HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=1725
Страница 2 из 3

Автор:  vs-15 [ 28 фев 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

А софтейл с ЕВО, как раз и вибрирует неплохо. Двигатель без балансиров и жёстко закреплён.

Автор:  Alex_Sedov [ 28 фев 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

vs-15 писал(а):
А софтейл с ЕВО, как раз и вибрирует неплохо. Двигатель без балансиров и жёстко закреплён.

Тогда гуд !!

Автор:  Бари бабтист [ 28 фев 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Вибрации - наше всё! :D Я после Шадовки 1100 АСЕ не могу без них!

Автор:  Mrak [ 28 фев 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

ingmar писал(а):
vs-15 писал(а):
Если очень хочется с рычажной вилкой, то можно купить обычный софтейл спринжер. Будет дешевле Бэд Боя.

И покрасить.


есть один нюанс :lol: чтоб покрасить, надо разобрать вилку, содрать с нее хром и только потом покрасить :roll:

Автор:  Maniachello [ 28 фев 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

А может вкорячить на мой спортстер вилку Springer??кто что думает?или будет колхоз?

Автор:  vs-15 [ 28 фев 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Вон Мрак вкорячил на Дайну. Колхозом и не пахнет. Как на Спортстере будет хрен её знает. Да, эта вилка очень дорогая. Может проще будет продать Спортстер и купить Спринжер?

Автор:  Maniachello [ 28 фев 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Мрак а может покажешь фото своей Дайны?очень бы хотелось поглядеть и если не секрет озвучь бюджет переделки

Автор:  Springer [ 28 фев 2013, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Maniachello писал(а):
Хотя это ценообразование на Бэд Боя совсем не понятно(( ну и что что ограниченная серия. Печально что за мот 1997 года просят больше пол лимона русских рублей. Где логика у людей?


Удивлен прочитать такое мнение здесь! Ты же не год покупаешь, а мотоцикл. Это ж ХД, а не японец. У него не год определяет цену, а состояние. ЕВО года 91 в отличном состоянии может запросто стоить раза в 2 дороже, чем подзамученый Твинкам начала-середины нулевых. Даже от Шовелов еще начинается. Года с 75 и к середине нулевых мотоциклы стоят примерно одинаково, при одинаковых состояниях и пробегах. Совсем свежие, конечно, везде ценятся. Ну и до 65 года начинается обратная зависимость - чем старше, тем дороже. Но это уже совсем другая тема.
Естественно, это актуально для "там". "Тут", как обычно, свой путь. И покупается год.

Автор:  MadMax [ 28 фев 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Да что вы к этому Бэд Бою пристали?

Так, ни кожи ни рожи :lol:
Не востребован был, оттого и всего пару лет мелкими сотнями продавался.

Ладно б, там, FXRS в стандарте или XL1200S 2000-2003.
А то... Так, FLSTS крашенный.

Автор:  vadick [ 28 фев 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

MadMax, классный мот, не начинай.
Про фломастеры знаешь ведь. Кому две свечи в "головку", а кому спрингер.
Я щас такого "плохого парня" кручу.. досталось ему в прошлом на "исторической" родине..ну да ничего..

Автор:  vs-15 [ 28 фев 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

MadMax писал(а):
Так, FLSTS крашенный.

FXSTS, если быть точным. :)

Автор:  MadMax [ 28 фев 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Опечатался. В первый раз все верно написал.

MadMax писал(а):
Bad Boy (FXSTSB) - близнец модификации Springer Softail (FXSTS). Только с обилием черного цвета и отличиями в отделке.

Вот вам бы лишь поймать на семечках :lol:

vadick, ну а что в нем такого, кроме крашенной вилки?
Обычный такой Springer Softail.

Он именно близнец, а не родственник. Просто близнец в другой одежде.

Автор:  salomon [ 28 фев 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Springer писал(а):
Maniachello писал(а):
Хотя это ценообразование на Бэд Боя совсем не понятно(( ну и что что ограниченная серия. Печально что за мот 1997 года просят больше пол лимона русских рублей. Где логика у людей?


Удивлен прочитать такое мнение здесь! Ты же не год покупаешь, а мотоцикл. Это ж ХД, а не японец. У него не год определяет цену, а состояние. ЕВО года 91 в отличном состоянии может запросто стоить раза в 2 дороже, чем подзамученый Твинкам начала-середины нулевых. Даже от Шовелов еще начинается. Года с 75 и к середине нулевых мотоциклы стоят примерно одинаково, при одинаковых состояниях и пробегах. Совсем свежие, конечно, везде ценятся. Ну и до 65 года начинается обратная зависимость - чем старше, тем дороже. Но это уже совсем другая тема.
Естественно, это актуально для "там". "Тут", как обычно, свой путь. И покупается год.

Все верно написано, когда искал на ЭВО мотик был удивлен стоимостью как у более свежих твин камов, потом врубился.

По теме в BadBoy не вижу ничего необычного, просто fxsts springer на литье? Ну был выпущен ограниченной серией. Например для меня CrossBones более самобытен, и выпускался недолго.

Sportster на спрингере идея интересная

Автор:  G55 [ 01 мар 2013, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Мне FXSTS никогда не нравился и советчики которые советовали поставить узкое колесо на мой FLSTS тоже не нравились ))) Спорстер спортеру рознь. Я вот сам вокруг 48 хожу облизываюсь, но посидеть и прокатиться негде на нём. А если на 48 спрингер поставить, будет по моему очень даже.

Автор:  G55 [ 01 мар 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

И что Вы пристали к Эво мотору ??? Еще никто не назвал объективных причин, чем он лучше твинкама на карбюраторе ?

Автор:  MadMax [ 01 мар 2013, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Изображение

http://harleydavidsonwarboy.blogspot.ru ... t-xwl.html

Автор:  MadMax [ 01 мар 2013, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Все пишем, пишем...

А герои темы так и не засветились.

Вот они.

FXSTS Springer Softail

Изображение


...и FXSTSB Bad Boy

Изображение

Как говорится, найдите 500 отличий :lol:

Автор:  ingmar [ 01 мар 2013, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

G55 писал(а):
И что Вы пристали к Эво мотору ??? Еще никто не назвал объективных причин, чем он лучше твинкама на карбюраторе ?

Конструктивно проще например. Для меня это жырный плюс.

Автор:  Mrak [ 02 мар 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

Maniachello писал(а):
Мрак а может покажешь фото своей Дайны?очень бы хотелось поглядеть и если не секрет озвучь бюджет переделки


http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fxdb-2008/

на спортстер rubbermount такая вилка не встанет

Автор:  Maniachello [ 03 мар 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг

А может все таки у меня получится?очень бы хотелось совершить невозможное...смотрел ролики на ютюбе так там спортстеры со спрингером есть,только вот непонятно спрингер на них от софтэйла или новодел?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/