HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2710 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | IRON MAN [ 13 авг 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Да везде люди разные встречаются, где бы мы не были. Просто каждый старается общаться с теми, кто ему интересен. Так и на Горе. Где бы еще я так внимательно смог рассмотреть творение DMC? Или вплотную пообщаться с фуромчаниным, бюджетно сделавшим 883-1200 своими руками (его тема есть на сайте). Гора-это всего лишь одно из мест встречь мото любителей. Не более. Утверждать, что там собираются только мажёры- не верно. |
Автор: | DMC [ 13 авг 2013, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Я, например , живу в 5 минутах от смотровой. А за последние 2 года, один раз туда заехал в пятницу, чтобы собраться там с друзьями и поехать смотреть фестиваль салютов в Кузминском парке. Из моих знакомых там только Орех тусовался. А вообще, смотровая для меня закончилась 10 лет назад. |
Автор: | MadMax [ 13 авг 2013, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
vs-15 писал(а): Про "неедущий ЭВО" Мэд Макс писал. А шо он, едет что ли?))) Стоит мотоцикл, стоит на месте, а парень восседает на ем Паша, ты это, другие ресурсы брось. Ну что тебе там насоветуют? А тут - все, что хочешь: хочешь - мороженное, хочешь - пироженное |
Автор: | Andante [ 13 авг 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
MadMax, самое что забавное, я крайний на любом ресурсе получаюсь: на непрофильном говорят - "сектант, долбанутый! Пишет такие ужасы и не хочет поменять на втыкс!", на профильном второй коммент про то, что статья заказная, автор ХД-ненавистник и фалломорфирует на максисктутер >_< А так - больше мнений, интересней) По технической части я, естественно, исключительно здесь интересуюсь, совсем уж лирику наоборот, стараюсь отсюда выносить. А тут получился вроде как отзыв тематичный и избавленный от предрассудков, решил поделиться. Ну и начать историю копания, апгрейда и эксплуатации этого чугунного скорохода(тм) |
Автор: | Sethgazza [ 14 авг 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Andante писал(а): MadMax, самое что забавное, я крайний на любом ресурсе получаюсь: на непрофильном говорят - "сектант, долбанутый! Пишет такие ужасы и не хочет поменять на втыкс!", на профильном второй коммент про то, что статья заказная, автор ХД-ненавистник и фалломорфирует на максисктутер >_< А так - больше мнений, интересней) По технической части я, естественно, исключительно здесь интересуюсь, совсем уж лирику наоборот, стараюсь отсюда выносить. А тут получился вроде как отзыв тематичный и избавленный от предрассудков, решил поделиться. Ну и начать историю копания, апгрейда и эксплуатации этого чугунного скорохода(тм) Пашка не слушай всяких ненавистников и завистников!!. Копай свой мопед всю зиму, разрабатывай руку, а по весне как вдадим эвопробегом по этим самым ненавистникам! ЗЫЖ Вчера поменял ризину на мопеде, сам, //////! 2 часа мучений. Дядя, поменьше экспрессии. Видимо, тоже ресурс перепутал. MadMax |
Автор: | MadMax [ 14 авг 2013, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Andante писал(а): MadMax, самое что забавное, я крайний на любом ресурсе получаюсь: А ты поменьше по ресурсам лазий, побольше делом занимайся. Крайним не будешь. Где ты еще там пишешь, я не представляю, но, скорее всего, на каких-нибудь "настоящих русских чоппер-авто-мото-бабо-радиолюбительских мотофорумах", где сидят правильные и чоткие знатоки. Я вообще считаю, что русский мотофорум - это утопия. Потому как кочуют туды-сюды ити правильные и чоткие, привыкшие, что в тырнетах все можно. Ссать и какать, оскорблять и флудить, матюкаться и троллить, ничерта не мочь сказать по конкретным темам и вопросам. И за примерами далеко идти не надо, все знают, о чем речь. Контингент бодрый, ...ле. |
