HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXDR 114 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=14449 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Surfer [ 22 авг 2018, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
С Т-баром, глушителем SE и фильтром без огромного эирбокса Да, еще мне очень понравились колеса.. прямо огонь!!! |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Strike писал(а): в линейке 19 фэтбоба нет ну как же нет? есть! 10 машин в линейке Софтейл в 2019: Street bob, Fat bob, Sport glide, Low rider, Breakout, Fat boy, Heritage, Deluxe, Slim, FXDR. |
Автор: | Barabas [ 22 авг 2018, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Timusa писал(а): Barabas писал(а): которым характерен вобблинг? Это какие? Это не свойство моделей конкретных, но определенных комплектаций. Я заметил, что туринги Харли, оснащенные ассиметричной подвеской (картридж в одной "ноге" и традиционный демпфер в другой) больше склонны воблить в затяжных скоростных поворотах. То же самое, в еще большей степени, касается амортизаторов задних - когда левый "отвечает" за сжатие, а правый - за отбой. Самое смешное, что в результате гораздо более стабильными получаются мотоциклы с самой дешевой и простой подвеской. Все вышенаписанное касается турингов, новые софтейлы так быстро и далеко я не гонял, чтобы понять. Про переднюю подвеску понял. Что за вобблинг у задней подвески? (Если вобблинг - эффект, присущий передней.) Или зад разбалансирует поведение передней подвески? |
Автор: | DMC [ 22 авг 2018, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Barabas писал(а): Про переднюю подвеску понял. Что за вобблинг у задней подвески? (Если вобблинг - эффект, присущий передней.) Или зад разбалансирует поведение передней подвески? Воблинг с задней части мотоцикла, очень хорошо заметен, если на Touring поставить заднюю покрышку с низким индексом нагрузки. Например, если на CVO-шный Street Glide поставить заднюю покрышку от V-Rod 2002-2006г (по размерам они одинаковые 180х55\18), то после 80 км\ч, задница так "гулять" начинает, что мот не реально удержать на дороге, а до 100-120 вообще разогнаться не возможно! Индекс нагрузки у Touring = 80Н, у V-Rod = 74W |
Автор: | Vaal [ 22 авг 2018, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Timusa писал(а): туринги Харли, оснащенные ассиметричной подвеской (картридж в одной "ноге" и традиционный демпфер в другой) больше склонны воблить в затяжных скоростных поворотах. То же самое, в еще большей степени, касается амортизаторов задних - когда левый "отвечает" за сжатие, а правый - за отбой. Всё настолько плохо? У меня как раз такие аморты на кинге, 12". Втулки поставил, подушки поменял, стало гораздо лучше, но ощущение болтанки в затяжных поворотах осталось. Дело в них, не в "старом" маятнике\раме? Резина с нужным индексом. |
Автор: | vit292 [ 22 авг 2018, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Shkafan писал(а): Не знаю как вам, по мне так Харлей скоро превратится в спортбайк. Ужас!!!!!! Вы видимо еще Харли-Гуся не видели. Новую линейку тур-эндуро от ХД на 2020 год "Pan America" называется. А по теме скажу так: Проект с V-ROD закрыли. Аудитория жаждущая навалить по прямой с супер-широким задним катком и лейблом ХД на баке никуда не делась. Ну вот для них и приготовили такую игрушку, только на собственном моторе и унифицированной платформе софти. |
Автор: | grub [ 22 авг 2018, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Timusa писал(а): Ты прямо вот удивишься, узнав, сколько официалы продают мотов в РФ. Я приготовился. Выкатывай скока продано. Тока в абсолютных цифрах |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Слушай, я не знаю цифры всех официалов РФ, конечно, но только один я продал 6 сивиошек 18 года, а на хранении у меня стоят еще 5, все "русскоязычные". |
