HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLSTF 80" 1995
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5348
Страница 9 из 14

Автор:  MarOdeR [ 28 окт 2014, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Предварительная причина - неправильная расточка при сборке -подтверждается:
MarOdeR писал(а):
Motohelp писал(а):
потом покрас цилиндров с расточкой хонинговкой под привезённые поршня . " Механика" ошибок в расточке нет

Только что звонил в "Механику" - у них нет стресс-плэйт (у них она называется фальш-головка) при расточке циллиндров. Выходит, циллиндры под новые поршни SE точились без сжатия.

Автор:  Costaz [ 28 окт 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

MarOdeR писал(а):
Предварительная причина - неправильная расточка при сборке -подтверждается:
MarOdeR писал(а):
Motohelp писал(а):
потом покрас цилиндров с расточкой хонинговкой под привезённые поршня . " Механика" ошибок в расточке нет

Только что звонил в "Механику" - у них нет стресс-плэйт (у них она называется фальш-головка) при расточке циллиндров. Выходит, циллиндры под новые поршни SE точились без сжатия.


Браво!!! ))))

Автор:  MarOdeR [ 28 окт 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Костя, ну необходимо же было убедиться во всех нюансах.
Теперь буду публиковать отчеты о сборке, обкатке и внешней доработке :)

Автор:  Osnaz [ 28 окт 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

MarOdeR писал(а):
Костя, ну необходимо же было убедиться во всех нюансах.
Теперь буду публиковать отчеты о сборке, обкатке и внешней доработке :)


Я вот так и не понял, мотохелп официально отказался исправлять косяки своего ремонта? Он так и будет утверждать, что всему виной зажигалка плохая?

Автор:  MarOdeR [ 28 окт 2014, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Чтобы не повторяться, основное обсуждение было тут: http://www.chopperforum.ru/topic30592.html
Пока по данному вопросу нет комментариев.

Автор:  Sethgazza [ 28 окт 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Видимо Володимир начал себя считать некой величиной, крайне неправильное поведение. Как до меня дошла инфа, сам он уже ничего не делает, делает(ют) его ученик (ки). Так же есть инфа не об одном косяке с его стороны, причем уже не от одного человека. Пора видимо спускаться с небес. Так уж повелось, что хорошую репутацию нарабатываешь годами, а один косяк все перечеркивает к чертям. Косяк уже не один......

Автор:  WrongDragon [ 28 окт 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Почитал, давление масла контролировалось на момент замены датчика. Но зазорчик всё равно померить бы.
С предидущим оратором согласен, спихотехника ощущается.

Автор:  MadMax [ 28 окт 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Ребята, пишете тут - пишите тут.
Пишете там - пишите там.

Не надо отправлять на сторонние ресурсы.
Устроили какой-то кросс, половина там, половина здесь.

Автор:  MarOdeR [ 28 окт 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

MadMax писал(а):
Ребята, пишете тут - пишите тут.
Пишете там - пишите там.

Я с тобой согласен, но из песни слов не выкинешь, а дублировать будет вообще глупо.
Короче, тут продолжаю обсуждать процесс ремонта и подготовки к сезону. Все остальное на другом ресурсе.

Автор:  MarOdeR [ 28 окт 2014, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

WrongDragon писал(а):
Почитал, давление масла контролировалось на момент замены датчика. Но зазорчик всё равно померить бы.

Зазор померю при сборке. За консультацию спасибо!

Автор:  MarOdeR [ 30 окт 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

Пожалуй, при сборке поставлю датчик давления масла и пробку маслобака с градусником.

Автор:  WrongDragon [ 30 окт 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

Я тут в соседней ветке кидал коллеге фотки.
Есть спаренные крепления для двух приборов на клапанную крышку. А для контроля давления в таком случае можно поставить МАНОМЕТР, это, КМК, значительно лучше чем датчик.
На софти должно отлично выглядеть.

Автор:  MarOdeR [ 30 окт 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

WrongDragon писал(а):
Есть спаренные крепления для двух приборов на клапанную крышку. А для контроля давления в таком случае можно поставить МАНОМЕТР.

Я писал в каком-то анабиозе. Сейчас перечитал и сам не сразу понял, что написал. Разумеется манометр :)
Туда же можно и градусник вытянуть?

Автор:  WrongDragon [ 30 окт 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

MarOdeR писал(а):
Туда же можно и градусник вытянуть?

Индикатор можно поставить на двойной брекет, фотки глянь, а вот сам датчик температуры надо врезать в обратку, чтобы видеть температуру масла, которое ВЫХОДИТ из двигателя (это я так считаю). Но для этого надо датчик температуры на руках иметь, чтобы изготовить проходной адаптор для него, или купить.
Изображение

Автор:  MarOdeR [ 30 окт 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

Не проще ли тогда термометр в пробке иметь?

Автор:  WrongDragon [ 30 окт 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

На этот вопрос нужно ответить себе лично. Я например вообще не вижу смысла в термометре в пробке, у меня глаз на ягодицах нет, а смотреть на него когда остановился уже нет смысла.
Если организовывать контроль температуры, то он должен быть оперативным, а не постфактум. Опять же ИМХО.

Автор:  MarOdeR [ 30 окт 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

Уел! Нечем крыть :)

Автор:  anree [ 30 окт 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

В начале сезона поставил себе датчик давления из каталога ХД. Ставится осень просто... Вместо одной из пробок рядом с маслонасосом. Темтературу по нему можно определять достаточно точно. Мот холодный заводиш на холостых давление около 40psi. Прогретый по трассе 20psi- температура внорме. Давление упало или около 0- перегрев. Смотреть удобно только на светофорах на холостом ходу. Обычно у меня падает давление только в Московских пробках. Заливаю минералку. Датчик вот такой http://www.harley-davidson.com/store/li ... sure-gauge

Автор:  MarOdeR [ 30 окт 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

Ага, манометр именно тот.

Автор:  MadMax [ 30 окт 2014, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

Набери Роме-fxr (roman fxr, у нас тут есть), моторист по харлейским моторам.

Или Димону DMC напрямую.
По всем вопросам, что мы вчера говорили.



Потратил свой обЪеденный перерыв на новеллу о злоключениях.

Много тама понаписано. Есть и здравое.
Что сделано, то сделано.
На мой взгляд, промерять закошенные цилиндры, понять, стоит ли их точить и подо что.
А двигатель лучше на нейтроны разобрать и отдефектовать. Если он утопленник.
Только так можно отсечь все потенциальные головняки с поеденными валами, волосатыми подшипниками, забитыми каналами, закисшими золотниками.

Страница 9 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/