравнить подход дилеров в Испании/Италии/Англии с нашими и это, в общем то, понятно. Куций сезон, низкая покупательная способность и т.д. Ни у кого из менеджеров даже в горячечном бреду не возникнет идеи ориентироваться на моторынок РФ. Есть - ок, нет - да пофиг.

Автор:  DMC [ 22 авг 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Surfer писал(а):
Почему бы не прикрутить тормоза уже наконец брембо сразу? они же хорошие, такие чуткие и приятные..

Если что, то это и есть Brembo.
Кто вдруг не в курсе, на Softail c 2015 г уже на всех Brembo стоят.

Автор:  Surfer [ 22 авг 2018, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

DMC писал(а):
Кто вдруг не в курсе, на Softail c 2015 г уже на всех Brembo стоят.

Не знал, спасибо!

Автор:  Aperturer [ 22 авг 2018, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

ThE0ReTiC писал(а):
Однокартриджевая вилка... Нашли, блин, на чем сэкономить...

Так это почва для того, чтобы сделать CVO-версию с полностью регулируемой двухкартриджной вилкой по цене вдвое дороже. Ну или в заводской тюнинг её включить.

Автор:  FOX BAT [ 22 авг 2018, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Surfer писал(а):
Изображение

С Т-баром, глушителем SE и фильтром без огромного эирбокса

Да, еще мне очень понравились колеса.. прямо огонь!!!


Мне одному кажется или... похоже на раздувшуюся Ямаху Болт? Особенно с этими накладками на выхлопной... :?

Автор:  scobak [ 22 авг 2018, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

FOX BAT писал(а):
Мне одному кажется или... похоже на раздувшуюся Ямаху Болт?

да. одному.

Автор:  FOX BAT [ 22 авг 2018, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

scobak писал(а):
FOX BAT писал(а):
Мне одному кажется или... похоже на раздувшуюся Ямаху Болт?

да. одному.


В таком случае, это тревожный признак.

Автор:  Barabas [ 22 авг 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

FOX BAT писал(а):
scobak писал(а):
FOX BAT писал(а):
Мне одному кажется или... похоже на раздувшуюся Ямаху Болт?

да. одному.


В таком случае, это тревожный признак.

В таком случае, тревожность может снять только ямаха болт. :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Четкий Чоппер [ 22 авг 2018, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDR 114

Timusa писал(а):
Когда появится новый глушак, мне тоже, возможно, понравится. Фильтр нравится прямо сейчас.

Ты имеешь ввиду новый глушак от ХД?
Американские ребята не дремлют :)
https://www.fab28industries.com/collections/exhaust-systems/products/milwaukee-eight-softail-exhaust-system

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/