HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLSTC 1995 Heritage Softail Classic
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=816
Страница 2 из 3

Автор:  vadick [ 07 фев 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Mr.Fixx, поздравляю отличный Харли. Ты только куриякиновский "хупер чаргер" сменяй на на круглый классический корпус, очень тебя прошу. Не в кассу он тут..

Автор:  Mr.Fixx [ 08 фев 2012, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

vadick писал(а):
Mr.Fixx, поздравляю отличный Харли. Ты только куриякиновский "хупер чаргер" сменяй на на круглый классический корпус, очень тебя прошу. Не в кассу он тут..


Сам думал об этом...

Автор:  elcasador [ 08 фев 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Мот красивый и ездовой, поздравляю!

Автор:  Mr.Fixx [ 08 фев 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Парни спасибо всем... Это только начало ...

MadMax. да мы с Флинтом в одном маленьком красивом городе. Я ставил свой мот у него в гараже чем и спровоцировал его на решительный шаг к своей мечте )))) и вот его красавец Low Rider уже держит свой путь к новому хозяину. )))

Автор:  Flint [ 08 фев 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Так все и было!
И за это тебе нескончаемая благодарность!!!

Автор:  BNSF [ 08 фев 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Отличный мотоцикл! Завидую белой завестью...а звук особенно порадовал!

Автор:  Mr.Fixx [ 16 апр 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Приключилась первая неприятность. Замкнули контакты на выходе генератора при движении, фишка полностью выгорела. Хорошо товарищ увидел дымок вовремя. Пришлось отказаться от дальнейшей поездки и домой возвращаться на аккумуляторе 200км., отключил лампуфару и попер. Хватило доехал, лишний раз порадовался что не инжектор.
Вложение:
IMG_0574.jpg
Вложение:
IMG_0578.jpg
Вложение:
IMG_0587.jpg


Статор рабочий, ждать новый около месяца. Хочу к уцелевшим выводам на статоре припаять провода подходящего сечения и вывести их через отверстие наружу. Пайку загерметизировать темоусадкой в два слоя, Отверстие залить герметиком чтоб влага не попадала в праймари. Получившиеся выводы и провода от реле зарядки соединить клеммником и аккуратно за изолировать.

Понимаю колхоз но другого решения пока нету. в любом случае хуже не будет...

Конструктивная критика приветствуется.

Автор:  Springer [ 16 апр 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Пока ждешь новый, вполне нормальный выход из ситуации. если всё нормально сделаешь, так и сезон докатаешь. Зимой не торопясь заменишь. Только ты абсолютно уверен, что статор целый? Если он не в обрыве, не гарантия исправности... Прозвони на массу. Ну и межвитковое замыкание может быть. Обмотки кажутся подкопчеными. Ни чего смертельного, просто не будет выдавать полную мощность, будет греться и возможен окончательный выход из строя. Т.е. чуть куда подальше поехал - новый статор иметь с собой.
А как так вышло? Чего коротнуло?

Автор:  Mr.Fixx [ 16 апр 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Закоротило в самой фишке которая из картера выходит, видимо скопилась влага там да грязь. Косяк короче мой. В конце того сезона первые признаки обозначились а я за зиму не удосужился туда залезть, все думал не страшно. Когда по малолетстству на своем моте подобным образом косячил мой батя в меня "наездником" обзывал и матерился долго. Потом заставлял все делать на совесть. Теперь буду ремонтироваться вместо того чтобы ездить... Как говориться через ноги будем постигать если через голову не умеем )))

Автор:  Mr.Fixx [ 18 апр 2012, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Ну в общем по колхозил малость, Купил паяльник, провод, термостатику, клемник стал мудрить:

Отрезал отгоревшую фишку и оголил выводы со статора. Изоляция была пластмассовой поэтому просто сжимал ее пассатижами и она отпадала.
Естественно выводы пропитаны маслом поэтому , хорошенечко с фейри помыл их, чтоб при пайке не возникло проблем.
Вложение:
IMG_0590.jpg


Вот такие концы получились перед пайкой
Вложение:
IMG_0591.jpg

Автор:  Mr.Fixx [ 18 апр 2012, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Помучился конечно с пайкой. Опыта как такового у меня нет, но трудностей мы не боимся, провод достаточно толстый поэтому паяльник купил по мощнее на 100 ватт. Пробовал и так и так, то не лудится то не прогревается полностью, так или иначе вечер на пайку убил но результат все же получил.
Вложение:
IMG_0594.jpg
Вложение:
IMG_0595.jpg

Места пайки за изолировал двойным слоем термоусадки.
Вложение:
IMG_0598.jpg

Автор:  Mr.Fixx [ 18 апр 2012, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

