HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эво
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20998
Страница 2 из 8

Автор:  Artikhonov [ 08 авг 2021, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Дело не в зажиге точно... Карбюратор разобрали, помыли в ультразвуке, собрали, все параметры выставили по мануалу ( поплавок и пр.) собрали... мот заводится, но сильно переливает на холостых. Просто заливает жестко. С выхлопа валит чернота как у дизеля. В карбе в заслонке лужа. Бенз льет. Затычку в поплавковой камере проверяли, резинка хорошая. Поплавок выставлен по мануалу. Мембрана в вакуумном кране целая, не пропускает. Что делать, непонятно... Менять целиком карб?!

Автор:  Boroda [ 09 авг 2021, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Затычка в поплавковой камере я так понимаю запорная игла. "Хорошая " резинка там совсем не означает что она функционирует. Вообще уровень желательно проверить после мануальной настройки практическим способом. Уровень должен быть чуть ниже верхнего уровня косой стенки в крышке поплавковой камеры.

Автор:  Artikhonov [ 09 авг 2021, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Интересно, есть спецы, кому в СПб можно принести снятый кейхин и получить его назад рабочим или какие то указания к действиям хотяб.

Автор:  Котёл [ 09 авг 2021, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Резиновый носик поплавковой иглы может чутка "утоптаться". Как вариант, плохо держать. Себе просто новую ставил.

В своем городе не знаю никого, кто взял бы настроить снятый карб и дать за это гарантию за деньги. Всё только на рабочем моторе.

Автор:  Boroda [ 09 авг 2021, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Вменяемый человек не возьмется за такое. На верстаке карбюратор вроде бы в порядке а на мотоцикле иногда возникают проблемы. Такая себе перспектива.
Для начала надо до конца разобраться с уровнем топлива и убедится в герметичности пары запорная игла - седло запорной иглы. При этом игла должна достаточно свободно сидеть в зажиме поплавка. Носик иглы можно нулевкой почистить а седло скотчбрайтом не грубым .

Автор:  Котёл [ 09 авг 2021, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

На кейхин купить новую запорную не проблема, и не теребонькать нулевкой.
Вместе с новой нижней прокладкой и другой мелочевкой 10-12 евро, рублей 800-900.

Автор:  ED45 [ 09 авг 2021, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Проверить село на наличие каверн. Насколько резиновый носи иглы все таки хорош? Согласен с Бородой проверить и поиграть с уровнем поплавка Там много нюансов может быть. Седло обычно притирают паре игла село .Но не отдельно . Тут резиновый носик он обычно менее строг к седлу. По идее в любой хорошей мото мастерской где настраивают карбы. Тем более один карб А не 4

Автор:  Msky [ 09 авг 2021, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Он же не всегда так переливал? Вроде ездил без проблем раньше? Что-то менялось?

Хотя раньше и такой жары не было. В кейхине бывает такой тюнинг, который идёт во вред. Иглы и жиклеры бывают афтемаркет не подходят, слайдер рассверливают, что иногда во вред идёт. Проверить бы стоковость..

Автор:  Msky [ 09 авг 2021, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

В подсосе ещё может быть дело.

Автор:  Artikhonov [ 09 авг 2021, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Msky писал(а):
Он же не всегда так переливал? Вроде ездил без проблем раньше? Что-то менялось?

Хотя раньше и такой жары не было. В кейхине бывает такой тюнинг, который идёт во вред. Иглы и жиклеры бывают афтемаркет не подходят, слайдер рассверливают, что иногда во вред идёт. Проверить бы стоковость..

Да не менялось ничего при мне. Трос подсоса поменял, но он оригинальный от Саши Гусева. Жиклер стоит 180 не менялся. Разбирали карб, мыли с ультразвуком. Положение поплавка по мануалу стоит. Прокладки манифолда старые, но манифолд полностью не снять на переднем цилиндре болты прикипели. Обмазали герметиком до конца сезона. Зимой буду разбираться с этим. То есть возможно есть подсос в манифолде. Но дело в том, что мот не может нормально даже прогреться. Не просто переливает на холостом, а заливает.

Автор:  Котёл [ 09 авг 2021, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Запорная игла старая осталась? Имхо резиновый конус иглы и седло стоит смотреть.
На новой игле конус мягкий, плотно закрывает. На старой может быть задубевший.

Автор:  Dust_aim [ 09 авг 2021, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Artikhonov писал(а):
Да не менялось ничего при мне. Трос подсоса поменял, но он оригинальный от Саши Гусева. Жиклер стоит 180 не менялся. Разбирали карб, мыли с ультразвуком. Положение поплавка по мануалу стоит. Прокладки манифолда старые, но манифолд полностью не снять на переднем цилиндре болты прикипели. Обмазали герметиком до конца сезона. Зимой буду разбираться с этим. То есть возможно есть подсос в манифолде. Но дело в том, что мот не может нормально даже прогреться. Не просто переливает на холостом, а заливает.

А винт качества смеси крутил? у меня там как то резинка сдохла и куда не крути, всегда одинаковая смесь была на ХХ. посмотри этот винт и прокладки в нем.

Автор:  Сурен [ 09 авг 2021, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Dust_aim писал(а):
Artikhonov писал(а):
Да не менялось ничего при мне. Трос подсоса поменял, но он оригинальный от Саши Гусева. Жиклер стоит 180 не менялся. Разбирали карб, мыли с ультразвуком. Положение поплавка по мануалу стоит. Прокладки манифолда старые, но манифолд полностью не снять на переднем цилиндре болты прикипели. Обмазали герметиком до конца сезона. Зимой буду разбираться с этим. То есть возможно есть подсос в манифолде. Но дело в том, что мот не может нормально даже прогреться. Не просто переливает на холостом, а заливает.

