HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXDWG 1995
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=5374
Страница 5 из 9

Автор:  petak [ 17 фев 2016, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Благодарю,Костя,за изчерпывающий ответ. :)

Автор:  Бахлюль [ 17 фев 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Коллеги, в ходе поиска мастеров познакомился с замечательными специалистами, которые на данный момент делают с нуля на заказ люльку для Харли. На данный момент у них готов сам корпус люльки (нержавейка) + наметки подвески. В дальнейшем все это будет окрашено и обшито изнутри кожей. Так что если есть олигархи, алчущие подобного эксклюзива - дам телефон в личку

P.S. В эксклюзивных вещах на заказ разбираюсь, там не колхоз

Не в мототему, но, тем не менее:

Изображение

Изображение

Автор:  Strelok [ 17 фев 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Зачем нерж красить?

Автор:  Costaz [ 17 фев 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

petak писал(а):
Благодарю,Костя,за изчерпывающий ответ. :)


Петь, всегда пожaлуйста )

Кстати,стоит это удовольствие у меня всего 2 000 рублей...

Автор:  Бахлюль [ 17 фев 2016, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Strelok писал(а):
Зачем нерж красить?


Насколько я понял - пожелание заказчика дабы был единый ансамбль с мотоциклом

Автор:  Бахлюль [ 17 фев 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Коллеги, свечи 32362-04 6R12, судя по описанию должны подходить на Evo, купил в прошлом году 4 штуки, а они меньшего диаметра, чем те, которые стояли у меня. Пришлось покупать другие. В чем подвох?

Автор:  Mrak [ 17 фев 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

petak писал(а):
Бахлюль писал(а):
Поменял

- Пдшипники заднего колеса (конверсия на шариковый)


Расскажте пож,как это возможно.не встречал шариковых подшипников под старые ступицы?


а зачем? шариковые меньше ходят

Автор:  Бахлюль [ 17 фев 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Mrak писал(а):
а зачем? шариковые меньше ходят


А куда ходить? Мотоцикл на ковре перед камином стоит :lol:

Автор:  Mrak [ 17 фев 2016, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Бахлюль писал(а):
Mrak писал(а):
а зачем? шариковые меньше ходят


А куда ходить? Мотоцикл на ковре перед камином стоит :lol:


40 долларов - комплект шариковых подшипников на 1 колесо. В среднем, тыщ на 20-30 км их хватает
роликовые ходят в разы больше, но их неудобно регулировать

Автор:  Romario [ 17 фев 2016, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Бахлюль писал(а):
Так же выкинул спинку пассажира и багажник + крепления кофров


Так выкинул или продал? ;)

Автор:  Бахлюль [ 18 фев 2016, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Romario писал(а):
Бахлюль писал(а):
Так же выкинул спинку пассажира и багажник + крепления кофров


Так выкинул или продал? ;)


Упаковал и сложил в кладовку. Мало ли потянет на путешествия, а потом уже не купишь таких деталей. То курс, то еще какие коллизии

Автор:  Бахлюль [ 20 июн 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Доброго всем, коллеги

Мотоцикл собрал, застраховал, выкатился. За июнь 2016 накатал аж целых 70 миль! Больше не получилось, в срочном порядке выехал на контракт. Фотографий тоже нет, т.к. больше возился с инструментами, чем катался

К чему этот пост? Хочу предостеречь тех, кто пойдет по моим стопам, а именно, решит заменить спицы в колесах. Дело в том, что на заднем диске FXDWG нет защиты от дурака. Фланцы под ведущий шкив и тормозной диск абсолютно одинаковы. Мне посчастливилось собрать колесо неправильно. Следствием стало задевание приводного ремня за покрышку т.к. вылет фланца под ведущий шкив больше вылета фланца под тормозной диск. В итоге пришлось греть болты дабы разъять неразъемный красный герметик и менять местами шкив с тормозным диском. По итогу два раза уронил мотоцикл на себя, остался вопрос с перебортовкой колеса под правильное направление вращения, но счастья от выезда было полные штаны. Зима прошла не зря. Хром отполирован и слепит глаз, новые спицы тоже не отстают. Промытый и напитанный трижды освященными маслами нулевик обеспечивает свободное дыхание двигателя, лампочки моргают, бибика бибикает

Автор:  Бахлюль [ 24 май 2018, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Доброго, коллеги

Суть проблемы: после годового простоя:

- Снял с консервации
- Помыл
- Натер
- Завел
- Погрел
- Проехал 700 метров
- Поставил в гараж
- Завел
- Погрел
- Тронулся
- Заглох

Мотоцикл отказывается заводиться. Стартер крутит. Двигатель подхватывает, но после пары тактов глохнет. Если долго крутить иногда происходит конкретный хлопок в одну из труб. Из-под мотоцикла хлещет бензин

Я правильно понимаю, что карбюратор передает свой последний привет?

Автор:  proffil [ 24 май 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

залипла игла, поиск в помощь есть 2 темы которые создвались с такой проблемой

Автор:  blackshmit [ 24 май 2018, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

ну, надоб позырить откуда конкретно хлещщет бенз. мож он до карбюратора и не доходит вообще?

Автор:  Бахлюль [ 24 май 2018, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

proffil писал(а):
залипла игла, поиск в помощь есть 2 темы которые создвались с такой проблемой

Понял, спасибо, буду искать

Автор:  Бахлюль [ 24 май 2018, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

blackshmit писал(а):
ну, надоб позырить откуда конкретно хлещщет бенз. мож он до карбюратора и не доходит вообще?


Посмотреть смогу очень не скоро, дома буду уже не ранее следующего года

Автор:  Бахлюль [ 09 окт 2018, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

В сентябре получилось повидать Дайну. Как я и предполагал, проблема была в карбюраторе. Сервис решил все проблемы, мотоцикл ждет отправки обратно в гараж.

Изображение

Изображение

Автор:  Бахлюль [ 09 окт 2018, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Летом 2018 купил гараж на югах, в Ноябре мотоцикл переезжает жить в прекрасный город Майкоп. Буду осваивать к этим прекрасным местам

Изображение

Изображение

Автор:  Бахлюль [ 09 окт 2018, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Коллеги, если кто то сталкивался с подобной проблемой, прошу подсказать пути решения

На мотоцикле вот такие поворотники

Изображение

Поворотники железные, тяжелые. Стеклышки с резиновыми уплотнителями. Задние отпали и никак не хотят фиксироваться обратно в свои посадочные места. Как победить проблему? Клей? Саморезы? Новые стекла? Новые повортоники ставить не хочу, очень нравятся эти

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/