HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLSTF 80" 1995
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5348
Страница 8 из 14

Автор:  Costaz [ 21 окт 2014, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

MarOdeR писал(а):
Costaz писал(а):
Ром, откуда ты взял 0,039 мм?

Сложил те показания, что есть на снятых циллиндрах с показаниями под воздействием сжатия, которые будут "отличаться примерно на 0,0254 мм". Не так?


Рома,для начала тебе надо узнать номинальный размер твоих поршней. Он нанесен на поверхности поршня, как вот тут например,
Изображение

Потом в зависомости от размера поршня в этой табличке посмотреть размер цилиндра.

http://www.harley-davidson.com/en_us/media/downloads/service/isheets/-j01257.pdf

Ну а потом замерять цилиндр и сделать выводы.

Автор:  Boroda [ 21 окт 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Из того что видно на фото ни о каких точных измерениях речи нет . Можно приблизительно понять какой поршень стоял и от этого плясать .На новых поршнях в инструкции должно быть написаны все данные по расточке и установке. Так же стоит проверить цилиндры на смещение верха и низа в плоскости .

Но даже на правильно собранном моторе можно наломать дров если сразу жестко начать проверять все его возможности).

Автор:  MarOdeR [ 22 окт 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

В выходные проведу экспертно-криминаллистическую экспертизу надписей на поршнях, а в следующую субботу - замерю циллиндры. Пока тайм-аут :)

Автор:  MarOdeR [ 27 окт 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Попытался оттереть надписи на прошнях. Выходит так:
22917-98 020
2503 НН12

Автор:  MarOdeR [ 27 окт 2014, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Вот одно из мнений:
Цитата:
Теорию с зажиганием пооверить очень просто: если мот ехал плохо, тогда это возможно зажигание - неверно выставлено опережение. Если ехал нормально, но в итоге получен перегрев, нагар и задиры - тогда это маслоподача. Тут либо насос хандрит - не развивает нужного давления, либо забита магистраль высокого давления масла.

Мот ехал отлично. Остается маслоподача? Косяк при сборке?

Автор:  MarOdeR [ 27 окт 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

В пользу предположения о некачественной сборке двигателя говорит то, что оказывается при сдаче в сервис была проблема с маслонасосом, которая якобы была устранена. По всей видимости не была.

Автор:  Vitex [ 27 окт 2014, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

MarOdeR писал(а):
В пользу предположения о некачественной сборке двигателя говорит то, что оказывается при сдаче в сервис была проблема с маслонасосом, которая якобы была устранена. По всей видимости не была.

Только не при сдаче в сервис, а после переборки

Автор:  MarOdeR [ 27 окт 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Ну, во всяком случае с проблемой давления масла Костя повторно обращался в мотохэлп и Игорь поменял датчик давления масла. Так или иначе, но описание преждевременной кончины поршневой описаны выше.
А ведь про низкое давление масла предположил человек, который был не в курсе подробностей переборки.
Возникает логичный вопрос - так чей же косяк ушатал поршневую?

Автор:  Vitex [ 27 окт 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

MarOdeR писал(а):
Ну, во всяком случае с проблемой давления масла Костя повторно обращался в мотохэлп и Игорь поменял датчик давления масла. Так или иначе, но описание преждевременной кончины поршневой описаны выше.
А ведь про низкое давление масла предположил человек, который был не в курсе подробностей переборки.
Возникает логичный вопрос - так чей же косяк ушатал поршневую?

Вроде как что-то было с клапаном в насосе, при повторном обращении насос вроде исправили. Но не положило ли это начало конца поршневой?

Автор:  WrongDragon [ 27 окт 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

У меня дурацкий вопрос, а давление масла контролировали с помощью манометра?

Ну и если с давлением масла была проблема, то гидрики должны были громыхать, масла-то нет.

Автор:  MarOdeR [ 27 окт 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Ответ мотохэлпа, где причиной кончины поршневой явилась зажигалка, многим уже кажется нелепым. А вот то, что кривой ремонт маслонасоса с первых же дней начал ушатывать двигатель, теперь кажется вполне вероятным.

Автор:  MarOdeR [ 27 окт 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

WrongDragon писал(а):
У меня дурацкий вопрос, а давление масла контролировали с помощью манометра?

Ну и если с давлением масла была проблема, то гидрики должны были громыхать, масла-то нет.


Гидрик не цокал, а гремел и в этот же момент мот начинал особо мощно дымить. Потому и поставил быстро в гараж.

Автор:  WrongDragon [ 27 окт 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

А зазор в маслонасосе не измеряли?
В допустимых пределах?

Автор:  MarOdeR [ 27 окт 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Пока не замерял. Только что выяснил, что вообще была проблема с насосом и что ее не устраняли. Да и тупо еще не знаю как замерять.

Автор:  WrongDragon [ 27 окт 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Изображение

По цифрам не могу знать, это надо в мануале S&S смотреть.

Автор:  MarOdeR [ 27 окт 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" 1995

Я неправильно изначально тему обозначил. Двигатель стоковый, не СиС. От СиС только карбюратор. Все цифры надо смотреть под сток 80".

Автор:  WrongDragon [ 27 окт 2014, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

В том мануале, что у меня есть, написано:
Service limit 0,003-0,004" (0,08-0,10 мм).
Измеряется между корпусом и линейкой. Шестерни возвышаются над корпусом, т.к. прокладка имеет толщину.

Автор:  MarOdeR [ 27 окт 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Спасибо! В выходные попробую глянуть.

Автор:  WrongDragon [ 27 окт 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

Только забыл сказать, что здесь измерения косвенные. Поэтому результаты толкуются обратно: больше - лучше, чем меньше.
Это просто чтобы панику раньше времени не поднимать.

А вот насколько критична будет погрешность измерений, на холоде вместо комнатной температуры, я не могу сказать. Сам с ужасом думаю, что придётся двигатель по кусочкам домой принести, для измерений.

Автор:  MarOdeR [ 27 окт 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995

У меня теплый гараж - в коттедже. Еще б бардака не было, да подъемник - мечта была бы, а не гараж!

Страница 8 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/