Автор: | Andante [ 14 авг 2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Отвлечёмся от флуда и вернёмся к технической стороне дела =) Раздумывая о недавнем заезде и рефлексируя на тему, что меня смутило в поведении мотоцикла, пришёл к выводу о возможной кончине маслонасоса. К такому выводу меня подтолкнули следующие наблюдения: а) очень высокая температура в области рокербокосв. Низ бака нагрелся по субъективным ощущениям градусов на 50-60 - руку долго держать было нельзя. И это за беспробочный пробег в километров 20 б) сразу после того, как двигатель заглушили, он ещё некоторое время дёргался - калильное зажигание в) изначально горящую лампу масла мы списали на глючно работающий датчик, так как после того, как контакты на нём почистили, он через некоторое время вырубал лампу. В тот раз лампочка горела по приезду. В солнечный день не обратили внимание перед выездом. Побочное наблюдение, возможно не имеющее важности: через 5-10 минут работы (прогревается он обычно неохотно) маслобак не нагревается нисколько, хотя, по идее, должен. Собственно, что делать понятно - при следующем навещении мотоцикла прозвонить маслонасос и понять, насколько он жив, по возможности - померить давление масла. Но сдаётся мне, симптомы уж очень характерны. |
Автор: | Springer [ 14 авг 2013, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Капец, ну вы даете! Ездить с горящей лампочкой давления... Это абзац. Конечно, роллики - не вкладыши. Но жизни мотору вы точно не продлили. |
Автор: | Andante [ 14 авг 2013, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Я ж говорю, до этого контакты прочистили - помогло, решили, что просто закисли. А в последний заезд из-за солнца не видна ничерта было, лампы там просто феноменально тусклые. Ну и фактор нубского идиотизма нельзя отменять, чего уж там - не имел опыта эксплуатации техники с такой системой смазки. Собственно, львиная доля проблем от недостатка опыта, поэтому буду рад любым советам. Во внесезонье буду вскрывать двигатель, чтобы менять прокладки - заодно проведу дефектовку на предмет последствий данного приключения. Я, опять же, не имею информации, сколько он до меня проездил в таком состоянии. |
Автор: | EDUARD [ 14 авг 2013, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Скорее всего всё окромя датчика работает ,маслобак нагревается -значит циркуляция есть,гидрики - не застучали ,значит маломальское давление ,но присутствует. |
Автор: | Andante [ 14 авг 2013, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
EDUARD, спасибо! Утешающая информация =) По факту вскрытия отрапортуюсь тогда, что там как. |
Автор: | vs-15 [ 14 авг 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Andante писал(а): а) очень высокая температура в области рокербокосв. Низ бака нагрелся по субъективным ощущениям градусов на 50-60 - руку долго держать было нельзя. И это за беспробочный пробег в километров 20 Небось долго грели, потом товарищ твой ездил медленно, погода жаркая опят же... Всё нормально, это не Стыд, который Хонда. Andante писал(а): б) сразу после того, как двигатель заглушили, он ещё некоторое время дёргался - калильное зажигание Всё от того же. скорее всего. Andante писал(а): в) изначально горящую лампу масла мы списали на глючно работающий датчик, так как после того, как контакты на нём почистили, он через некоторое время вырубал лампу. В тот раз лампочка горела по приезду. В солнечный день не обратили внимание перед выездом. А вот это косяк, притом не только твой, но и конторы, которая его пригоняла. Andante писал(а): Побочное наблюдение, возможно не имеющее важности: через 5-10 минут работы (прогревается он обычно неохотно) маслобак не нагревается нисколько, хотя, по идее, должен. У меня тоже так сразу не нагревается маслобак. А общий долгий прогрев был такой же на Эвике. |
Автор: | Andante [ 14 авг 2013, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
vs-15, я думаю, в следующий мой приезд в Тулу ты будешь приглашённым экспертом по эксплуатации Эволюшна, чтобы рассказать нам, что в нём нормально, а что нет =) Заодно, наконец, дуги примерим, не то с этими больницами нифига не складывалось. Конторы, если верить слухам, с июля месяца больше не существует, кстати. Видимо, мои старания не прошли даром) |
