HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5427
Страница 2 из 4

Автор:  Николай80 [ 17 ноя 2014, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

427 писал(а):
LowriderRF писал(а):
Будет будет, не вам же ездить, советчики, блин.
За все время я видел только одну схему проверки спрингера на ровность в WL overhauling manual.
Но там вилка однако другая в ключевых моментах.

PS Владимир, Вам для себя прострочка кривая, а людям на бревне основную деталь подвески ровнять советуете. Вы определитесь Вы префекционист или и так сойдет, лишь бы bar'n shield был?!

Константин,я если что говорю,то даю гарантию!
Делаю сам.
И в ответить могу, если чё не так пойдёт своим идеальным оригинальным спринтером.
Так как эту работу делал уже на BL и BMW
Схему на ровность тож имею,в книге по BL .

Какой на BMW спрингер?

Автор:  LowriderRF [ 17 ноя 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Не могу непротроллить.
Какой какой: хитлерспрингер-геббельслевер- гердер называется.

Автор:  Strelok [ 17 ноя 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

ТС вот тебе пища для размышлений... Если тебя не страшат муки сварки и болгарки да и финансозатраты, то может проще все расходники от оригинала приобрести и палки самому изготовить?

Автор:  rus_stone [ 17 ноя 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Strelok писал(а):
ТС вот тебе пища для размышлений... Если тебя не страшат муки сварки и болгарки да и финансозатраты, то может проще все расходники от оригинала приобрести и палки самому изготовить?

Если б все так просто было в изготовлении, то Завод матациклов Харлей-Давидсон не была бы Завод матациклов Харлей-Давидсон.

Почитай Грега Филда в переводе Andante:
viewtopic.php?f=11&t=2975&hilit=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8+Harley+Davidson+Softail&start=40

Автор:  Strelok [ 18 ноя 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Помоему ты загоняешся... Х.Д. поддается болгарке не хуже остальных. Гнутый спрингер всяко хуже просчитанного самодельного!

Автор:  WrongDragon [ 18 ноя 2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Педро вон в соседней теме даже инструкцию подкинул, как спрингер сделать.

Автор:  rus_stone [ 18 ноя 2014, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Strelok писал(а):
Помоему ты загоняешся... Х.Д. поддается болгарке не хуже остальных. Гнутый спрингер всяко хуже просчитанного самодельного!

Прошу прощения, не понял смысл термина "загоняешься".

Я так понимаю, имели возможность вживую сравнить выправленный гнутый оригинальный спрингер и просчитанный самодельный?
WrongDragon писал(а):
Педро вон в соседней теме даже инструкцию подкинул, как спрингер сделать.

Да, спасибо, видел.
Если никакой афтемаркет за сопоставимые деньги не дает даже близко сопоставимого качества, то странно ожидать этого от гаражного изготовления.
Понимаю, что самородки вроде Берта Монро встречаются, но себя к таковым не отношу и в окружении моем таких нет.

Автор:  Strelok [ 18 ноя 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Я и предлагаю строить на оригинальных компонентах, выпремленная труба не будет иметь прежне жесткости, а в самих вертикальных трубах ничего уникального нет...

Автор:  WrongDragon [ 18 ноя 2014, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Вертикальные трубы могут изменять толщину стенки на разных участках своей длины. Снаружи такое никак не разглядеть.
Таким образом сделана рама BMW R71. В М72, не без труда, удалось это повторить. Получилась очень лёгкая и прочная конструкция.

Автор:  rus_stone [ 30 ноя 2014, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Купил оригинал на ибее, вроде не гнутый, через пару месяцев должен приплыть.
Правда, он "голый", нет ни стоек руля, ни тормозного суппорта.

В связи с этим новые вопросы:
1. Очень привлекает внешне оригинальный тормозной суппорт, но он не тормозит, как я понимаю. Есть ли варианты его усиления, либо афтемаркет в олдскульном стиле?
2. Ширина между стойками руля на FXSTS не позволяет поставить узкий эйп, есть ли решения кроме верхней траверсы-переходника под стандарные стойки?

Автор:  DIMOOON42 [ 30 ноя 2014, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

rus_stone писал(а):
Купил оригинал на ибее, вроде не гнутый, через пару месяцев должен приплыть.
Правда, он "голый", нет ни стоек руля, ни тормозного суппорта.


окак!
расскажи поподробнее?

Автор:  rus_stone [ 30 ноя 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

DIMOOON42 писал(а):
rus_stone писал(а):
Купил оригинал на ибее, вроде не гнутый, через пару месяцев должен приплыть.
Правда, он "голый", нет ни стоек руля, ни тормозного суппорта.


окак!
расскажи поподробнее?

Вилку купил почти случайно, поставил наобум минимальную ставку и она сыграла.
Теперь готовлюсь к постройке олдового чоппера со спрингером.

Имел возможность покататься на Спрингере со стоковым однопоршневым передним тормозом - очень грустно, но по стилю то что надо.
Слышал, что на туринги в возрасте ставят тормозную машинку Брембо от более поздних моделей, но не знаю, имеет ли это смысл на Софтейле.

