HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=5252
Страница 5 из 8

Автор:  Strelok [ 20 авг 2016, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Пф, да он чистый по сравнению с этим.
Изображение
Изображение

Автор:  VladKo [ 20 авг 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Так это жесть , в прямом смысле :)

Автор:  VladKo [ 15 сен 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Практически к финалу подходит моя история с передней вилкой.
Парни , ни когда не связывайтесь с афтермаркетовскими вилками , а если они но наме так сразу нет !
У меня стояли , судя по фото и поиску по интернету Rick Doss ;)
На фото это выглядит так
Изображение

В наличии 41 мм перья , стаканы которые постоянно текли и что я только не делал , о чем можно говорить если сальники уставляются руками :)
Далее одно поршневой тормозной суппорт. 16 дюймовое родное колесо и тормозной диск который не подходит под данный суппорт. Спасибо Диме DMC за разъяснение.
Мужественным решением были куплены стаканы от WIDE GLIDE 2000- 2005 годов парт номера 46004-00 и 46006-00 вместе со осью 43346-83B
Так же был куплен тормозной суппорт
Вот такой
Изображение
И до кучи приобрел 21 дюймовое колесо под 19 мм ось , судя по всему тоже от WIDE GLIDE или от FXST SOFTAIL
Все приобретенное Б\У но вроде в хорошем состоянии.

Все это было собранно и в итоге вышло так

Изображение

Осталось дождаться новых подшипников и внутреннюю втулку в колесо , все собрать и по пробовать ;)
На мой взгляд стало лучше в плане внешнего вида :)

Автор:  DMC [ 15 сен 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Афтемаркетовые траверсы очень часто бывают без промежуточной регулировочной гайки рулевых подшипников, и как их не собирай, вилка стучит на кочках и при торможении.

На Fat Boy\Heritage\Sportster и на Dyna c 39 вилкой тоже нет этой промежуточной гайки, но там крепление траверсы к штоку по другому организовано, с зажимом типа хомута, чего нет на афтемаркетовых траверсах, которые просто затягиваются одной гайкой либо сверху, либо снизу.

Автор:  VladKo [ 16 сен 2016, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

DMC писал(а):
Афтемаркетовые траверсы очень часто бывают без промежуточной регулировочной гайки рулевых подшипников, и как их не собирай, вилка стучит на кочках и при торможении.

На Fat Boy\Heritage\Sportster и на Dyna c 39 вилкой тоже нет этой промежуточной гайки, но там крепление траверсы к штоку по другому организовано, с зажимом типа хомута, чего нет на афтемаркетовых траверсах, которые просто затягиваются одной гайкой либо сверху, либо снизу.


Да так и есть ;) гайки нет . И она время от времени откручивается.
Где ее взять или сделать , в данных условиях не представляю. Возможно со временем что ни будь при думается.

Автор:  VladKo [ 28 ноя 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Парни , а в друг , вдруг кто то сможет выручить !
Ситуация такая , так тут живу не долго и особо знакомых не то и выручить меня не кому.
Хотел бы сделать или приобрести промежуточную регулировочную гайку рулевых подшипников.
О которой разговор шел выше . Если кто то может выручить , буду очень признателен.
По надобности могу сделать все фото и необходимые замеры .

Автор:  Lukich [ 28 ноя 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

так выкладывай... как без чертежей-то?

Автор:  VladKo [ 01 май 2017, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Частенько на форуме встречаются вопросы как просто и правильно организовать подключения АСС + или по простому " плюс "
Вот и я озадачился этим вопросом , так как необходимо сделать отдельное питание для зарядки навигатора :roll:
По читал зарубежные форумы , так что идея не моя ;)
Первым делом смотрим электрическую схему , вот часть схемы FXD 05 года карбюратор .

Изображение

А вот схема от инжекторной модели .

Изображение

Нас интересует та часть где блок предохранителей , нам нужен разъем P&A IGN. Он организован как резервный , то есть провод с контактом под предохранитель подходит и все .
Я приобрел за 1.5 бакса новый контакт , вот он на фото с парт номером .
Изображение

Изображение

Взял провод 0.75 квадрата , обжал новый контакт.

Изображение
И вставил в блок предохранителей

Изображение

Вот собственно и все , тянем провод куда нам нужно , вставляем предохранитель , на схеме указанно 2А , у меня под рукой был только 5А , и получаем надежный , правильно и красиво оформленный АСС +

Есть еще В+ Connector на него по схеме можно повесить до 10А но напряжение на этом контакте есть всегда а это не всегда подходит.

