HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12537
Страница 2 из 2

Автор:  ThE0ReTiC [ 13 окт 2017, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

Max_BBMC писал(а):
paraleon писал(а):
RAzZin писал(а):
paraleon, спасибо за ответы, все по делу!

Электра у меня будет на 107м как раз, цилиндры + хорошие головы, вудс 777 валы, увеличенный впускной коллектор + форсунки, грамотный полный выхлоп и все сопутствующее :) Не стал пороть горячку и делать впопыхах, поэтому после окончания сезона уже все сделаем не спеша :) Думаю, получится очень бодро! Про подвески тоже не забываю, сзади уже стоят s36e ohlins, про перед в неспешных раздумьях, плюс тормоза тоже, возможно, проапгрейжу.. и по мелочам займусь доводкой, типа кофров с современными замками, titanium face приборами, включая указатель температуры масла, и т.д.. межсезонье будет активным :))

красавчик! будет огонь) 107 S&S?
я свою электру оставил в европе, так что на следующие сезоны оставлю


у S&S кит 106"
А 107" никасиловый революшн

S&s тоже есть 107

Автор:  Max_BBMC [ 13 окт 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

Не видел таких чтоб в Картер болт он вставлялись у СС..да и фиг с ним..
Эти валы любят сжатие, а в этом варианте оно порядка 11,5

Автор:  RAzZin [ 13 окт 2017, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

Max_BBMC писал(а):
Цитата:
про перед в неспешных раздумьях


прогресив картриджи бери, огонь! и стоит не дорого..
с ними электричка как перышко рулится..
а в купе с заряженным мотором будет песня


После опыта с прогрессивом на фэтбое не хочу с ними снова связываться, не впечатлили. Пока или Racetech, как Костя себе ставил, очень вкусное сочетание цены-качества получается, или Елинз, чтобы был комплект с задней, но чето ппц дорого.

107 - не никасиловый революшн, нет, напишу кто, когда поставим и попробуем. так-то 107 китов выбор огромный на рынке, их все, кому не лень, делают. Степень сжатия в районе 10.5 должна быть, для 777 валов этого более чем достаточно, FuelMoto сотни мотоциклов собрали с таким сжатием и 777 валами на своем 107м ките.

Автор:  RAzZin [ 13 окт 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

Max_BBMC писал(а):
Не видел таких чтоб в Картер болт он вставлялись у СС..да и фиг с ним..
Эти валы любят сжатие, а в этом варианте оно порядка 11,5



https://www.sscycle.com/products/107-bo ... er-finish/

Автор:  Max_BBMC [ 13 окт 2017, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

RAzZin писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Не видел таких чтоб в Картер болт он вставлялись у СС..да и фиг с ним..
Эти валы любят сжатие, а в этом варианте оно порядка 11,5



https://www.sscycle.com/products/107-bo ... er-finish/

ну не.. висеко поршни поудачнее
не думаю, что за 4" есть смысл платить 500евро
103" отличный объем.

Автор:  paraleon [ 17 окт 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

В королевстве вилларибо все идет своим чередом, усиливаем тормоза (диски+колодки) и хромучесть руля)

Изображение
Изображение

Автор:  Mrak [ 18 окт 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

а почему такие тормоза?

Автор:  paraleon [ 18 окт 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

Mrak писал(а):
а почему такие тормоза?

уточни вопрос... там большая комбинация вариантов, подобрали наиболее оптимальные и чтобы нравились визуально.

Автор:  DMC [ 19 окт 2017, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

RAzZin писал(а):
paraleon, спасибо за ответы, все по делу!