Весь афтемаркет, который нашел, типа Perfomance Machine, DNA, GMA - не вписывается в концепцию будущего проекта. Буду благодарен за советы в этом вопросе.

Есть даже мысль самому делать подвижную скобу для тормозного суппорта, но пока еще сам суппорт не подобрал.

Автор:  WrongDragon [ 30 ноя 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

rus_stone писал(а):

Имел возможность покататься на Спрингере со стоковым однопоршневым передним тормозом - очень грустно, но по стилю то что надо.
Слышал, что на туринги в возрасте ставят тормозную машинку Брембо от более поздних моделей, но не знаю, имеет ли это смысл на Софтейле.

Весь афтемаркет, который нашел, типа Perfomance Machine, DNA, GMA - не вписывается в концепцию будущего проекта. Буду благодарен за советы в этом вопросе.

Есть даже мысль самому делать подвижную скобу для тормозного суппорта, но пока еще сам суппорт не подобрал.

Если хочется брембо (и это понятно), то я бы смотрел на ЗАДНИЙ суппорт. Он такой же как и передний, но приспособлен работать в положении, в котором работает суппорт на рычажке, т.е. ПЕРЕД осью колеса.
Я на это обращаю внимание, т.к. сам рассматривал вопрос приспособить передний суппорт назад - не получится, ровно по той же причине.
Имеют ли брембовские суппорты направленность, сказать не могу, но не исключаю такой вариант.

Автор:  rus_stone [ 01 дек 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

WrongDragon писал(а):
Если хочется брембо (и это понятно), то я бы смотрел на ЗАДНИЙ суппорт. Он такой же как и передний, но приспособлен работать в положении, в котором работает суппорт на рычажке, т.е. ПЕРЕД осью колеса.
Я на это обращаю внимание, т.к. сам рассматривал вопрос приспособить передний суппорт назад - не получится, ровно по той же причине.
Имеют ли брембовские суппорты направленность, сказать не могу, но не исключаю такой вариант.

Речь шла о передней тормозной машинке от более поздних Софтейлов, с тем, чтобы без замены суппорта увеличить производительность переднего тормоза.
Но совет дельный, спасибо. Пошуршал и нашел четырехпоршневой вариант от Arlen Ness, который, в принципе, может подойти по дизайну:
Изображение
Остается вопрос по креплению на подвижной тормозной скобе, но он решаемый.

Автор:  Mrak [ 01 дек 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

rus_stone писал(а):
1. Очень привлекает внешне оригинальный тормозной суппорт, но он не тормозит, как я понимаю. Есть ли варианты его усиления, либо афтемаркет в олдскульном стиле?


стоковая таблетка тормозит повеселее с брембовской машинкой, но с 4 поршнями не сравнится никак. Да, есть еще wilwood, с ним совсем другое дело

Автор:  WrongDragon [ 01 дек 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Mrak писал(а):
rus_stone писал(а):
1. Очень привлекает внешне оригинальный тормозной суппорт, но он не тормозит, как я понимаю. Есть ли варианты его усиления, либо афтемаркет в олдскульном стиле?


стоковая таблетка тормозит повеселее с брембовской машинкой, но с 4 поршнями не сравнится никак. Да, есть еще wilwood, с ним совсем другое дело

Как она может тормозить повеселее если размерность брембовской машинки такая же как у харлеевкой 9/16?
Дайте математику, остальное - "эффект чистой машины".

Автор:  Mrak [ 01 дек 2014, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

WrongDragon писал(а):
Mrak писал(а):
rus_stone писал(а):
1. Очень привлекает внешне оригинальный тормозной суппорт, но он не тормозит, как я понимаю. Есть ли варианты его усиления, либо афтемаркет в олдскульном стиле?


стоковая таблетка тормозит повеселее с брембовской машинкой, но с 4 поршнями не сравнится никак. Да, есть еще wilwood, с ним совсем другое дело

Как она может тормозить повеселее если размерность брембовской машинки такая же как у харлеевкой 9/16?
Дайте математику, остальное - "эффект чистой машины".


Поставь и узнаешь как. Может, обучающее видео еще снять? :lol:

Автор:  WrongDragon [ 01 дек 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Орки любят красить всё в красное.
Красная машина едет быстрее, красная пушка стреляет дальше...

Шаманство это всё.

Автор:  Mrak [ 01 дек 2014, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

дядь, давай ты экспериментальным путем пройдешь все манипуляции с передним тормозом на спрингере, а потом будешь мне рассказывать про "шаманство" и математику ;) :lol:

Автор:  DMC [ 01 дек 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Брэмбовская машинка 5\8, а не 9\16.
В мм это 15,9 и 14,3 соответственно. Больше диаметр манжеты = больше производительность. Вот и вся математика.
Но я бы не назвал бы такой тормоз (брэмбо мастер+спрингеровый суппорт) более эффективным из за того что труднее уловить момент от начала торможения до юза, т.к. ход на рычаге сокращается.
Усилие сокращается тоже, по этому и кажется, что тормоз эффективнее.
Информативность или обратная связь снижается как бэ.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/