На следующий вечер принялся устанавливать, первым делом вычистил место вывода проводов
Вложение:
IMG_0610.jpg
Вложение:
IMG_0608.jpg


Еще раз проверил качество соединения и изоляции, хотя что тут смотреть - с прошлого дня ни чего не изменилось, хотя мог повредить при транспортировке из дома в гараж.
Вложение:
IMG_0613.jpg

Автор:  Mr.Fixx [ 18 апр 2012, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Установил статор на место, проверил как провода ложатся по месту.
Вложение:
IMG_0614.jpg
Вложение:
IMG_0616.jpg
Вложение:
IMG_0618.jpg

Автор:  Mr.Fixx [ 18 апр 2012, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Закрепил выводы штатной скобой, намазав болтики фиксатором резьбы, к сожалению Loctite 262 у нас не нашел пришлось пользоваться аналогом. Закрепил статор, так же смазав болтики фиксатором резьб и затянув правильным моментом. Хорошая вещь родной мануал.
Вложение:
IMG_0611.jpg


прозвонил на замыкание на массу - результат отрицательный, это уже порадовало.
Вложение:
IMG_0622.jpg
Вложение:
IMG_0623.jpg


После этого установил на место цепь, и завел двигатель чтоб убедиться что ничего не замыкает и генератор выдает ток. После заводки дымка ни где не появилось, помолотил чуток, подключил к выводам генератора лампочку - горит, ярко - значит генератор работает :) Это придало уверенности. заглушил мотор. Остатки масла из сцепления разбросало по всему гаражу :lol: :lol: :lol: . Тряпку в зубы и вперед.

Автор:  Mr.Fixx [ 18 апр 2012, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Промыл место вывода проводов наружу бензинчиком просушил и залил термостойким силиконовым герметиком. Вот так получилось.
Вложение:
IMG_0628.jpg

После этого собрал цепь, затянул все нужными моментами, отрегулировал провис цепи, лишний раз порадовавшись наличию мануала и Языка в голове.
Вложение:
IMG_0630.jpg


Установил крышку праймари, пришлось ставить на старую прокладку, посмотрим, если потечет буду уже что то думать.

Вот так вот получилось
Вложение:
IMG_0632.jpg


На этом решил остановиться, на часах уже было почти полночь.

Сегодня хочу установить клемник, упаковать его в термоусадку, собрать все остальное ну и прокатиться )

Автор:  Mr.Fixx [ 19 апр 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Продолжение:

Решил соединение выполнить на клемнике. В наших краях хорошие разъемы типа папа/мама не нашел.
Вложение:
IMG_0634.jpg
Вложение:
IMG_0636.jpg

Автор:  Mr.Fixx [ 19 апр 2012, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

В общем вот что получилось

Вложение:
IMG_0637.jpg

Вложение:
IMG_0639.jpg


Уложил аккуратно провод, закрепил на раме, собрал педальный узел и .... прокатился.
Все отлично работает, решение проблемы заняло три вечера и теперь я снова на коне.
Надеюсь этот колхоз не сильно коробит глаза.

Автор:  Илья HD [ 19 апр 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

У меня на Паровозе с клеммником генератора было один в один то же самое. Но я грешил не на замыкание, а на плохой контакт. Решил тогда проблему так же как и ты. Только я не смог открутить ведущую звезду и пришлось проктологическим способом делать всё на месте :shock: , благо запас длины проводов, хоть и очень маленький, но был. В итоге всё работало без проблем. Я сейчас поменял генератор на более мощный, Но на новом мне плотность посадки клеммника тоже не понравилась. Вот и думаю, может сразу переделать, чтобы потом не мучаться? :?:

Автор:  Mr.Fixx [ 19 апр 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Оооо. Я тоже помучился с этой гайкой. Потом столько локтайта засохшего выгреб из резьбы. Да еще перед этим весь город объездил в поисках головки на 38. Дело было в воскресенье. На пасху. Ни кто не работает. На сто взял под залог в конечном итоге. Потом то купил себе под 1/2 квадрат чтоб под динамо ключ. Но как это выполнить не снимая ротор :o это еще та хирургия

Автор:  Илья HD [ 20 апр 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1995 Heritage Softail Classic

Mr.Fixx писал(а):
:o это еще та хирургия


Именно. ;) Пользовался как раз хирургическими зажиами, чтобы провода внутрь primary не убегали пока паял :) .
Острым ножом аккуратно вскрыл разъём, чтобы провода сохранить как можно длиннее. Потом впаялся и в несколько слоёв термоусадкой. Отверстие залил поксиполом. Было сомнение, что крошиться начнёт, но нет, отбегал нормально, когда пришло время, относительно просто удалился. Маслом не потел :)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/