HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Нужна помощь с мотором ТС96
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=7698
Страница 1 из 1

Автор:  Kinky [ 17 окт 2015, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь с мотором ТС96

Прежде всего прошу разрешения поприветствовать всех участников форума HarleyConv так как я являюсь новоиспечённым пользователем данного технического форума. Очень было приятно и познавательно читать сообщения всех участников и поклонников мотоциклов Harley и Buell. Долго бродил по различным форумам и решил зарегистрироваться именно здесь. Надеюсь найти а так же поделиться здесь опытом и завести хороших друзей.
Нужна техническая помощь и совет по мотору ТС96 на 2010 Wide Glide. В крации опишу проблему. Мною было установлено S&S Super E carb, adjustble pushrods, 583GE easy start camshaft kit, Thunder Heart Twin Cam Stand-Alone Ignition. Все было собрано строго по прилагаемым мануалам. Байк заводится отлично и на холодный и на горячий мотор. Проблема в том что когда хочешь настроить холостой ход около 700-800rpm появляются металлические щелчки c правой стороны двигателя, двигатель как будто спотыкается и наровит заглохнуть. Поднимаю холостой ход около 1000-1100rpm щелчки пропадают. Но тогда он не чем не отличается работой от инжекторного двигателя как вы понимаете на холостом ходе. Плюс тяга не такая как ожидалась хотя отличается от той когда стоял инжектор. Да и ещё одно моё наблюдение это то что когда байк стоит ровно (не на боковой подножке side stand) двигатель работает ровнее , а как только я его заваливаю на боковую подножку двигатель начинает спотыкаться и эти металлические щелчки учащаются. Короче думаю что двигатель нуждается в совокупной настройке и тюнинге. Если кто нибудь может объяснить причину или помочь с этой проблемой , буду очень благодарен.
С уважением
Kinky

Автор:  ALEX@88 [ 17 окт 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

700-800 может это декомпрессоры в совокупности с гидронатяжителями начинают капризнизчать? Лечить по фотографии самое не благодарное занятие...

Автор:  Dr.Opengamer [ 17 окт 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

По симптомам: уровень в поплавковой маловат, попробуй поиграть с уровнем топлива.

Автор:  exhauster [ 17 окт 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

Dr.Opengamer писал(а):
По симптомам: уровень в поплавковой маловат, попробуй поиграть с уровнем топлива.

Мне стало интересно - как это делаеться на супер е знаешь?
Я без подколок -просто я не видел там таких настроек.

Автор:  Dr.Opengamer [ 18 окт 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

Конкретно с этим карбом дело не имел, но думаю уровень там настраивается подгибанием гнедка иглы. Или нет? давай фото этого узла посмотрим.

Автор:  DIMOOON42 [ 18 окт 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

если не секрет - а что сподвигло от инжектора избавится?
ради холостых? или еще причины есть?

и кстати - впиши город в профиль, если хочешь, чтобы быстрее помогли.
ну и без фотографий тырчика как-то все аморфно...

Автор:  exhauster [ 19 окт 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

Dr.Opengamer писал(а):
Конкретно с этим карбом дело не имел, но думаю уровень там настраивается подгибанием гнедка иглы. Или нет? давай фото этого узла посмотрим.

вот там http://www.chrishajer.com/bike/XLF/51-1012.pdf на 25й старнице еть взрывная схема, я вот все еще не осознаю метод настройки уровня - разве что изгибая крепеж попловка.

Автор:  kucher [ 19 окт 2015, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

Да,да,автор,расскажи пожалста подробнее почему и КАК ты все это проделал,ну и бюджет мероприятия тож неплохо было бы.Я неспроста интересуюсь,тоже от этой мысли(про карб )не могу избавиться!)))

Автор:  Kinky [ 20 окт 2015, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

ALEX@88 писал(а):
700-800 может это декомпрессоры в совокупности с гидронатяжителями начинают капризнизчать? Лечить по фотографии самое не благодарное занятие...

Гидронатежителей уже нет не на распредвалах потомучто привод шестерни так же привод маслянного насоса тоже шестерёнчатый. От натяжителей всех избавился.

Автор:  Kinky [ 20 окт 2015, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

DIMOOON42 писал(а):
если не секрет - а что сподвигло от инжектора избавится?
ради холостых? или еще причины есть?

и кстати - впиши город в профиль, если хочешь, чтобы быстрее помогли.
ну и без фотографий тырчика как-то все аморфно...

Причина перехода с впрыска на карб чтоб моц был попроще меньше электроники, датчиков, насоса и тд. и тп. Распредвалы шестерёнчатые тоже ставил чтоб избавиться от гидронатяжителей и цепей.
Город вписал. Я из Баку. Фотки чо то никак не получается разместить. Пока никак чётко не разберусь в меню сообщений...

Автор:  Kinky [ 20 окт 2015, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

kucher писал(а):
Да,да,автор,расскажи пожалста подробнее почему и КАК ты все это проделал,ну и бюджет мероприятия тож неплохо было бы.Я неспроста интересуюсь,тоже от этой мысли(про карб )не могу избавиться!)))

Причина переделки как ранее писал по максимуму упростить байк. Бюджет зависит от брендов компонентов и от того что покупаешь новое или хорошее поддержанное. Сразу укажу перечень запчастей которые необходимо будет прикупить. Цены буду указывать те что сейчас на ебай в принципе от туда всё и покупал. Все цены указаны без доставки.
1 S&S carb kit для твин кам part no. S&S 106-0874 580$
2 S&S COMPLETE 583GE EASY START CAMSHAFT KIT part no.06-5811 649$
3 Thunder Heart Performance EA5012 Harley Twin Cam Stand-Alone Ignition System 245$

С распредвалами немного поторопился из-за того что не было с кем посоветоваться. По таблице с S&S каталога было подробное описание что .583 подъём максимально допустимый для стоковых головок, рекомендуется для Dyna и Softail и всё что с твысшем подъёмом это уже для портированных головок с более жёсткими пружинами клапанов. Но так как мне после объяснил Костя Costaz что оптимальный подъём должен составлять .510 если головки стоковые. В совокупности в моём случае .583-ий подъём плюс встроенные декомпрессоры на распредвалах дают эти щелчки. Выход: или докупить головки и изменить степень сжатия или поменять распредвалы с меньшим подъёмом.

PS. По поводу переделок с проводкой под карб могу описать весь процесс с фотографиями на мейл если кого интересует.

Автор:  Kinky [ 20 окт 2015, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

A вот и тырчик...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Trastor [ 20 окт 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

Kinky писал(а):
A вот и тырчик...



Изображение


А что за перемычка за фильтром между цилиндрами?

Автор:  pride [ 20 окт 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

Trastor писал(а):
А что за перемычка за фильтром между цилиндрами?

Вентиляция бошек же!

Автор:  Trastor [ 20 окт 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

У меня на Эво походу такого нет. или я ошибаюсь?

Автор:  pride [ 20 окт 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

Trastor писал(а):
У меня на Эво походу такого нет. или я ошибаюсь?

Есть. В стоке аирбокс прикрувается двумя болтами сапунов в бошки.
А трубочка это типа модная придумка от СнС для своих аирбоксов.

upd: мне тут подсказали что я не прав, ибо у тебя 1989 год и вентиляция нижняя.

Автор:  WrongDragon [ 20 окт 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

Trastor писал(а):
У меня на Эво походу такого нет. или я ошибаюсь?

На моторах 93 года появилась, у тебя головки не вентилируемые, кроме того отличается конструкция картера, а картер тянет за собой масляный насос нового образца.
Просто так заменить головы на вентилируемые можно, но вентиляция работать не будет. Точно так же нельзя установить на ранний мотор S&Sовский лепестковый клапан вместо вращающегося сапуна.

Автор:  Trastor [ 20 окт 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

понятно. а то у меня карб и фильтр такой же, а трубки нет, вот и подумал. что забыли поставить!)

Автор:  Kinky [ 20 окт 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь с мотором ТС96

Trastor писал(а):
понятно. а то у меня карб и фильтр такой же, а трубки нет, вот и подумал. что забыли поставить!)

Всё верно. Это вентиляция головок. Только я вывел её не в воздухан ( Tear drop) а в отдельный внешний маслянный отстойник с маленьким воздушным фильтром чтоб корпус самого воздушного фильтра и фильтр элемент был чистым от скопления масла. Так же могу заметить что например на двигателях TP pro series 107" и S&S 117" которые у меня стоят на Биг Догах вообще и вентиляция бошек и вентиляция картера присудствует. А на S&S 117" вообще на вентиляции задней бошки стоит обратный клапан хотя при общении с механиками из TP Engineering мне сказали что на их ТР двигателях обратный клапан не устанавливается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/