HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=19067 |
Страница 13 из 28 |
Автор: | DMC [ 28 авг 2020, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
Barabas писал(а): ДМС на миллион? Или на все три?) (ПС. Да нет, не пофигу в чем ездить. Ибо какая-то портянка на нижнюю часть лица натянута специально. Как и шлем в специфической позиции. Понт - наше всё.)) Что тут написано ? я ничего не понял. Понтов у меня, не на милион и не на три, а на десять как минимум ! |
Автор: | BUTSCH WIND [ 28 авг 2020, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
DMC писал(а): Boroda писал(а): Вот этот чудесный оригинал, которого я не хочу: Еле еле нашёл фотки в такой комплектации ! |
Автор: | Strike [ 28 авг 2020, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
DMC писал(а): Вот этот чудесный оригинал, которого я не хочу: Еле еле нашёл фотки в такой комплектации ! Если на это водрузить Бороду. Вселенная содрогнется. Беспонтовые пафосные сборища издохнут в корчах. А синий, любительский, озерный стриптиз улетит в космос. Надо как то аккуратно. Борода на Этом, это такая точка сингулярности, после которой, вселенная никогда не будет прежней. |
Автор: | gobusik [ 28 авг 2020, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
DMC писал(а): Boroda писал(а): DMC писал(а): Я Панхед не хочу. Даже бесплатно. Не нужен он мне. А жаль. Вот этот чудесный оригинал, которого я не хочу: Еле еле нашёл фотки в такой комплектации ! уогда понимаешь что до этого ты ничего и не видел, а теперь твоя жизнь уже никогда не будет прежней |
Автор: | BUTSCH WIND [ 28 авг 2020, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
gobusik писал(а): уогда понимаешь что до этого ты ничего и не видел, а теперь твоя жизнь уже никогда не будет прежней |
Автор: | gobusik [ 28 авг 2020, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
BUTSCH WIND писал(а): gobusik писал(а): уогда понимаешь что до этого ты ничего и не видел, а теперь твоя жизнь уже никогда не будет прежней штатная сидушка на штатном месте, нормально нет - хз, имхо нормально |
Автор: | Boroda [ 28 авг 2020, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
https://www.youtube.com/watch?v=Dto6kwZV4FU |
Автор: | DMC [ 28 авг 2020, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
Дорогие друзья ! Можно перестать троллить бороду в моей теме ?! Это не имеет отношение не то что к спрингеру, а вообще к мотоциклам ! |
Автор: | Boroda [ 29 авг 2020, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
Когда сказать по теме нечего но очень хочется то переходят на личности, это походу нормальное явление. Прошу прощения за чем-то обделенных, я не виноват , оно само почему то так выходит. Да и собственно небольшой срач живости приносит в унылую техническую часть. В любом случае красота спасет мир. |
Автор: | Artikhonov [ 29 авг 2020, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
Дмитрий пара вопросов если не затруднит. В плане охраны какие шаги можно предпринять с такой техникой (помимо запирания рулевой колонки И замка) ? Метку же не поставить?! В плане света, концепция может подразумевать смену фары и допов или можно обойтись более аутентичными методами? По тормозам более менее понятно - хороший передний супорт. По мотору - это лишь вал? Или более широкий спектр действий? Коробка? Кит с 6й передачей развеселит эту коробку? ) Не конкретно к этому мотоциклу а вообще к такому экземпляру с это и 5ступкой. |
Автор: | Pedro [ 29 авг 2020, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
тот же самый эво в другом обвесе, ну чего за глупые вопросы.... как сделать так чтоб не угнали красивый эво, а как оживить конретно синий эво, а как обслуживать красный, ну а ты со своим хромированным , конкретно этом, о гуру, что делать будешь ... |
Автор: | motolyb [ 29 авг 2020, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
Дебилами, могу назвать,как заштатный психиатр ,фсех людей,которые фсегда пишуть "уже писалось,харэ спрашивать,ищите где то,сколько можно спрашивать и т.д".Поймите ведь Х.Д.покупают каждый день в Р.Ф. и не только.И не все люди умеют, и сразу понимают,как разобраться на форуме.Ведь это как в боксерской секции,или в качалке,пришел-ничего не понятно,а пооботрешься-пошло.пЭдро- не прав.Имхо. |
Автор: | Pedro [ 29 авг 2020, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
Хотите ссылку на форум по Альфа Ромео где диалоги один в один? а до вас еще сотни тысяц так подискутировали, в споре глупец кто спорит админы удаляйте все нафиг, позор а не форум будет!) |
Автор: | DMC [ 29 авг 2020, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
Artikhonov писал(а): Дмитрий пара вопросов если не затруднит. В плане охраны какие шаги можно предпринять с такой техникой (помимо запирания рулевой колонки И замка) ? Метку же не поставить?! В плане света, концепция может подразумевать смену фары и допов или можно обойтись более аутентичными методами? По тормозам более менее понятно - хороший передний супорт. По мотору - это лишь вал? Или более широкий спектр действий? Коробка? Кит с 6й передачей развеселит эту коробку? ) Не конкретно к этому мотоциклу а вообще к такому экземпляру с это и 5ступкой. Не затруднит. В плане охраны, вообще, ничего предпринимать не буду. Я вот сейчас уже 1500 км на нём накатал. И я оставляю его с не заблокированным замком, и каску вешаю на руль. И считаю так, что в моём случае работает закон сохранения энергии (если я ни у кого ничего не ворую, то и у меня ничего не украдут.) Со мной этот закон работает уже много лет. Надеюсь, что и дальше будет работать. А если украдут, то он ворам "выйдет боком", потом. Свет трогать не собираюсь, что бы сохранить классический внешний вид. По ночам в лесу, я на нём ездить не планирую. Хороший передний суппорт + армированная магистраль будет установлен на него в межсезонье. Мотор валом "развеселю" немного, а кпп шкивом на 34 зуба, вместо 32. Коробка не "развеселится", а наоборот "загрустит" потому что динамика ухудшится. Но я и не собираюсь на этом сарае "рвать" всех с каждого светофора и ездить с пассажиром. Просто все передачи "удлинятся", уменьшится вибрация т.к. скорость будет выше, а обороты ниже, и 5-ая передача станет не прямая, а овердрайвная. Эти все действия к этому конкретному экземпляру ! У разных других экземпляров, может быть другое назначение, и тогда всё, что я перечислил к ним не подходит. Например, все эти изменения, совсем не подходят ко многими ныне любимому стилю "клуб-стул" в семействе DYNA, которых тоже вполне достаточно с моторами EVO. А, например, если не трогать мотор на электричке с EVO, а поставить 34-т шкив, она вообще с полной загрузкой и пассажиром ехать перестанет, а будет только вяло передвигаться с горочки. |
Автор: | Бирюк [ 29 авг 2020, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
А разве никак нельзя улучшить свет без потери оригинально внешнего вида, в смысле сохранив имеющиеся корпуса фар со стёклами, произведя замены только лампочек или других невидимых глазу деталей? Просто помню по своему Эво со стоковой фарой со стеклом с «насечками», что светит она очень уныло, даже по ночному городу ездить напряжно, не говоря уже про лес |
Автор: | Barabas [ 29 авг 2020, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
Бирюк писал(а): А разве никак нельзя улучшить свет без потери оригинально внешнего вида, в смысле сохранив имеющиеся корпуса фар со стёклами, произведя замены только лампочек или других невидимых глазу деталей? Просто помню по своему Эво со стоковой фарой со стеклом с «насечками», что светит она очень уныло, даже по ночному городу ездить напряжно, не говоря уже про лес Галогенки типа “+30% light”. Дают больше света. Единственное, что за лампы в этом мотоцикле - с каким-нибудь нестандартным цоколем ещё... |
Автор: | DMC [ 29 авг 2020, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
В нём самые обыкновенные лампы. В основной H-4, в противотуманках H-3 Т.к. это международный рынок. Если бы был внутренний, то стояли бы лампы-фары. |
Автор: | Msky [ 29 авг 2020, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
Бирюк писал(а): А разве никак нельзя улучшить свет без потери оригинально внешнего вида, в смысле сохранив имеющиеся корпуса фар со стёклами, произведя замены только лампочек или других невидимых глазу деталей? Просто помню по своему Эво со стоковой фарой со стеклом с «насечками», что светит она очень уныло, даже по ночному городу ездить напряжно, не говоря уже про лес А Ростов что, по ночам не освещают? А ночная поездка в лес это да, проблема) Я с оригинальным светом вполне себе еду, если припозднюсь на дачу. Ну хорошо, скину скорость до 80.. |
Автор: | BUTSCH WIND [ 29 авг 2020, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =) |
Бирюк писал(а): А разве никак нельзя улучшить свет без потери оригинально внешнего вида, в смысле сохранив имеющиеся корпуса фар со стёклами, произведя замены только лампочек или других невидимых глазу деталей? Просто помню по своему Эво со стоковой фарой со стеклом с «насечками», что светит она очень уныло, даже по ночному городу ездить напряжно, не говоря уже про лес МОЖНО! и делается элементарно. Существуют омологированные - профи раллийные лампы для установки в стандартные фары взамен обычных ламп. Самые популярные у профи - автогонщиков это PIAA и IPF ( обе Made in Japan) Так же существуют и WARN (Made in USA) - но Варн в сегменте ламп в разы менее популярен, тк на топовые свои раллийные прожектора ( Dakkar, Baja и тп) ставит IPF ,либо - PIAA . Лампы мной озвученные обладают стандартным потреблением тока , но светоотдача равна 150 ,180 Вт . А в люменах ( ксеноновая линейка градации света) - от 3500 - до почти 7 000. Те выбрать можете под свои глаза - от желтоватого, до сварочно-фиолетового. Я всегда ставил 4500 иногда 5000 люмен. Это цвет солнца - те чистый - БЕЛЫЙ. Данные лампы не повредят проводку, не сожгут отражатели фар. Цена в США комплекта из двух ламп ( тк лампы для раллийных авто) = стартует от 180 USD и до 380. мои стандарт для раллийного Гелена - мне выходил в 230 USD ВСЕ ЭТИ ЛАМПЫ - производятся во всех существующих стандартах авто цоколей. насколько я знаю в мск их продавал CLUB 4X4 ( тот что издает одноименный журнал и расположен в Крылатском) |
Страница 13 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |