HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=3414
Страница 11 из 15

Автор:  ездок [ 29 дек 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок дядюшки mitи)).. (FatBoy 95th Anniversary)

у меня такой же, брал в прошлом году тыщи за 4, все нормуль. в придачу еще диномоключ был до 25 нн

Автор:  mitя [ 29 дек 2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок дядюшки mitи)).. (FatBoy 95th Anniversary)

да и я брал за 4 ещё, хороший "домашний" инструмент

Автор:  grub [ 29 дек 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок дядюшки mitи)).. (FatBoy 95th Anniversary)

mitя писал(а):
да и я брал за 4 ещё, хороший "домашний" инструмент


Хорошо, а я уже присмотрел другой набор, от того же производителя, но без накидных ключей и шестигранников, зато с большим количеством головок. Ключи я вчера отдельно купил :) Осталось зарплаты дождаться.

Автор:  dimidrol [ 29 дек 2014, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок дядюшки mitи)).. (FatBoy 95th Anniversary)

vdn писал(а):
А тем временем для толстяка юбилейного куплена покрышечка на заднее колесо, флейты 12" в самсоновый выпуск, фильтр воздушный новый, ручки, кнопки, масла, свечи - и вся эта романтика непрерывно происходит в гараже на сорокинском подъемние.
Начитался что-то много и утерял понимание - нужно ли балансировать колеса и если да, то это явно не в любой шиномонтажке?

Сам отбалансируй вот способ.https://www.youtube.com/watch?v=T2AuivYzaBs

Автор:  vdn [ 08 фев 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок дядюшки mitи)).. (FatBoy 95th Anniversary)

Заднюю покрышку заменили и отбалансировали как положено. Делал в ПроМото на маршала Жукова. Респект, молодец Сергей, хорошо и без лишних слов всё сделал.

А процессе вопросы у меня возникли.
150ая покрышка на колесе не очень то выходила (мягко говоря из маятника. Мешается слева нижний кожух ремня, а с права суппорт. Снять кожух проблема (точнее его обратно прикрутить скорее всего). Суппорт тоже не удалось извлечь с колесом.. Хитрость явно есть - возможно надо спустить колесо, как подсказывает мне мой разум.

Второй момент.
Обнаружено, что на суппорте с обратной стороны резиновые колпачки направляющих рваные. Надо бы как-то пролечить.

И установить колесо прямо я пока не придумал как. Может указка лазерная на прямой палке? :)

Автор:  vs-15 [ 08 фев 2015, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок дядюшки mitи)).. (FatBoy 95th Anniversary)

Не знаю, как на ЕВО, но уменя 150 покрышка и колесо снимаю, демонтируя защиту ремня.

Автор:  vdn [ 18 фев 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок дядюшки mitи)).. (FatBoy 95th Anniversary)

К модераторам обращаюсь.
С позволения автора темы, Димона ака Mitя, и на основании, что толстяк темерь мой, прошу тему переименовать в : БЖ FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Это чтоб не плодить и не путать уголки дядюшки mitи )))

Mitя Отпишись, пожалуйста, что ты не против.

Автор:  Vladimir 46 [ 18 фев 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Всвязи со сменой владельца мотоцикла, название темы исправленно !

Автор:  mitя [ 20 фев 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

дада, с Димоном договорились

Автор:  vdn [ 20 фев 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

mitя писал(а):
дада, с Димоном договорились

Да. Благодарю!

А тем временем у меня приехали защиты в куртку (плечи, локти) и даже очень хорошо подошли туда. Перчатки прикольные. Ботинки H-D, джинсы с наколенниками и кевларом... Короче, я и мой кошелек прочувствовал, что значит пытаться быть в стиле H-D :).
Кому любопытно, фотки шмота по ссылке:
https://www.dropbox.com/sh/0737cfz1itjq ... cNTLa?dl=0

Еще я купил motul fork medium/heavy , но не убедился еще, можно ли его в мою вилку.

Еще жду резинки для направляющих заднего тормозного суппорта, педальку удлиненную курияковую 9061.

С демонтажом заднего колеса очевидно все было. Снимаем суппорт задний и всё ок. Обратно так же.
Колодки задние в целом напрашиваются, но может этот первый сезон с тренировками торможения и проживут. Передние позже посмотрю.

Автор:  mitя [ 20 фев 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

vdn писал(а):
mitя писал(а):
дада, с Димоном договорились

Да. Благодарю!

А тем временем у меня приехали защиты в куртку (плечи, локти) и даже очень хорошо подошли туда. Перчатки прикольные. Ботинки H-D, джинсы с наколенниками и кевларом... Короче, я и мой кошелек прочувствовал, что значит пытаться быть в стиле H-D :).
Кому любопытно, фотки шмота по ссылке:
https://www.dropbox.com/sh/0737cfz1itjq ... cNTLa?dl=0

Еще я купил motul fork medium/heavy , но не убедился еще, можно ли его в мою вилку.

Еще жду резинки для направляющих заднего тормозного суппорта, педальку удлиненную курияковую 9061.

С демонтажом заднего колеса очевидно все было. Снимаем суппорт задний и всё ок. Обратно так же.
Колодки задние в целом напрашиваются, но может этот первый сезон с тренировками торможения и проживут. Передние позже посмотрю.


вот Дим как раз наоборот, удели больше внимания передним колодкам

Автор:  vdn [ 20 фев 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

mitя писал(а):
вот Дим как раз наоборот, удели больше внимания передним колодкам

Не сомненно. Я еще тешу себя надеждой поиметь 2хдисковые тормоза передние.