Автор: | MadMax [ 14 авг 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Этот датчик после долгой неработы нехило подвисает. Его можно расшевелить либо несколькими вдувками сжатым воздухом в концевик, только аккуратно, чтобы мембрану не завершить. Либо забить на это дело, он сам после 1-2 недель езды отмякнет. |
Автор: | vs-15 [ 14 авг 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
MadMax писал(а): Этот датчик после долгой неработы нехило подвисает. Слышал, что такое бывает и на ЭВО и на ТК. Но вот есть одно но, а если не завис и действительно давления нет, то можно и попасть... Хотя гидрики уже нехило бы звенели. Деталь недорогая, можно новый купить и поставить. У Гуська небось есть. |
Автор: | salomon [ 15 авг 2013, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Andante писал(а): Отвлечёмся от флуда и вернёмся к технической стороне дела =) Раздумывая о недавнем заезде и рефлексируя на тему, что меня смутило в поведении мотоцикла, пришёл к выводу о возможной кончине маслонасоса. К такому выводу меня подтолкнули следующие наблюдения: а) очень высокая температура в области рокербокосв. Низ бака нагрелся по субъективным ощущениям градусов на 50-60 - руку долго держать было нельзя. И это за беспробочный пробег в километров 20 б) сразу после того, как двигатель заглушили, он ещё некоторое время дёргался - калильное зажигание в) изначально горящую лампу масла мы списали на глючно работающий датчик, так как после того, как контакты на нём почистили, он через некоторое время вырубал лампу. В тот раз лампочка горела по приезду. В солнечный день не обратили внимание перед выездом. Побочное наблюдение, возможно не имеющее важности: через 5-10 минут работы (прогревается он обычно неохотно) маслобак не нагревается нисколько, хотя, по идее, должен. Собственно, что делать понятно - при следующем навещении мотоцикла прозвонить маслонасос и понять, насколько он жив, по возможности - померить давление масла. Но сдаётся мне, симптомы уж очень характерны. а) не могу ничего сказать, но думаю все в порядке, не стоит парится б) какой карб стоит? Если микуни, то это нормально Про тусклые лампы на приборке согласен, у меня не работала лампа одного поворотника, после мойки заработала Чтобы хоть как-то нагрелся маслобак надо 10-15 минут!!! Воздушники все неохотно прогреваются, вообще греть надо минут 5, на подсосе как обороты повысились занчит прогрелся. Холостой советую ставить повыше, чтобы не глох когда будет холодно. Масло хоть меняли? Я обычно заливаю дешевую полусинтетику(фильтр старый оставляю, предварительно с него слив старое масло и залив новое), езжу 50-100 миль и заливаю уже нормальное масло и ставлю новый фильтр. |
Автор: | Andante [ 16 авг 2013, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
salomon, спасибо за развёрнутый ответ! Масло поменяли сразу, как пришёл, с промывкой, потому что вытекло оттуда то, что приличным словом назвать язык не поворачивается. Карбулятор стоит стоковый, просто настроенный крайне отвратительно, с диким переливом. Вообще, прислушавшись к советам уважаемых форумчан и поговорив вчера с Димой на эту тему, действительно пришёл к выводу, что, скорее всего, маслонасос тут не при чём, а виноват во всём неотстроенный карб и глючащий датчик давления масла. ЗЫ: Первый шаг на пути к совершенству сделан, благодаря уже упомянутому Диме DMC разжился оригинальными эво-зеркалами с регулировочными винтами. Проблема откручивания теперь должна решиться) |
Автор: | salomon [ 18 авг 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Andante писал(а): Отвлечёмся от флуда и вернёмся к технической стороне дела =) Раздумывая о недавнем заезде и рефлексируя на тему, что меня смутило в поведении мотоцикла, пришёл к выводу о возможной кончине маслонасоса. К такому выводу меня подтолкнули следующие наблюдения: а) очень высокая температура в области рокербокосв. Низ бака нагрелся по субъективным ощущениям градусов на 50-60 - руку долго держать было нельзя. И это за беспробочный пробег в километров 20 Вчера проверил, бак вообще снизу не нагрелся, забортная температура была 12-15 градусов. Посмотри свечи, может "беднит" и нагревается движок. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |