HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Переходный FXDWG 1999
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=478
Страница 1 из 2

Автор:  Mike_TRacer [ 09 сен 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Переходный FXDWG 1999

стал обладателем сего чуда, теперь ломаю голову над рядом вопросов. может найдутся спецы, готовые подсказать? :) фишка в том, что двиг - ТС88, а все остальное - еволюшновское.
В частности по системе питания непонятки следующие:
по мануалу на 2003 год на карбе отсутствует винт регулировки качества, на моем он есть - каково стандартное положение?
возд фильтр установлен сетчатый, маркировка - ХД онли фо еволюшн. оч интересно - какого фига он там оказался и как должен быть настроен карб под него?
по мануалу главный топливный жиклер - 190, у меня стоит - 180.
на игле под пружинную защелку подложены 2 шайбы, игла стоит примерно в среднем положении.

вот такие вот задачки :)

Автор:  LowriderRF [ 09 сен 2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: переходный FXDWG 1999

А фото?

Автор:  ingmar [ 09 сен 2011, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: переходный FXDWG 1999

Цитата:
по мануалу на 2003 год на карбе отсутствует винт регулировки качества, на моем он есть - каково стандартное положение?
- Стоковое положение 2-2.5 оборота.

Цитата:
возд фильтр установлен сетчатый, маркировка - ХД онли фо еволюшн. оч интересно - какого фига он там оказался и как должен быть настроен карб под него?
Нулевик?

Короче сюда - http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/

Автор:  ToniC [ 09 сен 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: переходный FXDWG 1999

Винт качества присутствует на всех карбах у HD. Просто он заглушен пластиковой крышкой. У тебя стоит нулевик, естесственно, что под него настраивали карб, отсюда и другой ГТЖ, и шайбы под иглой, и открытый винт качества.
Ну и про остальное от Evo интересно узнать. в Derby Cover сколько болтов?

ну и фотки уже давай!

Автор:  Mike_TRacer [ 09 сен 2011, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

нормально отфотать пока не было возможности, как только - так сразу :)
ingmar писал(а):
Нулевик?

угу
ingmar писал(а):
- Стоковое положение 2-2.5 оборота.

на моем было 2,75 - так и оставил

ToniC писал(а):
под него настраивали карб, отсюда и другой ГТЖ, и шайбы под иглой, и открытый винт качества.

все клеится, кроме ГТЖ - с какого перепугу меньший? или другими настройками компенсировали? вообще пока по ощущениям смесь - богатая - черный дым при перегазовках и закопченые свечи. в ближ дни покатаю его в рабочих режимах - перепроверю догадку.

ToniC писал(а):
в Derby Cover сколько болтов?

посчитаю :D
Ингмару за сцыль отдельный сенкс! все становится понятнее и понятнее :) попробую чуть прикрыть винт качества на ХХ.

Автор:  ToniC [ 09 сен 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

фильтр проверь, может он засратый ужо. будешь промывать - посмотри, нужно ли его пропитывать. ScreamingEagle например надо промывать крайне аккуратно и потом не пропитывать ни в коем случае.

Автор:  Mike_TRacer [ 09 сен 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

да вроть ничо фильтрик, визуально без загрязнений. пробрызгал его жижкой для поролоновых фильтров. спецы сказали - вполне подойдет.

Автор:  ToniC [ 09 сен 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

блин, вот ещё раз говорю: если фильтр Screaming Eagle - ПРОПИТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! сам напоролся на такую фигню - помыл карб, фильтр, пропитал фильтр - начало богатить. весь мозг поломал. потом прочел штатовские форумы и всё встало на свои места. поменял фильтр - всё стало ОК.

Автор:  Mike_TRacer [ 12 сен 2011, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Изображение
извиняюсь за качество фотки.
Порылся в истории - действительно в таком виде и выпускался FXDWG в 1999 году, когда ТС88 устанавливали на туринги и дайны, на софтейлах еще шел Еволюшн. и на DWG стоял новый мотор в старой ходовке.
ходовые испытания показали, что смесь вполне в норме на рабочих режимах - свечи чистые, при перегазовках не дымит. фильтр отфотаю чуть позже

Автор:  MadMax [ 12 сен 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Красава!!

Настоящая Dyna Wide Glide. Позже уже не те пошли, хотя и носили имя DWG.
Я раньше именно такой хотел, но в двуцветной раскраске - светлоголубой с темно-синим (не помню, как по фирменному зовется).

Красивый мотоцикл :mrgreen:

Автор:  vadick [ 12 сен 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

мне кажется я этот мотик видел на оппозите у некоего человека-Спрингера.

