HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по работе поворотников
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=5045
Страница 1 из 1

Автор:  zuich1991 [ 01 сен 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по работе поворотников

Мужики, у меня на супер глайде спереди стоят светодиодные поворотники а сзади обычные лампочки. Так вот включаешь поворотник, он три раза моргает нормально, а дальше начинает как бешеная овца часто мигать. Может кто знает как избавиться от проблемы? Чтобы в нормальном темпе мигал постоянно?

Автор:  electro [ 01 сен 2014, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

Параллельно светодиодным поворотникам ставишь резисторы. Ватт 20-25. И будет мигать нормально )

Автор:  zuich1991 [ 01 сен 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

electro писал(а):
Параллельно светодиодным поворотникам ставишь резисторы. Ватт 20-25. И будет мигать нормально )


понял. Попробую)) спасибо)

Автор:  maxch [ 03 сен 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

А можно вторую пару тоже заменить на светодиодные и тогда тоже все должно быть хорошо.
У меня тоже такое было, пока была одна пара светодиодов.

Автор:  WrongDragon [ 03 сен 2014, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

electro писал(а):
Параллельно светодиодным поворотникам ставишь резисторы. Ватт 20-25. И будет мигать нормально )

Какой смысл в диодах, если всё равно ставишь баласт?
По уму нужно реле правильное ставить, но это дороже, конечно.

Диоды ради диодов мне не понятны.

Автор:  zuich1991 [ 03 сен 2014, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

WrongDragon писал(а):
electro писал(а):
Параллельно светодиодным поворотникам ставишь резисторы. Ватт 20-25. И будет мигать нормально )

Какой смысл в диодах, если всё равно ставишь баласт?
По уму нужно реле правильное ставить, но это дороже, конечно.

Диоды ради диодов мне не понятны.


Мот уже достался с такими девайсами, зимой может и назад сделаю светодиоды. Мне тоже не понятен смысл диодов только с одной стороны

Автор:  SlonigatoR [ 03 сен 2014, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

у меня от старого хозяина осталось такая "рацуха" -
по схеме на тыл должно идти всё через преобразователь под светодиоды и стопак, и габарит, и повороты, при подключении новых задних светодиодных поворотников я столкнулся с твоей же проблемой - ускоренное мигание поворотов, то есть явный недостаток нагрузочного сопротивления. после недели проверки всех цепей и лёгкого помешательства додумался вскрыть старые и увидел там лампочки! тогда разобрав подседушечные жгуты обнаружил, что коробка пребразователь пущена байпасс обходными проводами, как оказалось сгорели драйвера светодиодов, и человек не придумывая головняка закоротил вход-выход и поставил ламповые повороты, я тоже сношаться с залитой компаундом фигнёй не стал, а купил и поставил ламповые повороты и мне пришло счастье. долгие поиски решения были вызваны когнитивным диссонансом - мот из европы, но явный совковый колхоз. мож и у тебя какие-то умельцы чегось чинили?

Автор:  LebowskiyJr [ 03 сен 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

Разных тем про повороты уже понаписано - читать не перечитать. Хорош одно и то же в десятый раз мусолить.

Автор:  WrongDragon [ 03 сен 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

Реле поворотов чувствительно к току нарузки. Для того чтобы этот тк увеличить и ставят мощные цементные резисторы.
Чтобы НОРМАЛЬНО поставить светодиодные поворотники нужно реле, которое к току нарузки не чувтавительно. На твинкамах ставят блок который занимается диагностикой ламп стопаря и проч. он же - реле поворотников и тоже расчитан на токи ЛАМП, поэтому чтобы сделать по уму надо менять этот блок, в каталогах они есть.

Все танцы с баластными резисторами - бессмыслены по своей сути, эффекта не принесут. Только понты:"У меня светодиодные поворотники"

Автор:  LebowskiyJr [ 03 сен 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

Еще раз повторю. Все ваши вопросы и ответы, кроме "цементных резистроров", уже по нескольку раз звучали. Убедительно прошу пользоваться поиском. Можно просто в разделе про электричество немного порыться. Кстати, керамические разистры - худшие для установки на вечнотрясущийся мотоцикл. "Цементные", если такие вообще бывают, вряд ли в этом смысле надежнее. Вот если бы были железобетонные))))))))).

Автор:  WrongDragon [ 03 сен 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

LebowskiyJr писал(а):
"Цементные", если такие вообще бывают, вряд ли в этом смысле надежнее. Вот если бы были железобетонные))))))))).


Специально для тех кто не верит
http://www.chipdip.ru/product0/14741/

Автор:  LebowskiyJr [ 03 сен 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

Понятно, это надо спасибо китайским переводчикам сказать. Вот яркий пример.
http://ru.made-in-china.com/co_pakheng/ ... yuurg.html
Это и есть керамические, они как раз и разваливаются за сезон

Автор:  SlonigatoR [ 03 сен 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

это да, они очень плохо вибрации переносят, проверено папуасами пытавшимися съэкономить в фильтрах мощных акустических систем

Автор:  WrongDragon [ 03 сен 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

LebowskiyJr писал(а):
Понятно, это надо спасибо китайским переводчикам сказать. Вот яркий пример.
http://ru.made-in-china.com/co_pakheng/ ... yuurg.html
Это и есть керамические, они как раз и разваливаются за сезон

Не один раз такое название встречал, но это не важно, всё равно это не выход, даже если бы вибрацию переносили. Вместо диода и резистора проще и дешевле лампу поставить.

Автор:  LebowskiyJr [ 03 сен 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

Керамика в электротехнике - широкий термин, это не значит только фаянс или тем более фарфор в виде природных глин, обожженых при высокой температуре. Керамика в элетротехнике - это в том числе и полимеры, силикаты всякие и стеклоцементные смеси. А цемент - еще более широкий термин, в принципе, любой порошок, который можно развести водой или спецрастворителем, и который потом затвердеет как камень. Не понимаю, зачем засоряют технический язык вот этими дурацкими уточнениями.
В том что резюки - это не самый правильный вариант я согласен и высказывал эту точку зрения наверное пару лет назад. Но бывает кому то нужно, например миниатюрные поворотнички воткнуть именно такого дизайна, или сзади в корпусах поворотов собрать полноценные фрнари с оранжевыми поворотами и красными стопами... Узнайте обо всем этом из прежних выпусков нашей передачи....

Автор:  WrongDragon [ 03 сен 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по работе поворотников

пойду-ка я погляжу может каких схем нарою

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/