HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=6917
Страница 1 из 2

Автор:  DERЯBA [ 18 июн 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

Всем привет!

Хотелось бы услышать толковое мнение по поводу выбора меж двух вариантов Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010. По цене прикидывал получается примерно одинаково (быть может CVO даже несколько дороже), а вот характеристики...
Как это вижу я:
CVO 2010
+ про плюсы модели CVO думаю излагать не надо.
Из минусов которые я знаю и меня смущает
- отсутствие АБС, если это действительно так?! ;
- то, что это будет "американец" ️ и естественно без какой-либо гарантии;
- ну можно еще приписать сам 2010 г.в., как бы 5лет мотоциклу, но полагаю можно найти очень приятный и ухоженный вариант...

И аппонент - новый с салона 2014-15г.в. (а быть может и с рук с небольшим пробегом и ништячками и дилерский на гарантии)
+ это гарантия
+ это все таки "европеец"
+ это АБС идущая в базовой комплектации
+ это сигнализация и без ключевой доступ (насколько я знаю)

- это всё-таки не 110 двигатель;
- это по-любому захочется протюнить, что повлечет доп.затраты;

Жду мнений - быть может кто-то более углубленно знает техническую сторону вопроса и в последнем поколении есть какие-то доработки и улучшения (например в коробке передач), чего скажем нет (или проблематично поставить) на CVO - все таки прошло пять лет и прогресс идет и тем самым пусть и со 103 двигателем, но 2014 год имеет явные преимущества, ну и в таком духе...

Про внешние изменения (заднее крыло и т.п.) можно не говорить, потому как мне самому более симпатизирует вариант CVO и тут как говорится на вкус и цвет. А вот если техническая сторона выигрывает у новой модели, то внешними отличиями я могу поступиться. Опять же не принципиален 110 двигатель, но при прочих равных - это весьма прельщает.
Как-то так...

Автор:  kim85 [ 18 июн 2015, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

Техническая сторона намного сильнее у фэт боя до 2007 года. Спроси у любого механика...
Для чего ему гарантия?
Какая разница тебе- американец или европеец?
АБС- проблема с подшипника ми
Сигнализация - проблемы с электричкой
110 мотор - проблемы с мотором

Автор:  ThE0ReTiC [ 18 июн 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

kim85 писал(а):
Техническая сторона намного сильнее у фэт боя до 2007 года. Спроси у любого механика...

Так речь идет совсем о других мотоциклах.
Я б взял CVO. 2014+ внешне лично мне нравится меньше из-за отсутствия Duck-tail.
P.S.
У европейца будет одна фара на ближний гореть. У американца две ))
P.P.S.
Сигнализация оригинальная находится на ebay.com за вменяемые деньги запросто.
И кстати да. Если есть ABS то абы какие колесные подшипники не поставишь. ТОлько #9276A оригинал. В безАБСной версии масса достойный вариантов на замену оригиналу.

Автор:  kim85 [ 18 июн 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

Извините, я имел ввиду фэт боя , невнимательно прочитал название темы.

Автор:  Mr.Fixx [ 18 июн 2015, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

Посмотри на них и постарайся просто почувствовать что ближе.
Тот который больше заставляет сердце замирать тот и твой.

Харлей по параметрам выбирать дело неблагодарное. Параметрами сильны Панасоники. А Харлей должен выбираться душой.
Год постройки для мотоцикла вообще неважен.

Таково мое скромное мнение.

Автор:  WrongDragon [ 18 июн 2015, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

Зачем гарантия, если собрался тюнить?

Автор:  G.Shipilov [ 18 июн 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

5 лет для мотоцикла - не возраст. Главное, чтобы был в хорошем, ухоженном состоянии. А ушатать мотик можно и за 2 года, наверное)
АБС - штука очень полезная, которая может в один момент сыграть свою роль. Полно ДТП, где просто от страха пережимается тормоз. Так что, лучшей с ней, чем без.
Если не понравится, как едет 103 мотор, его можно раскочегарить пуще стокового 110.
Гарантия точно не должна быть решающим фактором при выборе мотоцикла.
При помощи некоторых манипуляций, насколько я знаю, можно заставить светиться оба глаза на европейце.
Крыло можно поменять в последствии на то, которое тебе нравится.
Скорее всего CVO тебе будет жалко переделывать, а обычный будешь делать под себя. Это не плюс и не минус, просто предположение.
Главное выбрать все-таки то, к чему душа лежит, несмотря на тех характеристики)
Исходя из этого, я бы взял CVO.

