HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXDWG 1995
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=5374
Страница 6 из 9

Автор:  13-й воин [ 09 окт 2018, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Конечно лучче новые стёклышки, а пока их найдёшь можно и на герметик посадить.

Автор:  Бахлюль [ 09 окт 2018, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Т.е. только колхоз? Если так, то попоробую присмотреться повнимательнее, может засферлю дремелем и посажу на винтики от моделей (они мелкие совсем)

Автор:  LebowskiyJr [ 10 окт 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Бахлюль писал(а):
Т.е. только колхоз? Если так, то попоробую присмотреться повнимательнее, может засферлю дремелем и посажу на винтики от моделей (они мелкие совсем)

В каком месте сверлить то? поворотники да, железные тяжеленькие, но стеклышки там защелкиваються должны изнутри, и "мяса" внутри корпуса нет. Жа и в стеклышках винтики, пусть даже самые мелкие, заглубить вряд ли получится. Колхоз с прозрачным герметиком будет ИМХО менее заметен, чем колхоз с винтиками. И на порядок менее трудоёмкий процесс.

Автор:  voldemarovich [ 29 окт 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Бахлюль писал(а):
Коллеги, если кто то сталкивался с подобной проблемой, прошу подсказать пути решения

На мотоцикле вот такие поворотники

Изображение

Поворотники железные, тяжелые. Стеклышки с резиновыми уплотнителями. Задние отпали и никак не хотят фиксироваться обратно в свои посадочные места. Как победить проблему? Клей? Саморезы? Новые стекла? Новые повортоники ставить не хочу, очень нравятся эти

понять не могу...это разве не стандартные харлеевские пули?

пс. мотоцикол оочень красивый. особенно его оригинальная раскраска

Автор:  Бахлюль [ 23 ноя 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

voldemarovich писал(а):
Бахлюль писал(а):
понять не могу...это разве не стандартные харлеевские пули?


Они самые. Стеклышки не держатся. Не могу понять как закрепить обратно

Автор:  Бахлюль [ 23 ноя 2018, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Коллеги, столкнулся с проблемой. Сегодня немного прохватил (у нас около нуля). Пока мот стоял в гараже (+18) завелся, погрел, вроде нормально, потом заглох. Завел, выехал на улицу, мотоцикл едет, но стреляет в выхлоп. Останавливаешься, глохнет. Вытащил подсос, допилил обратно в гараж. Соседи по гаражу (еще Ленина застали) сказали, что неправильно выставлено зажигание, надо править.

У меня есть мануал, почитал главу про зажигание, примерное понимание где находится нужный мне модуль вроде есть. Но может существуют тонкости? Куда что крутить? Жду добрых советов, параллельно курю форум

Автор:  Бахлюль [ 23 ноя 2018, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Коллеги, что куда крутить вроде понял, остался вопрос - прострел в глушители это раннее или позднее зажигание???

Автор:  Бахлюль [ 23 ноя 2018, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Выяснил, что прострел в выхлопную систему - запаздывание зажигания. Т.е. Мне нужно поставить его немного вперед? Пластину крутить по часовой? На сколько градусов для начала?

Автор:  шарабан [ 23 ноя 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Бахлюль писал(а):
Выяснил, что прострел в выхлопную систему - запаздывание зажигания. Т.е. Мне нужно поставить его немного вперед? Пластину крутить по часовой? На сколько градусов для начала?

если крутнешь вперед (по часовой), то будет еще позднее. если у тебя позднит, то надо крутить против часовой.
а вообще лучше выставить со стробоскопом.

Автор:  Бахлюль [ 23 ноя 2018, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

шарабан писал(а):
Бахлюль писал(а):
Выяснил, что прострел в выхлопную систему - запаздывание зажигания. Т.е. Мне нужно поставить его немного вперед? Пластину крутить по часовой? На сколько градусов для начала?

если крутнешь вперед (по часовой), то будет еще позднее. если у тебя позднит, то надо крутить против часовой.
а вообще лучше выставить со стробоскопом.


Против часовой - раньше
По часовой - позже

Так? Попробую методом артеллирийской вилки, стробоскопа у меня нет, особой оснастки нет, мот переехал в горы Кавказа, сервисов тут пока не знаю, буду пробовать сам, руки вроде есть. Буду благодарен за добрые советы

Автор:  Бахлюль [ 24 ноя 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Позанимался зажиганием. В исходном состоянии оно оказалось выставлено в предельно раннее положение, поигрался настройками. Добился ровной работы на холостых с жирной сочной потатой. В гараже +19, на улице 0. В гараже все работает корректно, при выезде на улицу не пойму что как. Мотоциклу слишком холодно? Нужны другие настройки? Не мучать мот до лета?

P.s. Сразу не дочитал мануал, при отстройке стробоскопом нужна пластиковая спецзаглушка на окошко ревизии. Я начал без нее, в итоге вся голова в масле

Автор:  Бахлюль [ 09 дек 2018, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Ответы на вопросы по зажиганнию были очень информативными, в итоге посмотрел ролик на ютубе. Влез в блок регулировки, попутно пришлось убрать американский колхоз из неродных шпилек крепления + доствать болт крепления крышки модуля экстрактором

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Бахлюль [ 09 дек 2018, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Заказал у Константина комплект крепежа модуля регулировки зажигания + ремкомплект карбюратора + прозрачную пробку для смоторового окошка (Спасибо за оптимизацию стоимости доставки, Константин!), осталось взять на производстве стробоскоп и съездить навестить Дайну. Как раз в январе собираюсь покататься на лыжах в горах

Вот так она теперь живет

Изображение

Изображение

Автор:  blackshmit [ 09 дек 2018, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

обалдеть, какой красивый мотоцикл!

Автор:  Бахлюль [ 09 дек 2018, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Спасибо

Автор:  Бахлюль [ 08 июн 2019, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Коллеги, прошу помочь советом по поводу проблемы:

Мотоцикл заводится, нормально работает на холостых, после прогрева и буквально нескольких метров проезда глохнет и больше не заводится. Есть осложнения:

- Мне лазили в карбюратор в прошлом году. Перебрали без использования ремкомплекта. После этого не ездил
- Я залез в угол опережения зажигания

На что грешить?

Автор:  Зурабыч [ 08 июн 2019, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Бахлюль писал(а):
Коллеги, прошу помочь советом по поводу проблемы:

Мотоцикл заводится, нормально работает на холостых, после прогрева и буквально нескольких метров проезда глохнет и больше не заводится. Есть осложнения:

- Мне лазили в карбюратор в прошлом году. Перебрали без использования ремкомплекта. После этого не ездил
- Я залез в угол опережения зажигания

На что грешить?

Предположу что не полностью прогревается и заливает свечи :?

Автор:  Бахлюль [ 08 июн 2019, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Зурабыч писал(а):
Предположу что не полностью прогревается и заливает свечи :?


Т.е. Карбюратор?

Автор:  Зурабыч [ 08 июн 2019, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

или карбюратор, или не правильно выставленное зажигание, или и то и другое вместе, приводит к тому что свечи заливает, а может и сами свечи виноваты.

Автор:  fa11en [ 08 июн 2019, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1995

Проверь на всякий топливный фильтр

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/