HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXSTDI DEUCE 2003 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=1110 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | sambist [ 14 фев 2014, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Точно подойдёт эстет на горе как заглянет между диском и поршнем и сразу вё поймёт не тру(( |
Автор: | Rodger [ 15 фев 2014, 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
5w50 жидковато будет при холодном пуске, попробуй залей Shell 10w60, рекомендую и мотор отмоет как котовы яица) |
Автор: | Dr.Opengamer [ 15 фев 2014, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Подозреваю с такой вязкостью зимой в -15 точно не заведётся, а я иногда зимой катаю. |
Автор: | Егорыч [ 23 фев 2014, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Приветствую. А зачем ты мотоцикл в -15 заводишь? |
Автор: | Sethgazza [ 04 мар 2014, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
А вот мой, редиска, чойта не заводится, только свечки заливает. Мож теплолюбивый он ? |
Автор: | salomon [ 04 мар 2014, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Sethgazza писал(а): А вот мой, редиска, чойта не заводится, только свечки заливает. Мож теплолюбивый он ? С карбураторами всегда так, долго оживают. Я тоже в холодном гараже храню и ничего, главное чтобы сухо было, но я консервирую. А вот заводить в мороз это уже издевательство |
Автор: | LebowskiyJr [ 04 мар 2014, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Я тоже что-то не пойму - зачем мучать технику, тем более в столь северных широтах. В смысле, чтобы не застаивался? Понятно, что сейчас масла уже не те, что были в СССР 30 лет назад, но всё равно каждый холодный пуск для двигателя - это лишний стресс. Нафига? |
Автор: | salomon [ 04 мар 2014, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
LebowskiyJr писал(а): Понятно, что сейчас масла уже не те, что были в СССР 30 лет назад, но всё равно каждый холодный пуск для двигателя - это лишний стресс. Нафига? Масла-то не те, но у меня в литровой бутылке 20W50 превратилось в "дуб"(упаковка запечатана) в маслобаке посмотрел- не твердое конечно, но очень тягучее. В гараже было -8 градусов |
Автор: | Dr.Opengamer [ 04 мар 2014, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Мотул 20w50 даже 7100 при -10 становится как мёд, зато летом он хорош. Я же использую Мобил1 5w50 во всей своей технике, все мои автомобили (пикап Мазда и Тойота калдина) живут на улице и до -30 а иногда и ниже заводятся прекрасно, вот -35 это уже да... на Калдинке аккум 40ка иногда не вытягивает приходится прикуривать. Не думаю что старт двигателя ТС88 в -10 это для него стресс, машины же не плачут а чем он от авто движков отличается? |
Автор: | LebowskiyJr [ 04 мар 2014, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Да как не плачут то? Им просто нечем плакать на таком то морозе. Жестокий ты человек, а еще доктор! Любой холодный пуск, в смысле когда температура существенно отличается от рабочей, сокращает ресурс двигателя. Зазоры в парах трения не те, какое бы ни было качественное масло, давление в системе смазки отсутствует и масло всё равно слишком холодное. Температура топливной смеси слишком низкая... ДВС в отличае от организма человека, или коня, например, или собаки ездовой, не способен тренироваться и развивать свои способности, какие упражнения ему не назначай. В лютом холоде у всего ресурс меньше, и люди на северах меньше живут, а за то, что они там еще и работают, им рай.коэффициент положен..... |
Автор: | Егорыч [ 11 мар 2014, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Абсолютно согласен. Износ минимум тройной. Мото-техника должна храниться при постоянной температуре - либо ниже нуля, либо выше. При перепаде температур везде появляется конденсат как внутри механизмов так и снаружи. В итоге коррозия и окисление. Осень, весна - самое губительное время для мотоцикла, когда температура меняется от + к -. Именно тогда облупляется хром, чаще сбиваются настройки топливной системы и т.д. Кататься в мороз можно. Но если мот завести в тепле, катнуться и опять в тепло. У тебя хороший мотоцикл. Не ломай его раньше времени. |
Автор: | Dr.Opengamer [ 16 авг 2014, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Нравится мне вид Брэйкаутовского заднего крыла, интересно можно ли Дьюсовское заднее заменить на Брэйкаутовское без особобой резни??? |
Автор: | DIMOOON42 [ 16 авг 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
у брекаута задняя шина 240/40R18 без резни не получится |
Автор: | Dr.Opengamer [ 04 янв 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Приобрел траверсы с углом коррекции + 7градусов, ставить буду летом. http://vk.com/id29179951 |
Автор: | MadMax [ 04 янв 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXSTDI DEUCE 2003 |
Давай, чувак. Возвращайся домой и делай |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |