HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=3414
Страница 13 из 15

Автор:  vdn [ 27 фев 2015, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок дядюшки mitи)).. (FatBoy 95th Anniversary)

kostyache писал(а):
У меня на даче должны быть синие стеклянные глазки поверхность кристалл с металическими ободами. Если еще надо....вэлкам.

Любопытно. Фото При случае сделай, пожалуйста.

Автор:  kostyache [ 27 фев 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок дядюшки mitи)).. (FatBoy 95th Anniversary)

vdn писал(а):
kostyache писал(а):
У меня на даче должны быть синие стеклянные глазки поверхность кристалл с металическими ободами. Если еще надо....вэлкам.

Любопытно. Фото При случае сделай, пожалуйста.


брал на ебей, но потом переделал перед на желтые спереди и красные сзади. Красные доты в поворотниках дублируют стоп сигнал, на светодиодах.
Фото :
http://www.ebay.com/itm/Fluted-lens-rea ... 51afaefb26

Автор:  kostyache [ 27 фев 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

в живую на мотоцикле
Изображение

Автор:  vdn [ 27 фев 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

kostyache
Благодарю за просвещение, но не проникся я этими синьками, хотя и в заднем фонаре глазок есть синий.

Автор:  тов.Сухов [ 27 фев 2015, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

vdn писал(а):
vdn писал(а):
Ок. Благодарю!!!
Поступлю тогда так. Пока попробую внедрить туинговые тормоза от 00+, пока есть бОльшая часть необходимого и добываемого здесь.
Значит отмету идею двухдискового однопоршневизма.

А поступил ваще не так! ))
Задушил всех жаб нафиг и заебэил вот такие суппорта CVOшные, вот такие диски 11.8 к ним и вот такую машинку (правда черную :( ).

а не будет, что подсознательно, гонять "без башки" начнешь надеясь на вложенную в тормоза сумму?
другими словами - может более вялые тормоза, берегут от резких движений))

Автор:  vdn [ 27 фев 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Давайте-ка вернемся к установке ЦВОшных тормозов на толстяка.
Стаканы туринговые новые и ось дюймовую туринговую я купил у Саши Гусева (благодарность ему за это и за то, что проконсультировал меня).
Снял колесо и наблюдаю на правой стороне ступицы следующую картину:

Изображение

На тормозном диске то ЦО 56.1мм, а тут 58.5. Надо токарить, я так понимаю.

Автор:  vdn [ 27 фев 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

тов.Сухов писал(а):
а не будет, что подсознательно, гонять "без башки" начнешь надеясь на вложенную в тормоза сумму?
другими словами - может более вялые тормоза, берегут от резких движений))

Нет, не будет. Я на дорогах с 97го года, хоть и на 4х колесах. И понимаю так. Хорошие тормоза нужны не для того, чтобы была возможность гонки устраивать на предельных режимах, а для того, чтобы получить возможность скинуть скорость как можно быстро при экстренной ситуации.
Я на своих машинах апгрейд тормозов делал исключительно для того, чтобы как минимум соответствовать интенсивности движения в МСК, и шамаичей не душу. А байк так ваще побаиваюсь пока)

Автор:  тов.Сухов [ 27 фев 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

vdn писал(а):
тов.Сухов писал(а):

Я на своих машинах апгрейд тормозов делал исключительно для того, чтобы как минимум соответствовать интенсивности движения в МСК, и шамаичей не душу.


ну это понятно, штатных тормозов не достаточно для комфортного передвижения по МСК)) сорь за офф

Автор:  vdn [ 11 мар 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Дела идут...
Начнем с простого. Педальку куриякинскую (9061) получил и поставил. На вскидку - стало намноого удобнее моей лапе 49го размера. Посмотрим, как будет в ходу.
Изображение
еще тут,
и тут

Теперь к двухдисковому тормозу.
Основные работы проделаны:
Установлены новые туринговые стаканы.
https://www.dropbox.com/s/6cb28pm2l325x ... 7.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/2tqiihfponyou ... 5.jpg?dl=0

Вилка поджата втулками, установленными на штоки под короткие пружины (Втулка из стали: Внешний 30 мм, внутренний 19 мм, длина 20 мм)
https://www.dropbox.com/s/4uwpanqzsst06 ... 6.jpg?dl=0

Колесо было отцентрировано втулками на оси.
Изображение
Новая ось туринговая и заготовки для втулок оси
Готовые втулки. Длина левой 25,5 мм, длина [url=https://www.dropbox.com/s/w7eg0lm67mkgiga/20150303_231901.jpg?dl=0]правой втулки 20 мм и проточка длиной 5 мм до внешнего диаметра 28,4 мм, чтобы в стакан под крышку утонула, при этом ось не надо точить/пилить[/url]

Примерка левого суппорта показала, что достаточно установить шайбы (Внеш 22мм, Внутр 10 мм, толщина 2 мм) между ушами крепления суппорта и ушами стакана. Тормозной диск на своем штатном месте - ступица с левой стороны диска не тронута.
А вот с правой стороны пришлось отдавать в контору RLD (на волгоградке), чтобы снять 4 мм от буртика ступицы и проточить шейку под ЦО торм.диска (внешний диаметр 56,1). При этом суппорт встал четко.
Да, болты суппортов заменил на другие, чуть по длиннее, под шестигранник, той же прочности 8.8. (Они метрические М10х1.5, длина рабочая 40 мм)

Вот промежуточный результат:
Изображение
Изображение

Теперь надо сделать топливную линию и придумать, что делать с черным ГТЦ.

По тормозным шлангам тема такая, я заимел магистраль вот такую:
Изображение
Изображение
Надо лишь заменить верхний шланг, удлинив его с 59 см до 74 см. И желательно найти серебристого цвета.
Изображение

А ГТЦ - он явно покрыт черной порошковой краской (фото). Думаю смыть ее средством для смывки краски (адова кислота), отполировать. Может крышку удастся купить хромированную (есть на ебае). А может и просто покрашу хромом пока :).

Еще прошу уточнить, в перья я залил масло по 340 мл в каждую, как я прочитал в мануале. Правильно я прочитал? :)

И еще. Колодки все же взял пока TRW MCB781SV. Диски тормозные не идеальны, потому даже если будут поджирать их - переживу, а вот орижинал пока кусает ценой, оставим на следующий сезон. А вообще, может у кого есть отзыв по ним?

Автор:  mitя [ 11 мар 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

молодец Дим!

Автор:  vdn [ 11 мар 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Я это дропбокс... На портале картинки повернуты как надо, как и снимал. А при вставке абы как :evil:

А, забыл вот еще что отметить. Я подозревал кончину передних ступичных подшипников и сегодня в шиномонтажке (промото) дядька подтвердил, причем я его не спрашивал, он сам любезно пощупал и сказал, что всё - менять.
Ща пойду номер искать и может в наличии у кого-то есть. Еще их как-то заменить надо, тулза явно нужна какая-то.

Автор:  vdn [ 13 мар 2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Не даёт покоя мне вот что:
Стаканы то я туринговые поставил и вилку занизил, а масло залил по мануалу на софтейл - по 340мл в каждое перо. Но для туринга там вроде меньше идет..
Какие соображения?

Автор:  Strelok [ 13 мар 2015, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Перья от софтэйла и уровень соответственно от него.

Автор:  vdn [ 13 мар 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Strelok писал(а):
Перья от софтэйла и уровень соответственно от него.

То есть, то что они поджаты на пару сантиметров неважно?

Автор:  Strelok [ 13 мар 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Этим просто преднатяг увеличился, если задние амморты поджать они станут ниже, но масло ведь с них никто не сливает...

Автор:  vdn [ 13 мар 2015, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Strelok писал(а):
Этим просто преднатяг увеличился, если задние амморты поджать они станут ниже, но масло ведь с них никто не сливает...

Логично. Уяснил. Благодарю!

Автор:  vdn [ 14 мар 2015, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Разобрал тормозную машинку вот эту.
Изображение
Аэрозольной смывкой краски (ABRO Paint Remover - мощная штука) часа три смывал порошковую краску с корпуса (вернее оттирал латунной щеткой). Ну я вам скажу - покрытие что надо! Очень сильное!
Далее вышкуривал и полировал. На первый раз ясно, что надо еще шкурить и снова полировать (пользую войлок и пасту 3М). Тем не менее, уже не черная :).
Изображение

Автор:  DMC [ 14 мар 2015, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Strelok писал(а):
Этим просто преднатяг увеличился, если задние амморты поджать они станут ниже, но масло ведь с них никто не сливает...

Это ошибочное мнение.
Ниже они не станут. Они станут жёстче.
Если зажимать преднатяг пружины, линейный размер амортизатора не меняется.

Я даже скажу больше:
Если аморты поджать, мот станет выше, т.к. если на него сесть, он не просядет под водителем.
Ну если, конечно водитель не стопийсят килограмовый.

Автор:  Strelok [ 14 мар 2015, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

DMC писал(а):
Strelok писал(а):
Этим просто преднатяг увеличился, если задние амморты поджать они станут ниже, но масло ведь с них никто не сливает...

Это ошибочное мнение.
Ниже они не станут. Они станут жёстче.
Если зажимать преднатяг пружины, линейный размер амортизатора не меняется.

Я даже скажу больше:
Если аморты поджать, мот станет выше, т.к. если на него сесть, он не просядет под водителем.
Ну если, конечно водитель не стопийсят килограмовый.

Согласен чуть ошибся, но главное тут то, что при изменении жесткости пружины уровень жидкости постоянен.

Автор:  DMC [ 14 мар 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Strelok писал(а):
Согласен чуть ошибся, но главное тут то, что при изменении жесткости пружины уровень жидкости постоянен.

Ну это да.

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/