Автор:  DMC [ 12 сен 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Mike_TRacer писал(а):
Изображение
извиняюсь за качество фотки.
Порылся в истории - действительно в таком виде и выпускался FXDWG в 1999 году, когда ТС88 устанавливали на туринги и дайны, на софтейлах еще шел Еволюшн. и на DWG стоял новый мотор в старой ходовке.
ходовые испытания показали, что смесь вполне в норме на рабочих режимах - свечи чистые, при перегазовках не дымит. фильтр отфотаю чуть позже


Не хватает кронштеина между глушителями. Точно из Челябинска мотик.
Wide Glide 1999 г. Мотор уже - TwinCam, а всё остальное КПП, Тормоза, мелочёвка - предыдущее поколение. На этих мотоциклах завод опробовал TwinCam А. Потом установили его на все Dyna и Touring. Зеркала и фара не от него. Внутренности и картер КПП на этой Дайне такие же как и у Wide Glide EVO. Внутренняя гусятница тоже EVO (крепёжные отверстия КПП смещщены). В 2002 г. изменился механизм переключения и фиксаторы копирного вала, и изменился картер кпп и соответственно внутренняя гусятница. Так же на этой Дайне однофазный генератор, позже в 2002 г стал трёхфазный, соответственно часть электрики тоже поменялась. А ! и ещё на этих дайнах широкий полутродюймовый ремень, на поздних твинкамах он становился всё уже и уже. Задняя покрышка 130, позже стала 150 за счёт ширины ремня. Зеркала такой формы появились в 2003 г.

Автор:  Mike_TRacer [ 13 сен 2011, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию!!! :)
vadick писал(а):
Не хватает кронштеина между глушителями.

глушители то новые приехали из Мск, а кронштейна нема :( наверное колхозить буду, за зиму с ебея привезу.
vadick писал(а):
Точно из Челябинска мотик

всяко! только хозяина сменил.

Автор:  MadMax [ 03 окт 2011, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

На oppozit.ru Springer разместил страшно адскую историю покупки этого мотоцикла.

http://oppozit.ru/article66687.html


Не понимаю одного. Зачем столько лишений и тягостей службы, если в итоге его пришлось так быстро продать?

Никак "сковородку" себе наконец-то нашел :lol:

Автор:  LowriderRF [ 03 окт 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Ну надо начать с того что Спрингер очень необычный человек. У него все всегда очень непросто. Вспомнить хоть какой Шовелхедовский мотор он притащил ил пиндоссии и как его торговал. А его зимняя поездка по челябинску? я уже ничаму неудивлюсь есси честно. :lol:

Автор:  Mike_TRacer [ 13 фев 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

продолжу немного по своему аппарату :)
услышал тут мысль - при износе иглы, чтобы сместить изношенную (наиболее используемую и соответственно истираемую) часть -- подкладывают шайбочки под стопорное кольцо, чтобы игла поднялась, а увеличившийся поток бензина компенсируют уменьшением главного топливного жиклера.

все приметы этого действа есть в моем карбюраторе.

что скажут специалисты? имеет место такое быть?
получается, поставив жиклер 190 (стандарт - уже лежит на готове) и убрав шайбочки из-под стопорного кольца - я получу переобогащение в среднем диапазоне?

Автор:  GELIK [ 13 фев 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

MadMax писал(а):
На oppozit.ru Springer разместил страшно адскую историю покупки этого мотоцикла.



Прочитал и ужаснулся... везти мот в багажнике ЛАДЫ... Да еще и в Челябинск... И правда - суровые парни там живут))))

Автор:  Mike_TRacer [ 04 апр 2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

снова головоломка, требуется консультация специалистов!!!

Изображение

карб, по всей видимости - родной, а вот распылитель, игла и жиклеры - похоже нет.
жиклер стоковый - 190, высота 8мм, резьба - 6 мм, стоит в настоящее время 180, высота чуть больше 10 мм, резьба 5 мм.
есть желание поиграть с жиклером, только ума не приложу - где искать подобные? и нет ли смысла поставить опять стоковые распылитель, иглу и жиклеры? как понимаю - меняли с целью перенастроить карбюратор под нулевик. но вот только как и в какую сторону сместили смесь - не понимаю. и как в результате модернизаций оказался 180-й жиклер - тоже не понимаю.

буду очень благодарен за информацию!

Автор:  LebowskiyJr [ 04 апр 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Осмелюсь предположить, что стоковый жиклер в 5 мм резьбу уже не вкрутится, вероятно и сама трубка эмульсионная (вроде так онм называется, тоже не родная. По идее 180 жиклер имее меньшее сечение и смесь будет беднее.
Как то не логично обеднять смесь при установке нулевика - с нулевиком разряжение меньше и интенсивность всысывания бензина ниже. То есть его и так меньше должно попадать в соотношении с количеством воздуха Хотя могу ошибаться.

Автор:  Mike_TRacer [ 04 апр 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Именно так я и рассуждал!:)
кажется, выяснил в чем дело
http://www.dynojet.com/pdf/8120.pdf
диноджетовский Стейдж1 - рекомендуется без замены распредвала 180 главный жиклер. так что, похоже у меня все как надо :)
а так хотелось что-нибудь исправить/улучшить!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/