HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Softail FX the TraiN by k1llabes
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=10598
Страница 2 из 5

Автор:  Strelok [ 29 дек 2016, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

А чего, просто дремелем надпилить и легонько зубильцем расколоть так сложно? Дешево и менее трудозатратно на мой взгляд...

Автор:  Леха [ 29 дек 2016, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Strelok писал(а):
А чего, просто дремелем надпилить и легонько зубильцем расколоть так сложно? Дешево и менее трудозатратно на мой взгляд...

На оси - да. В колонке проще сьемником, как и в колесе, у кого конические.

Автор:  Strelok [ 29 дек 2016, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

С оси прессо мпроще...

Автор:  ThE0ReTiC [ 29 дек 2016, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Strelok писал(а):
А чего, просто дремелем надпилить и легонько зубильцем расколоть так сложно? Дешево и менее трудозатратно на мой взгляд...

Да, тока дремель нужен:-)

Автор:  Vladimir 46 [ 29 дек 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Если сварка есть, а подшипники точно на выброс , то проще всего вставить внутрь обоймы подходящую ( толстую ) шайбу и обварить , а потом нанося удары по шайбе выбить обойму ! Плюс при сварке обойма нагревается и выбить её ( после остывания ) намного проще ! Я таким способом выколачивал буквально приросшие подшипники ! ;)

Автор:  Бари бабтист [ 29 дек 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Vladimir 46 писал(а):
Если сварка есть, а подшипники точно на выброс , то проще всего вставить внутрь обоймы подходящую ( толстую ) шайбу и обварить , а потом нанося удары по шайбе выбить обойму ! Плюс при сварке обойма нагревается и выбить её ( после остывания ) намного проще ! Я таким способом выколачивал буквально приросшие подшипники ! ;)

Вынул себе таким образом обоймы. Минут за 5 всё сделал) Ничего не спали и не испортил) Ковырять отверткой даже пробовать не стал.

Автор:  рыжий [ 30 дек 2016, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Макс, нафиг ты подшипники в рулевой менял?
они проехали всего ничего около 3000 миль
позвонил бы мне сначала

Автор:  k1llabes [ 30 дек 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Дим,я когда траверсы одел и накинул перья,при повороте влево-вправо она фиксировалась в одном месте,осляблял и подтягивал,ничего не помогло.Тяжелый спрингер ушатал подшипники.

Автор:  рыжий [ 30 дек 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

да, я насчёт спринга слышал такую мульку про ушатывание пошипников, но не думал, что так быстро

Автор:  BNSF [ 30 дек 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Смотрим смотрим :D
Макс, я шапе специальный сьемник делал для снятия обоймы рулевого подшипника кстати.

Автор:  Strelok [ 01 янв 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Какая разница сколько весит вилка, если вес мотоцикла лежит на нижнем подшипнике? :shock:

Автор:  roman fxr [ 01 янв 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Подшипники рулевой колонки изнашиваются не от веса мотоцикла или веса вилки, а либо от попадания воды, либо неправильной регулировки.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  рыжий [ 01 янв 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

roman fxr писал(а):
Подшипники рулевой колонки изнашиваются не от веса мотоцикла или веса вилки, а либо от попадания воды, либо неправильной регулировки.

объясни это владельцам спрингов

Автор:  Strelok [ 02 янв 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Если владельци не могут отрегулировать рулевую колонку, то подшипник явно не при чем...

Автор:  k1llabes [ 02 янв 2017, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Всех с наступившим новым годом!

К новому году очень хотелось подсобрать передок,чтобы развеять мои сомнения во внешнем виде.Но было одно препядствие, в виде отсутствия одного нового подшипника,покопавшись по сусекам гаража,накопал комплект новых подшипников,которые когда то в своё время покупал на электру(Fire Fighter).

Запресовал обоймы.Никакого спец.инструмента не потребовалось,использовал только пакет с сухим льдом для охлаждения обойм,смазку для подшипников и полиуретановую киянку.Когда обоймы охлаждены они немного уменьшаются в размерах,и как следствие проще внедряются в рулевую колонку.

Заложил смазку в подшипники,поставил нижнюю траверсу,перья вилки и колесо.Мотоцикл вывешен на подъемнике.
Сперва подшипники рулевой затянул достаточно сильно,чтобы ролики накатались и смазка разошлась по подшипнику.Повращал конструкцию от упора до упора влево/вправо несколько раз,потом ослабил подшипники до свободного поворачивания траверсы.Потом подтянул гайку до момента когда траверса проворачивается с небольшим усилием и не укладывается на ограничитель самостоятельно.В этот момент на пару градусов ослабил гайку и считаю регулировку законченной.В процессе эксплуатации,после 1000 км проверю регулировку.
Установил верхнюю траверсу с установленными в неё, полиуретановыми сайлентблоками(для лучшей обратной связи с дорогой).
На выходе получил свободное мягкое проворачивание руля в вывешенном состоянии,с безпрепядственной укладкой на ограничитель.Но в тоже самое время нет ощущения что руль болтается.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немного приоткрою завесу своих фантазий на предмет внешнего вида передка

Вариант 1 Худое 21-е колесо

Изображение

Вариант 2 Толстое 17-е колесо

Изображение

Изображение

Сам склоняюсь конечно больше ко второму варианту.Выглядит достаточно нестандартно и необычно.Прикинул на него крыло от спортстера,думаю если его расширить,должно неплохо получится.
Плюсом переднего толстого колеса является практичность и относительный комфорт при движении по неровностям.
Так же для улучшения управляемости и меньшего скручивания перьев,установлена 3-я траверса,которая лежала в закромах и ждала подходящего момента.В мыслях и идеях вынашиваю установку роторного рулевого демпфера.

Изображение

Автор:  Леха [ 02 янв 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Без обид для всех, но на спрингере подшипники рулевые перетянуть/недотянуть очень просто.
Про демпефер, Макс, роторный - это не наше решение. Приедешь на мотике - поставим обычный, решения есть. Внешний вид только выиграет. Это если надумаешь, поездив с широким колесом.
Крыло надо другое. Это совсем куце смотритрся. В облипку и более фактурное.

Автор:  Alcoadept [ 02 янв 2017, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Первый вариант с 21-м колесом интереснее,вот только что будет сзади?

Автор:  k1llabes [ 02 янв 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Сзади будет литое 200-е,с черной серединой,на фотках оно фигурирует.

Попробую сделать ему три варианта обвеса под эту конфигурацию шасси.

Автор:  Alcoadept [ 02 янв 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

k1llabes писал(а):
Сзади будет литое 200-е,с черной серединой,на фотках оно фигурирует.

Попробую сделать ему три варианта обвеса под эту конфигурацию шасси.

Максим,получится "Ночной поезд",а где индивидуальность?

Автор:  k1llabes [ 02 янв 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Индивидуальность проявится немного позднее,когда решу таки вопросы с обвесом,надеюсь оправдаю ожидания :)

Есть два с половиной варианта по задней части и два варианта по передней.Full custom made, я к сожалению не сумею выдать,т.к. не обладаю полноценными мощностями,но идею "Поезда",не ночного буду пытаться донести из своих фантазий.

Всё то что на фото это пока наброски,возможных вариантов развития событий.

Мотоцикл прежде всего собирается как ездовой!А с суровыми реалиями наших дорог,мотик должен эволюционировать,дабы их не бояться.

Конечно же я прислушиваюсь к вашему мнению парни и принимаю конструктивную критику,потому как со стороны иногда, лучше видны очевидные вещи.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/