HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXSTDI DEUCE 2003
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=1110
Страница 3 из 3

Автор:  sambist [ 14 фев 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Точно подойдёт эстет на горе как заглянет между диском и поршнем и сразу вё поймёт не тру((

Автор:  Rodger [ 15 фев 2014, 04:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

5w50 жидковато будет при холодном пуске, попробуй залей Shell 10w60, рекомендую и мотор отмоет как котовы яица)

Автор:  Dr.Opengamer [ 15 фев 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Подозреваю с такой вязкостью зимой в -15 точно не заведётся, а я иногда зимой катаю.

Автор:  Егорыч [ 23 фев 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Приветствую. А зачем ты мотоцикл в -15 заводишь?

Автор:  Dr.Opengamer [ 04 мар 2014, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Мот у меня всю прошлую зиму простоял в холодном гараже, так как мот я не консервирую то периодически (раз в неделю) заводил и катался на нём у гаража чтобы он не застаивался (иногда когда было меньше -10 уезжал на нём за 5-10 км) Но к концу зимы когда снегу стало много, выезжать стало проблематично каждый подъём в горку приходилось штурмовать силой собственных мускулов. Температуры у нас зимой в среднем -20, в гараже при этом -10, Вартовский 18амперный аккумулятор с трудом но заводит двигатель в этих условиях, остальное всё работает при таком минусе нормально, прежний мой мотоцикл Интрудер 1400 пять лет прожил в таких условиях и никаких неисправностей не возникло, главное одеваться тепло.
Изображение

Автор:  Sethgazza [ 04 мар 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

А вот мой, редиска, чойта не заводится, только свечки заливает. Мож теплолюбивый он ?

Автор:  salomon [ 04 мар 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Sethgazza писал(а):
А вот мой, редиска, чойта не заводится, только свечки заливает. Мож теплолюбивый он ?

С карбураторами всегда так, долго оживают.
Я тоже в холодном гараже храню и ничего, главное чтобы сухо было, но я консервирую.
А вот заводить в мороз это уже издевательство

Автор:  LebowskiyJr [ 04 мар 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Я тоже что-то не пойму - зачем мучать технику, тем более в столь северных широтах. В смысле, чтобы не застаивался?
Понятно, что сейчас масла уже не те, что были в СССР 30 лет назад, но всё равно каждый холодный пуск для двигателя - это лишний стресс.
Нафига?

Автор:  salomon [ 04 мар 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

LebowskiyJr писал(а):
Понятно, что сейчас масла уже не те, что были в СССР 30 лет назад, но всё равно каждый холодный пуск для двигателя - это лишний стресс.
Нафига?

Масла-то не те, но у меня в литровой бутылке 20W50 превратилось в "дуб"(упаковка запечатана) в маслобаке посмотрел- не твердое конечно, но очень тягучее. В гараже было -8 градусов

Автор:  Dr.Opengamer [ 04 мар 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Мотул 20w50 даже 7100 при -10 становится как мёд, зато летом он хорош. Я же использую Мобил1 5w50 во всей своей технике, все мои автомобили (пикап Мазда и Тойота калдина) живут на улице и до -30 а иногда и ниже заводятся прекрасно, вот -35 это уже да... на Калдинке аккум 40ка иногда не вытягивает приходится прикуривать.

Не думаю что старт двигателя ТС88 в -10 это для него стресс, машины же не плачут а чем он от авто движков отличается?

Автор:  LebowskiyJr [ 04 мар 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Да как не плачут то? Им просто нечем плакать на таком то морозе.
Жестокий ты человек, а еще доктор!
Любой холодный пуск, в смысле когда температура существенно отличается от рабочей, сокращает ресурс двигателя. Зазоры в парах трения не те, какое бы ни было качественное масло, давление в системе смазки отсутствует и масло всё равно слишком холодное. Температура топливной смеси слишком низкая...
ДВС в отличае от организма человека, или коня, например, или собаки ездовой, не способен тренироваться и развивать свои способности, какие упражнения ему не назначай.
В лютом холоде у всего ресурс меньше, и люди на северах меньше живут, а за то, что они там еще и работают, им рай.коэффициент положен.....

Автор:  Егорыч [ 11 мар 2014, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Абсолютно согласен. Износ минимум тройной. Мото-техника должна храниться при постоянной температуре - либо ниже нуля, либо выше. При перепаде температур везде появляется конденсат как внутри механизмов так и снаружи. В итоге коррозия и окисление. Осень, весна - самое губительное время для мотоцикла, когда температура меняется от + к -. Именно тогда облупляется хром, чаще сбиваются настройки топливной системы и т.д.
Кататься в мороз можно. Но если мот завести в тепле, катнуться и опять в тепло. ;)

У тебя хороший мотоцикл. Не ломай его раньше времени.

Автор:  Dr.Opengamer [ 16 авг 2014, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Изображение
Нравится мне вид Брэйкаутовского заднего крыла, интересно можно ли Дьюсовское заднее заменить на Брэйкаутовское без особобой резни???

Автор:  DIMOOON42 [ 16 авг 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

у брекаута задняя шина 240/40R18
без резни не получится

Автор:  Dr.Opengamer [ 04 янв 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Приобрел траверсы с углом коррекции + 7градусов, ставить буду летом. http://vk.com/id29179951

Автор:  MadMax [ 04 янв 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI DEUCE 2003

Давай, чувак.

Возвращайся домой и делай ;)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/