Автор:  DERЯBA [ 18 июн 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

Mr.Fixx - ну ты прям как романтик :)

С замиранием сердца я смотрю и на простого Fat Bob-а , а на CVO еще шире открываются глаза и усиливается слюноотделение - но при этом он же все равно Fat Bob :)

G.Shipilov
... А ушатать мотик можно и за 2 года, наверное) - могу уверенно сказать, что можно и гораздо быстрее :))
Интересный у тебя ход мысли: вроде как подводил к 2014+ и про АБС, и про раскочегарку 103-го двигателя, и про светящиеся оба глаза, и про замену крыла (к стати можно и 13-год найти за весьма сносные деньги в приличном состоянии, с крылом Duck-tail и 103 двигателем) и про безграничную переделку под себя (ибо CVO переделывать жалко) и ....

...и "Исходя из этого, я бы взял CVO" :))

В принципе стоковый CVO мне подуше и вряд-ли я что то там бы трогал (ну разве что самый минимум)

Но вот на том же автоРу можно за 700 килорублей взять 13-й год (это если уж гарантия не принципиально, как утверждают многие) и вкладывать в него душу еще на 500 к.руб и полагаю получу не менее интересный вариант, чем CVO.... так еще и удовлетворение от проделанной работы :)

Автор:  G.Shipilov [ 18 июн 2015, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

DERЯBA писал(а):
G.Shipilov
... А ушатать мотик можно и за 2 года, наверное) - могу уверенно сказать, что можно и гораздо быстрее :))
Интересный у тебя ход мысли: вроде как подводил к 2014+ и про АБС, и про раскочегарку 103-го двигателя, и про светящиеся оба глаза, и про замену крыла (к стати можно и 13-год найти за весьма сносные деньги в приличном состоянии, с крылом Duck-tail и 103 двигателем) и про безграничную переделку под себя (ибо CVO переделывать жалко) и ....

...и "Исходя из этого, я бы взял CVO" :))

В принципе стоковый CVO мне подуше и вряд-ли я что то там бы трогал (ну разве что самый минимум)

Но вот на том же автоРу можно за 700 килорублей взять 13-й год (это если уж гарантия не принципиально, как утверждают многие) и вкладывать в него душу еще на 500 к.руб и полагаю получу не менее интересный вариант, чем CVO.... так еще и удовлетворение от проделанной работы :)


Я, наверное, неправильно сформулировал. Просто, как я понял из первого поста, душа у тебя больше лежит к CVO.
Поэтому написал:
G.Shipilov писал(а):
Главное выбрать все-таки то, к чему душа лежит, несмотря на тех характеристики)
Исходя из этого, я бы взял CVO.


Это была единая мысль про то, как бы я поступил на твоем месте)

Автор:  DERЯBA [ 18 июн 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

G.Shipilov - правильно ты все понял, именно к CVO душа то и лежит - как она может к нему не лежать....

но вот обмусолить бы еще высказывание kim85 - он хоть и ошибся моделями, но вот это вот его

kim85 писал(а):
...
АБС- проблема с подшипника ми
Сигнализация - проблемы с электричкой
110 мотор - проблемы с мотором


первые два пункта не беру во внимание, а вот чем таки 110 мотор проблематичнее 103 ??? Или есть какие-то изъяны...

Автор:  Timusa [ 18 июн 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

Я бы сказал так.
Главный плюс Сивиошек в том, что они медленно дешевеют, а иногда и дорожают, со временем. Особенно редко встречаются Дайны Сивио.
АБС, конечно, была бы плюсом.
Ну а минус нового Фат Боба в его дизайне (ясно, субьективно). За дизайн задней части его зовут на иностранных форумах Пьяная Обезьяна)
Лично мне старый нравится больше.
Ну а я бы имея твой выбор взял вообще не Боба, а Лоурайдер!
Толстое колесо спереди - зло. Спросите мое левое колено, почему.

Автор:  DERЯBA [ 18 июн 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

Спрашиваю твое левое колено - в чем ЗЛО толстого колеса спереди??! Ведь толстоколесых моделей полно и не только у ХД и будь оно таким уж Злом не думаю, что производители этого не заметили бы...
Ну и попутно - почему Лоурайдер, а не скажем Wide Glide?!

Автор:  G.Shipilov [ 18 июн 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

DERЯBA писал(а):
Спрашиваю твое левое колено - в чем ЗЛО толстого колеса спереди??! Ведь толстоколесых моделей полно и не только у ХД и будь оно таким уж Злом не думаю, что производители этого не заметили бы...
Ну и попутно - почему Лоурайдер, а не скажем Wide Glide?!