А винт качества смеси крутил? у меня там как то резинка сдохла и куда не крути, всегда одинаковая смесь была на ХХ. посмотри этот винт и прокладки в нем.

Кстати да ,потерял я на Кейхине как-то крохотноек силиконовое колечко с винта качества ,невозможно отстроить карб было ..Там стоит сначала шайбочка ,после это колечко ,всё очень маленькое ,легко потерять..

Автор:  Artikhonov [ 10 авг 2021, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Колечко под винтом качества на месте. Но и оно по идее при повреждении или отсутствии влияло бы на обеднение смеси, а тут льет.
Можно было бы купить полный ремкомплект и поменять все резинки, запорную иглу и пр., но были случаи, когда карбюратор перебирался и тем не менее проблема не исчезала. А устранялась заменой всего узла. Там же может быть микротрещина или седло под запорной иглой запресовано плохо и после промывки ультразвуком стало течь. Попробую поставить карб с исправного мотоцикла и посмотреть как пойдет

Автор:  Wrench [ 10 авг 2021, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Там Борода писал выше про проверку уровня "практическим способом": одень прозрачную трубку на дренажное отверстие поплавковой камеры, подними вверх и открути винт - увидишь уровень в камере онлайн :)

Вы когда в ультразвуке чистили седло иглы вынимали?

Менять карб по причине перелива жестко, имхо...

Автор:  Artikhonov [ 10 авг 2021, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Wrench писал(а):
Там Борода писал выше про проверку уровня "практическим способом": одень прозрачную трубку на дренажное отверстие поплавковой камеры, подними вверх и открути винт - увидишь уровень в камере онлайн :)

Вы когда в ультразвуке чистили седло иглы вынимали?


Нет конечно. Оно же на горячую посажено.

Автор:  Wrench [ 10 авг 2021, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

ИМХО уровень вы накрутили.
Речь по CV, я правильно понимаю? И уровень как на Спортягах регулируется при наклоне 15-20 град?
Кто такую схему регулировки придумал только.

Я бы померил уровень с трубкой, подогнул язычок в сторону понижения уровня, померил и попробовал завести.
Дальше менять иглу, с этого можно начать в принципе, особенно если и раньше проблемы были.

Автор:  Сурен [ 10 авг 2021, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

У меня была ситуация когда разобрав карбюратор Кейхин с Шадовки древней ,собрав его не мог отрегулировать смесь -постоянно заливало один цилиндр ..В результате выяснил ,что древняя запорная игла полежав без бензина задубела совсем и не держит толком ..Поменяв весь ремкомплект (сразу на оба карбюратора) всё отрегулировалось прекрасно .И кстати, сёдла запорных игл притёр обычным карандашом с притирочной пастой )))

Автор:  Msky [ 10 авг 2021, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Artikhonov писал(а):
Колечко под винтом качества на месте. Но и оно по идее при повреждении или отсутствии влияло бы на обеднение смеси, а тут льет.


Влияло бы на обогащение смеси, если выкручиваешь винт - богатит, емнип. Но если оно визуально норм, то не должно быть причиной. Кстати, на сколько оборотов выкручено?

Artikhonov писал(а):
Можно было бы купить полный ремкомплект и поменять все резинки, запорную иглу и пр., но были случаи, когда карбюратор перебирался и тем не менее проблема не исчезала. А устранялась заменой всего узла. Там же может быть микротрещина или седло под запорной иглой запресовано плохо и после промывки ультразвуком стало течь. Попробую поставить карб с исправного мотоцикла и посмотреть как пойдет


У меня попадался карб где странная толстая игла (китайская может какая-то?) вообще не заходила в жиклер, просто сверху притыкала немного)
Если винт качества рассверлен, то 100% карб тюнился и возможна установка не той иглы или еще чего) Но если она в целом норм, то ее влияние на холостых минимальна.

Какой slow jet установлен? Настройка карба на хх раньше производилась и получалась?

Автор:  Artikhonov [ 10 авг 2021, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Msky писал(а):
Artikhonov писал(а):
Колечко под винтом качества на месте. Но и оно по идее при повреждении или отсутствии влияло бы на обеднение смеси, а тут льет.


Влияло бы на обогащение смеси, если выкручиваешь винт - богатит, емнип. Но если оно визуально норм, то не должно быть причиной. Кстати, на сколько оборотов выкручено?

Artikhonov писал(а):
Можно было бы купить полный ремкомплект и поменять все резинки, запорную иглу и пр., но были случаи, когда карбюратор перебирался и тем не менее проблема не исчезала. А устранялась заменой всего узла. Там же может быть микротрещина или седло под запорной иглой запресовано плохо и после промывки ультразвуком стало течь. Попробую поставить карб с исправного мотоцикла и посмотреть как пойдет


У меня попадался карб где странная толстая игла (китайская может какая-то?) вообще не заходила в жиклер, просто сверху притыкала немного)
Если винт качества рассверлен, то 100% карб тюнился и возможна установка не той иглы или еще чего) Но если она в целом норм, то ее влияние на холостых минимальна.

Какой slow jet установлен? Настройка карба на хх раньше производилась и получалась?

После привоза мотоцикла в прошлом году доездил сезон без проблем. В этом так как мотоцикл чистил и приводил в порядок карб и многое другое снимал и ставил обратно. При некорректной работе (смесь, зажигание) в итоге доехал до Ломоносова. Там с Артуром разобрали карб помыли собрали и ... вуаля. Винт качества - до упора, потом 1.4оборота.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/