Автор:  VladKo [ 01 май 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Один из главных показателей в наших мотоциклах это давление масла .
Вот и я решил себе сделать стрелочный индикатор давления масла ;)
Можно конечно не заморачиваться и купить вот такой кит
https://www.harley-davidson.com/store/d ... sure-gauge
Или такой кит
https://www.harley-davidson.com/store/o ... -gauge-kit

Но мы же не ищем легких путей :)
Я приобрел вот такой датчик
Изображение
Установил его на штатное место.
На ебей купил б\у стрелочный указатель давления масла .
На моей модели на баке стоит указатель топлива , прибор чуть более чем без полезный , по этому я его снял а на его место поставил указатель давления масла.
Все собрал и подклюцил , вот так выглядит .
При включенном зажигании
Изображение

Заведенный мотоцикл ;)
Изображение

Автор:  VladKo [ 04 авг 2017, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Парни , тут такое дело , нужен совет и лечение по фото ;)
Снял всю первичную передачу , и раз залез туда решил поменять подшипник и сальник внутренней гусятницы на Бейкеровский .
Когда все это снял увидел не приятную картину , ощущение что течет между стыком мотора и коробки :shock:

Изображение
Тек у меня сальник на валу переключения передач. Неужели с него масло накидало ?
Такое может быть ?
Читал на форуму по поводу трудностей со снятием внутренней обоймы старого подшипника с вала.
Изображение
Может есть какие хитрости ? Или съемник какой хороший посоветуйте :?:

Автор:  roman fxr [ 04 авг 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Снимается специальным съемником, предварительно нужно хорошо разогреть феном.
Если есть новая, то можно просто распилить.
Съемник можно сделать если есть сварка и большой магазин автозапчастей под боком

Изображение

Автор:  VladKo [ 04 авг 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

[quote="roman fxr"]Снимается специальным съемником, предварительно нужно хорошо разогреть феном.
Если есть новая, то можно просто распилить.
Съемник можно сделать если есть сварка и большой магазин автозапчастей под боком

Да про этот съемник знаю , стоит как крыло от самолета :) :)
Про распилить тоже читал , а вот в новом Бейкеровском подшипнике тоже эта втулка есть ?

Автор:  VladKo [ 05 авг 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

VladKo писал(а):
roman fxr писал(а):
Снимается специальным съемником, предварительно нужно хорошо разогреть феном.
Если есть новая, то можно просто распилить.
Съемник можно сделать если есть сварка и большой магазин автозапчастей под боком

Да про этот съемник знаю , стоит как крыло от самолета :) :)
Про распилить тоже читал , а вот в новом Бейкеровском подшипнике тоже эта втулка есть ?

Вот такой съемник ставится с этой обоймой ?
Изображение

Автор:  DMC [ 06 авг 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Нет. он должен влезть внутрь ведущего шкива. А там ограниченное пространство.

Автор:  VladKo [ 25 окт 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Парни , нужен совет !
При снятии цилиндров открутилась шпилька ;)
Посмотрел мануал не нашел инфу , с каким моментом нужно ее затянуть и нужен ли фиксатор резьбы , если да то сильный или средний ?

Изображение

Автор:  VladKo [ 27 окт 2017, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Парни !
Выручайте информацией :D
Сборка двигателя остановилась ;)

Автор:  Costaz [ 27 окт 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

14-27 Nm

Можешь нанести средний фиксатор.

Чтобы было удобнее закручивать, под родную гайку подложи шарик от подшипника подходящего размера

Автор:  VladKo [ 27 окт 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Costaz писал(а):
14-27 Nm

Можешь нанести средний фиксатор.

Чтобы было удобнее закручивать, под родную гайку подложи шарик от подшипника подходящего размера


Константин , Спасибо большое !
243 Loctite пойдет , я думаю :)
А про шарик я знаю ;)

Автор:  VladKo [ 03 ноя 2017, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Подскажите пожалуйста ,
Как определить что эти форсунки исправны ?
Есть ли , какой тест ? Или просто промыть и продуть компрессором достаточно ?

Изображение

Автор:  dimidrol [ 03 ноя 2017, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005

Форсы должны открыться при давлении 12-15PSI
Изображение
Это Романа фото.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/