Автор:  vdn [ 23 фев 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Посетил логово Katanosa и ушел в размышления по поводу тормозов передних на своем толстяке.
Сейчас вот это стоковое и не тормозящее
https://www.dropbox.com/s/ghyya7l3gcdab ... 1.jpg?dl=0

Разглядывая всяческие фотки с туринговыми 2хдиковыми тормозами поймал понимание, что мне это не нравится никак.
И по рассказам Дениса Katanosa хочу рассмотреть я вариант CVOшного суппорта на своём байке. Очевидно стало, что суппорт так просто не встанет на стоковую вилку.
Отсюда вопросы в зал - как быть?)
По факту либо переходник точить на суппорт с глубоким колхозом, что достаточно нетривиально для моих способностей, либо вилку искать с таким суппортом, а там и колесо потянет за собой - и ваще будет из ряда "продай и купи готовое" ))

Ну либо смириться с туринговой переделкой.
Коментарии?

Автор:  DMC [ 23 фев 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

vdn писал(а):
Посетил логово Katanosa и ушел в размышления по поводу тормозов передних на своем толстяке.
Сейчас вот это стоковое и не тормозящее
https://www.dropbox.com/s/ghyya7l3gcdab ... 1.jpg?dl=0

Разглядывая всяческие фотки с туринговыми 2хдиковыми тормозами поймал понимание, что мне это не нравится никак.
И по рассказам Дениса Katanosa хочу рассмотреть я вариант CVOшного суппорта на своём байке. Очевидно стало, что суппорт так просто не встанет на стоковую вилку.
Отсюда вопросы в зал - как быть?)
По факту либо переходник точить на суппорт с глубоким колхозом, что достаточно нетривиально для моих способностей, либо вилку искать с таким суппортом, а там и колесо потянет за собой - и ваще будет из ряда "продай и купи готовое" ))

Ну либо смириться с туринговой переделкой.
Коментарии?

Купить надо левый стакан FatBoy, Heritage, Deluxe 00+ г.в. , суппорт с болтами, и диск от 08+Touring. Промежуточную проставку для диска можно выточить самому за 15 мин, на школьном токарном станке. И всего делов-то.
Но качество торможения не улучшиццо радикально. Процентов на 10-15 по моим ощущениям. И хорошо заметно это будет на больших скоростях. До 60 км\ч и однопоршневой недосуппорт тоже справляется не плохо.

Автор:  vdn [ 23 фев 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Ok. я понял.
Рассмотрю вариант вариант двухдисковый.
Вот SVaRщик продает набор
Комплект тормозов:
Диски тормозные Russell. Пробег 13-15т.км.
Тормоза перебранные, промытые + колодки SDS. Пробег 13-15т.км после чистки. Включая бачок+рычаг+шланги.
http://s020.radikal.ru/i703/1501/8f/12fd82aa49c3.jpg

Интересное предложение. Надо доразобраться и брать.
А под это дело мне нужны стаканы.
Вопросы. В теме про двухдисковые тормоза говорится о переходниках для крыла. Есть ли изделие такое фабричное? Ось моя пойдет на стаканы от электрички 2000го?

Автор:  DMC [ 23 фев 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

vdn писал(а):
Вопросы. В теме про двухдисковые тормоза говорится о переходниках для крыла. Есть ли изделие такое фабричное? Ось моя пойдет на стаканы от электрички 2000го?

Есть фабричные и H-D и афтемаркет. № по H-D есть в теме о двухдисковом тормозе.
Ось подойдёт при незначительных токарных доработках. Надо выточить две втулки под запрессовку на ось.
Одну на толстую часть оси, другую на тонкую часть, которая рядом с резьбой.

Автор:  mitя [ 23 фев 2015, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Дим, у тебя передний диск от фэтбоя посвежей, там подшипники стоят под 25ю ось, я точил проставку переход на родную 3/4ю ось.
к чему я это..если будешь брать стаканы под свежие тормоза, то они помоему тоже под 25ю ось. купи и ее чтоб убрать проставку

Автор:  vdn [ 23 фев 2015, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

mitя писал(а):
Дим, у тебя передний диск от фэтбоя посвежей, там подшипники стоят под 25ю ось, я точил проставку переход на родную 3/4ю ось.
к чему я это..если будешь брать стаканы под свежие тормоза, то они помоему тоже под 25ю ось. купи и ее чтоб убрать проставку

Вот это поворот)
Каких лет колесо? Заднее тоже оттуда?
25я ось это дюймовая?

Автор:  mitя [ 23 фев 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

vdn писал(а):
mitя писал(а):
Дим, у тебя передний диск от фэтбоя посвежей, там подшипники стоят под 25ю ось, я точил проставку переход на родную 3/4ю ось.
к чему я это..если будешь брать стаканы под свежие тормоза, то они помоему тоже под 25ю ось. купи и ее чтоб убрать проставку

Вот это поворот)
Каких лет колесо? Заднее тоже оттуда?
25я ось это дюймовая?

заднее обычное, а переднее 2000+

Автор:  vdn [ 24 фев 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт Журнал FatBoy 95th Anniversary (VDN)

Поступило такое предложение. Поставить однопоршневые кинговские (99) суппорта со стаканами от него же. Ввиду хорошего предложения по цене , выглядит соблазнительно. Сильно ли ощутима будет разница на моём байке между тормозами однопоршневыми и теми, что идут на турингах 2000+? Стоит ли проявить скупость?)

Страница 11 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/