Наверное, потому что там тонкое колесо и тоже два диска спереди) Хотя, я правда , тоже не очень понимаю, в чем так плохо толстое колесо.

Автор:  DERЯBA [ 18 июн 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

Почитал я за Лоурайдер, там и посадка не ахти , ноги поджаты - не променя (хватит я на FJR-е натерпелся), АБС опять же как доп. опция, да и по хлипче он против Boba - в общем речь не о нем...

Автор:  Timusa [ 18 июн 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

DERЯBA писал(а):
Почитал я за Лоурайдер, там и посадка не ахти , ноги поджаты - не променя (хватит я на FJR-е натерпелся), АБС опять же как доп. опция, да и по хлипче он против Boba - в общем речь не о нем...


Ты видимо не о том чем то прочитал - у Лоурайдера и седло настраивается, и райзеры руля. Так что потенциально он самый эргономичный из всех мотоциклов семейства Дайна.
Ну а бесплатных АБС точно в природе не бывает. Думаю, Лоурайдер с АБС стоит в РФ так же, как и Боб.
Про толстое колесо я сказал в том смысле, что это минус для управляемости, причем жирный. Однажды я именно на Бобе нормально так навернулся, "потеряв" передок - трещина в колене на память.

Автор:  ФилинИ [ 19 июн 2015, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

На харлеях с толстым передним не ездил, ездил около 3 000 км на Драге 1100 с толстым передним колесом - сильно носит по колейкам, если есть колейка от траликов/автобусов, на светофоре остановка превращается в поймай руль.

зы
позирил видео фет бобов 2010 СВО и 2014 простых, внешне СВО круть крутяцкая. Руками не тот не тот не щупал, так что мнение только внешне СВО 2010 к стоку 2014 как 10 к 4(имхо).

Автор:  SWD [ 19 июн 2015, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

У меня Wide Glide 2013 с АБС. Реально полезная вещь, пару раз АБС спасло от блокировки переднего ну и скорее всего от падения.
Поменял стоковый выхлоп на прямотоки + фильтр и поверкомандэр. Вот тебе +12 коней к 103 двигателю. Летит, как пуля.
Короче, если собираешься мотоцикл тюнить, то зачем тебе CVО? Бери новый стоковый и делай под себя.
Гарантия... Вот не знаю, какой от неё толк. :D

Автор:  Timusa [ 19 июн 2015, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

СВД, на 110 мотор Stage 1 стоит тех же денег, или дешевле) так что это не довод.
Отсутствие АБС на одной чаше весов, а на другой - выше стоимость при перепродаже через несколько лет.

Автор:  DERЯBA [ 26 июн 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

Как то под заглохла тема, нет желающих более дискуссировать, а быть может и не о чем уже, но тем не менее за это время и я для себя кое что переосмыслил...

Timusa писал(а):
...
Отсутствие АБС на одной чаше весов, а на другой - выше стоимость при перепродаже через несколько лет.

еще я на первую чашу добавил изначально выше стоимость покупки CVO, все таки детальнее пообщавшись с ребятами занимающимися доставкой из Штатов - CVO существенно дороже обходится, особенно со сложившейся сейчас ситуацией и на рынке валют и на рынке авто-мото техники. На рынке в России выскакивают экземпляры по весьма заманчивой цене и ничего не надо ждать, как говорится - бери не хочу...

Так и вот (тут уже хоть тему переименовывай) решил я оставить все таки в покое мысль о CVO и чаша перевесила на сторону простого Fat Bob-а...

Тока теперь извожу себя мыслями, что ж лучше - до рестайлинговый 13-го года или уже все таки 14-го - оба варианта с 103 движком.

Плюсы за 13-ый год :

- уже выше упомянутое и мне более симпатизирующее заднее крыло. Хотя опять же G.Shipilov обмолвился, что "...Крыло можно поменять в последствии на то, которое тебе нравится" - т.е. если я правильно понимаю на 14-ый год можно поставить крыло от 13-го !??? И если это действительно так, и все нормально без колхоза пристыковывается, то все ж таки хочется понять в техническом плане поменялось что-то в 14-ом году, есть ли улучшения, чего не было на моделях 13-го года???
- опять же ценник - все ж таки как минимум на 100-ку, но 13-ый год обходится дешевле и при прочих равных, спрашивается зачем платить больше???
В общем, если в тех.плане плюсов у 14-года нет, то кроме как то, что на год моложе, более не в чем не выигрывает... Так ли это!?

Автор:  Pasha8610 [ 26 июн 2015, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014 или Fat Bob CVO 2010

лови, изучай
http://www.totalmotorcycle.com/motorcyc ... FatBob.htm

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/