Электра у меня будет на 107м как раз, цилиндры + хорошие головы, вудс 777 валы, увеличенный впускной коллектор + форсунки, грамотный полный выхлоп и все сопутствующее :) Не стал пороть горячку и делать впопыхах, поэтому после окончания сезона уже все сделаем не спеша :) Думаю, получится очень бодро! Про подвески тоже не забываю, сзади уже стоят s36e ohlins, про перед в неспешных раздумьях, плюс тормоза тоже, возможно, проапгрейжу.. и по мелочам займусь доводкой, типа кофров с современными замками, titanium face приборами, включая указатель температуры масла, и т.д.. межсезонье будет активным :))

Заранее извиняюсь, что влазию в чужую тему, но тем не менее, может быть пригодится.
Есть на продажу комплект приборов titanium face для Electro\Street Glide = 500$ за все 6 шт.
И есть кофры 14+ без фурнитуры, но с крышками. Тоже = 500$ за пару.

Автор:  Mrak [ 19 окт 2017, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

paraleon писал(а):
Mrak писал(а):
а почему такие тормоза?

уточни вопрос... там большая комбинация вариантов, подобрали наиболее оптимальные и чтобы нравились визуально.

я просто не уверен что этот вариант - оптимальный :) неужто лучше брембы?

Автор:  RAzZin [ 19 окт 2017, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

DMC писал(а):
RAzZin писал(а):
paraleon, спасибо за ответы, все по делу!

Электра у меня будет на 107м как раз, цилиндры + хорошие головы, вудс 777 валы, увеличенный впускной коллектор + форсунки, грамотный полный выхлоп и все сопутствующее :) Не стал пороть горячку и делать впопыхах, поэтому после окончания сезона уже все сделаем не спеша :) Думаю, получится очень бодро! Про подвески тоже не забываю, сзади уже стоят s36e ohlins, про перед в неспешных раздумьях, плюс тормоза тоже, возможно, проапгрейжу.. и по мелочам займусь доводкой, типа кофров с современными замками, titanium face приборами, включая указатель температуры масла, и т.д.. межсезонье будет активным :))

Заранее извиняюсь, что влазию в чужую тему, но тем не менее, может быть пригодится.
Есть на продажу комплект приборов titanium face для Electro\Street Glide = 500$ за все 6 шт.
И есть кофры 14+ без фурнитуры, но с крышками. Тоже = 500$ за пару.


Приборы уже лежат, а вот кофры буду иметь в виду, спасибо :) Это обычные, не удлиненные?

Автор:  paraleon [ 20 окт 2017, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

Mrak писал(а):
paraleon писал(а):
Mrak писал(а):
а почему такие тормоза?

уточни вопрос... там большая комбинация вариантов, подобрали наиболее оптимальные и чтобы нравились визуально.

я просто не уверен что этот вариант - оптимальный :) неужто лучше брембы?

машинки пока не менял, думаю обойтись текущими. а на вырост, да. токовот брембы на харли, маловероятно... скорее PM

Автор:  paraleon [ 20 окт 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

DMC писал(а):
Заранее извиняюсь, что влазию в чужую тему, но тем не менее, может быть пригодится.
Есть на продажу комплект приборов titanium face для Electro\Street Glide = 500$ за все 6 шт.
И есть кофры 14+ без фурнитуры, но с крышками. Тоже = 500$ за пару.

скинь фотки в лс, раз уж ))

Автор:  Mrak [ 20 окт 2017, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

paraleon писал(а):
машинки пока не менял, думаю обойтись текущими. а на вырост, да. токовот брембы на харли, маловероятно... скорее PM


с РМ возможно что придется помучиться с отсутствием пыльников, брембы этим не страдают

Автор:  ThE0ReTiC [ 21 окт 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

Mrak писал(а):
paraleon писал(а):
машинки пока не менял, думаю обойтись текущими. а на вырост, да. токовот брембы на харли, маловероятно... скорее PM


с РМ возможно что придется помучиться с отсутствием пыльников, брембы этим не страдают

На самом деле с ПМ особой проблемы нет. И ремкомплект, если что копеечный на них.

Автор:  Max_BBMC [ 23 окт 2017, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4

Mrak писал(а):
paraleon писал(а):
машинки пока не менял, думаю обойтись текущими. а на вырост, да. токовот брембы на харли, маловероятно... скорее PM


с РМ возможно что придется помучиться с отсутствием пыльников, брембы этим не страдают

если юзать правильные колодки то не критично отсутствие пыльников..

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/