Автор: | grub [ 22 авг 2018, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Ясно, спасибо! получается наверное CVO в районе 10% от всех проданных HD. Зы. а как берут, с чемоданом нала или в кредит? |
Автор: | Aperturer [ 22 авг 2018, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
grub писал(а): Timusa писал(а): Ты прямо вот удивишься, узнав, сколько официалы продают мотов в РФ. Я приготовился. Выкатывай скока продано. Тока в абсолютных цифрах Цитата: В 2018 году российский рынок новых мотоциклов вырос на 22% — до 5,5 тыс. шт., сообщает агентство «Автостат». Самым популярным брендом стал BMW — компания продала 1,1 тыс. мотоциклов (+22,6%). Далее идут Harley-Davidson (604 шт.; +44,5%) и Racer (519 шт.; +12,8%). В топ-5 по продажам вошли также Honda (373 шт.; +28,2%) и Kawasaki (362 шт.; -28,9%). Только 6 брендов в топ-10 — Harley-Davidson (+44,5%), Honda (+28,2%), Yamaha (+23,9%), BMW (+22,6%), Triumph (+22,5%) и Racer (+12,8%) — показали положительную динамику. У остальных наблюдается падение продаж. Вот кстати я реально удивился, ведь продажи HD в России растут быстрее всех. Скорее всего дело в выходе новой линейки софтейлов и контингенте владельцев, которым неприлично владеть старым Айфоном/старым Харлеем. На этом предлагаю закончить оффтоп. |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
grub писал(а): нал |
Автор: | Strike [ 22 авг 2018, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Наш моторынок не в приоритете ни у одного производителя. Достаточно сравнить подход дилеров в Испании/Италии/Англии с нашими и это, в общем то, понятно. Куций сезон, низкая покупательная способность и т.д. Ни у кого из менеджеров даже в горячечном бреду не возникнет идеи ориентироваться на моторынок РФ. Есть - ок, нет - да пофиг. |
Автор: | DMC [ 22 авг 2018, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Surfer писал(а): Почему бы не прикрутить тормоза уже наконец брембо сразу? они же хорошие, такие чуткие и приятные.. Если что, то это и есть Brembo. Кто вдруг не в курсе, на Softail c 2015 г уже на всех Brembo стоят. |
Автор: | Surfer [ 22 авг 2018, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
DMC писал(а): Кто вдруг не в курсе, на Softail c 2015 г уже на всех Brembo стоят. Не знал, спасибо! |
Автор: | Aperturer [ 22 авг 2018, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
ThE0ReTiC писал(а): Однокартриджевая вилка... Нашли, блин, на чем сэкономить... Так это почва для того, чтобы сделать CVO-версию с полностью регулируемой двухкартриджной вилкой по цене вдвое дороже. Ну или в заводской тюнинг её включить. |
Автор: | FOX BAT [ 22 авг 2018, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Surfer писал(а): Мне одному кажется или... похоже на раздувшуюся Ямаху Болт? Особенно с этими накладками на выхлопной... |
Автор: | scobak [ 22 авг 2018, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
FOX BAT писал(а): Мне одному кажется или... похоже на раздувшуюся Ямаху Болт? да. одному. |
Автор: | FOX BAT [ 22 авг 2018, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
scobak писал(а): FOX BAT писал(а): Мне одному кажется или... похоже на раздувшуюся Ямаху Болт? да. одному. В таком случае, это тревожный признак. |
Автор: | Barabas [ 22 авг 2018, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
FOX BAT писал(а): scobak писал(а): FOX BAT писал(а): Мне одному кажется или... похоже на раздувшуюся Ямаху Болт? да. одному. В таком случае, это тревожный признак. В таком случае, тревожность может снять только ямаха болт. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 22 авг 2018, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDR 114 |
Timusa писал(а): Когда появится новый глушак, мне тоже, возможно, понравится. Фильтр нравится прямо сейчас. Ты имеешь ввиду новый глушак от ХД? Американские ребята не дремлют https://www.fab28industries.com/collections/exhaust-systems/products/milwaukee-eight-softail-exhaust-system |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |